Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Конкурс "Благотворительность в фотографиях"

Конкурс "Благотворительность в фотографиях"
1. Общие положения

Конкурс <Благотворительность в фотографиях> (далее Конкурс) проводится в рамках
Всероссийского Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной инициативы
<Год Благотворительности в России>.

Основные цели конкурса:

a.. Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
b.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
c.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
d.. Превращение благотворительности в норму социальной жизни.
Оценивать фотоматериалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в составе
которого войдут известные фотожурналисты, редакторы отделов фотоиллюстраций и
бильд-редакторы ведущих российских СМИ, эксперты в области фотографии.

Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографические отпечатки, сделанные
любыми камерами любой модели, посвященные благотворительности и благотворителям,
деятельности в этой сфере российских и зарубежных частных лиц, организаций, фондов,
общественных организаций.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.

a.. по почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. по электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

a.. <На мой взгляд>.
b.. <Профессионально и объективно>.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

a.. Любители фотографии.
b.. Профессиональные фотографы, фотожурналисты редакций печатных и электронных
СМИ, члены профессиональных творческих союзов.
6. Требования к предоставленным материалам

a.. Принимаются фотоработы размером 30х40 см (в электронном виде в формате
GIF, JPEG, TIFF с разрешением не менее 300dpi).
b.. Каждый участник конкурса может представить не более двух фотографий.
c.. На обороте каждой фотографии должны быть указаны.
d.. Имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).
e.. К фотографии (серии фотографий, объединенных общим сюжетом) должна быть
приложена краткая (не более 500 печатных знаков) история создания снимка (серии
снимков).
f.. Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.
7. Критерии отбора конкурсных фотоматериалов

a.. Соответствие теме конкурса.
b.. Необычность авторского взгляда.
c.. Авторское мастерство.
d.. Актуальность выбранной темы.
e.. Уникальность запечатленной ситуаци.
8. Заключительные положения

a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе;
b.. Проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

Выпуск листа на новом месте: 2046

Ответить   Tue, 20 Jun 2006 01:15:57 +0400 (#563124)