Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2006-06-20

[TIFLO] Слепой кубинец стал компьютерщиком

Слепой кубинец стал компьютерщиком
19.06.2006 18:09

Абсолютно незрячий кубинский юноша сумел получить диплом инженера по компьютерной
технике, сообщают гаванские СМИ. Роберто Перес Рас стал первым в мире
инженером-компьютерщиком с высшим образованием, имея такую степень инвалидности.
Его дипломная работа называется "Доступный Интернет: необходимость для
слепых и инвалидов". В ней он предлагает новый подход к обучению компьютерной
технике на базе использования универсального технического программирования.
Источник:
http://dni.ru/news/world/2006/6/19/85575.html

Выпуск листа на новом месте: 2048

   2006-06-20 22:44:40 (#563176)

[TIFLO] Поводырь для слепых: собак сменяют спутники

CNews.ru 20.06.06, Вт, 11:15, Мск

Поводырь для слепых: собак сменяют спутники

Европейское космическое агентство ESA совместно с испанской компанией GMV Sistemas
создали опытный образец спутниковой навигационной системы для людей с
нарушениями зрения, сообщает Spacedaily. Система включает в себя мобильный телефон,
навигационный приемник и синтезатор речи.

После того как пользователь задаст свой маршрут, система посредством спутников
начинает следить за каждым его движением и передавать через миниатюрный наушник
голосовые сообщения: <направо>, <налево>, <прямо> и т. д.

Оборудование, разработанное при сотрудничестве с Испанской национальной организацией
слепых (Organisacion Nacional de Лос Ciegos de Espaсa - ONCE), использует
широкозонную подсистему EGNOS, позвляющую существенно улучшить точность и стабильность
работы обычных кодовых GPS-приемников.

В сеть EGNOS входит приблизительно 40 наземных европейских станций, которые осуществляют
запись и обработку данных американской системы GPS (Global Positioning
System). EGNOS позволяет повысить точность определения положения до 2 м, в то
время как пределы точности GPS оцениваются в 15-20 м.

Кроме того, EGNOS, позволяет повысить надежность контакта со спутником за счет
применения режима SISNeT (Signal In Space via Internet). В условиях крупного
города, здания часто препятствуют нормальному приему спутниковых сигналов, SISNeT
решает эту проблему, обеспечивая передачу данных через беспроводные сети
интернет.

Система EGNOS является первым шагом Европы в спутниковой навигации, предваряя
собой полномасштабный проект Galileo, который станет первой европейской полнофункциональной
гражданской навигационной системой. Система Galileo будет состоять из 30 спутников.

Выпуск листа на новом месте: 2047

   2006-06-20 22:41:50 (#563174)

[TIFLO] Конкурс "Благотворительность в фотографиях"

Конкурс "Благотворительность в фотографиях"
1. Общие положения

Конкурс <Благотворительность в фотографиях> (далее Конкурс) проводится в рамках
Всероссийского Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной инициативы
<Год Благотворительности в России>.

Основные цели конкурса:

a.. Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
b.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
c.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
d.. Превращение благотворительности в норму социальной жизни.
Оценивать фотоматериалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в составе
которого войдут известные фотожурналисты, редакторы отделов фотоиллюстраций и
бильд-редакторы ведущих российских СМИ, эксперты в области фотографии.

Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографические отпечатки, сделанные
любыми камерами любой модели, посвященные благотворительности и благотворителям,
деятельности в этой сфере российских и зарубежных частных лиц, организаций, фондов,
общественных организаций.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.

a.. по почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. по электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

a.. <На мой взгляд>.
b.. <Профессионально и объективно>.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

a.. Любители фотографии.
b.. Профессиональные фотографы, фотожурналисты редакций печатных и электронных
СМИ, члены профессиональных творческих союзов.
6. Требования к предоставленным материалам

a.. Принимаются фотоработы размером 30х40 см (в электронном виде в формате
GIF, JPEG, TIFF с разрешением не менее 300dpi).
b.. Каждый участник конкурса может представить не более двух фотографий.
c.. На обороте каждой фотографии должны быть указаны.
d.. Имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).
e.. К фотографии (серии фотографий, объединенных общим сюжетом) должна быть
приложена краткая (не более 500 печатных знаков) история создания снимка (серии
снимков).
f.. Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.
7. Критерии отбора конкурсных фотоматериалов

a.. Соответствие теме конкурса.
b.. Необычность авторского взгляда.
c.. Авторское мастерство.
d.. Актуальность выбранной темы.
e.. Уникальность запечатленной ситуаци.
8. Заключительные положения

a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе;
b.. Проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

Выпуск листа на новом месте: 2046

   2006-06-20 20:13:28 (#563124)

[TIFLO] Конкурс "Благотворительность в СМИ"

Конкурс "Благотворительность в СМИ"
1. Общие положения

Конкурс среди журналистов и редакций электронных и печатных СМИ (далее Конкурс)
проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной
инициативы <Год Благотворительности в России>.

Основные цели конкурса:

a.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
b.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
c.. Введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих
благотворительные проекты.
d.. Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
e.. Превращение благотворительности в норму социальной жизни.
Оценивать материалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в составе
которого войдут известные журналисты, теле и радиоведущие, эксперты в области
масс-медиа.

Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются публикации, теле- и радиоматериалы о благотворительности,
благотворителях, о деятельности в этой сфере российских и зарубежных бизнес -
организаций, фондов, общественных организаций, частных лиц в период с 2000 г.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.

a.. По почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. По электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

Для журналистов:

a.. Лучшая публикация.
b.. Лучший радиоматериал.
c.. Лучший TV-материал.
Для редакций:

a.. Лучшее печатное СМИ.
b.. Лучшая радиостанция.
c.. Лучшая телекомпания.
d.. Лучший интернет-ресурс.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации.

5. Участники

a.. Журналисты.
b.. Редакции печатных и электронных СМИ.
6. Требования к предоставленным материалам

На конкурс принимаются материалы, вышедшие в печать или в эфир в период с 1 июня
2005 года по 1 июня 2006 года.

a.. Все представляемые на конкурс печатные материалы должны быть заверены редакционной
печатью. Теле- и радиоматериалы должны сопровождаться эфирными справками.
b.. Интернет-проекты представляются в виде ссылки на действующий интернет ресурс
и обязаны разместить на своих ресурсах баннеры Фестиваля.
c.. Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.
d.. Если конкурсные материалы были подготовлены и опубликованы на национальных
языках, наряду с материалами на языке оригинала предоставляются авторские переводы
текста на русский язык.
7. Критерии отбора конкурсных материалов

a.. Профессионализм подачи информации.
b.. Необычность подачи информации.
c.. Актуальность выбранной темы для региона.
d.. Уникальность выбранных историй.
e.. Благородство поступка.
f.. Полнота представленной информации (как о том, кому помогли или какую проблему
решили, так и о том, кто это сделал, как и почему).
g.. Соответствие жанровым критериям.
8. Заключительные положения

a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе;
b.. проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

Выпуск листа на новом месте: 2045

   2006-06-20 00:57:35 (#562809)

[TIFLO] Конкурс Добровольческих инициатив

Конкурс Добровольческих инициатив
1. Общие положения

<Конкурс добровольческих инициатив> (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского
Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной инициативы <Год Благотворительности
в России>.

Основные цели конкурса:

a.. Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
b.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
c.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
d.. Введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих
благотворительные проекты.
e.. Превращение благотворительности в норму социальной жизни общества.
Жюри определит одного победителя в каждом федеральном округе. Лучшие инициативы
будут реализованы с участием победителей (частных лиц или организаций) на территории
места проживания (деятельности) с участием гостей и членов жюри конкурса.

Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел

2. Тема Конкурса

На конкурс принимаются подробно описанные идеи проведения благотворительной акции,
актуальной и необходимой для населенного пункта (города, поселка, деревни) проживания
автора, целью которой является реализация общественно полезного мероприятия или
оказание благотворительной помощи частным лицам или организациям. Идея в обязательном
порядке предполагает участие автора в ее реализации. Описание идеи может быть
выполнено в свободной форме на бумажном или электронном носителе.

3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.

a.. по почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. по электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

a.. <Моя инициатива>.
b.. <Наша инициатива>.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации

5. Участники

a.. Граждане Российской Федерации.
b.. Юридические лица (общественные, коммерческие, некоммерческие организации),
зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.
6. Требования к предоставленным материалам

a.. Каждый участник конкурса может представить одну идею.
b.. Каждая идея должна быть изложена подробно и включать в себя.
c.. Название работы.
d.. Название номинации.
e.. Описание актуальности.
f.. Описание механизма реализации.
g.. Описание и точное количество необходимых материалов, инструментов и т.п.
h.. Описание количества участников, необходимых для реализации идеи.
i.. Изложение иных условий, необходимых для реализации идеи.
j.. В материалах обязательно должны быть указаны:
Для физических лиц-
имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии)
Для юридических лиц-
название организации, юридический и почтовый адреса, контактный телефон и адрес
электронной почты, ФИО контактного лица
Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.

7. Основные критерии отбора конкурсных материалов

a.. Актуальность проблемы в конкретном городе, на решение которой направлена
идея.
b.. Достижение конкретного результата.
c.. Возможность реализации за 1 день.
d.. Оригинальность и необычность.
e.. Простота реализации.
f.. Возможность участия максимального количества горожан.
g.. Возможность повторения.
8. Заключительные положения

a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе.
b.. проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

Выпуск листа на новом месте: 2044

   2006-06-20 00:57:26 (#562808)

[TIFLO] Конкурс по истории благотворительности

Конкурс по истории благотворительности
1. Общие положения

Конкурс <История благотворительности в России> (далее Конкурс) проводится в рамках
Всероссийского Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной инициативы
<Год Благотворительности в России>.

Основные цели конкурса:

a.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
b.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ об истории
и традициях благотворительной деятельности в России.
Каждый рассказ, присланный на конкурс и отвечающий его требованиям, размещается
на специальном разделе сайта www.blagofest.ru.

Оценка материалов, присланных на конкурс, происходит двумя независимыми способами:

a.. С помощью голосования посетителей на сайте www.blagofest.ru по принципу
<один пользователь - один голос>. Победителями признаются авторы, рассказы которых
получат наибольшее число голосов.
b.. Компетентным жюри конкурса, в состав которого войдут известные литераторы,
эксперты в области благотворительности, общественные деятели, журналисты ведущих
российских СМИ.
Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел.

2. Тема Конкурса

a.. На конкурс принимаются рассказы в свободной форме, посвященные истории
благотворительности в России, благотворителям, деятельности в этой сфере российских
и зарубежных частных лиц, организаций, фондов, общественных организаций в период
до 1918 года.
b.. Материалы могут быть предоставлены на бумажном или электронном носителе.
3. Сроки проведения

Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.

a.. По почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. По электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.

4. Номинации Конкурса

a.. Лучший рассказ по истории благотворительности в России.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации

5. Участники

a.. Граждане Российской Федерации.
6. Требования к предоставленным материалам

a.. Каждый участник конкурса может представить не более одного рассказа.
b.. Рассказ может содержать фотографии и иллюстрации.
c.. Каждый рассказ должен содержать описание реально произошедших фактов и
событий, лиц и их действий.
d.. Каждый рассказ не долженсодержать грамматических, синтаксических, стилистических
ошибок.
e.. Рассказ должен быть написан на русском литературном языке без использования
жаргонизмов, сленга и иной специальной лексики вне принятых языковых норм.
f.. В присылаемых материалах должны быть указаны: название Конкурса, название
работы, имя автора, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты.
g.. К материалам могут быть приложены фотографии в электронном виде (формата
JPEG).
h.. Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.
7. Критерии отбора конкурсных материалов

a.. Уникальность выбранной истории.
b.. Полнота представленной информации.
8. Заключительные положения

a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. Отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе.
b.. Проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.

Выпуск листа на новом месте: 2043

   2006-06-20 00:57:22 (#562807)

[TIFLO] Конкурсы Фестиваля Добрых Дел

Конкурсы Фестиваля Добрых Дел

Оргкомитет Национальной Инициативы "Год благотворительности в России" объявляет
о начале приема заявок на конкурсы, проводимые в рамках Всероссийского Фестиваля
Добрых Дел, стартовавшего 12 апреля в Москве. К участию в конкурсах приглашаются
все желающие: граждане России, общественные, коммерческие, некоммерческие организации.

I. Конкурс Добровольческих инициатив

Основные цели конкурса:
- Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
- Формирование позитивного отношения к благотворительности.
- Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
- Введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих
благотворительные проекты.
- Превращение благотворительности в норму социальной жизни общества.

На конкурс принимаются подробно описанные идеи проведения благотворительной акции,
актуальной и необходимой для населенного пункта (города, поселка, деревни) проживания
автора, целью которой является реализация общественно полезного мероприятия или
оказание благотворительной помощи частным лицам или организациям. Идея в обязательном
порядке предполагает участие автора в ее реализации. Описание идеи может быть
выполнено в свободной форме на бумажном или электронном носителе.

II. Конкурс "История благотворительности в России"

Основные цели конкурса:
- Формирование позитивного отношения к благотворительности.
- Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ об истории и традициях
благотворительной деятельности в России.

На конкурс принимаются рассказы в свободной форме, посвященные истории благотворительности
в России, благотворителям, деятельности в этой сфере российских и зарубежных
частных лиц, организаций, фондов, общественных организаций в период до 1918 года.
Материалы могут быть предоставлены на бумажном или электронном носителе.

III. Конкурс "Благотворительность в СМИ"
Основные цели конкурса:
- Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
- Формирование позитивного отношения к благотворительности.
- Введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих
благотворительные проекты.
- Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
- Превращение благотворительности в норму социальной жизни.

На конкурс принимаются публикации, теле- и радиоматериалы о благотворительности,
благотворителях, о деятельности в этой сфере российских и зарубежных бизнес -
организаций, фондов, общественных организаций, частных лиц в период с 2000 г.

IV. Конкурс "Благотворительность в фотографиях"
Основные цели конкурса:
- Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
- Формирование позитивного отношения к благотворительности.
- Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
- Превращение благотворительности в норму социальной жизни.

На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографические отпечатки, сделанные
любыми камерами любой модели, посвященные благотворительности и благотворителям,
деятельности в этой сфере российских и зарубежных частных лиц, организаций, фондов,
общественных организаций.

Все конкурсные материалы принимаются до 1 сентября 2006 года по почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы "2006 - Год Благотворительности в России" или по электронной
почте info@b*****.ru.

Более подробная информация по каждому из четырех конкурсов - на официальном сайте
Фестиваля Добрых Дел.

Выпуск листа на новом месте: 2042

   2006-06-20 00:44:09 (#562800)