[TIFLO] Конкурс "Благотворительность в СМИ"

Конкурс "Благотворительность в СМИ"
1. Общие положения
Конкурс среди журналистов и редакций электронных и печатных СМИ (далее Конкурс)
проводится в рамках Всероссийского Фестиваля Добрых Дел - главного события Национальной
инициативы <Год Благотворительности в России>.
Основные цели конкурса:
a.. Повышение осведомленности общественности, государства и СМИ о благотворительной
деятельности.
b.. Формирование позитивного отношения к благотворительности.
c.. Введение форм морального и иного поощрения частных лиц и организаций, осуществляющих
благотворительные проекты.
d.. Привлечение к участию в благотворительном процессе граждан РФ, общественных
организаций и юридических лиц.
e.. Превращение благотворительности в норму социальной жизни.
Оценивать материалы, присланные на конкурс, будет компетентное жюри, в составе
которого войдут известные журналисты, теле и радиоведущие, эксперты в области
масс-медиа.
Координатор конкурса: Исполнительная дирекция Фестиваля Добрых Дел
2. Тема Конкурса
На конкурс принимаются публикации, теле- и радиоматериалы о благотворительности,
благотворителях, о деятельности в этой сфере российских и зарубежных бизнес -
организаций, фондов, общественных организаций, частных лиц в период с 2000 г.
3. Сроки проведения
Конкурсные материалы принимаются до 01 сентября 2006 года.
a.. По почте по адресу:
Москва, 119019, ул. Новый Арбат, д.21, стр. 1, офис 1507, Информационный центр
Национальной инициативы <2006 - Год Благотворительности в России>.
b.. По электронной почте по адресу: info@b*****.ru
Результаты конкурса будут подведены к 20 сентября 2006 года.
4. Номинации Конкурса
Для журналистов:
a.. Лучшая публикация.
b.. Лучший радиоматериал.
c.. Лучший TV-материал.
Для редакций:
a.. Лучшее печатное СМИ.
b.. Лучшая радиостанция.
c.. Лучшая телекомпания.
d.. Лучший интернет-ресурс.
По решению членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть
добавлены дополнительные номинации.
5. Участники
a.. Журналисты.
b.. Редакции печатных и электронных СМИ.
6. Требования к предоставленным материалам
На конкурс принимаются материалы, вышедшие в печать или в эфир в период с 1 июня
2005 года по 1 июня 2006 года.
a.. Все представляемые на конкурс печатные материалы должны быть заверены редакционной
печатью. Теле- и радиоматериалы должны сопровождаться эфирными справками.
b.. Интернет-проекты представляются в виде ссылки на действующий интернет ресурс
и обязаны разместить на своих ресурсах баннеры Фестиваля.
c.. Необходимо представить заполненную анкету участника конкурса.
d.. Если конкурсные материалы были подготовлены и опубликованы на национальных
языках, наряду с материалами на языке оригинала предоставляются авторские переводы
текста на русский язык.
7. Критерии отбора конкурсных материалов
a.. Профессионализм подачи информации.
b.. Необычность подачи информации.
c.. Актуальность выбранной темы для региона.
d.. Уникальность выбранных историй.
e.. Благородство поступка.
f.. Полнота представленной информации (как о том, кому помогли или какую проблему
решили, так и о том, кто это сделал, как и почему).
g.. Соответствие жанровым критериям.
8. Заключительные положения
a.. Координатор Конкурса гарантирует создание равных условий для всех Участников.
b.. Координатор Конкурса имеет право:
a.. отказать Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям
Положения о конкурсе;
b.. проверять присланные на конкурс материалы и аннулировать результаты Конкурса
в номинации, где были обнаружены несоответствия требованиям и условиям Конкурса.
c.. Участник Конкурса обязан предварительно ознакомиться с предметом Конкурса,
изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе.
d.. Участник конкурса гарантирует, что он является автором каждой работы, поданной
на Конкурс, и участие его работ в Конкурсе не нарушает ничьих имущественных авторских
прав.
e.. Участие в конкурсе автоматически рассматривается как согласие Участника
на использование его работ для создания итогового каталога Конкурса и для участия
в выставках работ на мероприятиях, проводимых в рамках Национальной Инициативы
- Год Благотворительности в России.
f.. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются.
Выпуск листа на новом месте: 2045