Интернет агентство "Prior.ru" начинает рекламную кампанию сети супермаркетов "Спортмастер"
Цели кампании: повысить посещаемость сайта и увеличить продажи в электронном магазине с аналогичным названием. В течение месяца рекламная кампания пройдет по двенадцати интернет-ресурсам.
Насколько молодыми должны быть электронные покупатели?
Лишь немногие электронные продавцы собирают информацию личного характера о детях, преследуя маркетинговые цели.
Существует большая аудитория, на которую еще можно потратить значительные суммы рекламных денег на бренд-маркетинг. На самом деле, когда речь заходит о новом поколении онлайновых покупателей, бренд-маркетинг может стать единственным ресурсом извлечения прибыли в будущем. Компании, наладившие хорошие отношения с сегодняшними десяти-, одиннадцати- и двенадцатилетними подростками, в будущем смогут иметь большие шансы на успех. Однако детский маркетинг связан с определенными рисками, как финансовыми, так и юридическими.
С финансовой точки зрения сложно просчитать доходность, так как прибыль начнет поступать в этом случае через несколько лет. В юридической сфере возникают потенциальные штрафы и санкции за нарушение законов о защите частной жизни ребенка.
И все равно маркетологи пытаются снизить возрастной уровень своих программ. Послав детям правильное брендовое послание в раннем возрасте, будет проще сделать из них постоянных клиентов с течением времени. Электронные продавцы начинают понимать, что им необходимо приучить подростка к своей торговой марке. Насколько молод может быть объект внимания электронных продавцов. Согласно уже упомянутому закону, сбор личной информации о ребенке до 13 лет без согласия родителей может означать большие неприятности, включая штраф.
Онлайновый брендинг принимает форму загадок, игр, чатов, чем младше клиенты - тем проще. Disney.com для этих целей использует свой центр развлечений, в котором можно познакомиться с персонажами и привыкнуть к марке. Конечно, в реальности дети мало покупают, используя электронную торговлю. По данным Yankee, только 2% детей в возрасте 7-11 лет задействованы в той или иной форме электронной торговли. Однако около 38% детей в возрасте до 6 лет играют в онлайновые игры, в возрасте от 7 до 11 лет показатель увеличивается до 69%. 35% подростков, посещают молодежные порталы, 70% используют службу непрерывных сообщений для связи между собой и 87% используют электронную почту.
В 2001 году 46% канадских предприятий среднего и малого бизнеса использовали Интернет для совершения коммерческих транзакций
Как сообщает e-Commerce.ru, со ссылкой на SES Research, 46% канадских предприятий среднего и малого бизнеса (СМП) в 2001 году совершили коммерческие транзакции через Интернет. Это на 5% больше, чем в 2000 году и на 19% больше, чем в 1999 году.
SES опросила 1 тыс. руководителей канадских средних и малых предприятий в 2001 году и пришла к выводу, что большинство (51%) респондентов считают, что Интернет оказывает значительное влияние на мелкий бизнес.
Из полученных данных можно сделать вывод что предприятия малого бизнеса будут все чаще использовать сеть и для рекламы своих продуктов и услуг, ведь только рекламные инструменты интернета позволяют давать четко спозиционированную, георграфически и тематически, рекламу.
В настоящее время, открывая любой российский тематический справочник с контактной информацией о предприятиях малого бизнеса можно заметить, что большинство из них уже имеют собственные сайты, а, значит, уже знакомы с сетью. Так что активное использование интернета в работе среди российских предпринимателей - вопрос ближайшего будущего, что также укрепит позиции рекламного рынка в рунете.
Сэр Элтон Джон будет рекламировать на ТВ онлайновые покупки, доставляемые компанией Royal Mail. В рекламе он играет сам себя, выбирая товары в интернете, которые затем быстро доставляются в его шикарную гостиную персоналом Royal Mail с помощью службы Packetpost. Сам Элтон Джон, который, кстати, признался, что тратит более 10000 фунтов стерлингов в месяц на цветы, получит подарки по случаю выхода последнего сингла I Want Love из своего нового альбома.
Компания Royal Mail, принадлежащая Consignia, доставляет две трети всех онлайновых покупок в Великобритании. Представитель Consignia заявил: "Элтон Джон - это знаменитость, которая одержима страстью покупок. К тому же он британец и представляет собой такой же качественный продукт, как и брэнд Royal Mail".
Рекламная кампания является частью маркетингового плана стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. Первая часть рекламных роликов будет показана 31 октября в рекламном блоке во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания закончится 21 декабря.
18 октября начала свою работу Калининградская баннерная биржа (КББ). Организовал этот проект и руководит им Владимир Петрукович aka Whitefox.
В Калиниградской области, изолированной, в силу известных причин, от России территориально и от Рунета виртуально, сейчас успешно функционирует три (не считая дочерних) баннерообменных сети. По заявлению организатора биржи, в Калининградском Интернете (Канете) скапливается большое количество показов баннеров, которые их хозяева хотели бы продать или обменять. Вот для того, чтобы урегулировать эти процессы, причем в разных баннерных сетях Калининградской области и создана КББ. Одним из основных преимуществ КББ ее создатель называет также уникальные возможности в смысле географического таргетинга баннеропоказов.
Услуги биржи абсолютно бесплатны: ни комиссионных, ни платы за размещение объявлений не берется. Любой желающий может разместить в разделе "Спрос" или "Предложение" объявление о покупке или продаже баннеропоказов.
В настоящий момент в разделе "Предложение" расположено семь заявок. Цены колеблются от 30 до 70 центов за тысячу показов. В разделе "Спрос" пока ничего нет.
Разместить лот на бирже может любой желающий, но предложения от калининградцев имеют более высокий приоритет и будут, как пишет Whitefox, "показаны в первую очередь". При этом некалининградцев будут вычислять по IP-адресу. Раздел "Предложения" разделен на две части - для клиентов из Калиниграда и из других городов.
На сайте биржи есть также информационный раздел, посвященный калиниградским и российским баннерным сетям, системе онлайновых платежей WebMoney и так далее. На сайте можно зарегистрировать свой ресурс в любом из доступных каталогов Канета.
На форуме старейшей калиниградской баннерообменной сети КВЕсообщение Whitefox об открытии биржи от 18 октября большого энтузиазма не вызвало. Поступило лишь одно предложение: сделать торги постоянными и ежедневными, чтобы пользователи биржи могли в режиме реального времени следить за тенденциями рынка баннеропоказов, но, как справедливо заметили на том же форуме, для торгов нужны те, кто торгует, а таких, по крайней мере сейчас, на КББ практически нет.