Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
23 Октября 2001 года

"Интернет-рекламу следует ограничить, причем радикально и срочно, поскольку нынешний беспредел вредит всей индустрии"
 

Как сообщило агентство РИА Новости, 18 октября Государственная Дума Российской Федерации практически единогласно приняла во втором чтении ряд изменений к закону "О рекламе". Закону предстоит третье чтение, после этого поправки к закону пойдут на утверждение в Совет Федерации, а затем – на подпись президенту. В первом чтении предлагалось установить полный запрет на показ рекламы в передачах и фильмах. Ко второму чтению ограничения смягчили. Согласно ему, в радио- и телепрограммы нельзя включать рекламу в виде наложений (например, "бегущей строкой"), запрещается реклама в детских, образовательных, религиозных программах, радиопостановках, художественных фильмах и передачах, продолжающихся менее 15 минут. При этом часовая передача может прерываться рекламой не более четырёх раз, а звук в рекламе не должен быть громче транслируемой программы.

По мнению специалистов, телеканалы отреагируют на изменения в законе повышением расценок на рекламное время. Это заставит рекламодателей искать новые методы воздействия на потенциального потребителя. "Компьюлента" попросила Дмитрия Можаева, директора рекламного интернет-агентства 2Sun, прокомментировать принятие поправок к закону "О рекламе".

- Не приведёт ли принятие поправок к закону "О рекламе" к увеличению количества рекламы в Интернете?

- Ну,во-первых, ограничения рекламы не означают, что ее количество не увеличится. Как раз все наоборот, увеличение объема рекламы естественным образом приводит к ее большему ограничению. Реклама становится все более нацеленной по мере роста и развития медиа всех видов. Мы уже не живем во времена, когда все смотрят одни фильмы и смотрят одни передачи. Предпочтения зрителей, слушателей и пользователей становятся все более персонофицированными и оформлены в соответствии с демографическим профилем. Кроме того, все более важным становится доставка рекламы в определенный момент времени и в окружающем контексте. Реклама при введении ограничений неизбежно вынуждена становиться более информативной и выполянющей конкретные функции в противовес дубовому навязыванию бренда или товара.

Я был бы за ограничния рекламы и в Интернете. По крайней мере то, что творится сейчас с Rich-media баннерами - это издевательство как над сайтами, так и над пользователями. Количество Интернет-рекламы уже достигло того предела, когда нужны ограничения.

- Вы полагаете, рекламу в Интернете следует ограничить таким же образом, как это сделано с рекламой на телевидении и радио?

- Ограничивать нужно, но "таким же образом" - конечно - нет. Таким же образом даже при самом пылком воображении, не получится. Я готов заявить, что интернет-рекламу следует ограничить. Причем радикально и срочно, поскольку тот беспредел, который происходит сейчас, вредит всей индустрии.

- Каковы, по вашему мнению, перспективы рекламного рынка в Интернете?

- Перспективы хорошие, поскольку интернет-рекламный рынок более готов к новым видам и формам рекламы, если угодно, рекламы будущего, чем оффлановый рекламный рынок. Многие вещи, которые сейчас обкатываются в Интернете придут вскоре и на радио, и на телевидение.

КомпьюЛента

Список роботов и пауков поможет точнее собирать статистику
 

Interactive Advertising Bureau (IAB) подписало соглашение с ABCi, мировым лидером подсчета статистики он-лайн, о составлении списка всех использующихся "пауков" и "роботов" - программ, которые автоматически скачивают с сайтов информацию для последующей ее обработки.

При использовании информации о "роботах" станет возможно проведение рекламных кампаний с более точным подсчетом статистики. Информация о "нечеловеческих" посещениях, кликах и переходах можно будет с большой вероятностью отследить. Список будет обновляться ежемесячно и станет доступным бесплатно для клиентов ABCi и членов IAB.

Webrating.Ru

Соблюдение правил при организации рассылок по e-mail - основа успеха маркетинговых акций
 

Forrester Research считает, что электронная почта является хорошим маркетинговым инструментом для европейского рынка при соблюдении ряда правил, первое из которых – всегда спрашивать у пользователей разрешение на включение их адресов в списки рассылок.

Европейские потребители готовы и будут участвовать в маркетинговых кампаниях, проводимых по электронной почте. Однако они ожидают при этом высокого качества и достаточного количества информации, которую им присылают. К таким выводам пришли аналитики Forrester Research в ходе составления последнего выпуска своего отчета Technographics. По мнению аналитиков, те, кто при проведении маркетинговых кампаний по электронной почте необходимо обязательно спрашивать у потребителей разрешения, перед тем как отправлять им сообщения. Кроме того, для получения максимальной отдачи от инвестиций в подобные службы, следует четко определять правила их работы.

Потребители, которые дают разрешение на участие в email-маркетинге, относятся к категории опытных и требовательных пользователей. 56% тех, кто участвует в подобных маркетинговых кампаниях находятся в возрастной категории от 16 до 34 лет, и обычно не имеют детей. 44% из них имеют высшее образование, 46% - пользуются Интернетом более двух лет, а 77% считают себя оптимистами в отношении технического прогресса. В среднем эти люди проводят в Сети 9 часов в неделю, а 95% из них постоянно работают с электронной почтой.

Как правило, эти они используют для общения сразу несколько каналов - электронную почту в Интернете, чат и системы мгновенного обмена сообщениями. Кроме того, 90% имеют мобильные телефоны и 29% по крайней мере один раз в день отправляют с их помощью SMS-сообщения. 41% этой группы рассматривает электронную почту как отличную возможность получения информации о новых продуктах, 36% - читают большую часть получаемых ими рекламных материалов, а 9% находят получаемую информацию настолько ценной, что пересылают ее своим друзьям.

В ходе данного исследования были изучены пристрастия 29 354 человек из 13 европейских стран, в числе которых Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Англия, Италия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция и Швейцария.

e-Commerce.ru

Реклама в сети подходит не всем
 

По сообщению AIF-Internet, результаты исследования, проведенного компанией Ipsos-Reid среди жителей более чем тридцати стран мира, показали, что большинство граждан, не пользующихся услугами Интернета, вообще не испытывают в нем какой-либо потребности. Большинство в понимании специалистов Ipsos-Reid - это 40 процентов опрошеных респондентов. 25 процентов принявших участие в опросе, заявили, что им просто неинтересно даже знать, что такое этот Интернет.

16 процентов заявили, что на освоение Интернета у них не хватит интеллекта, а 10 процентов считают, что свободного времени. 12 процентов сказали, что для работы в Интернете нужно слишком дорогостоящее оборудование. Как это ни странно, даже в цивилизованных странах компьютер является роскошью.

В рунете дела обстоят, на мой взгляд, несколько хуже, поскольку в целом по России компьютерами с доступом в интернет обладает небольшая доля населения, и только часть из них пользуется сетью не только для обмена электронными сообщениями, но и для поиска необходимой информации. Из этого следует, что в нашей стране в сети возможно проведение рекламных кампаний продуктов и услуг, ориентированных исключительно на людей, использующих интернет в повседневной работе и для развлечений. Такая аудитория располагается только в крупных городах. Для привлечения клиентов к услугам, которые не относятся к современным технологиям, для брендинга, в нашей стране сеть подходит лишь как вспомогательный инструмент при массовых офф-лайновых рекламных акциях.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное