DANCOM собирается подать в суд на известное информационное агентство "Нетоскоп"
Сегодня Группа DANCOM заявила о своем намерении подать исковое заявление в суд на известное информационное агентство "Нетоскоп".
Предметом претензии DANCOM Group служит комментарий от 22 октября 2001г. пресс-релиза компании под названием "Система видеослежки FaceIt приехала в Россию", автором которого является господин Алексей Андреев, Зам. Главного Редактора Агентства "Нетоскоп".
Напомним, что в вышеупомянутом пресс-релизе Группы DANCOM от 18 октября 2001г. шла речь о заключении партнерского соглашения с американской корпорацией Visionics - ведущим мировым производителем систем распознавания лица под торговой маркой FaceIt. Говорилось о способности этой системы узнавать лица в толпе за считанные секунды, а также о необходимости обеспечения правильного понимания и использования технологий распознавания лиц без нарушения прав граждан на частную жизнь.
По мнению Группы DANCOM автор комментария позволил себе дезинформировать читателей о существовании такой возможности использования технологии FaceIt, при которой "тихо и беспрепятственно" будет нарушаться "тайна личной жизни" граждан России.
Если иск все-таки будет подан, то возникнет прецедент, лишний раз доказывающий, что он-лайн СМИ выравнялись остальными по уровню значимости информации. Кстати, если взглянуть на происходящее с другой стороны, то можно наблюдать пример PR-акции, которая может сыграть на руку как для Нетоскопа, так и для DANCOM Group.
Компания Yahoo продолжает улучшать функциональность программы для индивидуального общения в Интернете Yahoo Messenger, чтобы опередить главных конкурентов - AOL Instant Messenger (AIM) и MSN Messenger. Летом этого года компания предложила новую опцию, которая позволяет пользователям вести диалог при помощи Web-камер, а в новой версии, появившейся 22 октября, пользователи смогут персонализировать свои текстовые сообщения при помощи нового окружения, которое состоит из музыки, видео и анимации.
Yahoo подписала соглашения с новыми партнерами, что позволило ей предложить пользователям новые возможности. Например, партнерство с издателями комиксов дало возможность создать фон для сообщений. Были подписаны соглашения с компанией Nintendo и с рок-группой Garbage, музыку которой можно слушать, обмениваясь сообщениями, а затем по ссылке в окне отправиться в онлайновый магазин на Yahoo Shopping и купить компакт-диск.
Данные контракты являются и коммерческими соглашениями, и представляют способ совместного развития брендов. Цель новой версии Yahoo Messenger - увеличить рекламные доходы компании, сделав ставку на молодежь, которая активно использует приложения подобного рода. По мнению Yahoo, программы для онлайнового общения являются мощным средством «вирусного» маркетинга - распространения информации от одного пользователя к другому.
Сегодня началась рекламная кампания Магги на Яндексе. Реклама выполнена в виде rich-баннера, который, во-первых, увеличивается в размерах при наведении на него мышкой, а во-вторых с него можно "стереть" верхний слой, наведя на него мышкой, и открыть другое изображение. Баннер размещен на главной странице Яндекса.
Баннер ведет на промо-страницу, на которой организован конкурс с призами от Магги.
По словам Алексея Амилющенко, главного аналитика отдела маркетинга компании "Яндекс", "кроме интересного креатива рекламной кампании (там, кстати, пока задействовано шесть разных роликов), еще использован временной таргетинг:
реклама показывается с 12:00 до 16:00, в обеденное время. Кампания достаточно длительная, но будет идти не каждый день. Цель - брендинг торговой марки "Магги".
Разработку стратегии, планирование кампании и креатив осуществило агентство IMA - интернет-подразделение рекламного холдинга ADV-Group.
Других деталей проведения кампании Яндекс не разглашает.
В июне следующего года в Канны на Международный фестиваль рекламы приедут и представители онлайн маркетинга - Фестиваль расширился конкурсами директ и онлайн маркетинга.
Cannes Lions Direct впервые пройдет в следующем году с 23 по 25 июня, сразу после вручения призов основного фестиваля Cannes Lions, стартующего 16 июня.
Приз Cyber Lions, уже четыре года вручаемый за онлайн маркетинговые достижения, будет разыгрываться в рамках фестиваля Cannes Lions Direct.