Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
25 Октября 2001 года

Впервые создана профессиональная электронная торговая система для проведения сделок на рынке чартерных перевозок
 

Компания MATISSE.ru представляет туристскому сообществу совершенно новый вид сервиса: полностью автоматизированную электронную систему бронирования авиабилетов на чартерные рейсы. Впервые в режиме он-лайн можно получить оперативную и надежную информацию о рейсах, наличии мест, ценах и сразу же забронировать билеты.

Компания MATISSE.ru представляет туристскому сообществу совершенно новый вид сервиса: полностью автоматизированную электронную систему бронирования авиабилетов на чартерные рейсы. Впервые в режиме он-лайн можно получить оперативную и надежную информацию о рейсах, наличии мест, ценах и сразу же забронировать билеты.

Система представляет из себя электронную торговую площадку, на которой совершаются сделки с местами и блоками мест на чартерных авиарейсах. При этом участникам процесса предоставляются достаточно широкие возможности.

В верхней части сайта системы уже приготовлено небольшое место для баннера, которое пока пустует.

Webrating.Ru

Если кто-то попытается помешать рекламе в Интернете, его засмеют
 

Недавно Государственная дума России поддержала поправки к закону "О рекламе", существенно сокращающие возможности для размещения рекламы в радио- и телеэфире. Как заявил в интервью "Компьюленте" директор рекламного интернет-агентства 2Sun Дмитрий Можаев, нечто подобное следовало бы предпринять и в отношении Интернета, пока не привлекшего внимания законодателей. "То, что творится сейчас с Rich-media баннерами - это издевательство как над сайтами, так и над пользователями, - сказал Можаев. - Я готов заявить, что интернет-рекламу следует ограничить. Причем радикально и срочно, поскольку тот беспредел, который происходит сейчас, вредит всей индустрии".

Арсен Ревазов, председатель совета директоров Internet Media House Russia (IMHO), придерживается иной точки зрения. По просьбе "Компьюленты", он высказал своё мнение о перспективах рекламы в Интернете.

- Увеличится ли, по Вашему мнению, количество интернет-рекламы?

- Оно увеличивается само по себе, так как цена контакта в интернете значительно ниже чем в прессе, соизмеримо с ТВ и OutDoor, а качество контакта заметно выше. (Речь идет о так называемых полноформатных контактах - небоскребы, SG-баннеры и пр.). Закон чуть-чуть подбавит масла в огонь, но не думаю, чтобы очень заметно. Крупные клиенты уже начали требовать интернет в планах от своих агентств. Закон будет еще одним аргументом, и не самым главным.

- Каковы перспективы интернет-рекламного рынка в связи с вышеозначенными событиями?

- Перспективы рынка интернет-рекламы самые радужные. Потому что, если ты находишься на северном полюсе, то ты можешь двигаться только на юг. В том смысле, в котором пессимисты говорят: "Хуже не бывает". А оптимисты, которые возражают: "Бывает, еще как бывает!", перевелись как класс. Переродились. Умерли с голоду. И покинули мир онлайновой рекламы.

- Нужно ли таким же образом ограничивать интернет-рекламу?

- Интернет-рекламу ограничить нельзя в силу нескольких причин. Во-первых, это никому не нужно. Во-вторых, это никого не интересует. Насколько я понимаю, никто из серьезных людей этого делать и не пытался. Из страха, что его засмеют.

Компьюлента

Израильтяне рекламируют сигареты только в Сети
 

В Израиле утвержден законопроект о запрете рекламы табачных изделий в газетах и журналах. Решение было единогласно принято на состоявшемся в среду заседании Кнессета.

Сам закон, в соответствии с израильскими правилами, вступит в силу через несколько месяцев, после его публикации в специальном сборнике законов.

В начале этого года в Израиле была запрещена реклама табачных изделий на радио и по телевидению. Как отмечает "Деловой Израиль", законопроект соответствует рекомендациям Европейского сообщества, которым должны следовать все страны, входящие в его состав.

При этом опыт других стран показывает действенность таких инициатив. К примеру, в Норвегии после принятия аналогичного закона число курящих снизилось на 9 процентов. Израильские сторонники принятия закона считают, что он поможет спасти от смерти 250 тысяч израильтян в год.

Но, по всей видимости, среди спасенных не будет интернетчиков. Инициатор законопроекта Моси Раз, представляющий партию МЕРЕЦ, в ходе обсуждения согласился убрать из проекта закона параграф, запрещающий рекламу сигарет в Интернете. Таким образом, теперь Интернет в Израиле - единственное место, где реклама табачных изделий разрешена.

Нетоскоп

Электронная почта - лидер прямого маркетинга
 

В условиях кризиса в секторе онлайновой рекламы электронная почта находит себе применение как один из лучших способов передачи информации рекламного характера определенным группам пользователей с одинаковыми потребительскими привычками.

Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester Research, в 2000 году рынок электронной почты составлял 400 млн. долл. и может достигнуть в этом году уровня в 1,1 млрд. Главными игроками, которые получат большую часть этой суммы, являются онлайновые рекламные агентства и компании, занимающиеся интернет-маркетингом.

Такой рост активности сектора e-mail-маркетинга объясняется желанием рекламодателей получить полный контроль над проведением рекламных кампаний, поскольку использование электронной почты обеспечивает четкую направленность на определенную аудиторию, а также возможность отслеживания сообщений: сколько человек их получает, сколько читает и сколько затем посещает Web-сайты.

В настоящее время рынок онлайновой рекламы переживает рецессию, связанную с низкой активностью инвесторов в 2001 году. Стоимость рекламных кампаний снизилась, а вместе с ней опустилась и маржа рекламных агентств. Чтобы противостоять плохой конъюнктуре, Web-сайты пересматривают свои стратегии, и многие из них пытаются разделить свою аудиторию на группы, чтобы предложить рекламодателям более точное нацеливание на пользователей.

Таким образом, концепция e-mail-маркетинга находит применение, в то время как перспективы инвестирования в онлайновую рекламу остаются неопределенными. По данным Forrester Research, в 2001 году инвестиции сократятся на 18% и опустятся до 6 млрд. долл. по сравнению с 7,8 млрд. в прошлом году.

e-Commerce.ru

Как сделать так, чтобы от рассылки не отписывались?
 

Дельные советы по грамотной рассылке электронных писем рекламного характера на основе результатов проведенного исследования дали аналитики из компании Forrester Research. Первым делом они посоветовали авторам рассылок следить за контентом, которым они начиняют отправляемые в массовом порядке письма. Кроме того, письма с маркетинговым подтекстом должны быть максимально краткими и не частыми. В этих случаях подписчики реже всего будут отказываться от получения рассылки.

Как показали результаты проведенного опроса, максимальный интерес Интернет-пользователи проявляют к электронным письмам от туристических операторов. В среднем лишь 5% подписчиков впоследствии отказывается от получения сообщений данной тематики. Чисто технически наиболее позитивный эффект в удержании подписчиков оказывают так называемые double-opt рассылки. Они требуют как подписку на рассылку на Веб-сайте, так и последующее подтверждение подписки по электронной почте.

Также аналитики на основе полученных в ходе опроса цифр попытались составить портрет наиболее интересующегося тематическими рассылками пользователя. 56% фанатов рассылок оказались в возрасте от 16 до 34 лет, не имеющими детей. 46% пользуются Интернетом в течение как минимум 2 лет. 44% имеет Высшее образование. И в среднем они проводят онлайн по 9 часов в неделю.

95% подпадающих под это описание опрошенных считает работу с электронной почтой основным занятием в Сети. 41% - за то, что электронная почта – лучший способ узнать больше о новом товаре или услуге. 36% подписчиков рассылок реально читают большую часть писем, на которые подписались. А 9% пересылают полученные письма своим друзьям.

Библиотека Ресурсов Интернет Индустрии И2Р

В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки
 

Союз немецких мультимедиа-компаний DMMV издал кодекс, который поможет защитить пользователей Интернета от нежелательных посланий по электронной почте. Новые правила, разработанные ведущими немецкими компаниями в данной области, предусматривают рассылку рекламных писем и сообщений только тем пользователям, которые однозначно подтвердили свое желание получать эти послания с заранее оговоренной частотой от авторизованного отправителя в определенном объеме и формате при условии нераспространения данных о получателях третьей стороне.

Предполагается, что новые правила, с одной стороны, защитят клиентов компаний от "спама", с другой - повысят эффективность и точность рекламных кампаний за счет отбора аудитории.

Public Relations PR.SOVETNIK.RU

Информационный ресурс крупнейшей полиграфической выставки России - "Полиграфинтер - 2001" - открылся в интернет
 

С 30 октября по 4 ноября 2001 года в Культурно-выставочном центре "Сокольники" пройдет 16-ая ежегодная международная выставка полиграфического оборудования и технологий "ПолиграфИнтер - 2001". Сайт выставки уже открылся в Рунете.

На сайте можно получить полную информацию о выставке: тематике, плане мероприятий, ее участниках. В 2001 году в "ПолиграфИнтер" участвуют 247 фирм из 22 стран мира; в том числе – 188 российских компаний. Каждый из участников имеет отдельный собственный виртуальный стенд на сайте. В КВЦ "Сокольники" экспозиция займет восемь павильонов общей площадью 24.000 кв.метров.

Сайт является постоянно действующим информационным ресурсом. Обновление содержания сайта будет происходить одновременно с проведением последующих выставок "ПолиграфИнтер".

Организаторы выставки - Культурно-выставочный центр "Сокольники" и Межрегиональная ассоциация полиграфистов. Информационная поддержка - агентство Promo.Ru

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное