По слухам, вскоре западному миру Интернет-рекламы суждено содрогнуться. О своем слиянии совсем скоро могут объявить агентства DoubleClick и Real Media. Из неофициальных источников поступает информация о том, что представители DoubleClick уже довольно успешно ведут переговоры с небольшой фирмой и ее влиятельным "папочкой" - швейцарским гигантом PubliGroupe. Предположительно они пытаются договориться о купле-продажи программного обеспечения OpenAdStream компании Real Media, после чего та, судя по всему, прекратит свое существование.
Распространители слухов затрудняются сказать, во сколько DoubleClick обойдется его новая покупка, однако более или менее точно указывают сроки подписания заветного соглашения. По их мнению, об окончательном заключении сделки можно будет говорить уже сегодня, во вторник, хотя официальное объявление о слиянии должно появиться ближе к концу этой недели. Стоит напомнить, что в последние месяцы PubliGroupe сулил Real Media, четвертому по величине после DoubleClick, 24/7 Media и Engage рекламному агентству, политику независимости. Теперь, видимо, "швейцар" в корне изменил своим взглядам.
В понедельник Федеральная Торговая Комиссия (FTC) предъявила обвинение в интернет-мошенничестве человеку, заработавшему миллионы на интернет-рекламе. До этого Джону Зуккарини (John Zuccarini) различные обвинения предъявлялись уже 63 раза, причем 53 дела он проиграл. Однако на этот раз представители FTC надеются остановить киберсквоттера окончательно.
Зуккарини зарабатывает деньги на рекламе порносайтов и онлайновых казино, размещенной на сайтах с адресами, похожими на адреса известных компаний или раскрученные бренды. При этом сайты, реклама на которых приносит Зуккарини от $800 тыс. до миллиона долларов в год, являются сайтами-ловушками, которые насильно удерживают посетителя и не дают ему перейти к другим страницам. Так, сайт с именем Анны Курниковой вызывает 29 новых всплывающих интернет-окон - так называемых pop-up, широко используемых в порнобизнесе. Если пользователь пытается закрыть окна, клавиши оказываются либо недоступны, либо их нажатие вызывает появление новых окон. В течение этого времени пользователю предлагается посетить порнографические сайты, сайты лотерей и азартных игр. Даже после исчезновения некоторые окна с сайтами остаются на экране, но не видны при этом пользователю. На сайте же установлены часы, которые и отсчитывают время, якобы проведенное пользователем на том или ином сайте.
Зуккарини уже проиграл 53 иска, при этом у него конфисковали 200 веб-адресов и передали их держателям торговых марок. По решению суда у него будут конфискованы все зарегистрированные им имена и деньги, заработанные с 1998 г.
Coca-Cola отрицает свою причастность к рекламе на фоне мусульманских святынь
Компания Coca-Cola заявила, что не имеет никакого отношения к появившейся в интернете фальшивке, изображающей логотип компании на фоне мусульманских святынь.
Компании сообщили о появлении такой рекламы еще накануне терактов. Coca-Cola решила принять ответные меры и опубликовала заявление о своей непричастности к этой рекламе. В заявлении говорится: "Нам известно о появлении в интернете фальшивых рекламных баннеров, изображающих святыни Ближнего Востока. Они были сфабрикованы, а не произведены компанией Coca-Cola. Компания уважает религии и культуры почти 200 стран, в которых работает".
Coca-Cola является не единственной компанией, пострадавшей от такого рода мистификации. CNN также ошибочно обвинили в использовании репортажа 10-летней давности о праздничной демонстрации палестинцев в день совершения терактов
В рунете открылся новый сайт - первый специализированный ресурса для врачей и пациентов www.vertigo.ru. Название сайта - Vertigo - переводится с латинского языка как "головокружение", и именно этому вопросу целиком посвящен сайт.
"Информационный голод" при решении вопросов диагностики, причин возникновения и лечения головокружения испытывают и врачи, и пациенты. В качестве общедоступного информационного ресурса был выбран Internet. Его возможности для получения, распространения и обмена информацией предопределили создание первого русскоязычного сайта, посвященного только одной проблеме - головокружению.
Сайт предназначен для пациентов, страдающих головокружением, людей, интересующихся этой проблемой и врачей. Структура сайта разработана таким образом, что представитель каждой из этих групп может получить информацию и услуги, предназначенные именно для него.
Кроме информации, на сайте можно получить консультацию врачей - специалистов по головокружению. Содержание сайта постоянно обновляется.
В понедельник Mediaplex представил новый продукт, оптимизирующий рекламу в интернете, "MOJO Optimizer". Фирма, расположенная в Сан-Франциско и находящаяся в процессе приобретения рекламной сетью ValueClick, сказала, что MOJO Optimizer предназначен, чтобы автоматически обновлять частоту показа баннеров, основанную на текущих результатах кампании. Например, если один баннер имеет меньшую кликабельность чем другой, MOJO Optimizer сделает так, что больше показываться будет лучший баннер. Программа призвана существенно улучшить результаты рекламных кампаний, автоматизируя деятельность людей, которые не всегда могут в ходе кампании заменять свойства показов баннеров, а также одни баннеры другими.