Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
26 Октября 2001 года

Afisha.ru прикупила ссылок на Mail.ru
 

Afisha.ru объявила о заключении стратегического союза с компанией Mail.ru. Результатом этого союза стало появление на первой странице Mail.ru ссылки на сайт Afisha.ru и несколько его разделов.

Директор cайта Afisha.ru Тимофей Овсенни заявил, что практически вся основная целевая аудитория уже пользуется сайтом. В качестве целевой аудитории рассматриваются жители Москвы, "у которых есть свободное время и возможность провести это время в клубе или ресторане".

Сотрудничество же с самой популярной бесплатной интернет-почтой, большинство пользователей которой не являются москвичами, по его мнению, даст возможность познакомить всю остальную аудиторию, не имеющую к Москве никакого отношения, с "профессиональной журналистикой "Афиши".

Тимофей Овсенни выразил уверенность, что тем, кто не является жителем столицы, будет интересно познакомиться с обзорами кинопремьер, а также обширной базой данных "Афиши" по новым книгам, видео-, DVD- и музыкальным релизам.

Издательский дом "Афиша", основным продуктом которого является все-таки офлайновый одноименный журнал, по некоторым сведениям, намерен выйти в ближайшем будущем на рынок Санкт-Петербурга. Кроме того, издательский дом выпускает некое количество изданий, так называемые "Гиды по городам", предназначенные именно для региональных читателей.

По данным "Рамблера", на сегодняшний день около 30 процентов аудитории Mail.ru составляют именно москвичи. Еще примерно 8 процентов - жители Санкт-Петербурга. Таким образом, Mail.ru все-таки охватывает достаточно большую часть потенциальной аудитории Afisha.ru и журнала "Афиша".

Как сообщила "Нетоскопу" руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mail.ru Юлия Сигунова, для Mail.ru этот "стратегический союз" является просто коммерческой сделкой. Рядом с этой ссылкой, кстати, стоит еще две такие же ссылки - на интернет-магазин "Техмаркет" и на Internet.ru.

Однако, Юлия Сигунова отметила, что сотрудничество с Afisha.ru, который является лидером среди аналогичных проектов, посвященных досугу, является давним желанием компании. "Но они очень занимают очень жесткую позицию по отношению к своему контенту и та форма сотрудничества, к которой мы в итоге пришли, оказалась пока единственно возможной", - подчеркнула она.

Нетоскоп

Dot анонсирует новую платформу для разработки сайтов - Puzzle
 

Сегодня компания Dot анонсирует выпуск новой версии платформы Puzzle. Платформа Puzzle представляет собой систему разработки и поддержки интернет-проектов: начиная с веб-представительства компании и электронного магазина, и заканчивая корпоративным информационным порталом и службой управления поставками.

Эффективность проекта достигается за счет правильной комбинации трех основных составляющих:

Функциональность. Платформа обладает огромными функциональными возможностями и позволяет реализовывать проекты практически любой сложности в кратчайшие сроки.

Индивидуальность. Гибкая система построения сайта из модулей помогает создать действительно индивидуальный проект, отвечающий всем вашим требованиям.

Стоимость. Низкая стоимость разработки сайтов на платформе Puzzle достигается за счет использования готовых решений.

На данный момент платформа включает в себя следующие базовые модули:

Управление текстовой информацией;

Каталог товаров или услуг;

Новости и пресс-релизы;

Рассылка;

Конференция;

Обратная связь (Форма для отправления запроса ответственному сотруднику);

Голосование и опросы;
Часто задаваемые вопросы (FAQ);

Авторизация;

Рекламная система;

Поисковая система.

Так же на базе платформы реализованы решения "Пресс-комната" и "Электронный магазин".

Webrating.Ru

NetRatings покупает Jupiter Media Metrix и eRatings.com
 

Свое намерение занять доминирующие позиции на рынке маркетинговых исследований достаточно убедительно выразило агентство NetRatings. С этой целью NetRatings приобретает небезызвестную компанию Jupiter Media Metrix и недостающие 80,1%, eRatings.com, до сих пор принадлежащие ACNielsen. Стоимость обоих приобретений оценивается в $71,2 млн. наличными и в ценных бумагах и в $16,4 млн. соответственно. По условиям соглашения, акционеры Jupiter могут получить за каждую принадлежащую им ценную бумагу на выбор либо 0,1490 акции NetRatings, либо $1,95 наличными.

Исходя из текущего курса акций Jupiter в $0,60, NetRatings собирается переплатить за данное приобретение порядка 325%. Однако наличными покупатель собирается выкладывать не менее 30% от стоимости сделки, но и не более 50% от общей суммы. Как заявили представители руководства Jupiter, контролирующие порядка 22% акций агентства, они согласны на обмен 70% своих акций на ценные бумаги. По их словам, акционеры Jupiter также не будут возражать против подобных условий заключения сделки.

Мнение аналитиков на счет столь решительного хода со стороны NetRatings можно определенно назвать положительным. Но в то же время и не столь однозначным. С одной стороны NetRatings создаст империю маркетинговых исследований, чем сильно поднимет свой рейтинг, доходность и численность клиентов. С другой, NetRatings фактически станет монополистом индустрии и сможет заметно подавить конкуренцию на рынке.

Библиотека Интернет Индустрии


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное