Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
18 Октября 2001 года

Среди онлайновых рекламных агентств мало международных
 

По данным исследования компании LemonAd, лишь 2% из 35 тыс. европейских компаний, занимающихся онлайновой рекламой, не могут считаться международными.

По классификации исследовательской фирмы, компания считается международной, если имеет свои представительства хотя бы в пяти странах. Наиболее популярными среди онлайновых рекламных агентств считаются рынки таких стран, как Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания. Именно здесь большинство из исследуемых компаний имеют свои филиалы. Также популярностью пользуются Швеция, Бельгия, Дания и Нидерланды.

CNews

Исследование: пользователи платить за контент не будут
 

Пользователи платить за контент не будут - по крайней мере, к такому выводу пришла автор нового исследования Forrester Research Ребекка Ульф (Rebecca Ulph). Интересно, что это относится к большинству интернет-рынков.

Ульф полагает, что в своем стремлении сделать контент Сети платным, провайдеры не учитывают, прежде всего, психологического настроя пользователей, которые знают, что не должны платить, следовательно, платить и не будут, даже если позиция поставщиков контента не изменится. В связи с этим стабилизации рынка контента пока не предвидится.

Это не очень хорошие новости для веб-издателей. Но, если верить исследованию, то можно сделать вывод, что рынок рекламы в сети будет удерживать свои позиции и развиваться, так как если пользователи не хотят оплачивать просмотр контента, то издатели перекладывают эту "обязанность" на рекламодателей.

По материалам CNews

Онлайновая реклама - прошлое и будущее
 

На пятом ежегодном заседании ассоциации национальных рекламодателей выяснилось, что 79% американских компаний рекламировались в Сети, по сравнению с 67% в 1999 году.

По сообщению ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers, ANA) в среднем каждая компания потратила 2.4 млн. долл. на электронную рекламу в прошлом году, а 50% утвержадют, что разработка и совершенствование бренда были основной целью всего онлайнового маркетинга.

ANA провела два исследования среди 93 компаний-членов ассоциации, исследуя онлайновые расходы в 2000 году и в апреле-июне 2001 года. 92% компаний заявили, что баннеры и кнопки были самыми популярными средствами онлайновой рекламы в 2000 году, еще около 67% использовали маркетинговые средства электронной почты.

Исследования также показали, что в прошлом году 86% компаний использовали интранета, а 69% - экстранет, причем последний для связи с удаленными офисами продаж, клиентами и деловыми партнерами.

Для представления о том, какой тип компаний исследовался ANA, приводится следующая информация: 52% компаний продавали в 2000 году товары и услуги в Интернете, однако онлайновые продажи составляли только 2.4% их валовой прибыли.

Исследование ANA покрывает период 2000 года, однако уже были опубликованы отчеты, характеризующие тенденции в маркетинге в 2001 году. В недавнем отчете PwC и IAB делается вывод о том, что использование баннеров снизилось, в первом и втором квартале 2000 года их использовали 51% компаний, а в первом и втором квартале 2001 - уже 36%. Выросло однако использование тематических рекламных объявлений (classifieds).

e-Commerce.ru

IBM запатентовала процесс создания сайтов
 

Патентное бюро США выдало еще один патент, который сразу вызвал горячие отзывы сетевой общественности. Компания IBM запатентовала технологию автоматического создания и редактирования отдельных веб-страниц и целых сайтов на основании некоторого набора "шаблонов", сообщает Нетоскоп.

В патенте (#6,304,886) указывается, что IBM лицензирует системы, инструменты и методы шаблонного, автоматизированного создания и редактирования веб-страниц. Патентованные инструменты предполагают полное исключение или сведение к минимуму знание разработчиком веб-страницы языка HTML.

Это уже второй случай получения патента на то, что уже давно изобретено. Первым получателем был Amazon, который запатентовал технологию, которая позволяет пользователю упростить процесс авторизации в магазине, регистрируясь и вводя логин с паролем только один раз. В дальнейшем сервер использует cookies. Также это напоминает недавние события с агентством IMHO, которое запатентовало технологии, которые вызывают появление объекта больших размеров на экране ЭВМ при наведении курсора мыши на объект меньших размеров.

Webrating.Ru

Интернет-технологии в области продуктов питания и товаров народного потребления
 

В октябре 2001 года Promo.Ru оказывает информационную поддержку международной конференции - "Интернет-технологии в области продуктов питания и товаров народного потребления" - ("E-business for Food, Beverage and Consumer Goods"). Спонсорами конференции являются компаниями SAP и Ironside Technologies.

Конференция, которая состоится 21-22 ноября 2001 года в Лондоне, уже второй раз собирает ведущих топ-менеджеров в сфере электронной коммерции. В прошлом году она была посвящена теме: "Электронная коммерция в области напитков".

В этом году на ней соберутся представители мирового бизнеса, занимающиеся электронной коммерцией в области продуктов питания.

Участники мероприятия узнают о последних тенденциях развития электронной коммерции, смогут поучаствовать в разборе реальных case-studies на заданные темы, познакомятся с проектами зарубежных коллег. Также они получат возможность ознакомиться с самыми последними разработками в области "веб-технологий", и то, как они могут повлиять на поставку и реализацию продуктов массового потребления.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное