Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News

09 Октября 2001 года

PRIOR.ru проводит рекламную кампанию "Прома"
 

Интернет-агентство PRIOR.ru проводит рекламную кампанию фирмы-производителя пластиковых окон "Прома". Рекламный баннер, созданный c применением технологии "AdVerso", разместится на площадках List.ru и Domovoi.ru. Визуально он представляет собой мини-мультфильм, разворачивающийся на фоне окна и жалюзей "Прома". Стандартные баннеры будут размещены на площадках Yandex и Torg.ru. Кампания продлится четыре недели.

"Основная цель рекламной кампании - привлечение новых клиентов и партнеров", - комментирует Алексей Бауэр, руководитель Интернет-проектов "Прома", - "Многие наши партнеры и покупатели живут в разных уголках России. Поэтому реклама в Интернет - это именно то, что нам нужно. Из средств развития бизнеса мы всегда выбираем самые современные, поэтому и остановились на Rich баннерах".

Некоторые представители рекламных площадок настороженно относятся к новым баннерам. По их мнению, внезапно всплывающий баннер может произвести негативное впечатление на пользователей. Вместе с тем, конкретных фактов в пользу этой точки зрения нет.

Примечательно, но Domovoi.ru зачем-то предложил мне при открытии сайта скачать свежий Flash-плюгин, а после того, как ролик запустился, я так и не нашел способа его закрыть, а закрывал он от меня практически весь контент сайта.

Webrating.Ru

Dot разработал веб-сайт компании Siemens
 

Компания Dot разработала российский сайт Siemens. Новый сайт является локализованной версией немецкого сайта, посвященного бытовой технике. При разработке необходимо было перевести на русский язык более 2000 документов, отредактировать более 6500 изображений и 45 анимационных роликов.

Локализация сайта велась с учетом представленности продукции и особенностей маркетинговой политики компании Siemens на российском рынке.

На данный момент сайт состоит из 2300 страниц текста, 6500 изображений и 45 анимационных роликов, выполненных с применением технологии Flash. Информация о продукции представлена в двух вариантах: как простое описание, так и доскональное представление каждого товара или линии продуктов вплоть до каждого технологического решения. Вся информация имеет высокую степень визуализации и позволяет наглядно на примерах оценить преимущества того или иного технологического решения продукции Siemens.

Помимо локализованной информации были созданы разделы для различных подразделений российского представительства компании Siemens: технической поддержки, маркетинга, продакт менеджеров и для региональных представительств.

Webrating.Ru

Macromedia собирается отслеживать использование Flash в Интернет
 

Производитель программного обеспечения компания Macromedia подписала с аналитической фирмой WebSideStory контракт, в рамках которого веб-разработчикам будет предлагаться утилита для отслеживания взаимодействия клиентов с сайтами, созданными с помощью Flash.

Эта простая программа для создания анимаций является одним из самых широко распространенных приложений для разработки веб-сайтов, рекламы и игр. Среди ее пользователей называются такие компании, как Nike, MSNBC и Virgin Records. Контракт с WebSideStory позволит разработчикам сайтов использовать профессиональное приложение HitBox. С его помощью можно будет отслеживать частоту посещений сайтов, построенных с применением Macromedia Flash и Dreamweaver, а также исследовать, как посетители взаимодействуют с содержимым анимаций и рекламными баннерами в реальном времени. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

КомпьюЛента

AOL решает использовать cookies
 

Компания будет применять данную технологию для подсчета показов баннеров. Крупнейший американский интернет-провайдер, компания America Online, объявила о своем намерении начать применение анонимных интернет-подпрограмм (Web bugs) и файлов cookies для лучшего позиционирования рекламы, показываемой своим пользователям.

Анонимные подпрограммы, так называемые "Web bugs", представляют собой скрытые файлы, незаметно для пользователя размещаемые на интернет-страницах. Они помогают специалистам по маркетингу определять – кто смотрит их рекламные баннеры. Cookies являются скрытыми текстовым файлами, которые находятся на компьютере пользователя и служат для хранения небольших объемов различной информации, такой как пароли или предпочтения пользователей. Ранее представители AOL подчеркивали, что их компания не использует данные технологии для маркетинговых целей, что лишний раз доказывало ее приверженность принципам максимальной защиты приватности 30 млн. пользователей.

Объясняя данный шаг, представители AOL заявили, что Web bugs и cookies не будут использованы для отслеживания предпочтений интернет-пользователей. Компания заявляет, что без добровольного согласия пользователя эти средства не будут служить для отслеживания какой-либо персональной информации. Представители AOL подчеркивают, что с помощью Web bugs и cookies планируется лишь собирать данные о том чьи рекламные баннеры просматривали пользователи. Такая информация может быть полезна для того, чтобы не показывать людям один и тот же баннер слишком часто или для того, чтобы определять на какие из рекламных объявлений пользователь отреагировал.

e-Commerce


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное