Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
16 Октября 2001 года

Стартовала промо-акция платежной системы PayCash и партнерских интернет-магазинов
 

Сегодня платежная интернет-система PayCash и интернет-магазины на серверах Colibri.ru, Auto.ru, Bankir.ru, Listsoft.ru и Download.ru приступили к реализации совместной промо-акции, направленной на дальнейшую популяризацию онлайновых покупок с использованием передовой платежной технологии PayCash.

В течение двух недель клиенты интернет-магазинов, участвующих в акции, получат денежные подарки в форме цифровой наличности PayCash, примут участие в лотерее с крупным денежным призом, получат скидку в размере 15% на все товары при оплате заказа с помощью PayCash, а также получат возможность приобрести скретч-карты PayCash по специальной промо-цене.

КомпьюЛента

IMHO, видимо, теперь предстоит судиться с Microsoft
 

Агентство интернет-рекламы IMHO запатентовало ScreenGlide, а вместе с ним и весь механизм, когда при наведении курсора мыши на маленькое изображение появляется другое, размером больше. Теперь агентству, видимо, придется судиться с Microsoft, предусмотревшей всплывающие подсказки в своих программах, которые часто бывают по объему больше объекта, на который навели мышкой. Наверняка корпорация не запатентовала до IMHO такое поведение своей операционной системы. А что делать владельцам сайтов, у которых поле "alt" у баннеров также содержит объемный текст, превышающий размер баннера? Неясно. По-моему, IMHO, чтобы стать монополистом в интернете, остается запатентовать "клик по объекту, после которого происходит смена изображения на экране" и настоять на том, что вся WWW все-таки принадлежит агентству.

Webrating.Ru

Compaq выкупает главную страницу Yahoo!
 

Сегодня всего во второй раз можно увидеть, что на Yahoo! Все рекламные места проданы одному рекламодателю - Compaq рекламирует свой карманный iPAQ. Первой была реклама Ford Explorer.

В рекламной кампании используются разные технологии - начиная от обычных баннеров, заканчивая flash-моделью компьютера.

Webrating.Ru

Weather.com - сделайте рекламу сами, и сами ее разместите
 

Ресурс Weather.com начал использование технологии для автоматизации проведения рекламных кампаний от Amazing Media, "AdVariant". Система позволяет рекламодателям самостоятельно создавать баннеры, расписания запуска и окончания, а также оплачивать рекламные кампании - все без участия человека. Также они в состоянии получать статистику.

Благодаря особенности Weather.com, где пользователю, чтобы получить информацию о погоде, необходимо ввести почтовый код, рекламодатели получают возможность таргетинга по городам.

Через систему возможен заказ кампаний стоимостью до 15 тысяч американских долларов; рекламодатели могут расплачиваться прямо на сайте кредитной картой.

Webrating.Ru

Новая версия ICQ - рекламные возможности AOL расширяются
 

Недавно было объявлено о выходе новой версии популярной (особенно в России) программы ICQ. Пока версия не выложена официально для скачивания, как находящаяся в альфа-тестировании, но уже доступна на странице для тестеров. В новой, 2001b-версии, изменен интерфейс, причем самые сильные изменения претерпела форма отправки сообщений, которые теперь можно дублировать и на мобильный телефон, и по почте, отметив необходимые чек-боксы. Также теперь программа сохраняет весь список контактов на сервере с тем, чтобы установив "асю" на другом компьютере, пользователь получал возможность без проблем общаться с необходимыми людьми. Удобно?

Что же теперь AOL получила в свои руки? Допустим, есть рекламодатель из определенной страны, который хочет "продвинуть" свои товары, допустим, для похудания. Что может сделать AOL? Провести анализ контакт-листов. Есть в свойствах пользователя такой параметр, как "интересы". Отобрав пользователей, у которые живут в стране рекламодателя, а также у которых в "интересах" указано кроме всего прочего "Lifestyle - Health and care - Diet", а также у которых есть в контакт листе пользователи с такими же интересами, AOL может показывать этому пользователю баннер, который с большей вероятностью, чем просто размещение на тематических сайтах, получит необходимый отклик. И, если товар понравится, получить также отклик от приятелей "кликнувшего", так как заинтересовавшийся пользователь может рассказать о товаре своим друзьям по "асе" с подобными интересами.

Подводем итог: Развивая свой продукт ICQ, AOL также развивает и его рекламные возможности, стараясь сделать из него прекрасный инструмент для рекламных кампаний. Ведь какое еще рекламное агентство может похвастаться, что знает, кому нравятся кошки, кому собаки, кому автомобили, и сколько у этих людей знакомых, которым нравится то же самое, и как показать рекламу "кошачьего питания" именно любителям этих животных?

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное