Маркетологи будут бесплатно консультировать в онлайне
Как сообщает CNews, Маркетинговое Агентство Step by Step объявляет об открытии на своей интернет-площадке нового проекта "Скорая Маркетинговая Помощь". В рамках проекта топ-менеджеры компаний, работающих на российском рынке, могут совершенно бесплатно получить консультацию высококвалифицированных маркетологов и специалистов по управлению.
Интернет-площадка Маркетингового Агентства Step by Step аккумулировала информацию, касающуюся практической стороны маркетинга и управления в российских условиях. Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на маркетинговом и управленческом консультировании, проведении проектов по маркетинговому аудиту, бизнес и стратегическому планированию, маркетинговых исследованиях, а также рекламе и организации мероприятий на трех основных рынках: ИТТ-рынок, рынок промышленных предприятий, рынок торговых предприятий.
Для рекламных агентств рунета открывается хорошая возможность - предоставить площадке свои наработки и решения в области интернет-рекламы для предложения клиентам при разработке специалистами Step by Step маркетинговых программ. Такие действия могут и не принести много новых клиентов, но повысить узнаваемость агентства в состоянии.
В рамках проекта RICN стартовал конкурс "Худший сайт года". В конкурсе есть три номинации:
- Самый уродливый сайт года
- Самый занудный сайт года
- Худший сайт года
Примечательно, но заявку на участие может подать любой, указав любой сайт в нужную номинацию. На сайте можно будет проголосовать за "понравившееся" работы и в конце-концов жюри выявит победителей. Цель конкурса - с юмором указать авторам сайтов на их просчеты и явные промахи. Место проведения такого конкурса - RICN - выбрано, на мой взгляд, очень удачно.
Сегодня в Рунете открылся новый спортивный магазин
Сегодня открылся новый интернет-магазин спортивных товаров - Xsport.ru. В магазине представлены товары ведущих производителей спортивной техники: от аксессуаров для настольного тенниса до снегоходов. Еженедельно база предложений Xsport.ru будет пополняться 50 предложениями новых товаров. Доставка товаров по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется бесплатно.
Проект Xsport.ru разработан и запущен компанией ELShop.ru, уже более года управляющей своим первым проектом e-commerce - одноименным интернет-магазином бытовой электроники.
На очередном заседании американского Kонгресса один из сенаторов предложил продлить еще на 9 месяцев мораторий на налоги с интернет-продаж в надежде, что такой отсрочки хватит законодателям для того, чтобы выработать единую позицию по отношению к налогу на онлайновые покупки на общем федеральном уровне, сообщает CNews.
Если законопроект будет принят, это простимулирует он-лайн продавцов увеличивать продажи продуктов и услуг в сети. А вместе с этим увеличится доля интернета среди рекламных средств, которая и без того уже растет. А если учесть, что по результатам последнего исследования Dun & Bradstreet, две трети всех малых предприятий США имеют интернет-доступ, можно предположить, что благоприятная налоговая ситуация для малого бизнеса сыграет не последнюю роль, чтобы этот бизнес продвигался именно в сети.
Forrester Research объявила о продаже своей службы исследования европейской интернет-аудитории Internet AdWatch. Покупателем выступила частная нью-йоркская фирма Evaliant Media Resources LLC, которая занимается онлайновыми маркетинговыми исследованиями. По условиям соглашения, Forrester получит часть акций Evaliant и место в совете директоров этой фирмы. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Клиенты используют Internet AdWatch для отслеживания эффективности онлайновых маркетинговых программ, проводимых более чем 15 тыс. рекламодателями на 650 английских, французских и немецких Web-сайтах. Эта служба содержит средства для совместной работы и обеспечивает анализ данных в соответствии с требованиями заказчиков.
Офис AdWatch расположен в Лондоне, где он и останется после того, как эта служба войдет в Evaliant. Internet AdWatch и клиенты Evaliant будут первыми, кто сможет из единого центра осуществлять онлайновый мониторинг основных мировых рынков.
По сообщению e-Commerce.ru, новое приложение, которое было представлено на прошлой неделе компанией Fireclick, сочетает в себе систему динамического анализа данных и доставки контента, которая может значительно увеличить число онлайновых продаж.
Компания Calyx & Corolla, занимающаяся торговлей цветами, заявила, что ей удалось увеличить онлайновые продажи с 34% до 46% за четыре месяца использования системы. При помощи Netflame компания могла отслеживать реакцию потребителей на определенные товарные позиции, и в случае если отклик был неадекватным, то продукт тут же заменялся на другой. Кроме того, значительно увеличилась скорость загрузки страниц. Раньше пользователям приходилось ждать от 5 до 13 секунд, пока подргузится новая страница сайта. Сервис Fireclick снизил это время в среднем до 3 секунд.
Рекламным агентствам рунета было бы не плохо иметь у себя в арсенале, помимо приложений для сбора и анализа статистики рекламных кампаний, такую систему. Ведь порой заказчики заинтересованы не только в продвижении своей марки в сети, но и в привлечении покупателей к своим товарам.
Network Advertising Initiative, группа крупнейших рекламных сетей в интернете, объявила на этой неделе о планах по разработке стандарта, регулирующего использование так называемых "веб-жучков".
"Веб-жучки", которых NAI предпочитает называть "Веб-маячки", это небольшие графические файлы, помещенные в страницы сайтов и электронных сообщений. Анализ статистики обращения к этим файлам позаоляет маркетологам и веб-издателям полностью отслеживать движение пользователя по сайту. Чаще всего эти графические элементы невидимы, и пользователь даже не подозревает, что за ним "наблюдают".
И сейчас, NAI, в состав которой входят Avenue A, 24/7 Media, DoubleClick и L90, которая на прошлой неделе продала свои рекламные технологии DoubleClick-у, объявила, что работает над стандартом с целью защитить "приватность" пользователя и доработать стандарт так, чтобы закон при спользовании таких технологий не нарушался.
"Использование Веб-маячков очень важно для продолжения роста и успеха он-лайн-экономики" - сказал исполнительный директор NAI Тревор Хаджес. "Веб-маячки позволяют нам сформировать, кроме всего прочего, более точные предложения для конкретных покупателей и проводить более эффективные рекламные кампании".