Нет больше Port'a и List'a, остался только "самый крупный портал в Росии" - Mail.ru
На прошлой неделе компания Port.ru объявила, что всему интернет-сообществу вскоре будет представлен созданный ею "самый крупный портал в Рунете".
Компания пообещала определиться с целями и задачами самого крупного портала в России, его уникальными особенностями, а также туманно упомянула о неких эксклюзивных услугах и преимуществах нового проекта для пользователей. Перспективы развития данного проекта в Port.ru намерены обнародовать не ранее вторника.
Сегодня, этот проект уже был запущен. Интересно, что по адресам port.ru и list.ru сейчас можно попасть на один и тот же сайт популярной онлайновой почтовой службы mail.ru, который, как хорошо видно с первого взгляда, претерпел значительные изменения. Кстати, стоит отметить, что на портале mail.ru уже успели организовать службу подписки, в которой зарегестрированы тысячи абонентов.
На днях в рунете открылся проект "Напиши.Ру" - система гибридной почты. Сервер позволяет отправить электронное послание, указав адрес офлайнового получателя. Затем письмо будет напечатано на бумаге, вложено в конверт и отправлено в любую точку мира.
Сервис работает по принципу добровольной оплаты - расходы на отправку пользователь может возмещать добровольно, но на сервере указано, что письмо будет отправлено в любом случае.
Promo.Ru проводит пресс-конференцию для компании Brand&Trend
10 октября 2001 года агентство Promo.Ru провело в развлекательном комплексе "Корона" пресс-конференцию для компании Brand&Trend - эксклюзивного представителя Gottex Models Ltd. в России.
Gottex - производитель женской летней одежды и аксессуаров класса "люкс". Этот бренд известен более, чем в 70 странах с 1949 года.
Пресс-конференция открыла ряд мероприятий, посвященных официальному выходу на российский рынок компании. На дне рождения Gottex в России присутствовали Алексей Митрофанов (депутат ГД РФ), Ольга Сердобова и другие известные лица. Профессиональные манекенщицы продемонстрировали летнюю коллекцию одежды двух линий: Free by Gottex и Gottex. Шоу-программа с участием Дмитрия Маликова и группы "Сливки" завершила вечер.
Руководство компании Brand&Trend объявило о планируемой программе продвижения бренда Gottex в России. Кроме проведения рекламной и PR-деятельности, B&T планирует участвовать в профильных выставках и организовывать клубные показы. Планируемый бюждет кампании - $200.000.
В понедельник начнется рекламная кампания Windows XP
Пользователи всего мира затаились в томительном ожидании: всего через два дня со страниц западных серверов на них обрушится тяжелая рекламная волна. Весь креативный потенциал тамошних и местных рекламных агентств, оцененный Microsoft в 200 миллионов долларов, будет объединен одной идеей: надо покупать!
Слабые брызги накатывающейся волны были заметны на протяжении последних двух недель. Примерно с того времени, когда крупные производители компьютеров начали поставлять первые машины, оснащенные новой системой. Однако, поток рекламы был довольно слабым, поскольку лицензионное соглашение, навязанное Microsoft, прямо запрещало построение шумных рекламных кампаний с упоминаниями о Windows XP. Как пишет The Register, столь пассивное отношение к предварительному формированию спроса объясняется конфузом, приключившемся в свое время с системой Win98. Тогда покупатели, прибежавшие в магазины за заветной коробочкой, с неудовольствием узнали, что широко разрекламированного товара еще просто нет в природе.
Что касается нынешней кампании, то пока известно лишь, что в качестве музыкальной темы видеороликов будет использован клип Мадонны "Ray Of Light", а девизом кампании вместо омраченного сентябрьскими трагедиями призыва "Prepare To Fly" станет более политкорректное утверждение "Yes You Can".
Одно из наиболее известных сетевых рекламных агентств - DoubleClick, Inc. - объявило свои финансовые результаты за третий квартал текущего года. Результатом деятельности компании стало сокращение прибыли почти на треть - $92,7 млн. по сравнению с показателем годичной давности, когда прибыль компании составила $135,2 млн.
Чистые потери компании составили $103,5 млн. или 77 центов на акцию. Однако, если не учитывать такие факторы, как амортизационные отчисления или частичное списание инвестиционных средств, то убытки составили бы лишь $12,6 млн. или 9 центов на акцию. Тем не менее, текущие потери компании выросли по сравнению с третьим кварталом прошлого года в любом случае. Тогда эта цифра составляла $10,7 млн.
Исполнительный директор компании Кевин Райан (Kevin Ryan) также объявил о предстоящем сокращении 6% персонала компании, что составляет примерно 100 из 1650 работников компании. В то же время стоит напомнить, что еще в прошлом году в компании работало 2 тыс. человек.