Предновогодний маркетинг по электронной почте - в ноябре HTML-сообщениями
Как сообщает eMarketer, ноябрь - самый важный месяц для проведения рекламных предновогодних кампаний c использованием электронной почты. Согласно результатам проведенного Opt-in News опроса, 41% компаний, избравших для продвижения товаров и услуг способ почтовой рассылки, наметили проведение своих акций именно на ноябрь. В завершающемся октябре прошли предновогодние маркетинговые акции у 31% опрошенных компаний, а ещё 28% планируют провести их в декабре.
В то же время, по итогам опроса, 61% компаний-участников собираются составлять предновогоднюю рассылку в формате HTML. 34% предпочли простенький текстовый формат, а 5% готовы привлечь потенциальных клиентов электронными сообщениями, насыщенными медиа-компонентами.
Слияние крупнейших аналитических компаний является еще одним шагом к гармонизации методов анализа аудитории Интернета.
Исследовательская компания NetRatings, специализирующаяся на измерении интернет-аудитории, сообщила о покупке своего конкурента Jupiter Media Metrix за 71,2 млн. долл.
Благодаря данному соглашению, NetRatings более чем в два раза увеличит свой портфель клиентов, в то время как экономический кризис продолжает оказывать негативное влияние на аналитические компании.
Хотя цена, названная NetRatings, составляет лишь небольшую часть суммы в 414 млн. долл., которую Media Metrix заплатила в июне прошлого года за Jupiter Communications, в настоящее время она в два раза превышает рыночную капитализацию Jupiter Media Metrix.
Акционеры Jupiter Media Metrix смогут получить за каждую свою акцию либо 0,1490 акции NetRatings, либо 1,95 долл.
NetRatings также сообщила, что она намерена выкупить не принадлежащие ей 80,1% акций компании ACNielsen eRatings.com за 16,4 млн. долл. Все эти приобретения являются еще одним шагом к гармонизации методов измерения аудитории в Интернете. До сих пор в данном секторе доминировали компании NetRatings и Jupiter Media Metrix. Как заявило руководство eRatings, покупка Jupiter Media Metrix позволит компании создать аналитическую компанию нового уровня, обслуживающую сектор Интернета.
Nissan проводит маркетинговую кампанию в Интернете
Партнером рекламной акции выступает провайдер e-business-инфраструктуры Akamai Technologies.
Компания Akamai Technologies, которая является одним из лидирующих провайдеров инфраструктуры и программного обеспечения для электронного бизнеса, сообщила о заключении договора с компанией Nissan North America, согласно которому она займется поддержкой маркетинговой компании новой модели Nissan Altima.
По словам Nissan, она выбрала сервис Akamai EdgeSuite, на котором будет основываться онлайновая часть рекламной кампании, и которая позволит упростить планирование и применение всех рекламных инициатив. Вместе с этим Nissan получит возможность охватить всю глобальную сеть Akamai, состоящую из 13 тыс. серверов, чтобы добиться максимальной функциональности.
Представители Nissan North America считают, что Интернет обладает мощным маркетинговым потенциалом, и Akamai позволит компании более эффективно продвигать брэнд Nissan среди новых потребителей.
Сервис EdgeSuite, созданный специально в маркетинговых целях, позволяет распространять и управлять онлайновыми компонентами интегрированной маркетинговой кампании, позволяя компании быстро и легко планировать и анализировать ее результаты. EdgeSuite позволит Nissan эффективно спланировать все операции в Интернете, предоставить пользователям контент любого уровня, обеспечить функциональность всех сайтов и тем самым увеличить проникновение брэнда Nissan.
Messenger.Ru - первый в мире web-based интернет-пейджер, обратившийся к этой технологии. Использование Flash позволило существенно ускорить время обслуживания пользователей системы и увеличить скорость загрузки веб-сайтов, установивших Messenger.Ru.
В настоящее время на Flash функционирует модуль, отображающий число посетителей на сайте, установившем систему. В ближайшее время будет открыт доступ и ко всем остальным функционирующим на Flash модулям системы. При этом сохранилась и традиционная версия, которая автоматически загружается пользователям с отключенной поддержкой Flash.
Система Messenger.Ru может быть бесплатно установлена на любой веб-сайт и будет обеспечивать общение посетителей сайта между собой в ICQ-подобном интерфейсе. При этом загрузки программы не требуется, поскольку Messenger загружается непосредственно в окне броузера. Кроме того, владелец сайта может показывать баннеры посетителям, общающимся в Messenger.Ru, без отчисления комиссии.