Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
30 март 2001 года

Рекламу Amazon видят 42% пользователей Интернет
 

Баннерная реклама, кнопки и другие формы он-лайновой рекламы может быть уже не имеют большого СТR, но по-прежнему остаются эффективным маркетинговым средством, по данным Nielsen//NetRatings, реклама интернет-магазина Amazon в данный момент достигает 42% всех пользователей сети. Амазон распространил свой брэнд на невероятно значительную часть сети, хотя некоторые ссылки не подразумевают обязательного перенаправления пользователей сразу же на сайт (имеется ввиду значительное количество партнерских разделов и возможностей заказать на других сайтах что-нибудь из Амазона). Помимо Амазона лидерами по охвату аудитории являются Microsoft (41%), ClassMates(36%), Barnes and Noble (28%), Yahoo!(26%), eBay (18%).
http://www.webrating.ru

25% контентных сайтов приносит прибыль
 

Согласно новому докладу аналитической компании ActivMedia Research, озаглавленному "Успешные стратегии на рынке онлайнового контента" (Success Strategies in Online Content Markets), 25% контентных проектов, существующих сегодня на электронном рынке, являются прибыльными. Несмотря на интенсивную конкуренцию на онлайновом и оффлайновом рынке, 29% рассчитывают выйти на уровень прибыльности уже в следующем году.
Как и в случае с В2В-компаниями, успех контентных проектов зависит от опыта. Так, 42% компаний, которые проработали в Интернет три года и более, сегодня приносят прибыль. Их основное назначение - предоставлять информацию (89%), продавать товары или услуги - второстепенное (79%).
В то же время, в отличии от В2В- и В2С-рынков, контентные сайты получают от торговли товарами и услугами гораздо меньшую долю прибыли (46%), но зато больше приходится на рекламу и спонсорство (52%). Около 40% компаний существуют за счет продажи рекламы, взимания комиссионных, или размещение чужого контента. Самыми распространенными способами получения дохода среди этих сайтов является размещение платных ссылок/кнопок, а также получение комиссионных с продажи через них товаров.
Лишь около половины контентных проектов предлагают компенсацию другим сайтам за обмен линками, однако чем больше сайт получает прибыли, тем больше вероятность того, что он участвует в таких обменах. Основной формой компенсации за внешние ссылки является бартер - предоставление места под рекламу, либо некоторое количество показов баннеров.
http://www.e-commerce.ru

NetValue завоевывает в США
 

Французская компания NetValue, которая занимается исследованием Интернет-аудитории, начинает завоевывать американский рынок. Первые шаги уже сделаны: она приобрела активы PC Data Online и подписала соглашение с comScore Networks.
PC Data Online, которая является подразделением компании PC Data, специализируется на количественных исследованиях использования программного обеспечения и посещаемости Web-сайтов. Среди активов компании, которые перешли к NetValue следует отметить доступ к американской аудитории и международным партнерам PC Data, а также возможность использования своей системы измерения в Северной Америке.
comScore Networks на американском рынке выступает провайдером обслуживающей инфраструктуры для Интернет-барометров, измеряющих число пользователей и различные показатели в области электронной коммерции. Согласно договору, comScore предложит бывшим клиентам PC Data свой продукт netScore.
На сегодняшний день NetValue работает в Германии, Китае, Корее, Дании, Испании, Соединенных Штатах, Великобритании, Гонконге, Мексике, Норвегии, Сингапуре, Швеции и на Тайване. Недавно компания сообщила о своих планах объединиться с одним или несколькими партнерами, которые помогут ей развивать свою международную деятельность.
http://www.e-commerce.ru

В Рунете можно купить турникет
 

Вчера открылся первый в Рунете интернет-магазин систем безопасности. В интернет-магазине Soling-OnLine (www.soling-online.ru), принадлежащем Инженерной Корпорации «Солинг», представлен широкий спектр систем теленаблюдения и контроля доступа (турникеты, калитки, вертушки), каталог книг и баз данных по безопасности.
На сайте имеется расширенный поиск, позволяющей искать не только по марке, но и по параметрам оборудования и набор полезных советов по выбору оборудования. На сайте декларируется, что товар из интернет-магазина доставляется в более чем 100 городов России. Для постоянных партнеров Солинга и дилеров существуют специальные цены, доступ к которым осуществляется через пароль.
http://www.webrating.ru

На сайте Россия-он-Лайн появится электронная энциклопедия
 

Вчера компания Голден Телеком объявила о приобретении прав на издание новой электронной Энциклопедии, которая станет частью ее портала России-Он-Лайн(www.online.ru).
Энциклопедия создана при содействии Института «Открытое общество» и известного финансиста Джорджа Сороса и базируется на основе известной американской энциклопедии Кольера (Collier’s Encyclopedia), являясь ее русскоязычным, переработанным и дополненным изданием. Первая версия этой энциклопедии появилась в мае 2000 года на компакт-дисках под названием «Мир вокруг нас». Объем издания составлял более 1500 печатных листов (7000 статей), что равнялось бы 20 томам в бумажном эквиваленте, и включал более 8 тысяч иллюстраций, карт, графиков, таблиц.
Как пишет Netoscope.Ru англоязычная версия Энциклопедии Кольера, отличается ярковыраженным "англосаксоцентризмом", ее авторы уверенны, что "все на свете сделали американцы и англичане". Так, к примеру, первую телеграмму, согласно Collier's Encyclopedia, отбил Сэмюэл Морзе, а не Павел Шиллинг, а лампу накаливания изобрел Томас Эдисон, а не Александр Лодыгин. В статье "Вторая мировая война" практически не упоминается восточный фронт и участие в ней Советской армии. Остается надеяться, что русскоязычное издание было действительно существенно «переработано и дополнено».
Запуск Интернет-версии энциклопедии произойдет в мае 2001 года. Доступ к энциклопедии через портал России-Он-Лайн будет свободным, а содержательная часть будет обновляться ежемесячно. В электронную версию планируется включить мультимедийные элементы, которых не было ранее на компакт-диске.
В июне 2001 года появится компакт-диск с обновленной версией энциклопедии, в которую войдут дополнительно более 700 статей и 850 иллюстраций. В конце 2001 года будет выпущено третье обновленное, исправленное и дополненное издание энциклопедии, в которое войдут еще 2000 статей.
http://www.webrating.ru

"Ситилайн" лег из-за собственной маркетинговой акции
 

Прошедшая 21 марта маркетинговая акция петербургского отделения компании "Ситилайн" привела к сбою в работе провайдера. Полностью восстановить нормальную работу "Ситилайн" смог к началу этой недели.
Акция заключалась в однодневном снижении цен на свои интернет-карты. Купленную карту необходимо было активизировать в этот же день - тогда пользователь мог работать в Сети в два раза дольше того времени, что указано на карте. И в итоге цена примерно в 9 рублей за час доступа привлекла почти в двадцать раз больше желающих попасть в Сеть, чем обычно.
К вечеру 21 марта было продано больше тысячи карточек - обычный объем составляет около 60 штук в день. Случайно это совпало с редчайшим обстоятельством: в 20.00 серверы "Ситилайна" остались без электричества, поскольку сгорел UPS - источник бесперебойного питания.
Через полчаса была подключена аварийная система питания. Поскольку владельцы дешевых карточек все это время ожидали регистрации, при восстановлении работы они все разом попытались пробиться на сервер. Из-за такого массированного наплыва "полетел" сервер регистрации и статистики. Его восстанавливали еще 4 часа. Как подчеркивает "Ъ", клиенты начали звонить и угрожать физической расправой. Клиентов у "Ситилайна" в Петербурге - как минимум 14 тысяч.
В начале недели "Ситилайн" приступил к выплате компенсаций в виде 6 интернет-часов, которые получат все, кто "теоретически мог находится в это время в Сети" - 4,5 тысячи человек. Те, кто пользуется неограниченным тарифом, получат лишний день доступа.
Интересно и то, что цель этой маркетинговой акции заключалась только в том, чтобы определить стратегических дилеров. Никакого понижения цен "Ситилайн" не планировал и не планирует.
http://www.netoscope.ru

Борис Бекер будет холостым и в рекламе AOL
 

Новая реклама компании AOL с Борисом Бекером в главной роли отразит реальные жизненные коллизии знаменитого немецкого теннисиста, сообщает во вторник информационное агентство Ananova.
Разведшийся со своей женой в жизни Бекер, рекламное лицо AOL, отныне и в рекламе будет холостым. "Было бы нечестно изображать из себя счастливого отца семейства, в то время, как мы на самом деле - разведены. Скрывать мне нечего. Вот мы и решили, что новый ролик отразит мой недавний развод".
В предыдущем ролике, рекламировавшем почтовый сервис AOL, еще женатый Бекер представал перед телезрителями в нетрезвом виде.
Вернувшись домой после бурной ночи, прямо в смокинге, его персонаж идет на кухню, чтобы выпить перед сном стакан воды. На столе он замечает визитную карточку и громко сообщает зрителям о том, что AOL предлагает 7 адресов e-mail на 1 аккаунт, и что он, таким образом, может иметь по одному адресу на каждого члена своей семьи и еще 3 адреса дополнительно.
Затем Бекер в подтверждение принимается считать на пальцах членов семьи. И действительно, их получается четверо: он с женой Бабарой и двое сыновей - 6-летний Ной и годовалый Елиас.
Борис Бекер далеко не единственный теннисист, которым интересуются высокотехнологичные компании. Недавно компания Terra Lycos объявила о том, что за 10 миллионов долларов Курникова будет рекламировать Lycos на телевидении, в газетах, на рекламных щитах, на улице и в Интернете.
А еще раньше, в октябре 2000 года, другая российская теннисная звезда - Марат Сафин - также заключил соглашение с интернет-компанией Port.ru.
http://www.netoscope.ru

Kodak.ru отдали Eastman Kodak Company
 

Во вторник завершилось новое слушание по иску Eastman Kodak Company против предпринимателя Александра Грундула. На сей раз суд постановил передать домен Kodak.ru истцу. Все предыдущие решения суда - а дело длится уже более двух лет - были приняты в пользу владевшего доменом предпринимателя.
Eastman Kodak Company, пытаясь отсудить домен, подавал в суд на совершенно разные организации, к примеру, на Министерство антимонопольной политики (МАП) и РосНИИРОС. После того, как адвокаты компании предъявили претензии к самому Грундулу, суд постановил прекратить использование домена его нынешним владельцем. В итоге домен не достался никому.
Только на последнем заседании, которое состоялось в середине января этого года, суд отменил все предыдущие решения судебных инстанций по этому делу и направил его на новое рассмотрение в арбитражный суд Москвы. К настоящему моменту вынесена только резолютативная часть постановления. Официальная мотивация этого решения появится, как и положено, через некоторое время.
Адвокатское бюро Александра Глушенкова, защищавшего интересы Александра Грундула, дало свои комментарии по данному заседанию. "Суд основательно поработал вместо истца, переформулировав заявленные им требования в резолютивной части решения "как надо", выйдя за пределы своих полномочий, - отмечено в пресс-релизе адвокатского бюро. - Исковые требования были изменены так, что суд, видимо, уставший от попыток разобраться в том, что же имелось в виду, самостоятельно придумал и удовлетворил новые исковые требования".
Таким образом, по мнению адвокатов ответчика, решение было вынесено не "вследствие", а "вопреки" обстоятельствам. Факт нарушения прав истца на момент рассмотрения спора отсутствовал - поскольку делегирование домена Kodak.ru прекращено совсем. Как отмечают представители адвокатского бюро Александра Глушенкова, в результате суд "удовлетворил такие требования, о которых представители Eastman Kodak Company могли только мечтать".
http://www.netoscope.ru

Информационные медицинские сайты выживут не за счет баннеров
 

21 марта 2001 г. компания Remedicus.com провела "круглый стол" на тему "Информационные технологии в фармацевтическом бизнесе". "Круглый стол" проводился в рамках Всероссийской конференции "Дистрибьюция и аптека 2001", организатором которой стал "Профессионал-Центр".
В ходе работы "круглого стола" с докладами выступили врачи, консультанты медицинских компаний, представители фармацевтического бизнеса в Интернет. Выступавшие подчеркивали, что Интернет уже стал неотъемлемой частью деятельности медицинских и фармацевтических компаний. При этом, начиная с создания информационных сайтов, многие участники рынка приходят к необходимости расширения своего присутствия в Интернет.
Так, Алексей Светиков ("Международная аптека") в своем выступлении подчеркнул, что в процессе создания Web-сайта у компании "Международная аптека" возникло убеждение в необходимости создания интернет-магазина для обеспечения возможности поиска, резервирования и заказа лекарств непосредственно на Web-сайте. Более того, развитие представительства в Интернет привело компанию к пониманию необходимости участия в совместных проектах. И сегодня уже есть торговые площадки, которые объединяют несколько аптек.
Несмотря на это, количество совместных проектов в Рунете явно оставляет желать большего. Так, Дмитрий Красножон, врач, консультант компаний eMEDI и Remedicus.com, посетовал, что большинство медицинских ресурсов Рунета направлено исключительно на баннерную рекламу как средство получения денег, в то время как интеграция с аптеками и клиниками находится на весьма низком уровне.
Однако, как указывали в докладах выступавшие, все эти проблемы можно смело отнести к болезням роста, поскольку Интернет уже занял свое место в деятельности фармацевтических и медицинских компаний. Эти лишний раз доказывает опыт компании Nycomed, весьма активно использующей новые технологии в организации своей деятельности.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное