Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
12 март 2001 года

Новая рубрика на сайте Webrating.Ru: Еженедельный веб-обзор: неделя с 5 по 11 марта
 

Мнения сетевых деятелей о вручении "Национальной интел-премии", сколько вопросов задал Рунет президенту, Компьютерра сажает "электронный бизнес под колпак", Спайлог выявил крупнейшие трафикогенераторы Рунета и изучил российский е-коммерсе, Iconocast призывает поддержать интернет-торговлю и объявляет "Back the net day" 3-го апреля, в свежем номере "Эксперт-Интернет" опубликован новый рейтинг российских интернет-магазинов. Весь обзор>>

Рубрику ведет Дарья Насибулина.

Появились первые противники новых стандартов IAB
 

Хотя пока еще слишком рано оценивать эффективность новых баннерных стандартов, введенных недавно Internet Advertising Bureau (напомним, что в конце февраля IAB одобрила 7 новых стандартов для креатива в баннерной рекламе, которые значительно превышают по размеру предыдущие), по крайней мере одна компания уже предприняла активные действия, направленные против новых огромных баннеров. Компания interMute, разработчик программы, позволяющей пользователям игнорировать баннерную рекламу, заявила, что ее ПО AdSubtract уже доработано соответствующим образом, чтобы позволить пользователям блокировать баннеры новых размеров, утвержденных IAB. Исполнительный директор InterMute Эд Инглиш сказал, что баннеры новых больших размеров не только раздражают пользователей, но и будут существенно влиять на их скорость перемещения по сети и по сайтам.
"Столь большое увеличение баннерных размеров, анонсированное IAB нас очень удивило," – говорит Инглиш. "Их цель превратить Интернет в более эффективное маркетинговое средство противоречит тому, зачем люди хотят использовать сеть. Люди устали от постоянных факторов, отвлекающих их внимание. Введение этих «king-size» баннеров неверный шаг в борьбе со снижающимся CTR. Интернет-реклама работает плохо. Люди недовольны интернет-рекламой даже в том виде, в котором она существует сейчас. Они не будут в восторге от новой гигантской рекламы».
http://www.webrating.ru

DoubleClick и comScore Networks будут вместе вычислять сайты с наиболее ценной аудиторией
 

Компания DoubleClick - разработчик решений для цифрового маркетинга и фирма comScore Networks - поставщик информационных Интернет-услуг - объявили о заключении партнерского соглашения в целях совместного создания пакета продуктов для изучения потребительской Интернет-аудитории, который, по мнению партнеров, может оказать серьезное влияние на всю индустрию онлайновой рекламы.
Первым вошедшим в этот пакет программным продуктом стало уже созданное comScore решение под названием netScore, которое DoubleClick по условиям соглашения будет в эксклюзивном порядке продавать своим клиентам - рекламодателям, рекламным агентствам и Web-издателям. В основе netScore лежит составленная comScore база данных по более 1,5 млн. потребителей; исключительно с их разрешения система постоянно собирает сведения о посещаемых ими Web-ресурсах и совершаемых ими покупках. Принципиальным отличием решения netScore от других аналогичных систем является возможность осуществления более подробной и точной оценки потребительских привычек в Интернет за счет использования оригинальной патентованной технологии, позволяющей делать более адекватную выборку информации о действиях потребителей во всемирной Сети.
Также netScore позволяет определять так называемый индекс покупательной способности (BPI) для Интернет-ресурсов. Величина этого индекса показывает соотношение общей суммы денег, потраченных в Интернет средним посетителем данного Web-сайта, с суммой денег, потраченных средним пользователем Интернет. Такой подход позволит Web-сайтам выяснить "ценность" своих посетителей по сравнению с сумой реальных онлайновых покупок на всех сайтах Интернет. Предполагается, что с помощью BPI Web-сайты смогут более эффективно предлагать свою аудиторию рекламодателям и устанавливать более адекватные расценки на размещение рекламы, а рекламодатели смогут увидеть, какие сайты имеют наиболее ценную аудиторию.
http://www.e-commerce.ru

TMX и CYBUY сотрудничают в области интернет-маркетинга
 

Компания TMXinteractive (Коншохокен) заключила с транснациональной компанией Cybuy (Нью-Йорк) договор о сотрудничестве.
Компания TMX станет применять разработанную Cybuy технологию по записи заказа, осуществлению продаж и трекингу для своей платформы X-mail, которая объединяет возможности технологии flash и возможности рассылки электронных писем с присоединенными аудио файлами высокого качества. Обе компании будут совместно рассылать потребителям электронные письма, содержащие информацию о товарах, которые потребители смогут приобрести прямо из письма.
http://www.adage.ru

NASDAQ: низшая точка за 27 месяцев
 

На торгах в пятницу, 9 марта, вновь произошло резкое снижение технологического индекса NASDAQ и котировок hi-tech компаний. Это случилось после того, как окончательно рухнули надежды на неделю без плохих новостей. Именно отсутствие новостей стало поводом для роста в начале недели, однако, затем рынок получил сразу несколько ощутимых ударов, и котировки вновь покатились вниз. Так, в пятницу компания Intel объявила, что ее доходы в первом квартале этого года сократятся на 25% по сравнению с предыдущим кварталом в связи со значительным сокращением спроса на ее продукцию. Ранее сама компания прогнозировала снижение доходов только на 15%. Также технологический гигант объявил о сокращении 5 тыс. рабочих мест. Это сообщение пришло в тот момент, когда рынок уже практически перестал реагировать на проблемы технологических компаний с прибылями, скорректировав цены на акции в соответствии с ними. Однако, информация о проблемах столь крупной корпорации и одного из лидеров технологического рынка вновь привела к возобладанию негативных тенденций на NASDAQ. В результате акции Intel упали в цене более чем на 11% и потянули вниз весь сектор производителей микросхем.

Второй негативной новостью пятницы, ударившей по техсектору, стал отчет Министерства труда США. В отчете было объявлено о том, что уровень безработицы в стране остался в феврале таким же, как и в январе и составил 4,2%. Количество же новых рабочих мест выросло в феврале до 135 тыс., что намного больше 75 тыс., прогнозируемых аналитиками. Эти данные, несомненно, свидетельствует об улучшении ситуации в американской экономике, но являются плохим фактором для фондового рынка. Это объясняется тем, что любая положительная информация о состоянии дел в экономике США понижает вероятность понижения учетной ставки или величину этого понижения, что, естественно, пугает фондовый рынок, ожидающий как можно более резкого ее снижения.
http://www.cnews.ru

AOL Time Warner начинает внутренний промоушен на своих многочисленных ресурсах
 

AOL Time Warner вывесила на своих веб-сайтах Time, People, Money и Warner Bros. панель быстрого перехода к онлайновым сервисам Netscape - электронной почте WebMail, системе обмена сообщениями Netscape Instant Messenger, поисковой машине Netscape Search, веб-календарю WebCalendar. Имеется также выпадающее меню перехода на различные разделы Netscape-портала.
Как отмечает Reuters, это первый шаг к продвижению онлайновых продуктов Netscape как брендов новой корпорации. С другой стороны, это также последние перед окончанием слияния с Time Warner усилия AOL в использовании своей технологической инфраструктуры для продвижения и развития собственных сайтов.
"Новая инициатива определяет позицию Netscape как важный механизм взаимного продвижения веб-сервисов сети AOL Time Warner", - отметил президент Netscape Джим Бэнкоф. Если пользователь имеет аккаунт на сервисах Netscape, новая панель позволит быстро обращаться к нему с сайтов AOL Time Warner одним щелчком мыши. Если аккаунта нет, после щелчка на панели пользователю будет предложено этот аккаунт завести. Покидать исходные сайты для того, чтобы воспользоваться веб-сервисами Netscape, не требуется.
http://www.netoscope.ru

MindShare и «Город Инфо» готовят рекламную кампанию Volvo в Интернет
 

MindShare и «Город Инфо» готовят рекламную кампанию Volvo в Интернет.
По заказу Volvo Car International AB – официального представительства автомобилей марки Volvo в России и агентства MindShare, компания «Город-Инфо» приняла участие в подготовке рекламной кампании в сети Интернет для новой модели автомобиля VOLVO S-60. Совместно с агентством MindShare, мультимедийное и рекламное подразделения Город-Инфо разработали и приступили к реализации нового проекта. Особенностью этой рекламной кампании является применение последних достижений из области мультимедийных Интернет технологий при разработке рекламных баннеров. Подготовлены два уникальных Flash-баннера, которые по оценкам специалистов компании «Город-Инфо» должны привлечь повышенное внимание пользователей и быть в несколько раз более эффективными, по сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет. Специально для оценки эффективности новых рекламных средств планируется сбор и анализ статистических данных с использованием системы AdWatch.
Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц. Рекламные баннеры будут размещены на многих известных и посещаемых площадках – Gazeta.ru, RBC, Auto.ru, Yandex, Спорт Сегодня, Rambler, Lenta, Mail.ru, Спорт-Экспресс, MFD. Размещение Flash-баннеров на сайтах будет производиться с применением новой технологии, которая разработана специалистами компании «Город-Инфо».
http://www.rwr.ru

Ежедневно российские интернет-магазины посещают 80-90 тыс. человек
 

Компания Spylog провела исследование сектора онлайновой торговли потребительскими товарами в Рунете. Исследование проводилось по группе из 246 ресурсов на основе данных, системы глобальной статистики Spylog.
По данным исследования, ежедневно онлайновые магазины привлекают около 80 тысяч посетителей, что сопоставимо с суммарной посещаемостью таких секторов Рунета, как компьютерные игры, провайдеры или музыкальные архивы.
Очевидным лидером по посещаемости является сектор торговли "культтоварами" - 40% хитов в онлайн-торговле приходится на магазины, торгующие книгами, аудио- и видеоносителями.
Суммарная посещаемость онлайн-магазинов остается практически неизменной в течение последних двух месяцев - 2,3-2,45 млн. хитов в неделю. На посещаемости интернет-магазинов не отразился фактор сезонного спада деловой активности: уже через две недели после нового года посещаемость магазинов вернулась на предновогодний уровень и даже немного превысила его. Следует отметить, что в описываемой динамике не учитывается открытие новых интернет-магазинов, на которые приходится существенная часть прироста аудитории.
Условная активность (хитов на 1 посетителя) - 4,4 в день, 4,9 в неделю. Эти показатели примерно на четверть ниже средних по Рунету и очевидно ниже должного, так как для сайтов интернет-магазинов ко времени изучения информации добавляется еще и время, необходимое для оформления покупки (обычно 4-10 минут и не менее 3 дополнительных страниц). Для онлайновых магазинов характерна и низкая (по сравнению с Рунетом в целом) глубина просмотра. В среднем одна сессия на сайтах eCommerce включает просмотр 2,7 страниц (против 3,8 по Рунету).
Среди посетителей интернет-магазинов значительно больше россиян, чем в аудитории Рунета в целом. Не удивителен и большой процент москвичей.
http://www.webrating.ru

«Видео Интернешнл» внедряет технологию DoubleClick на российском рынке интернет-рекламы.
 

Сегодня группа компаний «Видео Интернешнл» сообщила о заключении трехгодичного контракта с DoubleClick Inc. Technology Solutions на лицензионное использование компьютерной технологии DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления и мониторинга интернет-рекламы. «Видео Интернешнл» также приобретает полный комплекс серверного оборудования для использования DoubleClick AdServer 4.0 в России. Общая сумма инвестиций в программное обеспечение и компьютерное оборудование составляет около полумиллиона долларов США. «Видео Интернешнл» в ближайшее время объявит о создании нового специализированного агентства, которое будет оказывать услуги в области продажи интернет-рекламы на базе технологии DoubleClick.
Американская компания DoubleClick Inc. Technology Solutions – ведущий разработчик и поставщик всесторонних глобальных решений для интернет-рекламы, сочетающих планирование, размещение, контроль и отчетность по рекламным кампаниям в сети.
Для внедрения технологии DoubleClick AdServer 4.0 в России «Видео Интернешнл» создает специализированный технологический центр. Выбор провайдера, на базе которого будет создан технологический центр, осуществляется на конкурсной основе.
Генеральный директор ГК «Видео Интернешнл» Максим Бойко, комментируя контракт с DoubleClick, отметил: «Опыт работы «Видео Интернешнл» на телевизионном рынке говорит о том, что преимущество в области технологии продажи рекламы имеет очень большое значение для завоевания и удержания конкурентных позиций. Мы были первыми, кто внедрил в России современную компьютерную технологию продажи рекламы на телевидении, мы хотим быть технологическими лидерами и в области интернет-рекламы».
На сегодняшний день у «Видео Интернешнл» существует ряд договоренностей с ведущими российскими интернет-ресурсами на использование технологии DoubleClick. Предполагаемые сроки начала проведения рекламных кампаний с использованием DoubleClick – июнь 2001 г.
http://www.webrating.ru

В Белоруссии 100 тыс. пользователей
 

Число интернет-пользователей в Белоруссии за прошедший год увеличилось в три раза и достигло 100 тыс. человек., такие данные опубликовало на прошлой неделе посольство Белоруссии в США.
Наибольшая часть интернет-аудитории проживает в столице Белоруссии - Минске, а превалирующей в её составе группой являются мужчины в возрасте от 14 до 30 лет, причем отнюдь не имеющие высокого годового дохода. Белорусские студенты являются наиболее интернет-активной группой населения, представляя 52,7% всех пользователей страны, за ними следуют работники профессиональных отраслей - 29,7% и менеджеры - 5%. Среди работающей группы пользователей 42% заняты в IT-области или смежных отраслях. 60% пользователей пользуются домашним доступом в сеть, тогда как всего 32% рабочим, либо на местах своего обучения. Около 75% белорусских пользователей владеют английским языком.
Что же касается развития в Белоруссии интернет-экономики, то и здесь происходят сдвиги в положительную сторону. В настоящее время в стране насчитывается порядка 29 провайдеров (ISP) и почти столько же компаний, занимающихся предоставлением хостинга. Правительство Белоруссии также можно назвать одним из самых прогрессивных в отношении к е-коммерции, Белоруссия одной из первых легализовала электронную подпись. С каждым месяцем растет популярность В2С-сектора. Согласно опросу, 30% респондентов уже располагают опытом совершения покупок через Интернет, а число белорусских В2С-сайтов менее чем за 2 года возросло с 5 до 100. Наиболее популярными товарами у белорусских интернет-покупателей стали компьютерная техника, музыкальные носители и книги.
http://www.webrating.ru

Россиян выгонят из европейских интернет-магазинов?
 

Как стало известно газете "Коммерсант", летом этого года российские держатели карт Visa могут лишиться возможности делать покупки в европейских интернет-магазинах. С июня международная платежная система Visa вводит новые правила оплаты покупок в Сети. Правила касаются только европейских банков и онлайновых магазинов, но очень болезненно могут отразиться именно на российских покупателях.
Суть нововведений такова: интернет-сделка будет считаться безопасной, если хотя бы один ее участник сертифицирован на работу в SET-протоколе. До сих пор сделка признавалась таковой, только если у всех ее участников был сертификат на работу в SET. Ключевым моментом является то, что ответственность по всем спорным сделкам будет переложена с магазина, принявшего платеж, на банк, выпустивший кредитную карту. Магазину теперь достаточно будет сертифицироваться на работу в SET-протоколе, чтобы избавиться практически от всех рисков. Данная возможность весьма привлекательна для онлайновых магазинов, и они наверняка будут рады ею воспользоваться. Что касается банков, то они могут действовать двумя способами: отказаться от приема интернет-платежей (а значит отвернуться от привлекательного быстрорастущего рынка) или выдавать сертификаты SET держателям кредиток, пишет "Коммерсант". Однако проблема в том, что пока в России сертификаты на работу с протоколом SET выдает только банк "Олимпийский". В случае покупок в иностранных интернет-магазинах банк работает через датскую компанию PBS. Еще несколько банков намерены в ближайшее время создать собственные сертификационные центры и работать уже с прицелом на массового потребителя. Именно недостаток банков, выдающих такие сертификаты, может привести к тому, что все европейские интернет-магазины просто откажутся принимать платежи по картам Visa, выданным российскими банками.
http://www.cnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное