Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
28 март 2001 года

Курникова стала лицом портала Lycos
 

Звезда тенниса Анна Курникова подписала многолетнее рекламное соглашение с порталом Terra Lycos, по условиям соглашения теннисистка примет участие в ряде телевизионных роликов, снимется для печатной и он-лайновой рекламы портала. Рекламная компания с участием сексапильной теннисной звезды началась уже на прошлой неделе, на портале Lycos.Com (http://tv.lycos.com) появилось превью телевизионного рекламного ролика с ее участием и запись ее пресс-конференции. Рекламные ролики Lycos с Курниковой будут показаны во время баскетбольных матчей NCAA, чемпионатов на CBS, и в добавок будут крутиться на каналах MTV, VH1, E! и ESPN.
Кроме того, по адресу http://annak.lycos.com уже создан промо-сайт "Win Anna’s Stuff", где пользователи имеют массу возможностей выиграть призы и вещи «как у Анны Курниковой»., Разыгрывается 10 тыс. призов, в их числе «личная машина Курниковой+тест драйв с Анной» и оплаченная поездка на 4 теннисных турнира в Лондон, Париж, Австралию и Нью-Йорк. Вторая часть розыгрыша "Win Anna’s Prize Money" начнется с 11 июля, тогда пользователи получат возможность выиграть 1 млн. долларов.
По статистике, прошлым летом, во время прохождения Уимблдонского турнира в Англии, Анна Курникова была наиболее попупярной спортсменкой, среди пользователей поисковой машины на Lycos. За год между июнем 1999-го и июнем 2000-го Курникову искали в поисковике чаще, чем Майкла Джордана и Тайгер Вудса вместе взятых согласно Lycos 50 (http://50.lycos.com).
http://www.webrating.ru

Дания - самая "подключенная" страна в мире
 

Согласно исследованию компании NetValue, Дания является самой "подключенной" к Интернет страной. Она заняла первое место по количеству подключенных к Интернет семей (54%) из 12 стран, принявших участие в данном исследовании. На втором месте находятся Соединенные Штаты с результатом 51%, а за ними следует Сингапур (47%), Тайвань (40%) и Южная Корея (37%). Последние места в рейтинге занимают Китай и Испания, где насчитывается менее 18% пользователей.
Наиболее заметное численное различие между пользователями-мужчинами и пользователями-женщинами наблюдается в Мексике, где мужчины представляют 66% всех пользователей. В то же время, в США достигнуто практически полное равенство полов: 52% мужчин и 48% женщин.
Кроме того, исследование показало, что у мужчин и женщин в Интернет наблюдаются абсолютно разные спектры интересов. Так, первые практически во всех двенадцати странах отдают предпочтение автомобильным, спортивным и развлекательным Web-сайтам, тогда как женщины предпочитают страницы, посвященные моде и электронным открыткам.
Согласно данным NetValue, самыми посещаемыми ресурсами на сегодняшний день являются крупные порталы, такие как Yahoo или MSN. Именно эти ресурсы привлекают больше всего пользователей в 10 странах из 12, за исключением Китая и Германии.
http://www.e-commerce.ru

В Укрнете появился ресурс для настоящих «металлистов»
 

Стартовала информационно-торговая площадка рынка металлопроката www.ukrmetal.com.ua.
Украинская металлургическая отрасль, как и ее российская сестра, проявляет наибольшую активность в обустройстве промышленного Интернет. Инициаторами создания Укрметалла выступили несколько ведущих украинских металлотрейдеров.
На данном этапе проект совмещает в себе информационный ресурс и торговую площадку.
Основные задачи, которые ставят создатели Укрметалла - информационная поддержка отрасли и подготовка базы для внедрения систем e-commerce на украинском рынке металлопроката.
В настоящий момент на сайте реализованы следующие информационные сервисы:
- Ежечасно обновляемая лента новостей. Новостные обзоры охватывают Украину,
Россию и важнейшие мировые события. Публикуется информация ведущих Западных Информагентств: MetalNews, American Metal Market, Metalbulletin и др.
- Аналитические обзоры, подготавливаемые ведущими специалистами отрасли.
- Репортажи с наиболее значимых "металлических" мероприятий от собственных корреспондентов Укрметалла.
- Сайт информирует о предстоящих важнейших событиях металлургов Украины, России и Запада.
Торговая площадка сайта позволяет размещать объявления о покупке или продаже, возможен поиск по базе данных предложения и спроса.
Одна из основных стратегических целей проекта - создание B2B площадки рынка украинского металлопроката.
Сайт для Укрметалла разработала интернет-компания DOM.COM (www.dom.com.ua).
http://www.webrating.ru

Носик сделал сюрприз для SpyLOG
 

В конце прошлой недели, 24 марта, известный новостной сайт Lenta.ru вернулся в рейтинг SpyLOG. Покинула этот рейтинг Lenta.ru в начале октября прошлого года, одновременно со всеми остальными ресурсами компании Rambler (70 процентов Lenta.ru принадлежит Rambler Group) и ресурсами компании netBridge.
Причина этого решения двух крупных холдингов была озвучена не раз. В частности, Михаил Ханов, будучи тогда еще руководителем управления маркетинга компании Rambler, говорил: "Не вечно же стоять в системе статистики, которая не работает по полдня". Точно так же комментируют это и другие. "Данные, которые давал тогда SpyLOG, - сообщил главный редактор "Ленты" Антон Носик, - не имели ровно никакого отношения к тем данным, которые мы получали не только из своей локальной статистики, но также из рейтингов TopList, InfoArt, Rambler's Top100 и Ranker".
Директор по маркетингу компании SpyLOG Алексей Басов считает, что причина выхода "Ленты" из их рейтинга заключалась в другом: в частности, в непростых отношениях, которые сложились между компаниями SpyLOG и Rambler. Но в любом случае, за прошедшее с того момента время SpyLOG успел исправить какие-то свои ошибки и ввел достаточно интересные сервисы, которые способны подстраховать в случае возникновения проблем.
"За те 4 дня, что мы сейчас стоим в SpyLOG, его показания от TopList отличаются процента на два, на три, - заявил Антон Носик. - Если проблемы повторятся, - значит, выйдем снова". В настоящее время в рейтинге SpyLOG участвует несколько ресурсов Rambler Group - Doktor.ru, Mama.ru и iXBT. На вопрос о том, чьей инициативой было возвращение Lenta.ru, Антон Носик ответил: "Для SpyLOG это был сюрприз".
http://www.netoscope.ru

РосНИИРОС опять снижает цены
 

Центр по регистрации доменных имен в зоне .ru РосНИИРОС объявил о снижении с 1 апреля цен на продление регистрации доменного имени. С 1 апреля 2001-го года стоимость услуги по продлению регистрации доменного имени в зоне .ru составит 18 долларов (с учетом НДС).
Ранее 13 февраля 2001-го года была снижена стоимость услуги по первичной регистрации доменного имени в домене RU, которая составила 24 доллара (с учетом НДС 20%). Раньше услуга по делегированию доменного имени в зоне .ru обходилась в 36 долларов.
Для доменов, срок регистрации которых заканчивается 01 апреля 2001 и позднее, счета за услугу по продлению регистрации РосНИИРОС выставляет счета за 45 календарных дней до окончания срока регистрации уже в соответствии с новыми тарифами.
http://www.webrating.ru

Открылась B2B площадка по торговле макаронами
 

На днях Санкт-Петербургская компания "Ильвес-Торг" представила на всеобщее обозрение сервер www.macaroni.ru, который представляет собой B2B-площадку для торговли макаронными изделиями. Проект предлагает оптовым покупателям бакалейной продукции удобный сервис по выбору и заказу различных видов товаров. ООО "Ильвес-Торг" давно работает с крупнейшими российскими производителями макаронных изделий и круп, такими как ТД "Алтан", ОАО "Экстра М", ОАО "1-ая Петербургская макаронная фабрика", ТД "Ангстрем" и другими, поэтому на сайте представлен весь спектр товаров, доступных на российском рынке макаронных и крупяных изделий.
http://www.webrating.ru

"Тен-Фо" получило эксклюзив на IDH.RU
 

26 марта официально объявлено началом сотрудничества ИА "Тен-Фо" и информационного ресурса IDH (www.idh.ru). По условия соглашения интернет-агентство "Тен-Фо" получает эксклюзивные права на размещение рекламных материалов на площадке IDH.
По словам директора отдела продаж ИА "Тен-Фо" Кирилла Смолякова "рекламные площади IDH уже сейчас пользуются значительной популярностью у компаний, связанных с производственной сферой. Также, мы рассчитываем не ограничивать рекламодателей только баннерной рекламой. Уже сейчас совместно с IDH мы разрабатываем новые формы представления коммерческой информации наших клиентов в рамках проекта IDH."
Владелец проекта Interior Design House Александр Широков сказал: "перед тем как выбрать партнера в сфере интернет-рекламы, я провел не одну встречу с ведущими игроками этого рынка. Поэтому, выбор ИА "Тен-Фо" ни в коем случае нельзя считать случайным. Я верю, что наше сотрудничество будет не только взаимовыгодным, но и обернется прорывом в деле использования рекламных возможностей интернета для производственных компаний".
http://www.webrating.ru

Прямой маркетинг эффективнее баннерной рекламы
 

Недавно журнал Marketing Week и производитель программного обеспечения New World Commerce провели исследование, которое может усложнить функционирование онлайновых порталов типа MSN, Yahoo, Excite, чьи бизнес-стратегии в основном построены на рекламе. Дело в том, что 97% английских компаний считают прямой маркетинг более эффективным способом привлечения новых клиентов, чем баннерная реклама в Интернет.
63% из 400 представителей компаний, принявших участие в опросе, заявили, что их стратегия электронного маркетинга построена на использовании собственного Web-сайта, который является наиболее эффективным средством рекламы. Другие 17% считают, что лучшим средством рекламы является электронная почта, и только 3% сообщили, что они делают ставку на баннеры.
Таким образом, исследование подтвердило, что рекламодатели не верят в использование баннеров. Согласно данным Internet Advertising Bureau (IAB), доходы от онлайновой рекламы в Англии впервые снизились в третьем квартале прошлого года на 6,5%. Кроме того, баннерная реклама пострадала от использования специальных программ позволяющих пользователям блокировать рекламу на своем компьютере Adsubtract и Adwiper.
Данное исследование было опубликовано после того, как американская консалтинговая компания Booz, Allen & Hamilton которая заявила о падении спроса на Интернет-рекламу и порекомендовала порталам диверсифицировать источники своих доходов и ввести плату за контент. Кроме того, некоторые аналитики подвергли критике существующие методы оценки эффективности баннеров.
Тем не менее, компании стремятся сохранить этот маркетинговый метод, экспериментируя с размерами и местом расположения баннеров. Так, в начале этого месяца в США были приняты новые размеры объявлений, которые, по мнению разработчиков, будут больше привлекать пользователей.
http://www.e-commerce.ru

Порнография - мужчинам, сайты "Сделай сам" – женщинам
 

Как сообщило информационное агентство Ananova, согласно исследованию, проведенному журналом Web User, мужчины используют Интернет в основном лишь для того, чтобы чатиться с женщинами, играть в онлайновые игры и смотреть порнографию.
20 процентов из опрошенных 500 взрослых мужчин признались, что компьютер у них установлен в отдельной комнате, причем именно для того, чтобы скрыть, чем же они на нем занимаются.
Шесть процентов переключаются между приложениями для того, чтобы их сетевую активность было сложнее отследить, а 14 процентов путешествуют по Сети лишь тогда, когда их спутницы чем-нибудь заняты.
Вместе с тем, выяснилось, что женщины все чаще используют Сеть для посещения ресурсов, традиционно считающихся мужскими, например, сайты "Сделай сам" или ресурсы, посвященные автомобилям.
По словам главного редактора журнала Web User, исследование показало, что женщины, все с большей готовностью пользуются Интернетом, конечно, лишь в том случае, "если им удается отобрать клавиатуру у их партнеров".
Женщины используют Интернет, как правило, для каких-либо совершенно конкретных дел - для совершения покупок или получения информации.
http://www.netoscope.ru

Этикет в электронном общении
 

О всемирной популярности электронной почты говорить можно много. Уже бесспорно очевидно, что она "работать и жить помогает". Как показывает исследование, проведенное по заказу портала MSN, 44% пользователей считает более приемлемым рассылать благодарственные и поздравительные сообщения через email, а 10% девушек могут похвастаться тем, что с помощью электронной переписки они познакомились со своими молодыми людьми. Однако не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд. Оказывается, что за подобным проявлением коммуникационного прогресса скрывается недостаток элементарных манер хорошего тона. Среди пользователей почтовых сервисов младше 25 лет большинство не имеет представления о правилах этикета в письменной корреспонденции. Всем известно, что письма личного и делового характера имеют принадлежность к абсолютно разным стилям оформления. И тем не менее достаточно часто и формальные и неформальные сообщения имеют одинаковую стилевую окраску. 2/3 участников опроса сообщили о том, что они не сильно уделяют внимание пунктуации, грамматике или принадлежности к определенному стилю, а 16% пользователей продолжает подписывать письма к своему руководству словами "с любовью" или "с поцелуями". Но не смотря на это, 82% респондентов считают необходимым соблюдать этикет в электронном общении, а 56% сообщили о том, что их очень раздражает присутствие в письмах элементов фамильярщины, орфографических и грамматических ошибок, а также отсутствие надлежащего приветствия.
http://i2r.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное