Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
23 март 2001 года

AltaVista начинает серьезную борьбу со спаммерами поисковиков
 

Поисковик AltaVista применяет новую политиу - "плохие" сайты заносятся в "черные" списки. Попасть в эти списки очень легко. Требования AltaVista жесткие: на сайтах не должно быть порнографии, нарушений авторских прав, страничек без реального контента с огромными противоестественными размерами служебной секции (удар по спаммерам поисковых машин) или просто страничек с линками на другие сайты, да и вообще, просто "плохих" страничек по субъективным критериям AltaVista. Большая чистка должна привести, согласно генеральному плану, к качественному улучшению содержимого индексов поисковика-лидера.
http://www.compulenta.ru

Ещё один контент-ресурс открывает платную версию
 

Web-сайт Salon.com объявил своим пользователям на этой неделе о выходе новой платной версии своего контент-ресурса. По сообщению the Industry Standard, новая версия Salon.com будет отличаться отсутствием рекламы и будет содержать статьи авторов, не публикующиеся на главном сайте сетевого издания. Руководство Salon надеется на то, что 1-2% из 2,7 млн. его зарегистрированных читателей все-таки оплатит годовой доступ к новому "уникальному" сайту стоимостью $30. Онлайновый журнал также планирует представить более широкий ассортимент рекламных стандартов (не так давно CNET.com пошло на аналогичный шаг), тем самым повысив тарифы на размещение интернет-рекламы на своем старом сайте. Конечно, пойти на данный шаг Salon.com вынуждает отнюдь не легкое финансовое положение и большинство читателей отнесется к нему с понимаем. Однако на сегодняшний день, кроме игровых и порносайтов, в качестве платных контент-сервисов преуспевают лишь издания Consumer Reports и Wall Street Journal.
http://i2r.ru

DoubleClick уволит 10% штата
 

Крупнейшее американское онлайновое рекламное агентство DoubleClick объявило об увольнении 10% персонала и внесении изменений в свою медиа-стратегию, сообщает Yahoo! Actualites. Эти меры направлены на повышение конкурентоспособности компании. К концу второго квартала этого года в компании останется 1850 сотрудников, а деятельность фирмы будет продолжаться под двумя торговыми марками, но при единой системе продаж. Рекламная сеть DoubleClick Brand Network будет заниматься "веб-сайтами с хорошим имиджем и большой посещаемостью", а DoubleClick Audience Network будет заниматься решением задач по расширению аудиторий веб-сайтов и определением целевых аудиторий. Компания также прогнозирует падение своих доходов от рекламы на 25-30%.
http://www.cnews.ru

IMHO и ru-Net Holdings недовольны некорректным поведением @-daily
 

Представители ru-Net Holdings и IMHO остались крайне недовольны поведением сайта "@"-daily , который несколько дней назад без ссылки на источник сообщил о то, что "компания ru-Net Holdings завершает переговоры с агентством IMHO о приобретении довольно крупного (хотя и не контрольного) пакета акций этого российского интернет-агентства.". Опубликовав эту информацию, информационное агентство, по словам президента IMHO Арсена Ревазова, нарушило договор о неразглашении информации, заключенный между участниками сделки. В интервью Cnews.Ru г-н Ревазов сказал, что канал "утечки" информации ему неизвестен. "Алгоритму" не следовало соваться в это до появления пресс-релиза" - заметил он. Г-н Ревазов опроверг также комментарий о том, что инвестиции были привлечены для выплат в рамках партнерского соглашения с американской компанией DoubleClick (напомним, что сумма контракта составляет 500 тыс. долларов). "Инвестиции и контракт с DoubleClick не имеют прямой связи. Мы заключили бы контракт в любом случае - нашли бы мы инвестора или нет - говорит г-н Ревазов, - Это параллельные процессы".
В ru-Net Holdings отказались давать комментарии изданию Netoscope.ru по поводу этой сделки, однако менеджер по развитию бизнеса холдинга Дмитрий Твердохлебов сообщил Cnews.Ru, что обо всех инвестициях, которые собирается сделать компания, будет сообщено в течении месяца. "Ru-Net Holdings развивается как инвестиционная компания, - отметил он, - и будет объявлено о нескольких сделках не только в секторе интернет-бизнеса".
http://www.webrating.ru

Экспериментальный интернет-магазин получил имя и директора
 

15 марта объявлено о назначении директора электронного магазина, который будет создан в рамках проекта "Электронный бизнес "под колпаком". Строить "прозрачный" интернет-магазин будет Евгений Дридзе. Он ранее возглавлял проект eMedia медиа-портала @RUS в компании Россия-Он-Лайн, GoldenTelecom. Он также курировал общую стратегию развития проектов Россия-Он-Лайн. "Я решил пойти на эту должность, так все это время я интересовался процессами, идущими в сфере российской е-коммерции, но непосредственного отношения к ней не имел. Теперь у меня появилась реальная возможность испытать на себе все “прелести” занятия этим бизнесом, чему я несказанно рад.", - сказал Евгений Дридзе. Первыми шагами Евгения станут составление технического задания на создание магазина, проведение тендера на выбор исполнителя, набор персонала.

Проект "Электронный бизнес "под колпаком" был запущен в конце февраля 2001 ИД "Компьютерра", при поддержке компании PricewaterhouseCoopers и агентства по связям с общественностью PRP Weber Shandwick. Автор проекта - Дмитрий Мендрелюк - президент ИД "Компьютерра". Суть проекта - открытие интернет-магазина "с нуля", включая регистрацию новой компании, открытие счета в банке, аренду офиса и т.д. Причем, вся работа по созданию магазина должна происходить в условиях «абсолютной прозрачности» для общественности и соответствии всем законодательным нормам РФ. Ранее в начале марта уже был определен ассортимент магазина, он будет торговать цифровой техникой. Также было выбранно название магазина – www.1click.ru.
http://www.webrating.ru

R-Style решила штурмовать Америку
 

Группа компаний e-Style, выделенная недавно из состава R-Style, откроет свое представительство в Нью-Йорке. Об этом "@" рассказал председатель совета учредителей R-Style и президент e-Style Вячеслав Рудников.
По словам г-на Рудникова, офис, число сотрудников которого не будет превышать 10 человек, начнет свою работу уже в мае текущего года. Основная цель его создания - поиск заказчиков для компаний e-Style, ориентирующихся на западных клиентов, в частности, для вновь созданной фирмы e-StyleSoftwareHouse, которая собирается заняться офшорным программированием. Большая часть персонала представительства, по утверждению президента e-Style, уже набрана, однако пост руководителя американского офиса остается пока вакантным.
http://www.adaily.ru

Правительство РФ предполагает разработать национальную стратегию развития в России информационного общества
 

В ближайшее время правительство предполагает разработать национальную стратегию развития в России информационного общества. Об этом сообщил во вторник председатель Экспертного совета при правительстве РФ Георгий Хижа на проходящей в Кремле Всероссийской конференции, где обсуждаются проблемы вхождения России в постиндустриальное общество ХХI века.
Информационный прорыв развитых индустриальных стран и глобальные процессы в этой сфере - объективная реальность, подчеркнул Георгий Хижа. Россия просто обязана дать адекватный ответ на этот вызов времени. Между тем, заметил докладчик, "простая подгонка" российского общества под западные стандарты не может решить этой проблемы. Необходимая целая система мер, учитывающая и национальные особенности, подчеркнул он.
Национальная стратегия призвана будет собрать воедино усилия общества и государства, и потому способна стать объединяющей идеей для страны, поставившей цель цивилизованного вхождения в постиндустриальное общество, считает Георгий Хижа. Концепция должна быть дополнена конкретной программой, которая будет координировать деятельность всех хозяйственных субьектов в сфере развития высоких технологий и информационной экономики.
Как отмечалось на конференции, движение России к информационному обществу не начинается с нуля. Сегодня доля ВВП, приходящаяся на сферу информатизации, составляет примерно 3 процента. Число российских пользователей Интернета достигло 6 млн человек.
Участники конференции поддержали идею правительства начать разработку национальной концепции и федеральной целевой программы и высказались за четкую государственную политику в сфере информатизации.

http://www.integrum.ru

R-Style отделила свою е-часть в отдельных холдинг
 

Группа компаний R-Style объявила о том, выделила из своего состава новый холдинг, который получил название e-Style. Возглавил его председатель совета учредителей R-Style Вячеслав Рудников.
В состав e-Style вошли вновь созданные компании (e-Style Software House, которая займется офшорным программированием, и e-Style Systems, специализирующаяся на консалтинге и поставке комплексных решений), и несколько преобразованных фирм, входивших прежде в R-Style. Под новую торговую марку перейдут «Кирилл и Мефодий» в двух лицах — одноименной фирмы, занимающейся производством мультимедиа-продуктов, и интернет-компании KM-online. Два места в новом холдинге выделены New Media Generation: одно непосредственно этой фирме как дистрибутору ПО, другое — ее бывшему технологическому подразделению, которое получило новое название NMG Technologies. В качестве отдельных фирм в e-Style включены интернет-проекты ComputerPlaza (магазин по продаже компьютерной техники) и TravelShop.ru (ресурс по продаже авиабилетов). В составе e-Style будет и собственный интернет-провайдер — e-Style ISP. До конца нынешнего года состав нового холдинга, возможно, будет расширен до 15 компаний за счет новых программистских структур, рекламного агентства, а также фирмы, предлагающей услуги ASP. Всего под своей торговой маркой e-Style может объединиться до 25 фирм. Примечательно, что принадлежащая R-Style фирма «Двасолнца», занимающаяся веб-дизайном и рекламой в интернете, пока не стала частью e-Style.
По прогнозам руководства e-Style, она уже через год сможет отказаться от финансовой поддержки R-Style, которая собирается потратить на свою е-часть «несколько миллионов долларов». Через пять лет создатели e-Style ожидают получать от компаний холдинга ежегодную прибыль в размере 30-50 млн $ при суммарной капитализации 1 млрд $. Вячеслав Рудников не скрывает, что одна из причин размножения торговых марок — стремление привлечь инвестиции под пока неприбыльные проекты, связанные с интернетом.
http://www.adaily.ru

eMarketer: интернет жив и чувствует себя отлично
 

В 2001 году объем розничного интернет-рынка достигнет отметки $550 млрд., что на 92% больше, чем в предыдущем году, - сообщает в воем отчете компания eMarketer. "Интернет жив и чувствует себя отлично, - заявил топ-менеджер eMarketer Джеф Рамзи (Geoff Ramsey). - Это не фантазия. В условиях роста интернет-бизнеса как в США, так и по всему миру, ситуация просто обязана быть стабильной, несмотря на то, что происходит сегодня с экономикой". В отчете eMarketer, основанном на данных более чем 100 исследовательских компаний, утверждается, что в 2001 году доходы дот-комов увеличатся почти в два раза по сравнению с $286 млрд. в 2000.
"Общие объемы общих розничных продаж могут оставаться невысокими, однако, это мало затрагивает сферу продаж в Сети, так как сегодня аудитория интернета непрерывно растет, - сказал г-н Рамзи. - Объем онлайновых продаж будет продолжать увеличиваться, так как покупки в интернете все еще остаются для многих пользователей новинкой, а это смещает акцент от традиционных продаж к онлайновым."
http://www.cnews.ru

Бывших менеджеров Port.ru напугала новая стратегия компании
 

Как уже сообщал „@“, в пятницу 16 марта, после объявления о сокращениях, ожидающих Port.ru, компанию покинули сразу несколько топ-менеджеров.
Комментируя это событие, бывший директор Port.ru по связям с общественностью Вера Курочкина рассказала „@“, что после того, как руководству компании была представлена новая стратегия фирмы, заявление об уходе по собственному желанию подали сразу четыре топ-менеджера, а именно: Сергей Шестаков, Юрий Амосов, Дмитрий Дахновский и сама г-жа Курочкина. Всего же в результате последних событий из коллектива Port.ru, который до слияния с netBridge насчитывал 101 сотрудника, в объединенной компании осталось 25 человек.
Бывшие менеджеры Port.ru отказались обнародовать свое мнение по поводу оттолкнувшей их новой стратегии компании, ссылаясь на то, что это право принадлежит нынешнему руководству Port.ru, большинство в котором составили прежние сотрудники netBridge.
«Возможно, компания будет в дальнейшем достаточно успешной, — сказала Вера Курочкина, — однако это будет не тот Port, в котором мы работали».
http://www.adaily.ru

Компания ru-Net Holdings купила eTopS Consulting
 

Сегодня ru-Net Holdings объявил о приобретении контрольного пакета акций компании eTopS Consulting - одного из ведущих российских разработчиков решений в области электронного бизнеса.. Это первые крупные инвестиции ru-Net Holdings в разработку интегрированных системных решений для интернет-бизнеса. Эти инвестиции позволят eTopS Consulting укрепить свои позиции на рынке и реализовать стратегическую программу развития. Ранее ru-Net Holdings осуществил инвестиции в ряд компаний, каждая из которых занимает лидирующие позиции в своем секторе. Это интернет-магазин “оЗон”, портал “Яндекс” и технологический инкубатор iXcelerator.

“Существует две главные причины, почему мы инвестируем в компанию eTopS Consulting, - заявил Генеральный директор ru-Net Holdings Джейсон Доунс (Jason Downes). – Во-первых, e-TopS Consulting занимается интеграцией существующих системных решений для интернет-бизнеса ведущих зарубежных партнеров. Вторая причина - это высокий профессиональный уровень менеджмента компании. Г-н Гликман - известный и уважаемый бизнесмен, успешно работающий на IT-рынке более девяти лет. Мы рады возможности такого сотрудничества”.

“Мы рассматриваем инвестиции в нашу компанию как часть общей стратегии ее развития. Основная цель, которая ставилась при создании компании eTopS Consulting, – стать лидером на рынке услуг по созданию интернет-решений и интеграции современных технологий в корпоративный бизнес, - сообщил Генеральный директор компании eTopS Consulting Феликс Гликман.
Интересно, что не далее, как вчера, появилась информация о приобретении в скором времени ru-Net Holdings медиабаинговогоагентства IMHO, это позволяет предположить, что предпочтения инвестиционного холдинга сместились с непосредственно интернет-проектов на компании, обслуживающие интернет-бизнес.
http://www.webrating.ru

"Корпоративные облигации" вновь принимают заявки
 

19 февраля на петербургском сайте "Корпоративные облигации в России"( http://www.cbonds.ru) начался приём индикативных заявок на облигации Таганрогского металлургического завода. Андеррайтером займа выступила инвестиционная компания "ОЛМА". Это уже второй случай первичного размещения облигаций российских предприятий в Сети. Напомним, что месяц назад на этом же сайте начался приём заявок на покупку корпоративных облигаций екатеринбургского концерна "Калина".
Как рассказал автор проекта "Корпоративные облигации в России" Сергей Лялин, первый опыт был даже более успешным, чем ожидалось. Заявки поступали из разных регионов и от различных групп вкалдчиков. Самих заявок было подано всего несколько, но общая сумма потенциальных вкладов составила 25 млн рублей (неизвестно, однако, сколько облигаций реально было выкуплено), что составляет почти треть всей эмиссии концерна "Калина" (70 млн). Как рассказал г-н Лялин, в дальнейшем размещение облигаций российских предприятий на сайте станет регулярным. Со временем г-н Лялин рассчитывает сделать этот сервис источником прибыли, но каков будет механизм её извлечения, пока неизвестно.
http://www.internet.ru

Открылся интернет-магазин по размещению рекламы в прессе
 

Новосибирская компания «Реклама-онлайн» запустила новый интернет-проект www.reklama-online.ru, который позволяет размещать рекламу в региональной прессе без участия специалиста в режиме online. На сайте уже сейчас можно подать рекламу в 144 издания, издающихся в 64-х регионах России. Перечень изданий, как обещают владельцы сайта, будет постоянно расширяться. Услуги по размещению рекламы доступны только зарегистированным пользователям.
http://www.webrating.ru

IAB и AAAA договорились о правилах размещения рекламы в Интернет
 

На этой неделе две крупнейшие рекламные ассоциации Америки - Американская Ассоциация Рекламных Агентств (AAAA) и Бюро Интернет-Рекламы (IAB) пришли к предварительному соглашению по поводу правил и условий составления договоров на предоставление рекламных услуг в сети. В документе под названием "Terms and Conditions for Internet Advertising" («Правила и условия предоставления рекламных услуг в Интернет»), опубликованном на сайтах обеих организаций, описываются правила размещения рекламы медиакомпаниями, т.е. веб-издателями. В документе затронуты такие аспекты размещения баннеров, как расположение рекламных объявлений, условия расторжения контракта, вопросы сохранности приватной информации и т.п. Представители двух ассоциаций встретятся в ближайшем будущем, чтобы обсудить специфику предоставления рекламных услуг третьими сторонами, такими как рекламные агентства, баннерные сети и т.п. Документы, принимаемые ассоциациями не являются обязательными к исполнению, ими предусматривается добровольное соблюдение норм саморегулирования субъектами рекламной деятельности.
"Одной из главных целей IAB является упрощение и стандартизация процедур покупки и продажи рекламы в и интерактивной среде, как для компаний так и для агентств, и наша совместная работа с AAAA – это первый шаг на пути к достижению этой цели», - говорит исполнительный директор IAB Робин Вебстер. - "Обе наши организации стремяться создать правила и образцы, которые будут наиболее выгодны для наших уважаемых членов и это первый большой шаг в этом направлении».

http:///www.webrating.ru

43% жителей Тайваня подключены к Интернет
 

Представители службы Nielsen//NetRatings, которая занимается изучением Интернет-экономики, объявили о результатах первого исследования тайваньской Интернет-аудитории, проведенного местным отделением этой службы.
Согласно полученным данным выяснилось, что тайваньский Интернет-рынок занимает третье место в азиатско-тихоокеанском регионе после Японии и Южной Кореи. В Тайване насчитывается около 10 млн. Интернет-пользователей, 55% семей владеют персональными компьютерами и 43% имеют доступ в Интернет, причем 12% подключились к Сети за последние два месяца. Схожая ситуация наблюдается в Гонконге и Сингапуре.
Тайвань стал седьмой страной в Юго-Восточной Азии, в которой проводятся исследования Nielsen//NetRatings. В прошлом году были открыты филиалы службы в Японии, Гонконге, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, а представительство в Южной Корее начало работать несколько дней назад. Таким образом, общее число стран, в которых работает Nielsen//NetRatings, достигло 21.
В ходе исследования выяснилось, что средний тайваньский пользователь использовал всемирную Сеть в январе этого года 12 раз, провел в Интернет 7 часов, посетил 18 уникальных Web-сайтов и загрузил 737 страниц. Одно посещение Интернет длилось в среднем 36 минут, и за это время пользователь загружал около 64 страниц. Подобные показатели также наблюдаются в таких развитых Интернет-экономиках, как США и Англия, что свидетельствует об интенсивном росте использования сети в Азии.
http://www.e-commerce.ru

В PricewaterhouseCoopers Новый руководитель российского подразделения управленческого консалтинга
 

Компания PricewaterhouseCoopers объявляет о назначении Бориса Краснянского, партнера PricewaterhouseCoopers, руководителем российского подразделения управленческого консалтинга с апреля этого года. Назначение произведено в связи с тем, что Леонид Богуславский, возглавлявший эту практику более четырех лет, принял решение покинуть PricewaterhouseCoopers и планирует заняться венчурными проектами.
В PricewaterhouseCoopers Борис Краснянский работает c начала деятельности компании на Украине в 1993 году. В 1995 году Борис возглавил подразделение управленческого консалтинга, а с января 1997 года стал Партнером PricewaterhouseCoopers. За прошедшие годы PricewaterhouseCoopers/Украина выросла с 15 до 200 человек. Борис Краснянский является экспертом в области корпоративной стратегии и стратегических преобразований, и специализируется на таких отраслях как телекоммуникации и информационные технологии.
Леонид Богуславский сказал, “Я рад, что мне довелось работать в такой выдающейся фирме как PricewaterhouseCoopers, вместе с профессионалами консультантами и партнерами по управлению, налогам, аудиту, которые работают в атмосфере единой команды".
По словам Артура Хейга, управляющего партнера PricewaterhouseCoopers в России, «За четыре года, Леонид Богуславский и возглавляемая им команда управленческого консалтинга достигли очень хороших бизнес-результатов. Он намерен поддерживать связь с нами и в своих дальнейших планах. Леонид передает бразды правления в очень надежные и опытные руки и, я уверен, что Борис Краснянский продолжит усиливать позиции PricewaterhouseCoopers на российском рынке».
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное