Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
02 март 2001 года

Рекламные площадки публикуют слишком много своей «домашней» рекламы
 

По данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix в четвертом квартале 2000-го года интернет-реклама достигла рекордного уровня по количеству показов, было совершено более 172 млрд. показов, причем 28% рекламного места на сайтах ведущие рекламные площадки занимали неоплаченной собственной внутренней рекламой. Среди сайтов, живущих за счет рекламы, больше всего злоупотребляют размещением собственной рекламы развлекательные и общественные сайты (около 30% собственной рекламы).
На новостных и информационных сайтах в четвертом квартале 2000-го года «домашней» рекламой было занято 22% рекламных мест, на порталах и поисковых машинах процент «домашней» рекламы составил 19%. Только на порталах количество «домашней» рекламы не выросло по сравнению с третьим кварталом.
По данным AdRelevance (подразделение Jupiter) количество «домашней» рекламы на сайтах увеличивалось в течение всего года и выросло с 15% в начале года до 28% в конце. Этот рост частично, по мнению аналитиков Jupiter, обуславливается ростом аудитории сети, который заставляет медиакомпании заполнять пустые места на растущем количестве веб-страниц.
Аналитики Jupiter считают, что такой подоход неверен, используя слишком много своей рекламы, веб-издатели размывают эффект от воздействия рекламы клиента, и это именно в тот момент, когда они должны наоборот стремиться доказать рекламодателю, что его вложения в интернет-рекламу окупаются.

В 2005 году каждый пользователь будет получать 950 маркетинговых сообщений в день
 

Аналитики Jupiter Media Metrix предсказывают, что в 2005 году средний пользователь будет получать в сети в среднем 950 маркетинговых сообщений в день. В 2001 году эта цифра составит примерно 610 штук в день, в 2002 – 705, в в 2003 – 800, а в 2004 – 880. Такое количество рекламы естественно повлияет не в лучшую сторону на ее эффективность, что в свою очередь пойдет не на пользу веб-издателям, говориться в отчете Jupiter. В связи с этим аналитики Jupiter советуют веб-издателям ограничить количество собственной рекламы на сайтах, дабы предложить рекламодателям наиболее эффективные места и не затмевать их маркетинговые предложения своими.
http://www.webrating.ru

Amazon всерьез займется бесплатной музыкой
 

Amazon.com Inc. объявила, что она намерена сделать серьезный шаг в области бесплатной музыки - теперь на своем сайте компания будет предлагать для скачивания сотни песен множества исполнителей. Ранее компания уже предоставляла подобные возможности, однако, теперь, как заявляют ее представители, она займется своей музыкальной службой всерьез. Для хранения песен она планирует использовать формат MP3 либо LQT, сообщает CNET со ссылкой на источники внутри Amazon. С помощью этого проекта Amazon надеется подстегнуть торговлю своего основного подразделения, занимающего продажей самых разных товаров в онлайне, в том числе и компакт-дисков.

Учтя опыт первопроходцев, таких как Napster и MP3.com, компания решила не давать возможности своим клиентам обмениваться файлами друг с другом, но зато она позволит наиболее честным и щедрым фанам делать пожертвования в пользу своих любимых музыкантов. Песни можно будет скачать из специального раздела на сайте компании, однако, ссылки на них будут расположены также и в секции по продаже компакт-дисков. Теперь перед покупкой диска у посетителя появится возможность прослушать песню, а затем решить, нужен ли ему данный CD.
http://www.cnews.ru

Медиа-корпорация Meredith присоединяется к рекламной сети DoubleClick
 

Компания Meredith, которая специализируется на издательской деятельности и маркетинге, подписала соглашение с рекламной сетью DoubleClick, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке. Соглашение предусматривает, что Web-сайты, принадлежащие Meredith, такие как Better Homes and Gardens, Ladies' Home Journal и Family Money будут использовать решения DoubleClick для организации продаж и почтовых рассылок.
По условиям сделки, эти три Web-сайта присоединятся к сети Select Women & Health Network, принадлежащей DoubleClick. Кроме того, они также получают доступ к сети почтовых рассылок DoubleClick и смогут воспользоваться ее решением DARTmail, предназначенным для рассылки электронной почты, как в текстовом формате, так и формате HTML.
Компании Meredith принадлежит 28 Web-сайтов, главным из которых является BHG.com. В активах компании имеется также онлайновый магазин ShopOnline123.com. Кроме того, Meredith владеет более чем 20 журналами, включая Better Homes and Gardens и Ladies' Home Journal, и 12 телевизионными станциями.
http://www.e-comerce.ru

Ренессанс Страхование закупилась русскоязычными доменами
 

Всего несколько дней назад холдинг «Росбизнесконсалтинг» объявил о начале предоставления им в качестве официального дилера компании Network Solutions новой услуги по регистрации доменных имен на кириллице в зонах .com, .net и .org. А сегодня уже стало известно о первой оптовой закупке руссоязычных доменных имен для последующего использования. Закупку произвела страховая компания «Группа Ренессанс Страхование», известная своей активной деятельностью на ниве страхования через Интернет в России (сайт www.renins.com).
За «Группой Ренессанс Страхование» были закреплены следующие домены: страховка.net (.org), страхование.net (.org), полис.net (.org), автострахование.com (.net, .org), туризм.net (.org), ренессанс.com (.net, .org), ренинс.com (.net, .org), ренессансстрахование.com (.net, .org).
Однако, не смотря на оперативную реакцию страховой компании на нововведение, некоторые из доменных имен, на которые она готова была претендовать уже оказались заняты, так, например, не удалось получить доменные имена «страховка», «страхование» и «туризм» в самой популярной международной зоне .com.
http://www.webrating.ru

Publicis покупает израильское интернет-агентство
 

Компания Publicis Groupe (Париж) усилила свой интерактивный дивизион посредством приобретения 65% пакета акций лидирующего израильского интернет агентства Web Image (Ход Хашарон).
Компания Publicis не назвала сумму приобретения, но заметила, что агентство Web Image станет "главным активом в нашей международной диалоговой стратегии".
Интернет агентство объявило о том, что в 2000 году заработало 1.25 миллионов долларов. Агентство специализируется в обеспечении онлайн коммуникаций, разработке онлайн брендов и маркетинговых программ для своих основных клиентов, среди которых Intel Corp., Motorola и крупные банки Massad и Otsar Hachayal.
Председатель совета директоров компании Publicis Морис Леви сказал, что покупка предприятия интерактивного сектора было отличным путем узнать "о наиболее продвинутых технологиях и предложить их клиентам агентства во всем мире".
Агентство Web Image будет работать в тесном контакте с другими израильскими агентствами холдинга Publicis, в том числе Publicis Arieli, AB Data/SuperPush и E.D.O. Logic. А также станет частью французской сети Publicis NetWorks, уже действующей во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Великобритании и США.
http://www.adage.ru

Россияне не готовы вкладывать собственные средства в интернет-проекты
 

Исследование, проведенное Группой monitoring.ru, показало, что абсолютное большинство россиян (84%) не готовы вкладывать собственные средства в интернет-проекты. Противоположную позицию занимают 6% опрошенных. 10% респондентов затрудняются ответить. Жители Северо-Западного округа чаще, чем жители Южного и Сибирского округов выбирают ответ "нет". Респонденты из городов с населением от 100 до 300 тысяч жителей чаще, по сравнению с участниками опроса из городов с населением менее 100 тысяч жителей, указывают на готовность вложить средства в интернет-проекты. Мужчины чаще, чем женщины выбирают ответ "да". Респонденты, имеющие начальное и неполное среднее образование чаще, по сравнению с участниками опроса, имеющими высшее и неполное высшее образование, негативно относятся к подобному вложению собственных средств. Россияне со средним уровнем доходов чаще, чем участники опроса с высоким уровнем дохода выражают неготовность вложить средства в интернет-проект. Предприниматели чаще, по сравнению с военнослужащими, пенсионерами и домохозяйками, выбирают ответ "да".
http://www.cnews.ru

EGAR Technology и телекомпания РТС вместе расскажут амерканцам о прелестях русской кухни
 

Как уже сообщалось, компания EGAR Technology (www.egartech.ru) и
телекомпания РТС подписали договор о сотрудничестве. На данный момент
принято решение о том, что материалы одной из передач телекомпании РТС,
«Вкусные истории», будут представлены на сайте www.russianfoods.com -
проекте, инкубируемом EGAR Technology Capital (ETC).
RussianFoods.com, проект компании Savara Group, Inc, доля которого
принадлежит EGAR Technology, был полностью разработан в EGAR. Он
представляет собой двуязычный Интернет-магазин русских продуктов с доставкой
по всей территории США. Как показывает реальная практика продаж на
американскую аудиторию, во многих случаях именно интерес к контенту сайта -
коллекциям русских рецептов, Кулинарной Академии и гороскопу, пособию по
украшению блюд - приводит посетителей к покупке. Поэтому появление
материала передачи «Вкусные истории» становится внушительной поддержкой бизнесу Savara Group от инкубатора ETC.
Как написано в пресс-релизе компании «Это соглашение фактически обозначает новую тенденцию в работе технологического интернет-инкубатора ETC, а именно: поиск нестандартных и дорогостоящих контент-решений для портфеля своих проектов в обмен на экспорт технологий».
http://www.webrating.ru

На курсах «Реклама в Интернет» приступили к обучению первой группы слушателей
 

Недавно открывшиеся курсы "Реклама в Интернет" приступили к обучению первой группы слушателей. В процессе обучения консультации проводят тьюторы (квалифицированные специалисты по интернет-рекламе, которые дистанционно дают ответы на вопросы и консультируют слушателей).
Слушатели курсов получат практические навыки, необходимые для работы в качестве менеджера по интернет-рекламе. Выпускникам курсов выдается сертификат МЭСИ и Центра Интернет-технологий.
http://www.cnews.ru

"Компьютерра" открывает публичный интернет-магазин
 

26 февраля издательский дом "Компьютерра" объявил о начале реализации проекта "Электронный бизнес "Под колпаком". Его главной целью должна стать популяризация электронной коммерции. Как рассказал президент "Компьютерры" Дмитрий Мендрелюк, во многом проект ориентирован на офлайновых бизнесменов, которые пока осторожно относятся к переносу своего дела в Интернет. По мнению инициаторов проекта, это объясняется отсутствием объективной и открытой информации об интернет-коммерции: о её безопасности, прибыльность и перспективах.
Основная идея проекта заключается в открытии нового интернет-магазина и его последующем "публичном" развитии. Все действия издательского дома с самого начала будут открыты для наблюдателей. По словам г-на Мендрелюка, на данный момент в "Компьютерре" только приступили к осмыслению того, "что и как делать дальше". Пока не придумано имя магазина, не получена лицензия, не зарегистрировано доменное имя. После того, как эти вопросы будут решены, будет выбран директор магазина, арендован офис и закуплено оборудование.
Проект должен быть реализован в течение года, а о каждом его этапе будет рассказываться в журналах "Компьютерра" и "Инфобизнес". Наблюдателей будут информировать о всех затратах по созданию магазина, механизме принятия решения, проблемах, с которыми создатели столкнутся в ходе реализации проекта. Как обещает г-н Мендрелюк, вся бухгалтерия интернет-магазина будет абсолютно прозрачна и доступна в Интернете.
Редактором проекта согласился стать Алекс Экслер, а в качестве независимого наблюдателя и эксперта выступит компания PricewaterhouseCoopers. Проект будет финансировать лично президент издательского дома, и других инвесторов не планируется. Как рассказал г-н Мендерлюк, первоначальные инвестиции в магазин составят около $50.000. По его мнению, такая сумма "типична для представителя мелкого бизнеса, который решил заняться электронной коммерцией".
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное