Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
20 март 2001 года

MSN Messenger обогнал ICQ и AOL Instant Messenger по количеству пользователей
 

Корпорация Microsoft опередила AOL Time Warner по количеству пользователей интернет-пейджеров. Как показало исследование, проведенное Jupiter Media Metrix в 12 странах, где проживает 85% веб-серферов, 29,5 млн. человек использовали в феврале MSN Messenger. AOL Instant Messenger используют 29,1 млн. человек, систему ICQ - 20,6 млн, а интернет пейджер Yahoo! - 14,7 млн. Половина пользователей MSN Messenger живет за пределами США, в то время как 85% пользователей AOL Instant Messenger живут в США.
Таким образом, инвестиции, сделанные Microsoft в проект MSN Messenger, оказались оправданными.
http://www.cnews.ru

Сенаторы Конгресса США предпринимают новую попытку победить спам
 

Сенаторы Конгресса США предпринимают новую попытку ограничить рассылку нежелательной корреспонденции, именуемой спамом. Новый законопроект, предложенный сенатором от штата Вирджиния Робертом Гудлэттом (Robert Goodlatte), предусматривает уголовную ответственность за незаконное использование чужих почтовых ящиков для рассылки спама, штрафы до $15.000 (по $10 за каждое письмо) и выплаты денежных компенсаций потерпевшим. При этом сенатор преследует чисто альтруистические цели - предотвращение заполнения почтовых ящиков простых пользователей нежелательной корреспонденцией и уменьшение нагрузки на серверы небольших провайдеров доступа в интернет.
Надо отметить, что сегодня борьба со спамом уже ведется на два фронта: пока провайдеры рассматривают вопрос о значительном повышении платы за рассылку нежелательных писем, сенаторы рассматривают законопроекты, ограничивающие или вовсе запрещающие ее, причем многие надеются, что Сенат наконец одобрит законопроект в его нынешнем виде.
http://www.cnews.ru

Туристические сайты должны персонализировать контент
 

Туристические сайты недостаточно стараются, чтобы привлечь он-лайнового покупателя туров, считают аналитики, выступавшие на прошлой неделе на конференции в Далласе.
Выступая на конференции в Далласе, ведущий аналитик Forrester Research Генри Хартвельдт, сказал, что туристические сайты должны обеспечить более персонализированный подход к пользователям, чтобы удовлетворить их специфические нужды.
Хартвельдт сказал, что сайты должны персонализировать е-мэйл предложения, основываясь на информации, которую они уже знают о своих пользователях. Он также раскритиковал авиакомпании за одинаковый подход к тем, кто постоянно путешествует по работе и тем, кто иногда путешествует для удовольствия, хотя у этих категорий пользователей совершенно разыне нужды.
Прогнозы Forrester по поводу будущего он-лайновой туристической индустрии позитивны. Он предсказывает, что индустрия только развлекательного туризма (не бизнес) достигнет $28.9 млрд. в течение ближайших 3-х лет ( в этом году интернет-индустрия развлекательного туризма оценивается в $ 16.7 млрд.). Через 3 года 29.2 млн. домохозяйств будут заказывать билеты через сеть, сегодня это делают 18.9 млн.
Тем не менее, как сообщал на этой неделе Reuters, туристические сайты могут серьезно пострадать от мер по отмене скидок для он-лайновых дилеров, которые предприняли некоторые авиакомпании на прошлой неделе. Northwest и KLM решили прекратить выплату комиссионных он-лайновым туристическим агентствам вроде Travelocity.com и заставить их тем самым брать со своих пользователей плату за бронирование билетов через сеть.
http://www.webrating.ru

Две трети английских компаний имеют стратегию для интернет-маркетинга
 

По данным нового исследования компаний NewWorld Commerce и Marketing Week интернет-маркетинг стал традиционной частью корпоративной маркетинговой стратегии в Вебикоритании.
63% исследованных компаний уже имеют главу «стратегия интернет-маркетинга» в своем общем маркетинговом плане, телекоммуникационные компании, сервисные компании и IT-компании вовлечены в он-лайновый маркетинг больше чем другие.
Реклама рассматривается, как основные маркетинговое средство в 85% компаний, за рекламой по пятам следует директ-маркетинг. Почти ¾ всех компаний сейчас используют е-мэйл маркетинг и 24% предлагают пользователям регулярную е-мэйл рассылку новостей.
Компании все больше используют интернет-маркетинг, поскольку он быстрый, недорогой и эффективен в плане поддержки постоянной связи с потребителем.
http://www.webrating.ru

Из Port.ru уволено около 100 человек
 

Пока в стране проходил Пятый "Российский интернет-форум" и весь цвет Рунета общался в санатории "Лесные дали", в объединившихся компаниях Port.ru и netBridge зрело самое массовое увольнение в истории Рунета после закрытия Pole.ru. Весть о сокращении в Port.ru-netBridge не то 75, не то 100 человек сарафанное радио распространило без задержки.
С одной стороны, уволено вообще большое количество народу. С другой стороны, уволен весь топ-менеджмент Port.ru, а менеджмент netBridge если и пострадал, то незаметно. Уволены Сергей Шестаков, исполнительный и финансовый директор Port.ru, Юрий Аммосов, вице-президент по инвестиционным и стратегическим вопросам, Дмитрий Дахновский, выполнявший в Port.ru, предположительно, роль директора по развитию, PR-менеджер Вера Курочкина (тут выбор, очевидно, был сделан в пользу Юлии Сигуновой), руководители нескольких проектов, к примеру, руководитель проекта Dosug.ru Алексей Онищенко. Проще перечислить оставшихся. Остался директор почтовой службы Mail.ru Андрей Василевский и арт-директор Михаил Константинов. Вячеслав Овчинников, глава питерского офиса Port.ru о своей судьбе и судьбе своей команды еще не знает. Он едет в Москву в среду. К этому времени, очевидно, будет принято какое-то решение по Петербургу (сейчас в Петербурге делаются проекты Internet.ru, News.port.ru и Music.ru).
Кроме того, в СМИ.ру прошло сообщение, что оставшиеся сотрудники компаний переезжают в офис netBridge, тогда как еще недавно все собирались съезжаться в "портовский" офис.
Один из уходящих менеджеров - Сергей Шестаков сообщил, что сокращения будут проходить и со стороны NetBridge, общая численность совместной компании будет где-то на уровне 70-75 человек. До этого было порядка 170 человек в обеих компаниях. По поводу увольнения всего топ-менежмента компании Port.Ru Сергей отметил, что многие просто ушли сами, не согласившись с новой политикой компании или с предложенными условиями.
http://www.netoscope.ru

Flash – это не только дизайн
 

В Рунете открылся «общественно-технологический проект» о технологии Flash. Проект ReFlash.Ru посвящен обсуждению перспектив и возможностей использования в серьезных интернет-разработках технологии Flash 5.
По мнению авторов проекта до настоящего времени в России Flash рассматривался как лишь удобное средство анимации и различного воплощения дизайнерских идей. ReFlash ставит своей целью, на опыте, c примерами доказать жизнестойкость и конкурентоспособность технологии Flash 5 как инструмента создания комплексных интернет-приложений. В рамках проекта размещены различные материалы об использовании технологии, примеры использования, статьи разработчиков и обсуждение. Авторы сайта приглашают к сотрудничеству всех людей, заинтересованных в развитии новых web-технологий. Приветствуется участие в обсуждениях, интересные мнения, статьи и различные материалы по тематике проекта.
Сайт создан компанией Subpixel и полностью выполнен с использованием технологии Macromedia Flash 5.
http://www.webrating.ru

МТП обсуждает электронную коммерцию
 

Российское отделение Международной торговой палаты открыло интернет-конференцию (http://www.sibal.ru/mtp) по законодательству в области электронной коммерции. Она находится на сайте компании "Сибирский алюминий", которая, как пояснил руководитель этого проекта Виктор Буянов, является одним из учредителей российкой МТП, созданной в июле прошлого года. Г-н Буянов также рассказал, что у МТП есть большой опыт в создании документов по электронной окммерции на Западе, поэтому открытие специального интернет-проекта, предназначенного для обсуждения этой темы, выглядит вполне логично именно в рамках МТП.
На сайте размещены документы о международно-правовом регулировании электронной коммерции, сведения по европейскому и российскому праву в этой области, различные статьи, публикации, доклады и выступления. Документы находятся в свободном доступе, но для активного участия в обсуждении необходима регистрация. На сегодня, по словам г-на Буянова, в системе уже зарегистрировано около 20 человек. В скором времени на сайте заработает в полную силу раздел "Гаудеамус", предназначенный для студентов. Сейчас на нём представлена информация о студенческой секции рабочей группы МТП, а также сведения по конкурсу студенческих работ на тему развития электронной коммерции.
Интересно, что к участию в работе интернет-конференции в качестве экспертов приглашены довольно известные специалисты. Среди них -- директор департамента специальных программ компании CyberPlat.com Александр Евтюшкин, член группы по электронной коммерции комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Виктор Наумов, член экспертно-координационного совета по поддержке предпринимательства того же комитета Илья Митричев и руководитель компании PayCash Виктор Достов. Как рассказал г-н Буянов, в дальнейшем количество экспертов увеличится до полутора десятков человек, а работа всего проекта будет определяться характером взаимоотношений специалистов с пользователями.
http://www.internet.ru

Всемирный банк строит в России «Портал Развития»
 

В четверг, 15 марта, на «Российском интернет форуме» (РИФ) консультант российского представительства Всемирного банка Михаил Бунчук сообщил о том, что 8 марта банком было принято решение о создании фонда для реализации программы «Портал развития». В настоящее время сумма вложений в эту программу определена примерно в 27 млн $ на три года.
Один из порталов в рамках данного проекта Всемирного банка будет создан в России. Его разработкой займутся Институт развития информационного общества и интернет-холдинг «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), получившие это право по результатам конкурса, проведенного Всемирным банком в октябре прошлого года. В настоящее время «Российский портал развития» поддерживают 40 компаний.
Для реализации начальной стадии проекта, которая будет заключаться в формировании стратегии и создании демоверсии сайта, России (участникам проекта) выделено 100 тыс. $. Размеры дальнейшего финансирования будут определены в зависимости от результатов исполнения первой стадии проекта.
Предполагается, что портал, созданный в рамках проекта, будет содержать разделы, посвященные электронному бизнесу, электронному правительству, образованию, науке, а также сформирует собственные электронные сообщества. После окончания финансирования Всемирным банком для своей дальнейшей поддержки «Российский портал развития» начнет осуществлять коммерческую деятельность: некоторые его сервисы будут платными. Создание демоверсии портала намечено на июль текущего года.
Программа «Портал развития», начатая Всемирным банком в 1999 году, предполагает создание информационных порталов в развивающихся странах. Цель создания таких порталов — преодоление цифрового неравенства, сложившегося в некоторых странах.
http://www.adaily.ru

ARRAVA приобрела себе НИИ
 

Компания AIM Systems (дочерняя фирма ARRAVA Internet Management), приобрела белгородскую частную компанию «НИИ проблем специального моделирования», занимающуюся разработкой ПО, в частности так называемых ситуационных центров.
Сумма сделки не разглашается. Однако генеральный директор AIM Systems Андрей Табуринский рассказал, что она составляет «сотни тысяч долларов». «Мы потратили больше, чем нам хотелось бы, — утверждает г-н Табуринский. — Но выгодность этой сделки перевесила все сомнения. Новый продукт хорошо дополняет существующие у ARRAVA предложения. Кроме того, мы приобрели довольно интересную базу клиентов».
В «НИИ проблем специального моделирования» работает около 40 человек. В настоящее время 10 из них переведены в московский офис AIM Systems. Остальные сотрудники продолжат трудиться в Белгороде. Предполагается, что сделка будет завершена в следующем месяце.
http://www.adaily.ru

Еженедельный веб-обзор: неделя с 12 по 18 марта
 

Пятый «Российский Интернет Форум» (РИФ); интервью топ-менеджера Intel; CityCat получила инвестиции; «Видео Интернешнл» и IMHO покупают движки DoubleClick; особенности нового поискового ядра - Rambler.2.0; Lycos всерьёз рассматривает вопрос о своём выходе на российский интернет рынок; в Рунет по весне пришли пивные брэнды; зачем нужна электронная версия бумажной газеты; киберсквотеры захватывают русскоязычные домены; российские интернет-магазины посещают для получения информации; особенности российского национального порталостроения; проблемы позиционирования интернет-проектов для офф-лайнового бизнеса >>>


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное