Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
01 март 2001 года

Что мешает увеличению расходов компаний на интернет-рекламу?
 

Как сообщает eMarketer, согласно последнему отчету компании Myers Report, 84.9% маркетинговых и рекламных компаний в США считают, что основной задачей интернет-рекламы является привлечение траффика на сайт рекламодателя. На втором месте стоит создание брэнда (82%), за ним идет поддержка брэнда и возможности спонсорства.
Существует целый ряд ограничений, который не позволяет рекламодателям увеличивать расходы на рекламу в Интернет. На первом месте и специалисты по маркетингу и представители рекламных агентств (58% и 62% соответственно) назвали ограниченность маркетингового бюджета. 49% специалистов по маркетингу и 57% представителей РА считают, что увеличению расходов на рекламу мешает низкий CTR баннеров. Среди других ограничений названы: высокая стоимость рекламы, недостаточную исследованность рынка, невозможность измерить ROI такой рекламы, недостаток стандартов для измерения эффективности и т.п.
Однако, не смотря ни на что, в конце 2000-го года 77% специалистов по маркетингу и представителей рекламных агентств планировали увеличение своих расходов на интернет-рекламу, тогда как уменьшить собирались только 5%. Сокращение расходов на интернет-рекламу в 2000-м году считают следствием сокращения общих бюджетов компаний считают 50% представителей РА и только 25% специалистов по маркетингу. 25% каждой группы считают причиной этого низкую результативность.
http://www.webrating.ru

Молодежь ищет товары в Интернете, но покупает в офф-лайне
 

Как показало глобальное исследование, проведенное Angus Reid Group, более половины (54%) молодых пользователей Интернета ищут в сети информацию о товарах и услугах. Рассматривание интернет-витрин более всего популярно в Бразилии, где 84% молодежи ищут в сети информацию о товарах, за Бразилией следуют Голландия (64%), Швеция (64%), США (60%) и Германия (59%).
Не смотря на популярность среди молодежи Интернета, как средства для поиска информации о товаре, только 27% опрошенных молодых пользователй сказали, что уже совершали покупки в сети.
43% молодых американцев 41% молодых шведов и 33% молодых немцев уже занимались шоппингом непосредственно в сети. Чаще всего в сети молодежь покупала музыкальные записи (19%), одежду (16%) и книги (14%).
Из тех, кто сообщил, что когда либо уже совершал покупки в сети, 43% пользовались при этом собственной кредиткой, 28% использовали чужую кредитку ( чаще всего родительскую). Электронные деньги пока не получили широкого распространения (их использовало около 1% совершавших покупки), традиционные средства оплаты, такие как наложенный платеж, банковский перевод и чек, составили примерно одну пятую (23%).
По мнению аналитиков молодежный он-лайн шоппинг будет приживаться гораздо медленнее и неохотнее, чем е-мэйл, чаты скачивание музыки и видеоигры. Молодежь предпочитает немедленную реализацию своих потребностей многодневному ожиданию доставки заказа, кроме того ей нравиться социальный опыт совершения реальных покупок. Наконец, проблема еще и в наличии кредиток у молодых людей.
http://www.webrating.ru

"Точка.ру" и "МТУ-Интел" объединятся через несколько месяцев
 

Объединение компаний "ПТТ-Телепорт" и "МТУ-Интел" завершится через несколько месяцев. Таким образом, на рынок интернет-доступа войдет один из сильнейших, по количеству клиентов и технологическим мощностям, игрок. В результате слияния "ПТТ-Телепорт" станет стопроцентной "дочкой" "МТУ-Интела".
Как во вторник сообщает газета "Ведомости", объединение этих компаний является частью плана объединения дочерних компаний Московской городской телефонной сети (МГТС), который появился еще 2 года назад.
МГТС принадлежит по 51 проценту акций компаний "ПТТ-Телепорт" и "МТУ-Интел". Компания "МТУ-Интел" является дочерней компанией "МТУ-Информ", однако, частью ее акций владеет "Система-Телеком". Последняя владеет также 46,4 процентами акций непосредственно МГТС.
"ПТТ-Телепорт" и "МТУ-Интел" занимаются предоставлением доступа в Интернет. Однако, они работают в разных сегментах рынка. "ПТТ-Телепорт" занимается широкополосным доступом. Компания ведет ADSL-проект "Точка Ру". "МТУ-Интел" специализируется на повременном доступе через коммутируемые линии.
"Это чисто коммерческий проект, - подчеркнул генеральный директор "МТУ-Информа" Саид Алимбеков. - Объединять нужно только на финансово-экономическом и организационном уровне. Технологически сети двух компаний объединить очень сложно да и незачем".
По предварительным оценкам, объединение ресурсов компаний позволит создать оператора национального масштаба, а оборот новой компании превысит 20 миллионов долларов.
"МТУ-Интел" - и так крупнейший российский провайдер. Количество клиентов - 130 тысяч человек. Модемный пул - самый большой в стране (3 тысячи линий). "ПТТ-Телепорт" - единственный провайдер в Москве, предоставляющий ADSL-доступ.
http://www.netoscope.ru

Рамблер разрешил устанавливать счетчики на все страницы сайта
 

С 26 февраля 2001 года изменились правила самого авторитетного и уважаемого российского рейтинга интернет-ресурсов Рамблер Top 100. правила расчета рейтинга. В соответствии с новой редакцией Регламента, разрешается установка кода счетчика на всех страницах сайта.
При этом будет отдельно подсчитываться статистика заглавной страницы (как это делается и сейчас) и статистика по сайту в целом. Будут вестись как рейтинги заглавных страниц, так и рейтинги сайтов в целом. Однако, рейтинг Рамблер Топ100, ротация в котором происходит согласно показаниям счетчика, установленного на первой странице по-прежнему останется основным.
http://www.webrating.ru

«Озон» планирует стать рентабельным одновременно с «Амазоном»
 

Интернет-магазин "оЗон" (www.ozon.ru), входящий в состав компании ru-Net Holdings, подвел итоги своей работы в 2000 г. В 2000 г. общий товарооборот "оЗона" вырос в 5 раз и достиг 1,3 млн. долларов. Количество заказов в месяц выросло с 3 тыс. в январе до 10 тыс. в декабре 2000 г. При этом в ноябре 2000 г. был установлен абсолютный рекорд оборота - более 220 тыс. долларов в месяц.
В 2000 г. были проведены значительные организационные и структурные изменения, направленные на развитие бизнеса "оЗона". Инвестиции в компанию составили, по заявлению ее владельцев, 3 млн. долларов.
Согласно планам компании ru-Net Нoldings, интернет-магазин "Озон" должен выйти на уровень рентабельности в ноябре 2001 г. Поэтому, по заявлению генерального директора ru-Net Нoldings Джейсона Доунса (Jason Downes), было принято решение о дополнительном инвестировании 1 млн. долларов в марте 2001 г. По словам Джейсона Доунса, решение выйти на уровень рентабельности именно в ноябре продиктованно тем, что сходные планы имеет американский прообраз интернет-магазин Amazon.Com.
Среди приоритетных задач компании на следующий год - увеличение количества и стоимости оформляемых на "оЗоне" заказов, расширение географии продаж, работа с русскоязычной аудиторией во всем мире. Эти задачи компания собирается решать прежде всего за счет повышения качества обслуживания клиентов "оЗона" - модернизации информационной системы, обеспечения более оперативной доставки товаров, увеличения каналов продаж и расширения ассортимента. Планируется, что в 2001 г. оборот интернет-магазина вырастет до 5 млн. долларов.

AOL тестирует баннеры в ICQ
 

Как сообщает сетевое агентство Netoscope.Ru со ссылкой на Cnet News, стараясь не привлекать особого внимания интернет-общественности, AOL приступила к разработке механизма передачи рекламных баннеров в сообщениях ICQ. С недавнего времени некоторые пользователи ICQ стали замечать, что в нижней части окон с сообщениями появляются некие баннеры, отсылающие на страницы с советами и руководствами по ICQ.
Таким образом, AOL начала бета-тестирование баннерного механизма в принадлежащей ей самой популярной системе мгновенного обмена сообщениями (instant messaging - IM). Когда именно начнется коммерческая эксплуатация нововведения - как скоро и на каких условиях в системе появятся баннеры третьих лиц, - компания не сообщает.
America Online продавала рекламные площади для баннеров на сайте системы www.icq.com с момента покупки ее разработчика - компании Mirabilis - в 1998 году. От внедрения рекламы в интерфейс ICQ AOL старалась воздерживаться.
Летом прошлого года AOL все же предприняла такую попытку, но выглядело это значительно скромнее - через механизм автоматического обновления очередных версий клиентских программ ICQ.
Сейчас, когда количество пользователей ICQ выросло до 88 миллионов (по состоянию на январь 2001), AOL предпринимает очередную попытку реализовать баннерную идею в этой системе. Другая крупнейшая IM-система America Online - AOL Instant Messenger (AIM), насчитывающая 84 миллиона пользователей, уже ввела баннерную рекламу. Внедрены баннеры также в окна конференций конкурирующей IM-системы Yahoo!.
Несмотря на впечатляющие размеры аудиторий пользователей крупнейших IM-систем, многие аналитики высказывали сомнения в эффективности использования баннерной рекламы. Многие считают, что реклама будет скорее отталкивать людей.
Сайт под названием AdBusters уже выпустил подробное руководство, как отключить показ баннеров в ICQ. Аналогичные инструкции по противодействию баннерам можно найти на русском языке на ICQhelp.ru.

Сколько спама получают российские пользователи
 

Компания AYAXI в рамках проекта он-лайновых опросов и голосований Poll4All провела опрос, посвященный спаму.
Результаты опроса показали, что 61% реципиентов получают спам не реже нескольких раз в неделю. Наибольшая доля регулярных получателей спама зафиксирована среди мужчин в возрасте от 21 до 25 лет, работающих в сфере управления и бизнеса, что впрочем не сильно отличается от портрета среднего пользователя Интернета.
Нет ничего удивительного в том, что 71% опрошенных не испытывают к рассылке спама ничего, кроме отрицательных эмоций. Наиболее серьезными поводами для недовольства называют возможность получить в спаме вирус, что беспокоит 61% опрошенных, и трата на него рабочего времени – 57%.
Отвечая на вопрос о путях получения спаммерами адресов электронной почты, респонденты чаще всего указывали на нечистоплотность тех сайтов, на которых они оставляли свои регистрационные данные. "Не секрет, - отмечается в отчете Poll4All, - что некоторые сайты просто торгуют данной информацией".
На приходящий спам реагируют по-разному. 56% опрошенных считают, что бороться со спамом необходимо с помощью установки фильтров. Однако, только 36% пользователей активно принимают меры. Большинство респондентов - 43 %- просто терпеливо удаляют ненужные сообщения. Те, кто все-таки пытается что-то сделать, предпринимает следующие меры борьбы со спамерами: использование специальных фильтров, жалобы на спаммеров провайдеру. 37% при этом уверены в эффективности своих действий.
Первое место по популярности среди спама занимают различные предложения о покупке тех или иных товаров. Их регулярно получает 78% опрошенных. 70%получает различную информацию о заработке в Интернете. И 31% - несанкционированные рассылки, содержащие порнографию.

Mnogo.ru продолжает разможаться
 

В феврале проект Mnogo.ru открыл два новых сайта -- Gromko.ru и Sportsmen.ru. Первый из них представляет собой информационный ресурс, посвящённый музыке всех направлений, задача второго -- пропаганда спортивного образа жизни. Сейчас на Sportsmen.ru размещена информация только о лыжном спорте, в дальнейшем планируется популяризация и других видов.
Gromko.ru и Sportsmen.ru пополнили сеть сайтов Mnogo.ru, в которую сейчас входит около 19 других проектов. Mnogo.ru принадлежит компании LavTесh.соm, которая создана в США специально для продвижения на российский интернет-рынок. Ориентация на Россию объясняется просто: как рассказал директор по развитию LavTесh.соm Марк Напартович, учредители компании -- граждане США русского происхождения. Mnogo.ru является в первую очередь торговой маркой, объединяющей ресурсы различной тематики. Все сайты, которые выпускает LavTесh.соm, позиционируются как проекты Mnogo.ru и анонсируются на одноименном портале -- интеграционной площадке.
Как рассказал г-н Напартович, основная стратегия развития Mnogo.ru заключается в создании тематических сайтов для пользователя-обывателя. Это подразумевает, с одной стороны, доступность изложения информации, с другой -- её насыщенность по принципу "всё о...". По словам г-на Напартовича, каждый проект Mnogo.ru представляет собой по сути справочно-энциклопедическую базу о той или иной области жизни.
Г-н Напартович признаёт, что значительная часть проектов Mnogo.ru имеет небольшую аудиторию. По его словам, ситуация в Рунете на сегодняшний момент такова, что "ликвидных с точки зрения посещаемости" проектов нет вообще, и потому главной задачей развития любого ресурса должно стать выявление своей аудитории, независимо от её размера. Г-н Напартович отметил, что после открытия Gromko.ru и Sportsmen.ru в Mnogo.ru подумывают временно прекратить плодить сайты и серьёзно заняться поддержкой и рекламой уже существующих.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное