Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
15 март 2001 года

Начинается война против новых форматов баннеров
 

Как сообщает «Нетоскоп» немецкая компания Webwasher.com, занимающаяся разработкой и внедрением сетевых фильтров, объявила о выпуске новой версии своей программы фильтрации. Программа будет отфильтровывать недавно появившиеся в Сети крупногабаритные баннеры, включая так называемые "небоскребы".
Напомним, в феврале этого года Internet Advertising Bureau приняло решение рекомендовать для широкого употребления разработанные им новые стандарты размера баннеров. Члены Комитета - а это, в том числе, такие известные ресурсы, как Yahoo!, MSN, DoubleClick, America Online - незамедлительно принялись размещать у себя на сайтах баннеры новых стандартов.
Webwasher.com решил по-своему отреагировать на распространение "сетевых монстров", мотивируя это тем, что появление новых баннеров, как минимум, увеличивает расходы обычного пользователя на Интернет - "в три раза больше размер, в три раза больше времени на загрузку".
Пока разработанный Webwasher.com баннерный фильтр работает только под Windows и Linux, однако компания обещает уже в скором времени выпустить версию, работающую и под MacOS.
Два дня назад Webrating уже сообщал об аналогичном заявлении компании interMute, разработчика программы, позволяющей пользователям игнорировать баннерную рекламу AdSubtract. Причем, исполнительный директор InterMute Эд Инглиш выступил с заявлениями, абсолютно аналогичными заявлениям представителей Webwasher, он сказал, что баннеры новых больших размеров не только раздражают пользователей, но и будут существенно влиять на их скорость перемещения по сети и по сайтам.
Подобная оперативная реакция на нововведение рекламщиков позволяет предположить, что увеличение форматов рекламных носителей стало не очень удачной попыткой увеличить отклик рекламы. Новые огромные баннеры напротив вызвали серьезное раздражение и отвержение у пользователей, которые стали предпринимать более активные действия, чтобы заблокировать их появление.
http://www.webrating.ru

В Рунет хлынуло пиво Miller
 

В Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная акция пива Miller под названием Miller Jet Tour. Мероприятие проводится одновременно в он-лайне и традиционных СМИ.

Как написано в пресс-релизе «Miller Jet Tour – совершенно особое событие. Ни один из пивных, да и не только пивных брендов, не делал ничего подобного». Победители конкурса Miller Jet Tour смогут почувствовать себя настоящими звездами. К их услугам будет предоставлен персональный самолет, шикарные отели и лимузины; они смогут увидеть Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго, побывать на концертах в закрытых ночных клубах, пообщаться со знаменитостями.

Наталия Фомичева, бренд-менеджер Miller Genuine Draft: «В России акция Miller Jet Tour проводится впервые. Учитывая ее масштаб, в качестве одного из видов поддержки рекламной кампании мы решили создать специальный сайт акции в Интернете. Очевидно, что ни один из видов традиционной рекламы не может дать нам тех преимуществ, которые дает сайт: он работает 24 часа в сутки, там всегда можно получить необходимую информацию, узнать, как проходил Miller Jet Tour в 2000 году, и все это за несколько минут. Это первый случай подобного продвижения популярной марки пива в Рунете – сайт связывает Москву и Санкт-Петербург с глобальной акцией Miller Jet Tour».

В основе дизайна сайта www.millertime.ru – общий стиль рекламной кампании Miller, воссоздающей атмосферу ночной жизни современной Америки.

Реализация таких проектов в Интернете означает глобальное изменение отношения серьезных компаний к сети вообще, и к Рунету в частности. Сайт создан интерактивным агентством Proximity Russia, входящим в рекламную группу BBDO.
http://www.webrating.ru

Институт новых технологий образования арендовал у Parking.ru Интернет-магазин.
 

Открылся интернет-магазин презентационного оборудования Института Новых Технологий Образования www.int-medium.ru. Готовый интернет-магазин (готовое техническое решение, размещенное на сервере) Институт Новых Технологий Образования арендовал у Parking.ru, одного из подразделений "Гарант-Парк-Интернет", которое специализируется на хостинге и ASP.
В интернет-магазине ИНТ представляет широкий спектр презентационного оборудования: мультимедиа-, оверхед- и слайд-проекторы, аудиосистемы, проекционные экраны, плазменные панели, цифровые камеры, маркерные и информационные доски, указки, рельсовые системы, мебель для проекционного оборудования.
Доставка товаров пока производится только в пределах Москвы, оплата осуществляется наличными при получении покупки.
http://www.internet.ru

Покупателям в интернет-магазинах нужно то же, что и в традиционных
 

Согласно докладу аналитической компании PricewaterhouseCoopers, потребители хотят получить в Интернет те же услуги, которые предлагаются им в традиционных магазинах. Специалисты компании пришли к мнению, что пользователи оценивают интернет-магазины, сравнивая свой онлайновый опыт с оффлайновым.
По мнению аналитиков PwC, пользователи скорее совершат покупку на сайте, который позволяет им быстро найти то, что они ищут, сравнить различные товары и в случае необходимости обратиться в службу поддержки потребителей. Именно такие услуги они ценят и в традиционной торговле.
В результате опроса выяснилось, что 77% онлайновых потребителей при совершении покупок в Интернет-магазинах пользуются функцией поиска информации о товарах и считают, что она помогает им совершать электронные покупки. Также специалисты PwC выяснили, что 43% онлайновых потребителей считают поисковую функцию самой важной в процессе интернет-шоппинга, а 40% придают большое значение наличию полной информации о предлагаемых товарах.
Согласно другим результатам опроса, 44% американских Интернет-покупателей считают, что наличие подробного крупного изображения товара увеличивает вероятность того, что они совершат покупку. Кроме того, 39% онлайновых покупателей считают, что постоянная доступность предлагаемых товаров на складе приведет к увеличению объемов сбыта, а 34% полагают, что существенный вклад в повышение покупательской активности может внести наличие в Интернет-магазине сравнительных сервисов. Однако, согласно исследованию, посетители Интернет-магазинов редко пользуются такими сервисами, как электронная книга предложений, персонализированные сервисы и т.д.
Таким образом, PwC считает, что онлайновые торговцы могут значительно увеличить объемы продаж, уделяя больше внимания тем сервисам, которые действительно пользуются спросом, и убрав те, которые не приносят никакой пользы. При этом Интернет-магазинам следует равняться на традиционную торговлю.
http://www.e-commerce.ru

В Питере появился первый в России платный интернет-киоск
 

12 марта в Петербурге стартует совместный проект компании "КВАРТА Сенсорные Системы" и провайдера "Петерлинк" по предоставлению публичного доступа в Интернет c использованием сенсорных киосков.
Это первый проект в России по предоставлению платного доступа в Интернет через интернет-киоски. До настоящего времени компания "КВАРТА" осуществляла тестовые установки киосков в общественных местах в Москве(Международный почтамт, выставки и конференции), но во всех случаях доступ в Интернет осуществлялся бесплатно.
Сенсорный интернет-киоск будет находиться в течение двух месяцев в «Литературном кафе" на Невском. Оплата работы в Интернете будет производиться посредством предоплаченных сретч-карт провайдера «Перелинк» на час, полчаса и 15 минут. Карточки будут продаваться в "Литературном кафе". Публичный терминал, расположенный в киоске, выгодно отличается от обычных компьютеров, используемых в интернет-кафе тем, что в нем заранее предусмотрена «защита от дураков», т.е. спрятаны все кнопки и функции, нажав на которые неумелый пользователь может изменить настройки или что-либо испортить. Работать в публичном киоске пользователю придется стоя.
По словам менеджера по маркетингу компании "КВАРТА" Татьяны Ионкиной сейчас ведутся переговоры с несколькими московскими провайдерами о создании целой сети подобных киосков в вестибюлях общественных московских зданий.
http://www.webrating.ru

Российские интернет-магазины посещают для получения информации
 

Компания Interactive Research Group на своем сайте http://www.dailinet.ru провела серию on-line опросов, посвященных интернет-шоппингу. Результаты исследования показали, что для российских интернет-пользователей,
характерна слабая степень вовлеченности в процесс on-line покупок. Многие посещают интернет-магазины для получения информации о товаре, с целью дальнейшей его покупки в традиционном магазине, а так же для удовлетворения своего любопытства.

Весьма распространено мнение, что основным мотивом совершения/не совершения покупки является фактор цены. Однако в ходе групповых дискуссий выяснилось, что цена практически не влияет ни на мотивацию покупки, ни на выбор интернет-магазина. Российская аудитория, имеющая доступ к Интернету, в основном, является достаточно обеспеченной с финансовой точки зрения. Поэтому небольшие вариации цены, как в сравнении с различными интернет-магазинами, так и в сравнении с оффлайном, не оказывают решающего воздействия на решение купить что-либо через Интернет.

Таким образом, на передний план выходят неценовые факторы. Широта представленного в магазине ассортимента, дружественная система навигации, прозрачная система оплаты заказа и прочее. Для мужской части интернет-пользователей важнейшим требованием к Интернет-магазинам является быстрота и оперативность процессов выбора и заказа товара. Женской аудитории важны подробные описания товара и наличие поддержки со стороны интернет-магазина (различные формы экспертной поддержки, дополнительная полезная информация).

Все интернет-пользователи подчеркивали важность доставки заказанных товаров к указанному моменту времени, а так же упоминали о полезности различных способов вовлечения в процесс интернет-шоппинга (после пробной покупки посетитель, как правило, становится постоянным покупателем). Как упоминали участники исследования, это могут быть различные распродажи, системы предоплаченных счетов, розыгрыши призов и т.п.
http://www.webrating.ru

Ярославль становится офшорным раем
 

Как сообщила сегодня газета "Ведомости", 27 февраля в Ярославской области был принят закон, по которому в регионе отменены все местные налоги на интернет-бизнес и создание программных продуктов. Предполагается, что этот шаг сможет заинтересовать столичных производителей ПО перенести часть бизнеса в Ярославль и тем самым стимулировать создание новых рабочих мест. Кроме того, как утверждают "Ведомости", крупные российские компании, которые ориентируются на выполнение программных разработок для иностранных заказчиков, в последнее время всё активнее ищут выход в регионы.
В конце февраля уже было заключено соглашение о намерениях между администрацией области и московскими компаниями, которые заняты разработкой программных продуктов, в частности Luxoft (входит в группу компаний IBS) , "Сибинтек" и AIMSystems. Предполагается, что эти компании будут открывать в Ярославле свои представительства. Как рассказал корреспонденту "Ведомостей" заместитель губернатора Ярославской области Артур Сазонов, вслед за новым областным законом губернатор Анатолий Лисицын намерен предложить введение налоговых льгот для интернет-бизнеса уже на федеральном уровне.
По данным "Ведомостей", налоговые льготы для высокотехнологичных компаний существуют ещё в нескольких регионах страны: в подмосковной Черноголовке, Новосибирске и ряде бывших закрытых городов.
http://www.internet.ru

Количество вертикальных баннеров выросло, а цены на горизонтальные баннеры упали
 

Из-за того, что рекламодатели все менее охотно покупают баннерную рекламу на сайтах, веб-издатели стараются предложить им все больше различных форматов этой рекламы. Большинство новых форматов просто увеличенные версии тех же баннеров. Использование вертикальных баннеров, например, по данным Jupiter Media Metrix, выросло на 70% в течение 4-го квартала 2000-го года. Но возможность этих крупных баннеров обеспечивать ROI (возврат инвестиций) по-прежнему недоказана.

"Издатели просто экспериментируют с баннерами новых и более крупных размеров, пытаясь увеличить размер доходов от интернет-рекламы в ситуации вялого рынка», - говорит аналитик Jupiter Кристофер Тодд. "Хотя, больший размер баннера, не обязательно означает лучшие результаты для рекламодателя – особенно на долгий срок. Еще предстоит проделать огромную работу, чтобы однозначно определить в чем заключатеся наиболее выгодные возможности Интернета, как СМИ».
Другие результаты исследования:
Вертикальные баннеры стоят рекламодателям в среднем $54 за 1,000 показов, что в 2 раза больше, чем обычный горизонтальный баннер (в среднем $28 за тысячу).
Количество уникальных вертикальных баннеров, размещенных на сайтах выросло с 2,809 до 4,725 в течение 4-го квартала 2000-го года. Кроме того, на вертикальные баннеры пришлось 20% (1,9 млрд. показов) всех баннерных показов, совершенных в 4-м квартале, тогда как на самый распространенный размер (классический баннер 468Х60) пришлось всего 36% показов.
Средняя цена за размещение классического баннера 46х60 в течение 4-го квартала упала с $31 до $28 за 1000 показов.
Цену на рекламу в 4-м квартале поднимали новостные и политические сайты и сайты с розыгрышами и лотереями, сайты посвященные компьютерам и технологиям, у которых цена за тысячу была самой высокой ($50), напротив, опустили цены в среднем на $5.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное