Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
27 март 2001 года

Еженедельный веб-обзор: неделя с 19 по 25 марта
 

PC Magazine/RE подвел итоги конкурса на лучший продукт 2000 года; ru-Net Holdings объявил о приобретении контрольного пакета акций eTopS Consulting и ведёт переговоры с IMHO, но a-daily об этом знать не положено; массовое увольнение произошло в объединенной компании Port.Ru-netBridge; R-Style объявила о том, выделила из своего состава новый холдинг - e-Style, e-Style скоро откроет свое представительство в Нью-Йорке; система "AdRiver" окончательно открылась для эксплуатации; российские интернет-покупатели предпочитают русскоязычные сайты; магазин проекта "Электронный бизнес под колпаком" приобрёл доменное имя и директора; правительство РФ предполагает разработать национальную стратегию развития информационного общества; в Белоруссии интернет стал бесплатным по выходным; Андрей Себрант рассказывает о перспективах прихода компании Terra-Lycos в Россию >>>

Туристические сайты генерируют треть В2С-транзакций
 

В январе нынешнего года почти треть платежных транзакций В2С-сектора электронной торговли стала заслугой туристических сайтов. Как показывает совместное исследование аналитических агентств Nielsen NetRatings и Harris Interactive, онлайновые продажи туристических услуг по состоянию на январь достигли $1,2 млрд., таким образом увеличившись с августа 2000 года на 29%, когда продажи составляли $943 млн. Помимо этого, косвенное влияние туристических сайтов стимулировало оффлайновых продаж в туристических агентствах на $681 млн. Посещаемость сайтов, связанных с туризмом и отдыхом, в период с января 2000 года по январь 2001 года увеличилась на 42% и в среднем составила 22 млн. хостов. Наибольшее внимание покупателей было привлечено к сайтам Travelocity, Southwest Airlines, Expedia, Priceline и Delta.
http://i2r.ru

Украинцев в Рунете больше чем американцев
 

Еще в январе, по данным исследования "SpyLOG - Глобальная Статистика", по количеству посетителей ресурсов Рунета Соединенные Штаты опережали Украину более чем на 0,5%. Однако, всего за один месяц ситуация изменилась - доля США сократилась на 0,7%, а доля Украины выросла на 0,5%.

Помимо США, количество пользователей Рунета несколько уменьшилось и в других странах с многочисленной русскоязычной диаспорой - Германии, Израиле, Канаде. Еще более резкий спад наблюдался в феврале в Прибалтике, хотя очевидных объяснений этому факту нет.

Что же касается СНГ, то русскоязычная интернет-аудитория успешно росла не только на Украине, но и в других бывших советских республиках, особенно в Армении, Грузии, Молдавии и Беларуси.

Все данные, рассчитаны Spylog по выборке из 500 наиболее посещаемых ресурсов Рунета. Данные приводятся в %% от посетителей, для которых была определена географическая принадлежность.

http://www.webrating.ru

DoubleClick вынуждена сворачивать операции в Европе
 

Сокращения в компании DoubleClick распространились на все глобальные операции компании. Сначала компания закрыла свои офисы в Латинской Америке, затем - в Австралии. Теперь сокращения докатились и до Европы.

Компания собирается сократить некоторое количество рабочих мест, но, по возможности, оставить сотрудников в компании, переведя их в другие отделы, сказала представительница компании. Никаких более подробных деталей в настоящий момент не известно.

В опубликованном компанией положении говорится: "Мы видим, что сокращение расходов на онлайн медиа в Европе прямо пропорционально общему замедлению на рекламном рынке. И, как результат, компания DoubleClick проводит в Европе ряд изменений, следствием которых станет образование дивизиона, который станет приносить компании менее 15% ее общего дохода".
http://www.adage.ru

DP.ru продаёт себя
 

Совет директоров шведского издательского холдинга Bonier Business Press, издателя газеты "Деловой Петербург" принял решение выставить на продажу сайт DP.ru, сообщает петербургский выпуск газеты "Коммерсантъ". Это решение было принято по результатам деятельности газеты в минувшем году: вопреки ожиданиям прибыли, изданию с трудом удалось окупить себя.
Удивляет здесь многое. Во-первых, "Деловой Петербург" считался одним из наиболее успешных в коммерческом отношении изданий. Газета не страдает от отсутствия рекламы, а в прошлом году перешла с еженедельного формата на ежедневный. Сайт у "Делового Петербурга" появился в 1998 году и на сегодняшний момент содержит весьма большой объём информации: ленту новостей, платный архив, форум, чат, WAP-версию, даже архив аудиозаписей. Правда, непонятно, на какую аудиторию рассчитано это изобилие: по данным счётчика TopList, ежедневно сайт посещают в среднем примерно 1000 человек.
Во-вторых, попытки избавиться от интернет-версии предпринимаются как-то хаотично. На продажу выставлено всё: и каталог интернет-ресурсов Северо-Запада, и разделы "Работа, "Недвижимость" и "Финансы", любое программное обеспечение сайта и баннерный механизм. Желающие могут приобрести сайт целиком. Правда, скорее всего желающих не найдётся. В данном случае сайт представляет какой-либо интерес только в сочетании с брэндом, а главное -- контентом бумажного "Делового Петербурга". Сумма же, которую планируют выручить от продажи сайта владельцы издательского дома -- $500 тыс. (её по неподтверждённым данным приводит "Ъ") совершенно нереальна. Кроме того, сложно представить себе инвестора, который решится, скажем, на приобретение раздела "Финансы" в отрыве от всего остального контента. Так что скорее всего, если Bonier Business Press прекратит финансирование интернет-направления, DP.ru уготована медленная смерть.

http://www.internet.ru

Внутри холдинга Art. Lebedev Group происходят объединения
 

В пятницу подразделения холдинга Art. Lebedev Group студия iman и фотостудия Photo.Ru объединились со студией «Артографика». В результате слияния получилась студия «Артографика», как написано в пресс-релизе «обогащенная специалистами, знаниями, опытом iman и Photo.Ru». Бизнес-директором студии стала Лена Карин. Арт-директором — Артемий Лебедев.
По словам Карин, работа со многими клиентами — создание фирменного стиля, фотографий и сложных графических изображений, рекламной продукции и т.п. — часто требовала усилий сразу нескольких компаний, входящих в холдинг Art. Lebedev Group. «Стало бессмысленным разделять креатив на виды и типы, когда все решается объединенными силами. В конце концов мы решили соединиться в одну большую компанию, которая будет заниматься всеми видами офлайнового дизайна», — отметила она.
В свою очередь, Лебедев заявил, что iman и Photo.Ru — как торговые марки и как направления деятельности — будут полностью сохранены в качестве подразделений «Артографики».
http://www.webrating.ru

Открылся первый украинский сайт для ИТ-специалистов
 

Открыт первый украинский сайт для ИТ-специалистов всех профилей (www.profi-club.kiev.ua). Компания "Profi-club", открывшая сайт, объясняет цель его создания, как предлагает «поддержка всех, кто стремится за рубеж учиться, жить или работать». Информация на сайте www.profi-club.kiev.ua организована по четырем разделам - "Справочник", "ИТ-клуб", "Форум", "ИТ-карьера". Темы всегда актуальные: законы и положения, собеседование и правила поведения при интервьюировании, примеры составления резюме, учебные заведения, центры обучения и сертификации, цены за обучение, уровни жизни за рубежом, уровни зарплат ИТ-специалистов.
На сайте будет представлена постоянно обновляемая база вакансий в зарубежных ИТ-компаниях. обновляемый справочный материал по условиям жизни в странах, наиболее Создатели обещают публиковать также последние новости, комментарии, статьи, мнения и обзоры, и отслеживать все, что выходит в различных СМИ по поводу трудоустройства, обучения и сертификации.
http://www.webrating.ru

Правительство разобралось с ЭЦП
 

22 марта на заседании Правительства России был одобрен проект федерального закона "Об электронной цифровой подписи". Теперь законопроектом займётся Госдума. Таким образом, можно рассчитывать, что вступление в силу закона, отсутствие которого сильно тормозило развитие электронной коммерции, произодёт в недалёком будущем. Закон об ЭЦП разработывался в Министерством связи совместно с ФАПСИ, Гостехкомиссией и Госстандартом России, Министерством юстиции и Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.
В случае утверждения закона, получить правовой статус удостоверяющего электронную подпись центра сможет любая коммерческая организация, сумевшая доказать свою способность нести гражданскую ответственность и получившая соответствующую лицензию. В корпоративной информационной системе по соглашению её участников функции удостоверяющего центра могут выполняться одним из них -- здесь уже не нужно лицензирование, и всё зависит от доверия сторон. К слову, таким образом ЭЦП уже давно применяется внутри отдельных компаний, а иногда и при взаимодействии участников интернет-трейдинга: так, в некоторых случаях по договорённости биржевых игроков и брокеров гарантом по ЭЦП при заключении сделок выступает РТС.
Затраты федеральных органов исполнительной власти по внедрению и использованию ЭЦП будут осуществляться из средств федерального бюджета -- соответствующая статья уже заложена в федеральную целевую программу создания и развития информационно-телекоммуникационной системы специального назначения. То есть, дополнительного финансирования из федерального бюджета для реализации положений закона не требуется.
Как рассказал член комитета по экономической политике и предпринимательству Илья Митричев, теперь очень важно, чтобы удалось "пропихнуть" законопроект на первое чтение, а "править будем потом". Спешка вызвана тем, что уже 25 апреля планируется вынесение на обсуждение закона об электронной торговле, "а без ЭЦП он не работает".
http://www.internet.ru

Количество электронных почтовых ящиков приближается к миллиарду
 

Отчет "Year-End 2000 Mailbox Report" компании Messaging Online, показал, что к концу 2000 года а мире насчитывалось 891 млн. зарегистрированных электронных почтовых ящиков. За год их количество выросло на 67%. (в конце 1999-го - 533,1 млн.).
Впервые за все время большинство электронных почтовых ящиков оказалось за пределами США, теперь соотношение США/остальной мир равно 49%/51%. В прошлом году 53% мэйл-боксов приходилось на США и 47% на остальной мир. Общий рост пользования е-мэйл за пределами США в этом году произошел во многом благодаря росту количества пользователей японских беспроводных интернет-устройств i-mode и J-Phone. Количество беспроводных устройств с возможностью передавать е-мэйл сообщения выросло с 3,7 млн. до 31.8 млн. за год. Причем только 7% таких устройств находится в США. Если не считать беспроводные устройства, то США по-прежнему лидирует в этом отношении. При подсчете не учитывались устройства, способные передавать SMS сообщения, которых было отправлено около 500 млн. за год, иначе разрыв был бы еще больше.
Среди е-мэйл платформ на рынке лидирует веб-мэйл (Hotmail.Com, Mail.Ru и т.п.) - 31% от общего количества всех почтовых ящиков, на втором месте почта, предоставляемая провайдером – 26%. Сектор корпоративных е-мэйл адресов вырос на 34%, платформы клиент-сервер и SMTP-сервера составляют 22% и 14% соответственно. В США на конец 2000-го года насчитывалось 169 млн. корпоративных почтовых ящиков, причем на каждого корпоративного пользователя приходилось в среднем 1,8 ящика. Вообще в среднем на одного пользователя приходится 2,5 почтовых ящика.
На рынке интернет-провадеров, предоставляющих пользователям почтовые ящики в
2000 году доминировала America Online. Ее доля составила 11.4% из 234 млн. адресов,
предоставленных интернет-провадерами. На рынке web-мэйл лидером является
Hotmail, принадлежащая Microsoft, доля которой равна 30.3% от общего количества в 280 млн. web-мэйл почтовых ящиков.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное