Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
13 март 2001 года

Открылся новый мэйл-лист, посвященный интернет-маркетингу
 

На прошлой неделе при содействии ЕЖЕдвижения был открыт новый мэйл-лист для обсуждения тем, связанных с интернет-рекламой и интернет-маркетингом eBanners. Подписаться на мэйл-лист можно по адресу www.webrating.ru/ebanners

В Белоруссии появилась новая служба почтовых рассылок
 

В Белоруссии появилась новая система почтовых рассылок WebList (http://list.agency.by). Она создана на основе одноимённой разработки минской студии Webcom DS. Как сообщают в Webcom DS, WebList стала первой белорусской службой почтовых рассылок, ориентированной на профессионалов. Оформить рассылку на WebList можно только за плату -- это обеспечивает независимость проекта от рекламодателей и, как следствие, отсутствие баннеров в сообщениях. Интересно, что клиентами WebList могут стать и российские пользователи, а оплатить услуги WebList предлагается при помощи системы онлайн-расчётов WebMoney.
WebList поддерживает все основные кириллические кодировки. Из дополнительных функций можно отметить возможность отправки писем с приложенными файлами (например, прайс-листы торговых предприятий в привычных для пользователей форматах .xls или .doc).
http://www.internet.ru

Выручка российских интернет-магазинов увеличилась на 90% во втором полугодии 2000-го года
 

Среднемесячная выручка ведущих российских Интернет – магазинов увеличилась во втором полугодии 2000 года на 90 %. Такие данные были получены по результатам исследования ведущих российских интернет - магазинов, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» при поддержке Московской Городской сервис - службы «Курьер».

Среднемесячная выручка магазинов за второе полугодие 2000 года выросла по сравнению с месячной выручкой на конец первого полугодия на 90 %. При этом у 23 % магазинов наблюдается спад от 6 % до 30 %, а у оставшихся 77 % магазинов прирост выручки варьируется от 10 % до 400 %. Показатели выручки рассчитаны по информации, которую предоставили интернет - магазины рейтинговому агентству «Эксперт РА» в ходе проводимого исследования.
По мнению «Эксперта» на российском рынке е-коммерции до сих пор остаются свободными значительные рыночные ниши. Ассортимент товаров по-прежнему остается очень узким. Другая возможность роста, которую тоже пока упускают отечественные интернет-магазины, связана с выходом на региональные рынки. Наиболее крупные компании налаживают сбыт преимущественно в Москве, три из четырех покупателей 50 наиболее популярных, по статистике SpyLOG, магазинов - москвичи. Однако в российском Интернете доля Москвы не так велика. На столицу, по данным исследования, проведенного Strana.ru, приходится всего четверть пользователей Сети, восьмая часть обитателей Интернета - жители Санкт-Петербурга, чуть больше приходится на прочие города-миллионники. В целом региональные рынки представляют собой значительный резерв для развития интернет-торговли.
По мнению аналитиков «Эксперт РА» результаты третьего рейтинга интернет – коммерции подтверждают, что доходы российских интернет – магазинов имеют тенденцию к росту. Более того, отечественная B2C коммерция продолжает развиваться довольно быстрыми темпами, несмотря на негативные тенденции западного интернета.
http://www.webrating.ru

Yahoo! не может прокормиться за счет интернет-рекламы
 

В прошлую среду на встрече с инвесторами и анлитиками представители руководства интернет-компании Yahoo сообщили о том, что в первом квартале этого года доходы компании оказались значительно ниже, чем ожидалось. В этом квартале компания заработает, видимо, лишь $170-180 млн. Это как минимум на $50 млн. меньше, чем ожидали аналитики еще в январе этого года.
Причиной снижения доходов было названо падение спроса на интернет-рекламу. Ухудшившееся экономическое положение не позволило Yahoo! осуществить свои планы по привлечению в интернет традиционных рекламодалелей взамен погибающих дот-комов. Менеджеры Yahoo признали, что баланс их фирмы в первом квартале - с учетом всех затрат - будет, скорее всего, нулевым.
Плохие новости от Yahoo! Не стали неожиданностью. Ранее на той же недели аналитики компании Goldman, Sachs & Co. понизили свой рейтинг для акций Yahoo!, предсказал проблемы с доходами в течение всего этого года и заявив, что компания должна дистанцироваться от рекламного бизнеса, как основного источника прибыли, в 2001-м году.
По словам аналитиков Goldman интернет-реклама может быть одним из важнейших источников дохода Yahoo! в неопределенном будущем, но в данное время компания должна сконцентрировать свое внимание на получении прибыли от своих бизнес-сервисов (вроде портала Corporate Yahoo!) и своих основных сервисов.
Аналитики Goldman также не ожидают, что доля расходов на интернет-рекламу от общих расходов на рекламу вырастет в 2001 году. Этот прогноз тоже не предвещает ничего хорошего для Yahoo!, даже не смотря на то, что за последние месяцы она подписала договора с такими компаниями как Pepsi и Procter & Gamble и планирует заключить еще несколько подобных сделок в будущем.
http://www.webrating.ru

В Америке появился новый тип семьи - киберсемья
 

По данным недавнего исследования, проведенного по заказу Disney.com, сеть сближает членов американских семей.
Исследование, проведенное для Disney.com компанией Cyber Dialogue, показало матери играют главную роль в становлении Интернета, как центральной точки притяжения для всей семьи. Более половины (53%) продвинутых, подключенных к Интернету мамаш сказали, что сеть сближает членов их семей.
Большинство этих мам (92%) видят в Интернете хорошее обучающее средство для своих детей, 96% сказали, что это замечательный ресурс для поиска ответов на возникающие вопросы по поводу детей и семьи. 90 % считают Интернет важным способом развлекаться и проводить свободное время, 84% любят выходить в сеть вместе с детьми.
Более трех четвертей респондентов сказали, что из-за Интернета, они теперь проводят меньше времени перед телевизором.
Другие результаты исследования показали, что дети сильно влияют на поведение в сети их родителей. Половина опрошенных сказали, что дети влияют на них, заставляя совершать он-лайновые покупки, 42% сказали, что дети влияют на них, заставляя кликать на рекламу на сайтах.
Исследование показало, что сеть формирует в Америке новый тип Киберсемьи, который использует новые способы взаимодействия, интеракции, обучения и творчества. Это помогает объяснить феномен возникновения большой популяции респектабельных, семейных сайтов, которые компании, лидеры рынка, рассматривают, как безошибочный способ достичь семей. Около половины опрошенных (43%) сказали, что они относятся более позитивно к товарам и брэндам, рекламируемым на Disney.com, т.к. они ассоциируются у них с Disney.
http://www.webrating.ru

Европейский рынок интернет-рекламы более устойчив к потрясениям
 

Хотя рынок интернет-рекламы в Америке переживает не лучшие времена, в Европе ситуация несколько иная, и там по-прежнему ожидается его устойчивый рост. Согласно отчету, опубликованному Reuters, исполнительные директора компаний и аналитики предсказывают рост европейского рынка интернет-рекламы по крайней мене на 20% в 2001-м году и говорят, что никакие потрясения не затронут европейских провайдеров (ISP) и интернет-компании, так же сильно, как их американских коллег. Аналитики отмечают, что европейский рынок интернет-рекламы подвержен потрясениям меньше в частности из-за того, что он меньше зависит от рекламодателей из интернет-компаний.
Аналитики Merrill Lynch предсказывают, что рынок он-лайновой рекламы в Европе вырастет на 25% в этом году, но пресказания разных аналитиков сильно различаются. Forrester Research, например, предсказывает, что рынок он-лайновой рекламы в Европе вырастет на 70% в этом году, что все таки меньше, чем в 2000-м, когда он вырос более, чем на 100%.
http://www.webrating.ru

Появились первые противники новых стандартов IAB
 

Хотя пока еще слишком рано оценивать эффективность новых баннерных стандартов, введенных недавно Internet Advertising Bureau (напомним, что в конце февраля IAB одобрила 7 новых стандартов для креатива в баннерной рекламе, которые значительно превышают по размеру предыдущие), по крайней мере одна компания уже предприняла активные действия, направленные против новых огромных баннеров. Компания interMute, разработчик программы, позволяющей пользователям игнорировать баннерную рекламу, заявила, что ее ПО AdSubtract уже доработано соответствующим образом, чтобы позволить пользователям блокировать баннеры новых размеров, утвержденных IAB. Исполнительный директор InterMute Эд Инглиш сказал, что баннеры новых больших размеров не только раздражают пользователей, но и будут существенно влиять на их скорость перемещения по сети и по сайтам.
"Столь большое увеличение баннерных размеров, анонсированное IAB нас очень удивило," – говорит Инглиш. "Их цель превратить Интернет в более эффективное маркетинговое средство противоречит тому, зачем люди хотят использовать сеть. Люди устали от постоянных факторов, отвлекающих их внимание. Введение этих «king-size» баннеров неверный шаг в борьбе со снижающимся CTR. Интернет-реклама работает плохо. Люди недовольны интернет-рекламой даже в том виде, в котором она существует сейчас. Они не будут в восторге от новой гигантской рекламы».
http://www.webrating.ru

Джеф Безос сливает акции Amazon
 

Как сообщает в пятницу CNN, Комиссия по ценным бумагам (The Securities and Exchange Commission - SEC) приступила к расследованию попытки исполнительного директора компании Amazon Джефа Безоса продать акции своей компании еще до официальной публикации негативного отчета компании Lehman Brothers.
Как сообщается, Джеф Безос намеревался продать 800 тысяч принадлежащих ему акций на общую сумму 12,2 миллиона долларов о чем им было подано в SEC два заявления: второго и пятого февраля. Примерно за неделю до этого Джеф Безос в частном порядке получил доступ к копии отчета Lehman Brothers, в котором утверждалось, что само существование крупнейшего в мире онлайнового магазина находится под вопросом и что уже в 2001 году магазин может полностью прекратить свою деятельность.
Официальная публикация этого отчета компании Lehman Brothers состоялась лишь 6 февраля. Таким образом, Джефа Безоса подозревают в том, что он, обладая доступом к конфиденциальной информации, воспользовался этим в корыстных целях.
Как заявил в интервью CNNfn Билл Карри, представитель Amazon по связям с общественностью, в компании ничего не слышали о каком-либо расследовании в отношении действий главы и основателя. Карри также заявил, что ничего нового в отчете Lehman Brothers сказано не было: о том, что дела у интернет-магазина идут не лучшим образом, известно уже довольно давно.
Точная сумма проданных Безосом акций не называется, поскольку в официально опубликованном отчете Комиссии говорится лишь о намерении продать 800 тысяч акций. По сведениям New York Times, Безос успел продать 375 тысяч принадлежащих ему акций.
Представители SEC, естественно, никак не комментируют сообщения в прессе, поскольку разглашение сведений подобного рода строжайшим образом запрещено.
http://www.netoscope.ru

«Эксперт» опубликовал новый рейтинг интернет-магазинов
 

Рейтнинговое агентство "Эксперт РА" опубликовало рейтинг российских интернет-магазинов по результатам второго полугодия 2000-го года. Основными критериями для составления рейтинга в этот раз стали данные о выручке за второе полугодие 2000 г. (предоставляли сами интернет-магазины) и популярность в течение последнего месяца (по данным SpyLOG). В рейтинге магазины опять были распределены на четыре группы: A ("элита российской интернет-коммерции"), B ("средний класс"), C ("удовлетворительные результаты") и D ("аутсайдеры рынка"). Кроме основной объективной оценки, рейтинг магазина может содержать экспертную составляющую - "+" или "-". Она выставлялась, если магазин имел явный потенциал роста или существенные очевидные провалы в своей работе. Экспертная оценка определялась по трем критериям: функциональность сайта, качество платежных систем и систем доставки. В рейтинг вошли 60 электронных магазинов. при этом только 5 из них получили высшую оценку "A+". Это Bolero, компьютерный интернет-магазин ComputerShopper, "оЗон", Porta.ru и супермаркет XXL.
Рейтинг в этом году обновился более чем на две трети, в нем всего 15 старожилов. Исчезли из поля зрения почти все магазины, попавшие в прошлом году в категорию "C". Зато из четырех магазинов, попавших в прошлом году в категорию "A", рейтинг не покинул ни один, три из них по-прежнему возглавляют список. По оценкам «Эксперта» на элитную шестерку приходится около 40% от суммарной выручки шестидесяти магазинов, вошедших в рейтинг.
http://www.webrating.ru

Комитет Госдумы по безопасности рекомендовал депутатам отклонить проект закона "Об электронной торговле"
 

Комитет Государственной Думы по безопасности на своем заседании утвердил отрицательное заключение на проект закона "Об электронной торговле", рекомендовав депутатам отклонить законопроект при рассмотрении в первом чтении. Об этом РБК сообщили в аппарате комитета по безопасности. Законопроект, внесенный депутатом Валерием Комиссаровым, направлен на урегулирование торговых (коммерческих) сделок, совершаемых с использованием электронных средств коммуникации. В нем определяется порядок заключения договоров электронной торговли, а также требования, предъявляемые к технической документации и электронной цифровой подписи. Комитет по безопасности пришел к выводу, что законопроект по ряду положений противоречит нормам Уголовного и Гражданского кодексов РФ. В проекте закона, отмечается в заключении комитета по безопасности, "отсутствуют положения об ответственности правоотношений при проведении электронной торговли, не учитываются риски, связанные с нею, не определяются принципы и правила осуществления расчетов при проведении электронной торговли". В настоящее время законопроект Валерия Комиссарова находится на рассмотрении профильных комитетов Госдумы, он включен в календарный план работы нижней палаты на весеннюю сессию 2001г.
http://www.rbc.ru

HighWay.Ru купил половину RICN
 

Московский хостинг-провайдер HighWay.Ru объявил о старте долгосрочной программы создания нового информационно-аналитического ресурса, который будет размещен на принадлежащем компании доменном имени RUNET.RU. Как сообщила нашему корреспонденту Юлия Покровская, директор по развитию бизнеса HighWay.Ru, "компания намеревается приобрести или заключить соглашения о партнерстве с рядом оригинальных авторских сайтов, посвященных анализу ситуации и перспектив развития российского сегмента Интернета. Благо пока стоимость их, в результате снижения интереса к интернету в целом, сравнительно невысока. Мы убеждены, что создаваемый нами ресурс объединит вокруг себя всех тех, чьи интересы идут далее официальных сообщений, кочующих из одной новостной ленты в другую, всех тех, кто, несмотря на мрачные прогнозы развития Рунета, задумывается над созданием новых проектов и критикует недостатки существующих."Первым этапом в создании RUNET.RU стала покупка 50% доли в авторском Интернет-ресурсе RICN-Russian Internet Content News принадлежащем Ярославу Грекову (ricn.ru). Стоимость сделки составила около $ 10 тыс. Все деньги пойдут на развитие ресурса. Уже сейчас господин Греков ранее исключительно самостоятельно, или за счет бесплатных авторов и чужого контента, поддерживавший обновление ресурса нанял нескольких авторов готовых писать в стиле RICN. HighWay.Ru заранее отказался от цензуры на сайте и будет участвовать только в разделе доходов, которые, как отметила Юлия Покровская, появятся в результате продажи рекламных площадей ресурса и оказания консалтинговых услуг. Окупаемость вложений планируется на долгосрочную перспективу "возвращения интереса к российскому Интернету".
http://i2r.rusfund.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное