Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
06 март 2001 года

Рекламные возможности порталов используются неправильно
 

После проведенного исследования, консультанты компании Booz Allen & Hamilton пришли к выводу, что крупные интернет-порталы должны пересмотреть свои доходные модели, которые в данный момент слишком сильно зависят от баннерной рекламы. Им необходимо как можно быстрее найти альтернативные источники получения дохода, такие как введение платных услуг и продажа определенного контента.
В свою очередь рекламодатели и специалисты по маркетингу должны «воспринимать порталы, как средство для построения брэнда».
В отчете говориться, что порталы слишком сильно зависят от баннерной рекламы. Акции Yahoo! падают с лета прошлого года, когда появились опасения о спаде рынка интернет-рекламы, а Disney по этой же причине вообще свернул деятельность своего портала Go.com.
Исследование показало, что теперь пользователи рассматривают порталы все больше, как конечный пункт назначения, куда они приходят за информацией, а не отправную точку и своеобразные «ворота» в сеть. Пользователь проводит на порталах в среднем 4,5 часа в месяц, это в три раза больше, чем на развлекательных сайтах или в интернет-магазинах.
Ведущие порталы, такие как Yahoo!, AOL, MSN и Excite завоевывают пользовательское время за счет предложения веб-почты, сервисов для немедленного обмена сообщениями и новостей, говорит Горацио Розански, один из соавторов исследования.
Однако большинство рекламных компаний до сих пот исходят из теории того, что порталы – это «ворота» для входа в сеть, а не пункт назначения.
Как конечные пункты назначения порталы представляют для рекламодателей такую же ценность, как журналы и телеканалы , они собирают лояльную аудиторию и на них надо размещать маркетинговые сообщения для создания брэнда.
По данным Booz только 1% посетителей порталов кликает на баннеры, однако баннеры по-прежнему составляют половину всей интернет-рекламы. Поэтому рекламодатели должны перейти с баннерной модели на спонсорскую.
http://www.webrating.ru

Google внедряет механизм ранжирования на основе peer-to-peer
 

Компания i5 Digital LLC собирается внедрить в популярную поисковую систему Google новый механизм ранжирования результатов поиска, базирующийся на peer-to-peer (P2P) технологии, позаимствованной у Gnutella, - сообщает ZDNet News.
I5 Digital анонсировала свой проект под названием Pandango в начале декабря прошлого года. Компания ставила задачу разработать высокоэффективный способ определения релевантности результатов поиска на основе стремительно набирающей популярность технологии распределенных одноранговых сетей (P2P) и методов коллаборационной фильтрации. Как выяснилось, данные методы очень хорошо подходят для определения индекса цитирования веб-страниц. По этому показателю осуществляется ранжирование, то есть распределение по релевантности, результатов поиска в веб-каталогах Google и "Яндекс".
Общий интерес к потенциалу Pandango руководством Google был проявлен. Система, действительно, обеспечивает более высокую релевантность. Однако в декабре Google все же скептически отнеслась к участию в проекте, полагая, что разработанный механизм не защищен от искусственных накруток индекса цитирования владельцами ресурсов. Кроме того, имелись сомнения в скорости P2P-системы, которая, согласно предложенному алгоритму, по каждому запросу должна просканировать 1 миллион компьютеров.
Применение коллаборационной фильтрации для уточнения релевантности предполагает использование результатов поиска других пользователей, делавших аналогичный запрос. Этот метод широко используется в настоящее время, например, такими компаниями, как Amazon, для предоставления клиенту рекомендаций при выборе покупки.
I5 Digital запатентовала свою технологию. Помимо Google компания собирается продавать Pandango всем заинтересованным компаниям. Pandango - не первая попытка создать поисковую систему на P2P-технологии. Сама Gnutella, а именно "Группа разработчиков Gnutella Next Generation" в сентябре обнародовала свои планы по созданию новой поисковой системы gPulp.
http://www.netoscope.ru

Кризис электронного рынка не означает его смерти
 

Согласно исследованию консалтинговой компании KPMG, около 99% британских компаний считают, что электронная коммерция изменит их бизнес только через три года. Из 1000 компаний, принявших участие в опросе, около 55% считают, что 10% своих доходов они в будущем будут получать из Интернет.
93% предприятий заявили, что они уже включили онлайновую коммерцию в свою глобальную стратегию, в частности это касается автоматизации клиентского сервиса и сети закупок. Исследование также показало, что треть всех английских компаний уже имеют должность руководителя, ответственного за онлайновый бизнес.
В докладе KPMG подчеркивается, что рынок интернет-технологий нисколько не замедлил своего развития, как многие начали думать в связи с затяжным кризисом. По мнению аналитиков, первая волна электронной коммерции спала, и в настоящее время вдруг появившиеся трудности просто ослепили предпринимателей и скрыли реальное положение дел. На самом деле, в английском мире бизнеса началась спокойная революция, которая в последствии приведет не просто к созданию привлекательных сайтов, а коренным образом изменит весь процесс взаимодействия компаний со своими партнерами, клиентами и поставщиками.
http://www.nua.ie/surveys

Авиакомпании не хотят делиться с онлайновыми туроператорами
 

Недавно авиакомпании Northwest и KLM провели пресс-конференцию, на которой они официально объявили, что более не намерены платить онлайновым туристическим агентствам комиссионные за проданные билеты. Ранее авиакомпании отдавали онлайновым туроператорам 5% стоимости каждого билета, точно так же, как и обычным операторам. Теперь авиакомпании решили выплачивать комиссионные сборы лишь своим оффлайновым партнерам.
После пресс-конференции акции Expedia и Travelocity, двух крупнейших американских туроператоров, резко обвалились. Эти компании, в доходах которых немалую долю составляли отчисления за заказанные в онлайне билеты, теперь будут вынуждены вводить плату за заказ билетов, чтобы остаться прибыльными. Дополнительные сборы с клиентов, естественно, не добавят компаниям популярности у пользователей Сети.
В результате последних событий некоторые аналитические агентства, например, CIBC World Markets, снизили рейтинги онлайновых туроператоров. Одновременно эксперты выразили удивление действиями авиакомпаний, отметив, что если и другие компании последуют примеру Northwest и KLM, то это может серьезно ударить по всем онлайновым туристическим агентствам.
http://www.cnews.ru

Передача данных через интернет будет рентабельной всегда
 

Доходы от передачи данных через интернет по протоколу IP увеличатся в 20 раз в ближайшие 5 лет, сообщает Yahoo! Actualites. Английская исследовательская компания Analysys полагает, что несмотря на кризис в электронном бизнесе, к 2006 году оборот в области передачи данных достигнет $225 млрд., причем самый быстрый рост доходов придется на 2002 год. В исследовании делается вывод, что те поставщики IP-услуг, которые смогут продержаться в ближайшие два года и которым удастся не дать себя втянуть в войну цен, будут пожинать плоды своих инвестиций уже в ближайшие годы.
http://www.cnews.ru

В Рунете появился интернет-магазин, принимающий оплату баннеропоказами
 

В Рунете открылся новый интернет-магазин "МедиаЦентр". Ассортимент нового магазина составляют лицензионные компакт-диски (разнообразные программы и игры) и компьютерная литература. Доставка заказов осуществляется по обычной почте, зато оплатить заказ можно множеством способов в том числе и баннерными показами. Внутримагазинный курс баннера составляет 1000 показов RLE Gold – 10 рублей.
Создатели "МедиаЦентра" видят главную задачу нового интернет-магазина в поддержке "цивилизованного рынка" программного обеспечения в России. Поддержка эта должна заключаться в продаже лицензионного ПО "по ценам, сравнимым с ценами пиратов". Максимальная цена CD в "МедиаЦентре" составляет 80 рублей.
http://www.webrating.ru

Actis Systems продолжает обеспечивать банки интернет-представительствами
 

Компаний Actis Systems закончила разработку корпоративного сайта ИНГ Банк (Евразия). Сайт www.ing.ru состоит из нескольких функциональных модулей. В нем предусмотрена внутренняя баннерная система, система голосования, выявляющая интерес клиентов к тем или иным видам услуг и система рассылки сообщений подписчикам. Особенностью сайта является также использование двойного подтверждения на принятие изменений в административной зоне, что существенно повышает качество предоставляемой информации. ИНГ Банк (Евразия) является дочерним банком ИНГ Группы, активно работающей в более чем 65 странах мира. На российском рынке Банк работает с 1994 года, оказывая полный спектр услуг для резидентов и нерезидентов по проведению операций в рублях и иностранной валюте. Сайт http://www.ing.ru/ представляет собой новый инструмент общения ИНГ Банка (Евразия) с клиентами, предоставляя им корпоративные новости, необходимую информацию о продуктах, услугах, а также тематические обзоры рынка.
За последние две недели это уже третий банковский сайт, запущенный в эксплуатацию Actis Systems. На прошлой неделе мы сообщали об открытии сайта московского "Пробизнесбанка", а неделей раньше Actis Systems закончила создание веб-представительства московского "Конверсбанка».
http://www.webrating.ru

CyberPlat.com начала обслуживать платежи по пластиковым картам Union Card
 

Компания CyberPlat.com начинает обслуживание платежей по пластиковым картам, эмитированным членами платежной системы Union Card. На сегодняшний день специально созданный для этих целей шлюз системы CyberPlat прошел стадию двухнедельного тестирования и полностью готов к коммерческому использованию.
Отныне авторизация платежей с использованием пластиковых карт Union Card входит в состав стандартного сервиса, предоставляемого универсальной интегрированной мультибанковской платежной системой CyberPlat электронным магазинам-клиентам системы. Магазины, входящие в платежную систему CyberPlat, смогут принимать в оплату пластиковые карты Union Card после обновления программного обеспечения "Магазин-расчеты" и подписания с обслуживающим банком дополнительного соглашения к договору "О расчетном обслуживании юридического лица в системе "CyberPlat" в качестве электронного магазина", регламентирующего прием платежей с помощью пластиковых карт российских платежных систем.
Дистрибутив обновления ПО можно будет загрузить с сайта компании CyberPlat.com или запросить его доставку по электронной почте.
http://www.cnews.ru

Яндекс получил Интел Интернет премию в 6-ти номинациях
 

1 марта состоялась церемония вручения Национальной Интел Интернет Премии-2001 «Награда». Премия была учреждена Российской Академией Интернета и компанией Intel в 1999 г. и вручалась в этом году во второй раз.
В 6 номинациях из 23 приз достался компании "Яндекс". "Яндекс" получил Гран-при Российской Академии Интернета, занял первое место в номинациях «рубрикаторы, поисковые системы, каталоги товаров и услуг», «сетевые сервисы», в номинации "Веб выбирает вас" (приз пользовательских симпатий Интернета) и получил "Приз прессы". Кроме того генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож был признан "Человеком года".
Надо отметить, что во время проведения конкурса Аркадий Волож был председателем Большого Жюри Российской Академии Интернет, поэтому известные сетевые деятели и подписчики ЕЖЕлиста отнеслись к получению Яндексом премии в 6-ти номинациях с огромной долей скепсиса. Причем практически никто не отрицал факта того, что компания Яндекс действительно заслуживает награды, но, как метко выразился Алекс Экслер «поток премий от Воложа Воложу смотрелся как откровенный фарс».
В номинации «Открытие Года» приз достался SpyLog.Ru, лучшим сайтом в области «информации и общественно-политической жизни» была признана Gazeta.Ru. Приз "Дело всей жизни" получил директор РосНИИРОС Алексей Платонов. "Открытием года" признан SpyLOG. в номинации "информация и общественно-политическая жизнь" победила Gazeta.ru, в номинации "электронная коммерция" -- магазин "оЗон". Приз "за вклад в защиту интеллектуальной собственности в Сети" получил известный в сети юрист Виктор Наумов. Самый большой вклад в развитие связей между он-лайном и офф-лайном сделала радиостанция «Эхо Москвы» - ее сайт был признан лучшим в номинации «традиционные СМИ в Интернете», а программа «Эхонет» получила приз в номинации «Интернет в традиционных СМИ».

"НИКойл" внедряет "е-Факторинг"
 

Инвестиционно-банковская группа "НИКойл" объявила о внедрении системы факторингового обслуживания в Интернете. Она получила название "е-Факторинг". Под факторингом чаще всего понимают финансирование банком поставок товаров и услуг в обмен на уступку дебиторской задолженности. Факторинг -- одно из основных направлений деятельности ИБГ "НИКойл". Как объяснил начальник отдела сопровождения и внедрения факторинговых технологий "НИКойла" Павел Аронович, новая система предоставляется клиентам абсолютно бесплатно и призвана повысить качество обслуживания.
В работе управления факторинга "НИКойла" высокие технологии применялись и раньше: с первых дней своей работы эта служба предлагает своим клиентам специальный программный модуль, который позволяет получать информацию по факторинговому обслуживанию на удалённый компьютер. Сам модуль устанавливается на компьютер клиента, а свежие данные пользователь получает по электронной почте. Главное отличие "e-Факторинга" от "модуля клиента" -- оперативность и возможность доступа к информации на любом компьютере при помощи обычного браузера. Безопасность гарантируется использованием SSL-протокола при передаче данных. По словам г-на Ароновича, к концу 2001 года в "НИКойле" хотели бы перевести более половины своих клиентов на "е-Факторинг", но уровень технической оснащённости самих клиентов, а именно отсутствие у многих качественного доступа в Интернет, может замедлить этот процесс.
Как рассказал г-н Аронович, "е-Факторинг" -- разработка специалистов "НИКойла". Идея появилась давно, а создавалась система с ноября прошлого года. По информации "НИКойла", "е-Факториг" -- первая подобная система в России. На Западе аналогичные продукты уже есть, хотя, как считает г-н Аронович, они существенно уступают разработке "НИКойла".
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное