Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
11 март 2001 года

Сайт E-commerce.Ru стал участником нашего каталога
 

Справочно-консультационный центр e-Commerce.ru пополнил каталог рекламных площадок Webrating в разделе "Бизнес, финансы"

К 2005 году объем операций между российскими предприятиями через Интернет может составить $ 2,8 млрд.
 

К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» в недавно завершенном отчете-исследовании «Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России». Данный показатель рассчитан при условии сохранения тех позитивных тенденций, которые наблюдаются в российской промышленности за последние два года.
По прогнозам аналитиков через три-четыре года российские компании могут вступить в фазу активного освоения межкорпоративного электронного бизнеса и взаимоотношения между участниками рынка примут более цивилизованный характер.
По мнению Александра Тукунова, старшего менеджера PricewaterhouseCoopers и консультанта данного исследования, «Аналитики агентства «Эксперт РА» проделали большую работу и впервые разработали и использовали в исследовании подход, учитывающий не только емкость и фрагментированность рынка, но и временные тенденции развития различных сегментов рынка. Кроме этого, в работе предпринята попытка ввести "субьективную" координату и дифференцировать различные сегменты рынка в зависимости от готовности менеджмента к переходу на новые технологии ведения бизнеса. Представляет интерес попытка анализа рынка в зависимости от степени внедренности ERP систем. Мысль о том, что электронный бизнес в своей эволюции во многом повторяет траектории развития ERP систем становится все более очевидной. Можно с большой степенью уверенности предполагать, что отрасли имеющие положительный опыт внедрения ERP систем окажутся наиболее подготовленными к внедрению систем электронного бизнеса».
Тем не менее, по оценкам авторов отчета, в ближайшем будущем лавинообразный рост продаж промышленной продукции в России посредством Интернет маловероятен. Скорее всего до 2003 года российский рынок B2B будет проходить этап структурной организации, при котором стоимостные показатели объема рынка будут невелики.
http://www.webrating.ru

Российский металлургический комплекс лучше всех готов к B2B
 

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило исследование «Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России». Согласно результатам исследования: Из девяти крупнейших отраслей российской промышленности ни одна не готова в полной мере к реализации механизмов межкорпоративного электронного бизнеса.
Вместе с тем в отдельных отраслях промышленного производства заметен сдвиг в лучшую сторону. Наиболее близко к использованию B2B решений подошли крупнейшие компании металлургического комплекса. Достаточным потенциалом для создания торговых систем обладают фармацевтические компании, между которыми наиболее вероятно скорое возникновение элементов электронного взаимодействия. Среди них особо выделяются дистрибьюторские корпорации, обладающие для этого достаточными ресурсами. Машиностроение, химический комплекс, лесная и пищевая промышленность в целом менее готовы к использованию B2B решений. Их возможности существенно дифференцируются в зависимости от конкретной подотрасли.
Отрасли ТЭК, обладая хорошими стартовыми условиями для развития Интернет – бизнеса в сфере сбыта продукции, практически не имеют возможностей для масштабных проектов в области B2B решений в России.
Результаты исследования перспектив B2B коммерции в России опубликованы в аналитическом докладе «Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России». Консультантом проекта выступила компания «PricewaterhouseCoopers».
http://www.webrating.ru

eHouse открыл Pricematrix
 

5 марта крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) объявил о начале работы нового проекта – собственной информационной системы Pricematrix.
Система Pricematrix предоставляет информацию о текущем состоянии российского розничного компьютерного рынка. Посетители Pricematrix имеют возможность выбрать интересующий их товар, воспользовавшись системой поиска – по категориям, по производителям, по ценам, по адресам компаний-продавцов и т.д. Как написано в пресс-релизе «преимуществом Pricematrix является достоверность размещаемой информации – выставляется только реально имеющийся в наличии товар». Однако, по сути, система ничем не отличается от существующих подобных систем на сайтах Price.Ru, abc.ru и др. Не понятно, каким образом ее организаторы берутся гарантировать достоверность информации, предоставленной компьютерными компаниями, на текущий момент. Звонок в одну из компаний, представляющих свои товары на новом сайте доказал, что «реально имеющийся в наличии товар» не более чем декларация, искомого принтера Canon BJC 6200 в наличии не оказалось.
Система Pricematrix работает в тесном взаимодействии с торговой площадкой eMatrix (www.ematrix.ru), принадлежащей холдингу. Все участники eMatrix могут бесплатно выставлять свои товары в системе. Таким образом, Pricematrix предоставляет возможность участникам eMatrix торговать с розничными покупателями. Для покупателей услуги Pricematrix будут бесплатными. Для компаний-продавцов, не являющихся участниками eMatrix, которые желают выставлять свои товары в системе, предусмотрена плата за размещение.
http://www.webrating.ru

Фантастические результаты беспроводной рекламы: CTR – 52%
 

Компания SkyGo, занимающаяся беспроводной рекламой, в понедельник объявила новые результаты проведения пилотной рекламной кампании, которая, как заявили представители компании, показала, что беспроводная реклама работает и на мгновенный отклик и как средство для брэндинга.
Пилотная кампания проводилась в городе Бульдер (штат Колорадо), пользователям рассылались WAP-алерты (сообщения). За время исследования (с сентября по январь), на мобильные телефоны 1000-чи участников было доставлено около 500 000 сообщений 550 разных рекламных компаний. Участникам роздали мобильные телефоны и обязали получать определенное число сообщений в день, но не обязали читать их.
Исследование показало, что было открыто 64% сообщений, посланных пользователям. Еще более интересно, что процент отклика на прочитанные рекламные сообщения составил 58%, 15% сообщений вызвали действие или планы совершить действие у пользователей, а 2,9%, по словам SkyGo стали причиной совершения покупки офф-лайновой или он-лайновой. Результаты исследования показали, что людей раздражала несфокусированная реклама, представлявшая продукт без спецпредложений и интерактивности. Реклама, содержавшая интерактивные штучки вроде голосовалок, подписку на новости была воспринята гораздо лучше, ее CTR достиг 52%. Еще одной хорошей новостью стало, что 37% участников согласились предоставлять информацию о кредитках, чтобы иметь возможность пользоваться «электронными кошельками» на беспроводных устройствах и не вводить данные заново каждый раз, когда они собираются что-то купить в ответ на беспроводную рекламу.
То, что мобильные телефоны были специально розданы участникам, было одним из основных аргументов критиков эксперимента, они утверждали, что подобная выборка не дает никакого представления о поведении реальных пользователей мобильных телефонов. Неизвестно, стали бы реальные пользователи специально подключаться к интернет по нескольку раз в день, чтобы получать рекламные сообщения.
http://www.webrating.ru

Iguana куплена
 

Интерактивное агентство Iguana Studios (Нью-Йорк) было 5 марта приобретено компанией Change Technology Partners (Гринвич, Коннектикут) за 8.8 миллионов долларов.
Агентство Iguana вольется в собственный интерактивный отдел компании CTPI. Агентство Iguana вело интерактивное обслуживание таких клиентов, как Zagat Survey, Corcoran Group и Wordly Investor.
http://www.adage.ru

CompUSA и AvantGo собираются рассылать беспроводные купоны
 

Компании CompUSA и AvantGo объявили 5 марта о том, что собираются распространять по всей Америке посредством беспроводного интернета купоны на товары цепи компьютерных магазинов.
Купоны можно будет подгрузить с помощью любого мобильного устройства, подключенного через AvantGo. Купить подобные аппараты можно в любом из магазинов CompUSA. При покупке клиент получит 10% скидку на все товары сети CompUSA. Компания AvantGo имеет 2 миллиона зарегистрированных пользователей.
http://www.adage.ru

Наши друзья: Паук новостей :: новый виток паутины
 

Проект Паук новостей собрал в себе всевозможные ленты новостей с самым разных информационных ресурсов. Чтобы узнать, например, спортивные новости, новости финансов, новости е-коммерции или посмотреть статистику происшествий вам не нужно тратить время на поиск информации, посещая множество ресурсов. Вы можете прочитать все новости на этом сайте. Все ленты обновляются динамически и всегда отражают те новости, которые появляются на сайте-источнике. Новости распределены по темам и разложены по разделам с удобной навигацией, поэтому вы без труда сможете найти то, что интересно именно вам. На данный момент на сайте доступно более 130 новостных лент! Число лент постоянно увеличивается.

Проект также предоставляет свои услуги для веб-мастеров по поставке информации на другие сайты. Причем это могут быть как простые новости, так и подборка информации и статей по конкретной интересующей вас теме. Эта информация на вашем сайте будет обновляться и добавляться автоматически, по мере ее появления в сети. Вы также можете получать заказанную информацию и по электронной почте. Очень удобная и полезная услуга, особенно для сайтов определенной направленности, для которых важно наличие свежей информации.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное