Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
21 март 2001 года

27% ирландцев имеют доступ в Интернет
 

Управление по телекоммуникациям Ирландии и ирландская маркетинговая фирма Irish Marketing Surveys опубликовали совместный отчет, в котором сообщается, что в настоящее время доступ в Интернет имеет 27% населения страны - около 1 млн. пользователей имеют доступ к Интернет из дома и примерно 500 тыс. пользуются Сетью периодически, но не менее одного раза в месяц.
При этом онлайновый шоппинг не пользуется в Ирландии популярностью: 67% населения никогда ничего не покупали в Сети, об отсутствии интереса к электронным приобретениям заявили 26% пользователей с доступом в Интернет из дома и 67% людей, не имеющих домашнего доступа во всемирную Сеть. В отчете также говорится о том, что 16% ирландцев, не имеющих доступа к Интернет, планируют подключится в течение этого года.
Кроме того, исследователи обнаружили, что сотовыми телефонами по состоянию на февраль 2001 года владели 67% жителей Ирландии (2,4 млн. человек) - в ноябре 2000 года эта цифра составляла лишь 54%. В течение последних 12 месяцев 11% из них сменили тарифные планы; основными причинами перемен абоненты называют специальные предложения и более широкие зоны покрытия сотовых операторов-конкурентов.
http://www.e-commerce.ru

8 млн. французов пользовались Сетью в феврале
 

В феврале во Франции насчитывалось 8 млн. пользователей, выходивших в Сеть из дома, что на 16% больше, чем в декабре 2000 года. Компания Jupiter MMXI, проводившая исследование, указывает, что прирост количества веб-серферов во Франции значительно больше, чем в Германии, где он составил за тот же период 5% (12,3 млн. чел.), и в Великобритании - 6% (13,5 млн. чел.).
По посещаемости первое место по-прежнему занимает сайт Wanadoo (4,35 млн. уникальных посетителей в феврале, 4,1 млн. в январе), далее следуют сайты Yahoo! (3,17 млн. против 3,2 млн.) и Free, количество уникальных посетителей которого осталось на уровне 3 млн.
http://www.cnews.ru

У он-лайновых казино большое будущее, но за пределами США
 

Количество он-лайновых казино и тотализаторов удвоилось за прошедший год, согласно новому отчету.
Исследование компании Bear Stearns показало, что сейчас в сети функционирует около 1,200-1,400 игровых сайтов, а год назад их было всего 600-700. По оценкам Bear Stearns доходы этой индустрии вырастут с $1.5 млрд. в 2000 году до $5 млрд. в 2003.
Хотя он-лайн тотализаторы потенциально являются очень прибыльным бизнесом, учатсники этого рынка могут столкнуться с проблемами из-за неясностей с законодатеьлством в этой области. Дело в том, что хотя законы США и не запрещают игры в интернете, однако закон от 1961 года запрещает игрокам делать ставки удаленно. Сейчас США все больше склоняются к тому, чтобы окончательно объявить он-лайновые тотализаторы вне закона, Австралия уже ввела одногодичный запрет. Тем не менее, Bear Stearns отмечает, что многие подобные компании совершают свои операции в более дружественных к тотализаторам странах, таких как Антигуа, Барбуда, Коста-Рика, Великобритания и Южная Африка.
http://www.webrating.ru

Широкополосные сети изменят интернет-коммерцию
 

Внедрение широкополосных сетей наряду с постоянно возрастающей конкуренцией между коммуникационными, высокотехнологичными и развлекательными компаниями, скорее всего, приведет к значительному изменению существующих моделей интернет-коммерции в ближайшем будущем. К таким выводам пришли аналитики компаний Ernst & Young и Cap Gemini Ernst & Young. "Широкополосный доступ станет приливом, который поднимет все корабли, - отмечается в отчете аналитиков. - Именно благодаря ему способы доставки контента пользователям изменятся кардинально".
В исследовании, озаглавленном "Переопределение бизнеса в 2001: Соединяя контент, приложения и пользователей", говорится, что около 2/3 управляющих hi-tech компаний уверены в том, что наличие возможности пользоваться широкополосной связью - это главный фактор, влияющий на то, как веб-серфер будет общаться, развлекаться и пользоваться сервисами, которые предлагает Сеть. Исследователи пришли к выводу, что интернет-пользователи, подключенные к Сети с помощью широкополосных каналов, получают на 20% больше удовольствия от веб-серфинга, чем подключенные через простой высокоскоростной канал.
http://www.cnews.ru

"Яндекс" получил очередной приз
 

Журнал PC Magazin Russian Edition объявил лауреатов конкурса "Лучшие изделия 2000". В номинации "Web-узел года" победил "Яндекс". В финальной части конкурса "Яндексу" пришлось соперничать с интернет-биржой Ematrix.ru и интернет-магазином Dostavka.ru. Как утверждают в компании особо был отмечен "аскетичный" вариант поисковика www.ya.ru.
В официальном пресс-релизе по этому поводу "Яндекс" отмечает, что победа получена им, "несмотря на то,что компания Яндекс никогда не размещала рекламу в журнале, а её генеральный директор Аркадий Волож не является членом редакции PCMagazin/RE, ни даже владельцем Издательского дома "СК Пресс". Напомним, что по результатам Национальной Интел Интернет Премии-2001 "Яндекс" получил 6 призов из 23, при том что Аркадий Волож возглавлял жюри Российской Академии Интернета. Тогда генеральный директор "Яндекса" был признан "Человеком года". Этой победой г-н Волож не ограничился и победил в номинации "Продюсер года" сетевого конкурса РОТОР++, проводимого ЕЖЕ-движением. Кроме того, в этом же конкурсе он набрал больше всего голосов в номинации "Человек года", уступив только категории "против всех".
http://www.internet.ru

Бритни Спирс споет про пепси-колу на всю Yahoo!
 

Бритни Спирс отведено специальное место(http://pepsi.yahoo.com/britney)на сайте Yahoo! для транслирования ее рекламного ролика пепси-колы. Трансляция нового рекламного шедевра начнется в ближайшее воскресенье, 25 марта.
Впервые Бритни Спирс участвует в широкой рекламной компании. Впервые корпорация Pepsico проводит такую широкомасштабную рекламную компанию в онлайне. Как сообщает CNet, Pepsico скупила все доступные на Yahoo! площадки для транслирования своих рекламных роликов. Так же и Yahoo! впервые продает все свои рекламные площади одной компании.
Сейчас на отведенном под сетевую трансляцию месте висит лишь объявление о том, что здесь можно будет посмотреть новый рекламный клип пепси-колы, в котором прозвучит песня в исполнении Бритни Спирс под названием "The Joy of Pepsi" ("Радость Пепси").
Указанный клип - первый из целой серии роликов, в съемках которых примет участие идол тинейджеров.
Соглашение о полномасштабном сотрудничестве между корпорацией Pepsico и поп-идолом подписано еще в начале марта. А шестого числа на сайте, целиком посвященном "напитку семидесятых" (http://www.pepsiworld.com) появилось сообщение о том, что Бритни Спирс с радостью приступает к съемкам рекламного ролика.
Как заявляет сама Бритни, она является большим поклонником Пепси-Колы. "Моя жизнь и карьера получили настоящее благословение", - говорит она. (Корпорация Pepsico выступит ко-спонсором мирового турне Бритни).
В интервью, размещенном на сайте компании "Пепси-Колы", Бритни Спирс сказала, что она "счастлива делать рекламные ролики своего любимого напитка".
Начиная с 6 часов вечера вторника на указанной странице все желающие могут посмотреть небольшой, 15-секундный анонс предстоящего знаменательного события и почитать отрывки из дневника Бритни Спирс.
http://www.netoscope.ru

ru-Net Holdings инвестирует в медиабаинговое агентство IMHO
 

Как сообщает "@"-daily, компания ru-Net Holdings завершает переговоры с агентством IMHO о приобретении довольно крупного (хотя и не контрольного) пакета акций этого российского интернет-агентства.
На настоящее время инвестиционная компания ru-Net Holdings владеет различными долями акций в таких компаниях, как "Яндекс" (35,72 процента), интернет-магазин "Озон" (контрольный пакет) и интернет-инкубатор iXcelerator (100 процентов).
Предполагается, что часть средств, полученных в качестве инвестиций, IMHO использует для расчетов по договору с DoubleClick. Напомним, что покупка права на использование системы обойдется агентству IMHO в 500 тыс. $. При этом контракт предполагает выплату названной суммы до конца текущего года. 13 марта, когда IMHO сообщило о своем намерении приобрести систему председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов сообщил, что расплачиваться с DoubleClick компания будет как за счет средств собственных акционеров, так и деньгами инвестора, имя которого будет обнародовано в скором времени. Теперь очевидно, что ввиду имелись деньги ru-Net Holdings.
Г-на Ревазов предполагает, что столь дорогая покупка должна окупиться за счет увеличения количества размещаемой агентством рекламы — до 1 млн $ в год, что на 50-70% превысит прежний объем продаж компании.
Кроме того, российская компания собирается расширить географию своего бизнеса и осуществлять деятельность на территории Израиля. По имеющейся у „@“ информации, объявить о заключении сделки фирмы собираются в начале следующего месяца.
http://www.adaily.ru

Большинство мест в совете директоров Port.ru досталось менеджерам netBridge
 

В пятницу в компании Port.ru произошли значительные кадровые изменения. За комментариями "@-daily" обратился к президенту Port.ru Евгению Голанду.
По его словам, уход некоторых менеджеров - "скорее увольнение, чем их собственное решение". Всего же компаниям Port.ru и netBridge после их объединения пришлось уволить не меньше половины сотрудников.
В настоящее время практически сформирован совет директоров объединенной компании. Места в нем распределились следующим образом:
Евгений Голанд (бывший генеральный директор Port.ru) - президент и председатель совета директоров;
Юрий Мильнер (бывший генеральный директор netBridge) - генеральный директор;
Виктор Лавренко (бывший технический директор Port.ru) - технический директор;
Павел Овчинников (бывший вице-президент netBridge, руководитель проектов электронной коммерции) - директор по электронной коммерции;
Дмитрий Фалькович (бывший управляющий директор netBridge, руководитель проектов List.ru и Boom.ru) - директор портала;
Юлия Сигунова (бывший руководитель отдела маркетинга netBridge) - директор по маркетингу.
По утверждению г-на Голанда, компании пока не изменили намерения объединить свои коллективы в общем офисе на Шмитовском проезде, который занимала прежде Port.ru. В американском офисе компании также произошли "значительные сокращения", но он продолжает свою работу. Судьба петербургского офиса Port.ru пока окончательно не решена.

http://www.adaily.ru

В Рунете появилась деловая баннерная сеть Molotok
 

Объединенная компания Port.ru-Netbridge открыла новую баннеро-обменную сеть Molotok (http://bb.molotok.ru).
Цель новой баннерной сети - объединение серьезных ресурсов, «заинтересованных в привлечении бизнес-аудитории интернета и не желающих рекламировать на себе баннеры фривольного содержания».
Сеть поддерживает баннеры трех форматов: 468x60, 120x60, 100x100,базовая комиссия обмена - 20%.
Новая сеть быстро набирает обороты за счет участия в ней посещаемых ресурсов, принадлежащих Port.ru-Netbridge, сегодня в сеть входят такие ресурсы как интернет-аукцион Молоток.ру, различные разделы List.Ru, Torg.ru, интернет-магазин 24х7.ru, а также Погода от Фобос, Грамота.ру, сайт Авторского Телевидения (atv.ru), Форекс, Библиотека Мошкова.
http://www.webrating.ru

Robertson & Blums продвигает свою новую разработку
 

Российское представительство американской компании Robertson & Blums Corporation объявило об открытии промо-сайта (http://www.estore.lv), посвященного новому программному продукту R&B -- eStore. Новый ресурс расположен в латвийской зоне .lv (адрес www.estore.ru уже занят), но содержит информацию сразу на трёх языках -- латышском, английском и русском. Как объяснила директор по маркетингу R&B Екатерина Шапочка, eStore -- это последняя разработка R&B, которая представляет собой многофункциональное решение для создания интернет-магазинов и электронных торговых площадок.
Вниманию пользователей на сайте предложено описание всей системы, имеется демонстрационная версия eStore, размещены сведения для потенциальных партнеров и т.п. По словам г-жи Шапочки, пока eStore выставлен только на продажу, но если появится такая необходимость, то компания будет предоставлять и ASP-услуги. Г-жа Шапочка также заметила, что это уже не первый русскоязычный интернет-проект, посвящённый конкретному продукту от компании Robertson & Blums: так, например, уже работает сайт, представляющий другую разработку компании -- ERP-систему SunSystems.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное