Новая рубрика: Уроки е-мэйл маркетинга(рубрику ведут специалисты компании e-Business East (Russia))
Развитие технологий привело к формированию «рынка покупателя». На рынке присутствует намного больше однотипных товаров, их качество находится примерно на одинаковом уровне. Соответственно обостряется борьба за потребителя. Развитие коммуникационных технологий (мобильная связь, Интернет, e-mail) приводит к тому, что потребитель получает большую свободу в выборе средств доставки ему информации, а также возможность автоматизировать отсев нежелательной информации. Некоторые целевые аудитории (наиболее платежеспособные) уже практически недоступны посредством традиционных коммуникативных каналов. Таким образом, рекламодателю, для того, чтобы быть уверенным, что рекламное сообщение достигнет адресата, требуется завоевать его доверие. Требуется получить согласие на доставку своих рекламных сообщений.>>>
В Великобритании проводится рекламная компания c использованием мобильных телефонов
35 компаний в Великобритании организовали 5-недельную тестовую рекламную компанию c использованием мобильных телефонов. Результаты первых двух недель показали, что пользователи реагируют на 10 - 28 % объявлений, что значительно превышает обычную реакцию в прямом маркетинге.
Тест, охватывающий 1000 пользователей от 16 до 34 лет, проводится компанией Mobile Channel, которая занимается беспроводным маркетингом. В июле компания планирует провести первую большую рекламную кампанию с использованием этого канала.
Услуга предполагает, что пользователь получает три сообщения в день от рекламодателей, продукты и услуги которых соответствуют его профилю. Пользователь получает 5 пенсов за каждое сообщение, которые он может положить на свой акккаунт, или пожертвовать на благотворительность. За год эта сумма составляет 50 фунтов.
138 пользователей, участвовавших в кампании, были опрошены: 80% из них просматривают сообщения, как только они их получают, 72% читают полностью 76-100% сообщений, а 77% согласились, что содержание сообщения им интересно.
Рекламная кампания стоимостью в 5 млн фунтов будет запущена в октябре и служба надеется, что к концу году количество подписчиков достигнет полмиллиона.
Сейчас компания подбирает рекламное агенство для работы с назначенной консалтинговой компанией по созданию торговой марки и имиджа службы. http://aport.ru/adv
Volvo исследует новые виды рекламы
В прошлый четверг Volvo начала промоушн-акцию своего автомобиля S60. Комплексный подход охватывает новые средства массовой информации: интерактивное телевидение, беспроводные устройства и электронную почту.
Кампания под названием "Путь к VolvoS60" использует участие Volvo в качестве спонсора баскетбольного турнира NCAA. Новый телевизионный ролик, призывающий зрителей посетить сайт Volvo в интернете и участвовать в конкурсе, появится на телевидении вместе с освещением игры CBS (March Madnes) в марте и будет на экранах на протяжении всего чемпионата.
На сайте Sportsline.com будут размещены баннеры, ведущие на специально созданный микросайт Volvo. Кроме регистрации новых пользователей, микросайт предоставит информацию об автомобиле и ссылки на страницу конфигураций Volvo.
В специальное соглашение с Microsoft's WebTV входят интерактивные баннеры Volvo и баннеры на самом сайте WebTV, которые позволят пользователям WebTV присоединиться к конкурсу S60. Проект включает и рекламный видео-ролик, который будет на экране во время входа зарегистрированного пользователя.
Рекламные агенства разработали для Volvo полноцветный видео-ролик для PDA (Personal Digital Assistant). Volvo будет также доставлять SMS-сообщения пользователям, зарегистрированным на этих сайтах для получения новостей об NCAA.
Каждый вход в конкурс будет подтверждаться электронным письмом в формате rich media. В письме будет помещено приглашение посетить S60 сайт, который также включает конкурс, призывающий пользователей зарегистрироваться и "войти в диалог с Volvo".
Volvo будет не только рекламироваться в этих разнообразных СМИ, а также наблюдать, который из каналов сработает лучше, чтобы использовать его для своих дальнейших акций. Данные будут считываться для анализа по каждому интерактивному входу пользователя. http://aport.ru/adv
В феврале 25% сайтов крутили большие баннеры, но лишь 5% использовали форматы, рекомендованные IAB
Исследовательская компания Jupiter Media Metrix опубликовала отчет, по данным которого 25% сайтов, живущих за счет рекламы уже используют крупные форматы баннеров, однако лишь 5% из них используют именно те форматы, которые рекомендовал недавно Internet Advertising Bureau. Новое исследование подразделения Jupiter, статистической компании AdRelevance сообщило, что количество рекламы, в точности соответствующей новым стандартам возрастало на 50% каждую неделю февраля, сейчас она составляет менее 1% рекламы, созданной после 26 февраля, когда IAB сообщила о новых стандартах.
Согласно данным AdRelevance 9% сайтов экспериментировали с новыми баннерными размерами еще до того, как IAB официально объявила о новых стандартах. Хотя менее 40% этих сайтов приняли именно рекомендованные стандарты в течение февраля.
Самым ярым приверженцем новых стандартов стал лотерейный сайт Flipside.com, на нем в феврале открутилось 30 млн. показов, баннеров рекомендованного формата, это около 10% от общего количества совершенных в сети показов такого формата. На втором месте Street.com с 6 млн. показов, за ним CDnow Online с 5.6 млн. , Boxerjam с 828,000 и Shockwave с 499,000 показов.
Среди рекламодателей лидером стала компания Corbis, которая приобрела в феврале около 5 млн. показов новых, крупных форматов, рекомендованных IAB, 3 из 5-ти лидирующих в этих форматах рекламодателей – это он-лайновые казино. http://www.webrating.ru
Более половины взрослых англичан пользуются интернетом
По сообщению Национального статистического бюро Великобритании, 51% взрослого населения страны (23 млн. человек) пользовались интернетом в четвертом квартале 2000 года. В третьем квартале того же года интернетом пользовались 45% взрослых англичан. Около трети английских семей имеют доступ в интернет. Сетью пользуются 57% английских мужчин и 45% женщин. В онлайн выходит 85% английской молодежи в возрасте от 16 до 24 лет, 39% людей 55-63 лет, и всего лишь 6% людей старше 75 лет. http://www.cnews.ru
Предприятия-соседи встретились в Интернете на B2B площадке
Случай, произошедший в интернет-магазине нефтепродуктов на Neftegaz.ru, еще раз подтвердил, что за B2B интернет-площадками большое будущее, ибо при отсутствии достаточно офф-лайнового информационного обеспечения, предприятия порой не могут использовать возможностей, которые буквально лежат у них под носом.
Одно ижевское предприятие - «ТПФ Акар» - хотело продать «предохранительные клапаны к насосу 9Т». А буквально через дорогу от него в том же Ижевске фирме «ООО Спецтехника» очень нужны были именно эти предохранительные клапаны!
Самый короткий путь от одного предприятия к другому, как выяснилось, лежал через Интернет: компании нашли друг друга в интернет-Магазине Neftegaz.ru, разместив соответственно заявки на продажу и покупку оборудования.
Если бы этого реально не произошло, это следовало бы придумать. Придумать, потому что лучшей рекламы интернет-технологиям не найти. Возможно, именно Интернет-магазины являются недостающим звеном системы купли и продажи оборудования, пришедшими взамен исчезнувших Главснабов и Терруправлений. http://www.webrating.ru
Шангри-Ла вышла в сеть
Компания Actis Systems выводит московскую индустрию развлечений в Интернет – разработан промо-сайт для казино «Шангри Ла» www.shangrila.ru компании Storm International. Промо-сайт казино «Шангри Ла» www.shangrila.ru задумывался как ресурс для привлечения новых посетителей и предоставления информации постоянным клиентам. Уникальность данного решения состоит в том, что впервые казино такого уровня открывает свое представительство в Интернете. На сайте посетителю предлагается совершить путешествие по залам казино: ознакомиться с правилами игр, размерами ставок и джек-пота, посетить бары и рестораны. Раздел «Что такое Шангри Ла?» предоставляет информацию об истории появления столь необычного названия, а «События» предоставляют календарь мероприятий на ближайшие месяцы. В перспективе готовится к открытию раздел «Казино онлайн», предполагающая возможность игр онлайн непосредственно на сайте казино. Такие игры привлекают дополнительное внимание как к сайту, так и к казино, поскольку предметом выигрыша будут являться настоящие игровые фишки. http://www.webrating.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.