Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
новости за 23 марта 2001 года

Дети тратят в онлайне миллиарды долларов
 

По результатам исследования, проведенного Harris Interactive совместно с Nickelodeon Online, KidPulse и MTV, дети и подростки в возрасте от 8 до 24 лет тратят около $164 млрд. в онлайне, тогда как лишь немногие компании рассматривают их в качестве целевой аудитории при разработке маркетинговых стратегий.
Данные исследований тем более показательны, если учесть, что большое количество семей пока не имеют компьютера и соответственно, доступа в интернет.
Harris Interactive выяснила, что молодых покупателей более всего интересует музыкальная продукция, видеоигры, книги и одежда. Другими словами, дети покупают то, что больше всего им нужно и интересно.
Для индустрии же интернет-коммерции, которая старается сделать интернет неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека, сейчас настало, может быть, самое подходящее время для привлечения все большего числа представителей нового поколения, которое уже не будет представлять своей жизни без Сети, - считает Harris Interactive.
http://www.cnews.ru

AdRiver будет бесплатным до 20-го июня
 

Разработчики системы управления рекламой "AdRiver" сегодня сообщили о том, что она окончательно открылась для эксплуатации. Регистрация издателей производится по адресу www.adriver.ru в автоматическом режиме. Рекламные агентства регистрируются администраторами системы по запросу на e-mail: info@adriver.ru.

В период с 20.03.2001 по 20.06.2001 услуги системы предоставляются участникам бесплатно без ограничений по трафику. По окончании периода бесплатного использования услуги системы AdRiver станут платными: 5-10 центов за 1000 показов или 7-10% от трафика сайта.

http://www.webrating.ru

"Individ" будет обслуживать Xerox вместо Студии Лебедева
 

Один из ведущих web-разработчиков - компания Individ (www.individ.ru), ранее Студия РусАрт, - подписала соглашение с корпорацией Xerox CIS (www.xerox.ru) на поддержку и развитие web–системы Xerox.ru, а также партнерского дилерского сайта.
В задачи компании Individ будет входить обеспечение бесперебойной работы корпоративного сайта Xerox, обновление информации и графических изображений на сайте, программирование, создание и продвижение новых разделов сайта. До марта 2001 года поддержкой сайта Xerox занималась Студия Артемия Лебедева. В настоящее время все технические вопросы решены, и сайт находится на площадке компании Individ.
«Мы рады тому, что создался прецедент, когда поддержкой сайта клиента такого масштаба будет заниматься не московская компания, - заявил Президент компании Individ Роман Овчинников. – Это плод напряженной работы, основную часть которой выполнил менеджер Афанасий Терентьев. Мы выиграли серьезный тендер без каких-либо скидок у основных игроков web-development рынка»
Individ Company имеет намерение предложить серьезную программу развития сайтов Xerox и занимается подготовкой концептуальной части этого документа. «Мы готовы создавать, развивать и поддерживать сайты не только крупных компаний, но и любых других, заинтересованных в развитии своей web–составляющей», - заявила менеджер Алла Осипова в ответ на просьбы печатных изданий прокомментировать это событие. «Individ Company благодарит менеджмент Xerox за доверие и понимание, - заключает Афанасий Терентьев. - Мы уже напряженно работаем над заданиями».
Пресс-служба Студии Артемия Лебедева таким образом прокомментировала ситуацию: «Мы решили в этом году не перезаключать контракт на поддержку сайта Xerox. Студия Лебедева не соревновалась ни с кем в работе над проектами
Xerox. В качестве нового подрядчика была выбрана фирма Individ,
которой мы ответили на все вопросы, касающиеся поддержки существующей
версии сайта».
http://www.webrating.ru

У российских поисковиков появился серьезный конкурент
 

Вот уже несколько недель американская поисковая машина Google.Com встречает российских пользователей русскоязычным интерфейсом, мало того, поисковая машина теперь способна воспринимать русский язык и прекрасно ищет в сети по русскоязычным страницам.
Поисковая машина Google.Com была открыта 26 июня 2000-го года и с тех пор активно идет по пути экстенсивного развития. Сейчас движок "самой мощной поисковой системы в Интернете", как она была названа представителями компании, используется для поиска по структуре самого популярного в мире горизонтального портала Yahoo!.
Одним из основных направлений развития компании является освоение неанглоязычного потенциала Интернета. На данный момент поисковая машина индексирует и может искать по сайтам на 26-ти языках мира, среди них китайский, корейский, японский, греческий, идиш, болгарский, хорватский, венгерский, исландский, литовский, румынский, польский, финский и т.д.
Возможности поиска на иероглифических языках были введены еще осенью 2000-го года, тогда же в пресс-релизе обещалось, что к концу года такая же возможность появиться для русского, иврита и греческого. Однако пресс-релиза по этому поводу так и не последовало. Новые особенности поисковика были замечены непосредственно самими российскими пользователями, которых сайт по умолчанию стал встречать русскоязычным интерфейсом. Стоит отметить, что в российских он-лайновых СМИ посвященных Интернету эта новость прошла полностью незамеченной, зато многие пользователи с удовольствием перешли к использованию новой, самой продвинутой на сегодняшний день мировой технологии. Возможно в ближайшее время, российским поисковикам придется серьезно побороться за русскоязычных пользователей с заокеанским монстром.
http://www.webrating.ru

Разоблачение PR-технологий в Сети
 

Российское PR-агентство Pro-Vision Communications объявило об открытии нового проекта – информационно-аналитический ресурс в сети Интернет, посвященный Public Relation PRonline.ru. Он призван позволить профессионалам в сфере связей с общественностью вести постоянный диалог, высказывать свою позицию в различных вопросах коммерции, бизнеса, политики. Как обещают создатели, новый ресурс не будет избегать острых тем: разоблачая PR-мифы и раскрывая недоброкачественную игру PR-щиков. Официальное открытие нового ресурса состоится 26 марта в 13.00, точный адрес – www.PRonline.ru
http://www.webrating.ru

В Сети начала работу новая строительная b2b площадка
 

В сети появился сайт GVOZDIK.RU – новая строительная b2b площадка. Это совместный проект группы московских строительных организаций во главе с фирмой "Стройсинтез" и компании EGAR Technology. Последняя участвовала в проекте путем инвестирования технологического капитала и обеспечивала разработку сайта. По словам создателей, важной особенностью сайта (всех элементов его контента - новостного потока, информационной базы, аналитики, тендеров) - является его выраженная направленность на интересы профессиональных строительных компаний. Проект ориентирован прежде всего на рынок московского региона.
Бизнес-модель проекта, по мнению организаторов, потенциально успешна, т.к. изначально существует "big buyer" ("большой покупатель"), в роли которого выступают учредители. Это гарантирует определенный уровень ликвидности предложений с самого начала работы сайта. Ресурс задуман как некая виртуальная площадка, где профессиональные строители смогут взаимодействовать друг с другом, получать информацию по актуальным отраслевым вопросам, знакомиться с экспертными оценками и анализом современных строительных материалов и технологий, пользоваться подборкой практически необходимых документов по строительству, участвовать в конкурсах и подрядных торгах в Москве.
Кроме того, задачей первого плана для площадки GVOZDIK.RU является укрепление и совершенствование уже существующих в оффлайне связей между учредителями и их партнерами. По словам Президента Московского представительства EGAR Technology Дмитрия Неткача, EGAR было приятно участвовать в проекте GVOZDIK.RU по нескольким причинам. Прежде всего это реальный бизнес, которому нужна не "новая экономика", "посетители" или модный дизайн, а еще один инструмент, чтобы экономить и зарабатывать деньги. Каждый такой проект для компании-разработчика становится прекрасным уроком того, как технологии вшиваются в ткань бизнеса».
http://www.webrating.ru

Во время зимне-весенних праздников посещаемость сайтов с виртуальными открытками в Рунете вырастала в 3-5 раз
 

Статистическая служба компании Spylog проанализировала активность пользователей Интернета накануне и во время традиционных зимне-весенних праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Оказалось, что эти праздники в сети сказываются прежде всего на посещаемости сервисов виртуальных открыток. Если обычно в будние дни на сервисах открыток в общей сложности фиксируется около 30-40 тысяч сессий, то каждый из трех праздников поднимал посещаемость в 3-5 раз, до 100-150 тысяч сессий в день.
Подъемы посещаемости по случаю Дня Св.Валентина и 23 февраля были наиболее краткосрочными - эти праздники пришлись на рабочие дни, и соответственно большинство открыток были отправлены и получены в тот же день. Что же касается 8 марта, то поскольку это выходной, постольку наибольшая посещаемость на сервисах открыток наблюдалась накануне, 7 марта. При этом значительная часть открыток была получена позже - в выходные и в первый рабочий день, 11 марта.
Если же сравнивать февральские и мартовские праздники, то очевидно, что 23 февраля по своей значимости и популярности существенно уступает как Дню Св.Валентина, так и 8 марта. В то же время сравнение Дня всех влюбленных и Женского дня не дает очевидного ответа – с одной стороны, максимальная посещаемость сервисов виртуальных открыток была зафиксирована 14 февраля. С другой стороны, суммарный объем "дополнительной" посещаемости, обусловленной праздником, больше все же для периода 5-11 марта.
Привлечение дополнительной статистики позволяет сделать вывод, что все же именно 8 марта является наиболее популярным в Рунете праздником. Статистика Рунета по наиболее популярным поисковым запросам также показывает значительно большую популярность 8 марта – если 14 и 23 февраля на долю слова "“открытки" приходилось примерно 15-17% всех поисковых запросов, то 7 марта – 24% (еще 9% пришлось на другие формы слова "открытка" и фразы с этим словом).
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное