Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
16 март 2001 года

На РИФе "Рамблер" рассказал о своем новом поисковом ядре
 

На РИФе-2001 исполнительный директор компании "Рамблер" Игорь Ашманов рассказал об особенностях нового поискового ядра компании - Rambler.2.0. Новое ядро было написано командой разработчиков "Рамблера" в декабре 2000 года, а в январе 2001 началось его бета-тестирование, которое продолжается и сейчас. Весь 2000 год, по признанию Игоря Ашманова, поиск был в "Рамблере" больным местом. Старое ядро было написано еще в 1996 году. До конца 1999 года над ним работал всего один человек - один из создателей "Рамблера" Дмитрий Крюков. И к началу 2000 года "рамблеровский" поиск существенно отставал от конкурентов - "Яндекса" и "Апорта".
К разработке нового ядра команда из 10 разработчиков приступила летом 2000 года. Старое ядро не обеспечивало хорошую релевантность поиска по нескольким причинам:
ћ Отсутствие координат слов (поисковику было все равно, насколько далеко друг от друга в тексте расположены слова, заданные в запросе).
ћ Отсутствие морфологии (поиска по словоформам).
ћ Отсутствие связи с каталогом (что автоматически обеспечивает более высокую релевантность, так как каталог обладает релевантные аннотациями).
ћ Выдача результатов поиска "по документам", а не по сайтам.
ћ Отсутствие поиска по числам.
В новом ядре все эти недостатки были исправлены. Составлен тезаурус запросов, с помощью которого выделяются темы запросов. В тезаурусе сейчас - 1600 рубрик. Внедрение тезауруса позволило "Рамблеру" поднять посещаемость портала. "Перевязки" на другие разделы портала, которые выдаются вместе с результатами поиска, обеспечивают примерно 20 процентов общей посещаемости разделов Rambler.ru. Их средний CTR 4 процента. Итог своей работы "Рамблер" оценивает как удовлетворительный. О чем говорят и цифры. За последние 2 месяца количество уникальных пользователей "Рамблера" увеличилось на 30 процентов (январь 2001 - 105-110 тысяч пользователей в сутки, март - 140-150 тысяч пользователей в сутки).
http://www.netoscope.ru

40% европейцев пользуются интернетом
 

Европейская комиссия опубликовала доклад о развитии интернета в Европейском Союзе, подготовленный к совещанию ЕС на высшем уровне, которое пройдет на следующей неделе в Стокгольме. В докладе говорится, что с марта по октябрь 2000 года количество европейских семей, имеющих дома доступ в интернет, увеличилось с 18% до 28%. В тот же период 40% из 375 млн. европейцев пользовались интернетом. "Отныне в Европе почти столько же веб-серферов, как и в США", говорится в докладе. Однако, пока европейцы используют интернет "пассивно", для поиска информации или для скачивания файлов. "Потенциальные возможности интернета не используются до конца: европейцы пока неактивно пользуются электронной торговлей и другими интерактивными услугами", указывается в докладе.
http://www.cnews.ru

Услуга e-wireless для рекламодателей появилась в Европе
 

Компания Ewireless, чей пакет услуг #333 позволяет пользователям беспроводным интернетом реагировать на радио рекламу сразу после ее прослушивания, приступила к сотрудничеству с британской телекоммуникационной компанией Cable & Wireless (Лондон), надеясь на расширение операций в Северной Америке, Европе и Японии.
Оплачиваемая рекламодателями услуга, которая появилась в США прошлым летом, а теперь доступна также в Канаде, позволяет пользователям реагировать на радио рекламу без использования оплачиваемого ими эфирного времени. Все звонки проходят через "e-wireless" телефонный узел, который перенаправляет звонки пользователей рекламодателям, находящимся в данном районе.
Чикагская компания уже подписала на свой пакет более двух тысяч рекламодателей, в том числе American Automobile Association, Comcast Online и Landmark Financial в США, и American Express, Charles Schwab и General Motors Corp. в Канаде.
http://www.adage.ru

«Город-Инфо» выиграл тендер на создание промо-сайта «Золотой бочки»
 

Компания «Город-Инфо» победила в конкурсе на разработку бренд-сайта пива «Золотая Бочка». Как известно, оффлайновой рекламой этого брэнда занимается агентство «Bates VIAG Saatchi&Saatchi».
Основные цели создания сайта «Золотая Бочка» заключаются в поддержке промо-акции «Будет, что вспомнить», вовлечения как можно большего количества пользователей Интернет в эту акцию, что, соответственно, должно привести к укреплению положительного имиджа торговой марки и созданию сообщества потребителей.
Сайт буде изготовлен по технологии Macromedia Flash, в его раскрутке организаторы обещали использовать вирусный маркетинг. Завершить работы по созданию сайта планируется в апреле этого года.
Помимо сайта компания «Город-Инфо», разработает для «Золотой Бочки» серию flash-баннеров, которые будут широко использоваться для продвижения сайта.
http://www.rwr.ru

Вчера открылся РИФ-2001
 

14 марта, состоялось официальное открытие Пятого (юбилейного) "Российского Интернет Форума" (РИФ). На традиционно самом представительном для российского интернет-рынка форуме зарегистрировано 790 участников. Доклады для РИФ отбирались на конкурсной основе. Теперь участниками форума будут выбраны лучшие доклады, которые станут лауреатами РИФа.
В адрес форума пришли приветственные письма от министра связи РФ Леонида Реймана и министра печати и информации Михаила Лесина, а также от недавно созданной организации - Российской ассоциации интернет-разработчиков (РАИР), в которую вошли 10 российских компаний, среди них - Actis Systems, VI6, "Город-Инфо", "Петерлинк.Web", "Индивид" и другие.
Если прошлогодний РИФ проходил под знаком активных инвестиций, то год нынешний - время отрезвления, последовавшего за инвестиционной лихорадкой. Это отметил в своем приветствии участникам РИФа и председатель оргкомитета "Российского Интернет Форума" Андрей Зотов:
"Прошедший после Четвертого Форума год начинался "за инвестиционное здравие", а закончился "за упокой" нескольких весьма известных проектов Рунета. В российском Интернете началась эпоха слияний и поглощений. Прекратился рост уровня зарплат специалистов в области веб-программирования, а наиболее успешные коллективы разработчиков все больше ориентируются на зарубежные заказы. Если в начале 2000 года словом-жужжалкой (buzz-word), было "купить портал", то в начале 2001 - "продать услуги за границей".
Неужели настали плохие времена для "интернетчика" в России? Конечно - нет.
… Интернет в России вырос, пережил кризисы, переболел детскими болезнями и перешел в стадию стабильного развития".
Анатолий Шкред, соучредитель "Открытых систем" и председатель совета директоров холдинга eHouse, назвал прошедший год в Рунете "годом прививки от глупости и жадности".
http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное