ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ОТ СИСТЕМЫ К РЕЗУЛЬТАТУ Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной для и
нвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Дальше...
СКАЗКИ О МАРКЕТИНГЕ. ИВАН-СТРАТЕГ А не поговорить ли нам о маркетинговой стратегии развития бизнеса? Почему именно о ней? Да потому, что без нее всякий разговор о позиционировании,
брендинге и т. д. бессмыслен. Дальше...
НЕСКОЛЬКО СТРАТЕГИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Конкуренция с каждым днем растет, а рекламные бюджеты наоборот, уменьшаются. Если вам просто необходимо увеличить продажи и занять достойное место на рынке, уделите несколько минут данной статье. Вдруг одна из стратегий поможет вам откусить кусок "побольше да пожирнее"? Дальше...
ИСТОКИ МОДЕЛИРОВАННОГО ПРОБНОГО МАРКЕТИНГА Столкнувшись с вопросами стоимости, времени, безопасности, связанными с тестированием на реальном рынке, а также с разработкой новых инструментов исследования (позволяющих исследователям собирать и работать с огромными массивами данных, не тратя бешеных денег), маркетологи начали изучать моделированный пробный маркетинг около 40 лет назад. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЛЮБОВЬ В ЦИФРАХ Сбербанк занял 9-е место в ежегодном рейтинге репутации компаний всего мира по версии американского Reputation Institute. Фантастический результат: год назад "Сбер" был 246-м. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР ОМСКОГО РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В последнее время сектор молока и молочных продуктов является одним из самых значительных на рынке продовольствия. В то же время наблюдаются существенные различия
в его формировании в разных регионах. Для того чтобы получить более точное представление о ситуации на этом рынке, необходимо его детальное изучение с учетом всей специфики потребительских предпочтений. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
В СТИЛЕ MILLER В раскаленной Москве были замечены странные явления: зеркальная бетономешалка, двигающаяся по центральным улицам Москвы, эффектные девушки, которые вели дорожные работы. Необычное преображение города затеял Miller, который решил, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться. Дальше...
КРАСКИ ЛЕТА НА ПЛЯЖЕ МАССАНДРЫ Cosmopolitan, Men`s Health и Prevention открывают пляжный сезон 2007. Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламы трех журналов. Лето совсем скоро и уже пора готовиться к морю, песку, пляжу. Ведь летний отпуск должен стать ярким и незабываемым событием. Дальше...
ДАРЫ АРМЯНСКОГО СОЛНЦА. "NOYAN". Специалисты
Depot WPF Brand & Identity осуществили ребрендинг упаковки линии соков и нектаров "Noyan". Под торговой маркой "Noyan" производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Дальше...
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ… НЕ САМОЛЕТЫ
Плакаты, разработанные рекламным агентством Team/Y&R Dubai, утверждают, что первым делом нужно прочесть Gulf News, а уже потом выпить кофе, почистить зубы, сходить в туалет, или что вы там обычно по утрам делаете. Дальше...
РАЗНОСЧИК СОКА
Типичная американская реклама, которая понятна им с первого кадра. У нас же она пользовалась бы гораздо меньшей популярностью. Разный менталитет и все тут. Но, нужно отдать должное, креаторы с поставленной задачей справились. Дальше...
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО НА BBC
Совершенно невероятный ролик сняло рекламное агентство DFGW для рекламы BBC Radio 2. Работа уже получила кучу наград, и, скорее всего, они не последние. У креаторов замечательно получилось совместить в одном ролике большое количество музыкальных стилей и времен. Дальше...
НЕ ОТСТАВАЙ ОТ ПРОГРЕССА!
Рекламное агентство Soho Square разработало забавный ролик для рекламы небезызвестного поисковика Yahoo! И действительно, сложно представить, как можно сейчас найти какую-либо информацию без Интернета. Дальше...
МОРОЖЕНОЕ – ЭТО "АЙСБЕРРИ" ГК "Айсберри" запустила рекламную кампанию в поддержку обновленного ассортимента 2007-го года. С 21 мая в течение
6 недель на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга будет демонстрироваться ролик со слоганом "Мороженое – это "Айсберри". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
НАПОЛЕОНОВСКИЙ ПЛАН ФРАНЦУЗСКИХ РЕКЛАМНЫХ ВОЙСК "Гл
ава ведущего мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви прибывает в Москву и заявляет о грядущем лидерстве Publicis на российском рекламном рынке" – так звучало приглашение на пресс-брифинг холдинга. Каков же план захвата нашего рынка у французских рекламных войск, выяснял Advertology.Ru. Дальше...
"ИДЕЯ+ЭМОЦИИ= СУПЕРБРЕНД" - ЛЕСЛИ ДИ ЧЕРНАТОНИ Что хочет потребитель? Вы никогда не угадаете. Поэтому предлагайте варианты сами. Найдите оригинальную идею, добавьте эмоции – и ваш бренд будет хитом, даже если вы предлагаете скучный и банальный продукт. Именно таков рецепт построения успешного бренда от европейского гуру Лесли ди Чернатони, которым он поделился в интервью. Дальше...
БРЕНДИНГ
ЧЕСТЕР - КАК ЧАСТЬ ДЕТСКОГО МИРА Компания-заявитель: ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" Владелец брэнда: ООО "ПепсиКо Холдингс" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: Национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
БРИТАНСКИЙ HARPER`S BAZAAR СМЕНИТ ОБЛОЖКУ Британский журнал мод Harper`s Bazaar претерпит летом 2007 года серьезные изменения, пишет газета The Guardian. Планируется изменить оформление издания, для этих целей приглашен арт-директор
Том Ашер, работавший в ведущих мужских журналах Arena, FHM и GQ. Дальше...
ТРОЯН "РЕКЛАМИРУЕТ" "ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ" PandaLabs обнаружила волну спама, содержащего трояна под названием Pirabbean.A. Эта нежелательная почта старается привлечь внимание пользователей ссылками на финальный эпизод саги "Пи
раты Карибского моря". Дальше...
В РОССИИ РАСТЕТ РЫНОК КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В Москве ежемесячно проводится около 700 различных концертов, годовой объем концертного рынка оценивается в 250-300 млн долларов (столько же приходится на закрытые мероприятия). Рынок перенасыщен, считают эксперты, теперь для его роста необходимо развитие второстепенных сегментов. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ 21-27 МАЯ В минувшие выходные закончилось шоу "Минута славы" на "Первом канале". Программа еженедельно шла в эфире в течение трех месяцев и стала одним из самых рейтинговых проектов телевизионного сезона: в среднем ее смотрела треть всех телезрителей страны при рейтинге 11-12% (фактически это каждый десятый житель страны). Дальше...
ВНЕСИСТЕМНЫЙ ВЛАДИМИР ЯКОВЛЕВ Основатель ИД "Коммерсантъ" Владимир Яковлев может покинуть "Систему Масс-Медиа". Официально об отставке пока не говорится, однако источники в компании утверждают, что это вопрос решенный. Судя по всему, Яковлев и его команда не вписались в специфическую корпоративную структуру АФК "Система". Дальше...
СЕТЕВАЯ "ХЛЕБНИЦА" Сибирский аграрный холдинг, вдохновленный результатами работы своих хлебных павильонов в Новосибирске, решил создать сеть из 40 магазинов "Хлебница" в Омске. В компании рассчитывают, что, вложив в проект 316 млн руб., обеспечат рынок сбыта своим хлебозаводам. Дальше...
ЗЕЛЕНАЯ НИША Бывший акционер петербургского девелоперского холдинга "Морской фасад" Кирилл Крутиков занялся новым бизнесом. Вместе с двумя партнерами он начнет открывать в России сеть гипермаркетов товаров для сада и огорода "Зеленая страна" по франшизе голландского ритейлера Intratuin B. V. Инвестиции в проект составят $150 млн. Дальше...
ДЕТСКАЯ РОЗНИЦА В РФ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЗРОСЛОЙ Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в сегменте игрушек – на 30%). Сегодня он составляет по разным данным 7,5-9 млрд долларов. Насыщение этого рынка ориентировочно произойдет в 2012г., прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в 20-22 млрд долларов. Дальше...
ЭЛИЗАБЕТ ДЖАГГЕР И ЭРИН О’КОННОР ДЛЯ MARKS&SPENCER Несмотря на то, что еще даже не наступило полноценное лето, в Великобритании заранее готовятся к предстоящему осеннему сезону. На днях ведущие фотомодели и светские львицы Туманного Альбиона Элизабет Джаггер и Эрин О’Коннор приняли участие в новой фотосессии осенней коллекции одежды бр
енда Marks&Spencer. Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТОК" ОТКРОЕТ МАГАЗИНЫ В "ДЕТСКИХ МИРАХ" В торгово-развлекательных комплексах, которые строит "Система-Галс", разместятся продуктовые магазины "Перекресток" компании X5. Такие сделки редки и, вероятно, договоренности между компаниями шире, считают эксперты. Дальше...
ЦЕНА СКОРОСТИ В стремлении к быстрому росту сеть "Арбат Престиж" несет первые издержки. Компания вынуждена была закрыть несколько магазинов, расположение которых оказалось неудачным. Тем не менее агрессивная стратегия оправдывает себя, считают эксперты. Дальше...
90 МЛН ГРН КСТУПЯТ В КИЕВСКИЙ БЮДЖЕТ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Столичная
власть планирует на 15% повысить тарифы на установление внешней рекламы. Кроме того, в ближайшее время Киевский городской председатель Леонид Черновецкий подпишет распоряжение о порядке размещения объектов наружной рекламы в г. Киеве. Дальше...
МЭРИЯ НИЖНЕГО НОВГОРОДА РАЗЫГРАЕТ НА КОНКУРСЕ 41 РЕКЛАМНОЕ МЕСТО Мэрия Нижнего Новгорода 20 июня проведет конкурс на заключение договора на распространение рекламы на 41 городском рекламном месте. Начальная цена 17 выставленных на аукцион лотов в
месяц варьируется от 396,39 рублей до 33 тыс. 32,44 рублей. Дальше...
ГОСУДАРСТВО НАЧИНАЕТ РЕГИСТРИРОВАТЬ БЛОГИ Принятая 9-я редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), согласно которой осуществляется регистрация товарных знаков, в значительной степени расширяет список услуг, непосредственно связанных с интернетом и электронной
коммерцией. Дальше...
СПАМ И ВИРУСЫ ИДУТ РУКА ОБ РУКУ Спам по-прежнему остаётся источником не только рекламы, но также вирусов и фишинга, утверждает MessageLabs. В апреле спам составлял 76,1% всех электронных писем, что на 0,9% выше, чем в марте, но гораздо ниже рекорда - 94,5%, поставленного в июле 2004 года
. Дальше...
БЕЗЫМЯННЫЙ ПРЯНИК На российском рынке пряников почти нет известных федеральных брендов. К такому выводу пришли исследователи компании "Прорыв". Дальше...
НА ЕВРОПЕЙСКОМ ТВ ПОЯВИТСЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям раз
мещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час. Дальше...
УДАСТСЯ ЛИ YAHOO ДОСТИЧЬ УСПЕХА В МОБИЛЬНОМ МИРЕ? Компания Yahoo, которой так и не удалось стать королем
Интернета, планирует взять реванш в мобильной сфере. Отдел продаж Yahoo проводит довольно агрессивную политику по привлечению новых клиентов к их платформе и сервисам мобильной рекламы. Дальше...
GALLERY ПРОДОЛЖАЕТ КОПИТЬ ДОЛГ Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery
опубликовала финансовые результаты первого квартала 2007 года. Компания продолжает демонстрировать рост финансовых показателей, впрочем, как и своего долга, который с конца 2006 года увеличился за счет процентов еще на 5 млн долл. и теперь составляет почти 186 млн долл. Кроме того, компания привлекла краткосрочный кредит в 5 млн долл. от "Райффайзенбанк". Аналитики говорят, что самым важным для компании станет второй квартал, а участники рынка уже сомневаются, что оператор сможет рассчитаться с долгами.
ДЕПУТАТЫ НОВОСИБИРСКА ПОДДЕРЖИВАЮТ ИНВЕСТИЦИИ В РЕКЛАМУ На 28-ой сессии городского совета Новосибирска депутаты приняли в двух чтениях изменения в правила распространения наружной рекламы и информации в городе. Как сообщили 30 мая корреспонденту в пресс-центре горсовета, согласно изменениям, срок до
говора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть продлен на длительный срок, не ограниченный определенными временными рамками. Дальше...
ЛИПЕЦКИЕ МЕДИКИ ПРИЗВАЛИ К АКТИВНОМУ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ РЕКЛАМЕ ТАБАКА К активному противодействию прямой и опосредованной рекламе табакокурения призвали в ходе брифинга для
журналистов региональных СМИ главный врач Липецкого наркодиспансера Михаил Коростин, заместитель начальника отдела территориального управления Роспотребнадзора Виктор Дубровский и заместитель главного врача областного онкодиспансера Александр Кычаков, сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Липецкой области. Дальше...
В МОСКВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ПАМЯТНИКАХ АРХИТЕКТУРЫ 29 мая в Московской городской Думе состоялись депутатские слушания, посвященные рассмотрению предложений комитета рекламы, информации и оформления Москвы по изменению действующего порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в столице и выработке предложений Московской городской Думы о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе". Дальше...
РЕКЛАМА ПО УСТАВУ Как рассказал первый замест
итель председателя Киевской горгосадминистрации Денис Басс, перезаключение договоров снимет правовую неуместность. Так, в сентябре 2006 года хозрасчетная организация "Киевреклама" приобрела другую форму собственности, превратившись в коммунальное предприятие. Дальше...
ООН: ВОДА СО ВКУСОМ РОСКОШИ АкваЭксперт ранее уже сообщал о том, что Генеральная Ассамблея провозгласила 2005-2015 годы Международным десятилетием действий "Вода для жизни". К 2015 году европейцы планируют вдвое сократить число людей, не имеющих доступа к питьевой воде и основным санитарным услугам. Дальше...
МИЛЛИОНЫ ПРОТИВ БОРАТА Правительство Казахстана выделило 10 миллионов долларов на улучшение имиджа страны за рубежом. Об этом было объявлено на проходившем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЛУЧИЛИ ГАРАНТИИ 30 мая депутаты городского Совета проголосовали за изменения в Правилах распространения наружной рекламы. Решением 28 сессии горсовета операторам наружной рекламы будут продлевать срок арены земельных участков до пяти лет. Дальше...
РОДСТВЕННИКИ
МУЗЫКАНТОВ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ РЕКЛАМОЙ БОТИНОК Брат умершего в 2001 году участника группы Ramones Джоуи Рамоуна заявил, что производитель обуви Dr. Martens использовал образ музыканта в своей рекламе, не проконсультировавшись предварительно с родственниками. Дальше...
ЖИВОЙ "КОММЕРСАНТЪ" Издател
ьские дома сосредоточились на развитии своих интернет-порталов. ИД "Коммерсантъ" договорился с компанией "Суп", развивающей российский сегмент онлайновых дневников livejournal.com, о том, что форумы "Коммерсанта" интегрируются в международную службу интернет-дневников. Участники рынка отмечают, что это первый совместный проект издательского дома и "Супа" в России, но считают, что в ближайшее время подобные соглашения будут заключены и с другими ИД.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВЛОЖИЛИСЬ В ЖЕНСКИЙ РУНЕТ Пока специалисты спорят о том, существует ли "женский Интернет", цифры говорят о том, что женщины могут хорошо себя чувствовать и в обычном. По данным рекламного агентства MindShare Interaction, общий объем расходов на онлайн-рекламу товаров для женщин в России в 2006 году достиг $1,5 млн. Дальше...
НА CHRYSLER УВОЛИЛИ "ПРОВАЛЬНОГО" МАРКЕТОЛОГА В корпорации Chrysler продолжается волна увольнений высшего менеджмента. В среду стало известно, что покидает свой пост вице-президент по вопросам глобального маркетинга. Дальше...
РЕКЛАМА В ПОДКАСТАХ МОЖЕТ БЫТЬ ВПОЛНЕ ЭФФЕКТИВНОЙ Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Анализируя данные опроса 300 британских пользователей подкастов, проведенного местной компанией Chrysalis Radio, газета The Guardian делает упор на тот факт, что более трети подписчиков подкастов не слушают записи, которые загружают. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БРЕНДИНГ ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОТ РА "ВОСХОД" Концепция бренда, название, логотип, фирменный стиль разработаны РА "Восход" для регионального логистического оператора Урала. Компания "Кинетика" открыла в Екатеринбурге первый склад класса "А", работающий на свободном рынке. Дальше...
ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИ
И ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 08 ИЮНЯ 2007 Г Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 13-14 ИЮНЯ 2007 Г В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" РАСКРЫЛ КАРТЫ Лидер российского рынка сух
ариков - компания "Сибирский берег" вчера раскрыла состав акционеров и структуру управления. По данным компании, 87,46% ее акций принадлежит Snack Food Industry Establishment, подконтрольной членам совета директоров компании. Оставшиеся 12,5% уставного капитала "Сибирского берега" принадлежит фонду C-Cap Invest PLLC, аффилированному со швейцарским инвестбанком Credit Suisse, который вошел в компанию несколько лет назад.
MAGIC BOX РАЗРАБОТАНА МЕДИА-КАМПАНИЯ ДЛЯ VEKA Агентством Коммуникаций Magic Box обеспечено проведение имиджевой рекламной кампании VEKA на наружных рекламных носителях. В кампании использованы щиты формата 6х3, брендмауэры и панель-кронштейны. Дальше...
В INITIATIVE ПРИХОДЯТ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ КЛИЕНТА 30 мая 2007 года, Москва - Медиа агентство Initiative, входящее в состав Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, объявило о начале сотрудничества с 4 новыми клиентами. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ТЕЗ ТУР" 15 мая 2007 года в городах России стартовала рекламная кампания
туроператора "Тез Тур". Размещение рекламы осуществляет РА "Европа Адвертайзинг". Дальше...