Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 21 мая 2007 г.
Выпуск: 887


СТАТЬИ

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СОЦИАЛЬНЫЙ И КРЕАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Реклама стала неотъемлемой частью современного культурного процесса в последней четверти двадцатого столетия и которую по праву признают новой сферой реализации мировоззренческих, эс тетических, эмоциональных, коммуникативных, деятельностных и творческих  потребностей современного человека.
Дальше...

SEO-КОПИРАЙТИНГ
Современное общество называют информационным. Сколько раз нам приходится слышать "знание - сила", "тот, кто владеет информацией, владеет миром" и подобные им высказывания. Надо отметить, что интернет также был создан для обмена информацией.
Дальше...

КОГДА БЮДЖЕТА НЕТ, А ПИАРИТЬ НАДО
Как-то сидела за чашкой кофе с коллегой. Обсуждали все ту же наболевшую тему – как бы потратить тысячу, а чтобы результат был на миллион. Вот где включаются все мозги и таланты! Легко "пиарить", если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто "распределяют". Человек по природе ленив, и для "включения мозгов" нужен вызов.
Дальше...

ТЕЛЕЭКРАН И ДЕТИ: АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
Процесс социализации тесно связан с особенностями детского восприятия, которые во многом отличаются от взрослого. Очевидно, что масс-медиа, а также их постоянная динамика, преобразуют процесс детского восприятия и вносят существенный вклад в процесс детской социализации.
Дальше...

ПОЧЕМ НЫНЧЕ ИМИДЖ
У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете л ично себя. С чего начать, независимо от финансовых возможностей?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ
Саморегулирование базируется на действующем законодательстве, являясь одним из способов самоорганизации предпринимателей и защиты их прав.
Дальше...

КРЕАТИВ

"ЕВРОСЕТЬ" И SONY ERICSSON НАЧИНАЮТ ВТОРОЙ ЭТАП АКЦИИ "ДЕЛАЙ БУМ-БУМ!"
"Евросеть", крупнейшая розничная компания России и СНГ, и компания Sony Ericsson нача ли второй этап рекламной кампании "Делай бум-бум!". Фокусные модели акции – мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах "Евросеть".
Дальше...

ДУМАЙ ГОЛОВОЙ, ЧТО БУДЕТ НАД ГОЛОВОЙ - 2
Компания  "ТПК" и РА "Сабля" продолжают успешное сотрудничество, начатое ими  в 2006 году. 14-го мая 2007 года стартовала комплексная рекламная кампания, в основе которой лежит общая коммуникационная идея: "Думай головой, что будет над головой".
Дальше...

РА "МEX" СОЗДАЛО ПЕРВЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ КОМПАНИИ "ВОЛЯ"
В  начале года компания "ВОЛЯ" провела тендер среди рекламных агентств по созданию рекламных роликов для пе рвой полномасштабной рекламной компании. По результатам отбора было принято предложение РА "МEX". Результат сотрудничества рекламного агентства и ведущего провайдера телекоммуникаций уже сейчас можно увидеть на экранах наших телевизоров.
Дальше...

LITHO ST.PETERSBURG РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТМ "МАРТА"
Задача, поставленная перед агентством: разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой "МАРТА".
Дальше...

"ОВИП ЛОКОС" СНОСИТ БАШНЮ И ПЛАВИТ МОЗГ
Рекламное агентство "Родная речь" выпустило три новых ролика для пива "Сокол" (производ итель – ЗАО "Пивоварня Москва – Эфес"). Короткие пятисекундные зарисовки ("Башня", "Шар", "Мозг") в формате спонсорских роликов прямо заявляют – "Овип Локос" сносит башню, взрывает и плавит мозг.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ВОДКА – ПРОДУКТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ" - ВАДИМ КАСЬЯНОВ
Помимо нефти, газа, леса и металлов у России есть еще один не менее важный исконно русский экспортный продукт – водка, считает коммерческий директор Группы компаний "Русский Алкоголь" Вадим Касьянов.
Дальше...

"МЫ ОСОЗНАЕМ, ЧТО ПРОИЗВОДИМ ПРОДУКТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСИМОСТЬ" - ЛЕО МАКЛОХЛИН
Российский рынок табачных изделий растет все менее значительными темпами, но табачные компании расширяют производство с прицелом на весь рынок СНГ - уже сегодня Россия производит на 20% больше сигарет, чем потребляет. О новом проекте "Филип Моррис Ижора" рассказывает Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл".
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

#11. НОЖ – ПРЯЖКА
Это одна из внезапных, неожиданных вирусных кампаний. Заранее никто никогда и не догадается, что подобный ресурс может стать вирусным.
Дальше...

НОВОСТИ

АМЕРИКАНСКАЯ JET SET SPORTS ПОСПОРИТ С РОССИЙСКИМ НОЧНЫМ КЛУБОМ ЗА НАЗВАНИЕ
Американская Jet Set Sports, занимающаяся организацией размещения участников и гостей Олимпиад и продажей билетов на игры, оспаривает права на свой товарный знак в Роспатенте.
Дальше...

GOOGLE НАУЧИЛСЯ ПОДГЛЯДЫВАТЬ ЗА ИГРОКАМИ
Компания Google оформила патент на методику размещение рекламы в компьютерных играх, сообщается на сайте Dailytech.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ПРИЗЫВАМИ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН В ЧЕБОКСАРАХ
Автобусы с рекламой, призывающей с облюдать закон, появились на улицах города Чебоксары. Слоганы "Долг погашен - совесть чиста", "Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей - заплатите алименты"; "Взыскание долгов - дело чести, погашение долгов - дело совести" принадлежат Управлению Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Чувашии, которая взялась за повышение правовой культуры.
Дальше...

НА БЕСПЛАТНОМ КОФЕ В ТОКИО БУДЕТ РЕКЛАМА
Летом в японской столице Токио появятся автоматы с бесплатными кофе и соком. Это не щедрость японских властей, а своеобразный рекламный ход торговых машин Apex Corp.
Дальше...

ФУРГОН С РЕКЛАМОЙ ПИВА ВНОВЬ ЗАМЕЧЕН ОКОЛО УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Удмуртским УФАС России вынесено три решения о признании ИП Калинина Ю.Н. нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 федерального закона "О рекламе". 
Дальше...

КАЗАХСТАН ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БОРЬБУ С БОРАТОМ
Правительство Казахстана выделило 10 миллионов долларов на улучшение имиджа страны за рубежом. Об этом, как сообщает казахстанский телеканал КТК, было объявлено на проходящем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме.
Дальше...

ИМИДЖУ БРЕНДА МОГУТ УГРОЖАТЬ ЦВЕТОВЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ
Цветовые отклонения в журнальной рекламе могут негативно повлиять на формируемое у читателей представление о продукте и бренде. Дизайн рекламн ого объявления также может повысить его уязвимость к цветовым отклонениям – так показывает исследование, проведенное компанией M-real, Университетом Хельсинки и компанией United Magazines в сотрудничестве с компаниями L`Oréal и Marimekko, чья реклама была использована для моделирования цветовых отклонений.

Дальше...

ЛАТВИЯ: БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ТВ-РЕКЛАМА
Большинство Интернет-пользователей (63%) раздражает реклама, размещенная на телевидении, а менее всего - наружная реклама (19%).
Дальше...

YAHOO – "НЕ ПО ЗУБАМ" MICROSOFT?
Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер пока не решил, стоит ли приобретать Yahoo, и заявил о том, что компани я обычно не делает поглощений интернет-компаний за суммы порядка $50 млрд. Именно во столько может обойтись Microsoft второй по величине поисковый портал, утверждают слухи.
Дальше...

ТУЛЬСКИЕ АВТОИНСПЕКТОРЫ ЗАЙМУТСЯ РЕКЛАМОЙ
Без разрешения на улицах Тулы установлено около тысячи рекламных щитов. Официально же зарегистрированных конструкций вдвое меньше – 550. Об этом сообщил начальник муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция" Александр Новиков.
Дальше...

МОСГОРРЕКЛАМА ЗАПРЕТИЛА АФИШУ "МАРША СЕКСУАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА"
Клуб "Б1 Maximum" стал жертвой городской цензуры: клуб столкнулся с совершенно неожиданным явлением - цензурой м осковских властей, запретивших рекламу Марша Сексуального Большинства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба клуба.
Дальше...

ЕССЕНТУКСКОГО ПРОДАВЦА ДЖИНСОВ НАКАЗАЛИ ЗА РЕКЛАМУ В СТИЛЕ "НЮ"
Как сообщалось ранее, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю было возбуждено и рассмотрено дело в отношении ставропольского индивидуального предпринимателя С.Головкина, осуществляющего продажу джинсов, по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ СОЗДАЛИ ПРЕЦЕДЕНТ
Высший арбитражный суд (ВАС) России отказался удовлетворить требование Генпрокуратуры РФ об отмене решения астраханского уп равления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), оштрафовавшей в мае прошлого года компанию "Торговый дом "МИР" за распространение ненадлежащей рекламы - с использованием "похожего до смешения" товарного знака московского ОАО "Магазины электроники "МИР".
Дальше...

ЛИЦОМ К ЯЙЦУ
Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня.
Дальше...

СТАРЫЕ МАСС-МЕДИА ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ НОВЫХ
Во время дискуссии на конференции американской ассоциации телевещателей, когда речь зашла об интернет-компаниях, тон руководителей традиционных медиа-ресурсов при обрел воинственный оттенок. Причиной тому – массовые нарушения авторских прав со стороны королей всемирной паутины.
Дальше...

В ЗОНЕ ОТДЫХА ТОЛЬЯТТИ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО РЕКЛАМНОГО ПЕРЕТЯГА
За последние 2 месяца в Тольятти демонтировано более 66 рекламных конструкций. Такая активность специалистов департамента потребительского рынка и предпринимательства связана, в том числе с проведением саммита.
Дальше...

ОТ МЕР ГИБДД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ СИЛЬНО ПОСТРАДАЕТ
"В связи с тем, что теперь работники ГИБДД смогут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств си льно пострадает", - заявила директор рекламной компании "Дом рекламы" Светлана Чупринская.
Дальше...

ЭКСПЕРТ: ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ КРУПНЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НУЖНО ПОСТЕПЕННО
Очень важно то, что начался конструктивный диалог власти и представителей рекламного бизнеса Петербурга, оформленный в виде создания рабочей группы по выработке механизмов упорядочивания рекламы в городе.
Дальше...

ВИЦЕ-СПИКЕР ГОСДУМЫ УВЕРЕН, ЧТО ЛАЗЕЙКУ В ЗАКОНЕ О РЕКЛАМЕ ЗАКРЫЛИ
Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко отмечает изобретательность организаторов азартных игр.
Дальше...

ГИБДД ПРОТИВ "НАРУЖКИ": ПОКА БЕЗ ПЕРЕМЕН
Ужесточить контроль соблюдения ГОСТа операторами наружной рекламы приказал своим подчиненным глава ГИБДД Виктор Кирьянов 2 недели назад. Что из этого вышло.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ НЕДОВОЛЬНЫ РЕКЛАМОЙ ПРЕПАРАТА, ГАРАНТИРУЮЩЕГО ОТЛИЧНЫЙ СЕКС
В петербургское Управление федеральной антимонопольной службы поступила жалоба на рекламу, призывающую "зарядить свою ракету".
Дальше...

"УДМУРТСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" НАРУШИЛА ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртии приняло решение, в соответствие с которым ООО "Удмурт ская ипотечная брокерская компания"  признано нарушившим п.20 ч.3, ч.7 ст.5, п.2 ч.2 ст.28 федерального закона "О рекламе", предоставляя потребителям недостоверную информацию об оказываемых услугах.
Дальше...

ФАСТФУДЫ-ПЕДОФИЛЫ ИДУТ В ДЕТСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сотрудники Центра Цифровой Демократии США и Американского университета опубликовали результаты исследования способов продвижения продуктов питания детям 4-12 лет. Как сообщается в отчете, компании активно внедряют свои бренды в игры и социальные сети для детей.
Дальше...

РЕКЛАМА РАБОТАЕТ "ИСПОДТИШКА"
Большая часть рекламы попадает к своей аудитории в моменты, когда ее внимание привлечено чем-то др угим: например, когда мы листаем журнал или просматриваем Web-сайт. Однако согласно результатам исследования, проведенного психологами Оклахомского университета, это косвенное ознакомление тоже способно повлиять на отношение потребителя к рекламируемому товару, особенно если пользователь видит "краем глаза" один и тот же баннер по нескольку раз.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ ОБОГНАЛ МОСКВУ ПО КОЛИЧЕСТВУ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Рынок транзитной рекламы в Петербурге – один из самых динамичных в стране. По оценке агентства "Эспар-Аналитик", объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2006 году составил $5-10 млн, а в 2007 году может достигнуть $6-12 млн.
Дальше...

КАЗИНО ПЕР ЕСТАНУТ ПРИКИДЫВАТЬСЯ РЕСТОРАНАМИ
Дума ввела запрет на рекламу брендов игорных заведений – соответствующие поправки в закон "О рекламе" депутаты одобрили на пленарном заседании в пятницу в первом чтении. По действующему законодательству реклама всего, что связано с азартными играми, и так запрещена. Но, как пояснил зампред комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, в нынешнем виде закон позволяет обойти ограничения: предприниматели выходят из положения, рекламируя не сами игорные заведения, а их названия под видом "сопутствующих услуг".
Дальше...

ВЕРХОВНАЯ РАДА ЗАПРЕТИЛА "НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ГИПНОЗ" И РЕКЛАМУ ЦЕЛИТЕЛЕЙ
Верховная Рада Украины приняла закон, запрещающий проведения массовых лечебных сеансов с использованием гипноза. Как передает "Интерфакс", в поддержку высказались 244 депутата из 255 зарегистрировавшихся в зале.
Дальше...

"ГУЛЛИВЕР" ПОТЕСНИЛ "ВИКТОРИЮ"
Группа компаний "Виктория" покидает Ульяновск. Как стало известно "Ведомостям", ее франчайзинговую сеть "Квартал" в этом регионе купила крупнейшая местная сеть супермаркетов "Гулливер", которая, в свою очередь, сама может быть поглощена крупным федеральным ритейлером: ею интересуется "Мосмарт".
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ЛЮБЯТ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ
По количеству автосалонов московский рынок является наиболее емким. Согласно оценкам экспертов, в 2005 году на территории города было зарегистрировано 312 официальных импортеров и дилеров легк овых автомобилей, что составляет порядка 42% российских игроков.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
Пользователей сотовой связи, согласно проданным SIM-картам, в России по состоянию на 30 апреля насчитывалось 156 790 тыс., что на 1,1% больше, чем на конец марта 2007 года.
Дальше...

ЕВРОПА "ПРИСМАТРИВАЕТСЯ" К МОБИЛЬНОМУ ТВ: 51% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Мобильное телевидение вызывает умеренный интерес у абонентов мобильной связи на крупных рынках Европы, утверждает компания Canalys в тематическом докладе.
Дальше...

МУЖЧИНЫ ТРАТЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА СВОЮ ВНЕШНОСТЬ
Шведские мужчины тратят все больше денег на одежду и косметическую продукцию, стремительно догоняя в этом женщин. В 2006 году представитель сильного пола страны в среднем купил модных товаров на сумму 8 тысяч крон (880 евро), свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Research International.
Дальше...

VALENTINO FASHION GROUP СМЕНИЛА ВЛАДЕЛЬЦА
Valentino Fashion Group Spa обрела нового владельца – им стал британский частный инвестиционный фонд Permira, купивший 29,6% акций VFG за сумму в 783 миллиона евро у компании International Capital Growth, принадлежащей семье Мардзотто.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СУХАРИКОВ НЕ СТАЛ СУДИТЬСЯ С ВЛАДИМИРСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС
ООО "Вита" отозвало свое заявление из Арбитражного суда Владимирской области о признании недействительным предписания о прекращении нарушения закона "О рекламе", выданного Владимирским управлением Федеральной антимонопольной службы, сообщили корреспонденту  в региональном УФАС России.
Дальше...

УДМУРТСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ НАРУШИЛА ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике признало ООО "Удмуртская ипотечная брокерская компания" (УИБК) нарушившим п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Дальше...

В САРАТОВЕ ОБСУДИЛИ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
Состоялось заседание рабочей группы под председательством заместителя главы администрации города Саратова по экономике Ольги Максименко, сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Саратова.
Дальше...

ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ТВЕРИ
В последнее время горожане стали все чаще замечать, что захламленные донельзя наружной рекламой центральные улицы города освобождаются от пестрых рекламных кронштейнов и растяжек. Особенно рекламный вакуум ощущается на тех улицах и проспектах Твери, где когда-то были установлены огромные щиты.
Дальше...

ВЛАСТИ САН-ПАУЛУ ЗАПРЕТИЛИ КРУПНОГАБАРИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Логотипы компаний покидают крыши зданий Сан-Паулу. Одними из первых были демонтированы четыре крышные конструкции на здании бразильского отделения корпорации Nestle. Логотип Microsoft покинул крышу представительства компании. Вскоре, возможно, погаснет логотип гостиницы Hilton.
Дальше...

ГИБДД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕТ ОПЕРАЦИЮ "РЕКЛАМА-2007"
В ближайшее время в Иркутске пройдет профилактическая операция"Реклама 2007", сообщили в областном управлении ГИБДД. Конструкции, установленные с получением необходимых разрешений, но с нарушением ГОСТа, собственникам будет предложено перенести. Биллборды, установленные самовольно, будут демонтированы.
Дальше...

"МОЯ СЕМЬЯ" ВЫЛЕЧИЛА КОСОГЛАЗИЕ ФРУКТАМИ
Компания "Нидан Соки", которой принадлежит бренд "Моя Семья", избавилась от изображения мамы, папы и детей на упаковке. Конкуренты из "Вимм Билль Данн" от ушастого мышонка и бабушки отказываться не хотят.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

OLYMPIC MEDIA НАЗНАЧЕНО МАРКЕТИНГОВЫМ АГЕНТОМ SPYKER F1 TEAM В РОССИИ
Рекламное агентство Olympic Media и голландский производитель спортивных болидов Spyker Cars NV объявляют о начале сотрудничества и официальном представлении маркетинговых интересов Spyker F1 Team в России.
Дальше...

В ТАМБОВЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ ПРОМО-КАМПАНИЯ "ВКУСНОТЕЕВО"
Проект: Хорошее настроение от "Вкуснотеево"
Клиент: "Вкуснотеево"
Исполнитель: РА "Старт Маркетинг"
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИД HACHETTE
Позицию специалиста по связям с общественностью Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev заняла -  Марина Головченко. В издательском доме г-жа Головченко отвечает за управление коммуникациями со СМИ, PR-поддержку мероприятий, проводимых издательским домом.
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007 Г.
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

LEO BURNETT MOSCOW ПРОТИВ NOSTRADAMUS TODAY
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow убедительно призывает рекламное сообщество не по сещать веб-сайт http://nostradamustoday.org.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ НЕ ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
В то время как во всем мире интернет-банкинг набирает популярность, и услуга давно стала важной и неотъемлемой частью сотрудничества с банком, в России этот вид сервиса еще только набирает своих сторонников.
Дальше...

ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК СЕГОДНЯ
16 мая 2007 года в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" состоялся очередной "круглый стол" в рамках национальной премии в области парафармацевтики, нутрицевтики и космецевтики "Идея Здоровья"/ Health Idea. В преддверии церемонии награждения победителей конкурса, участники круглого стола подвели итог и развития рынка в 2006 году и обсудили наиболее остро стоящие проблемы.
Дальше...

НАЗНАЧЕНИЕ В SK COMMUNICATIONS INTERNATIONAL
Наталья Долгова назначена на должность ведущего менеджера по продвижению кинопроектов коммуникационного агентства SK Communications Int. Новое назначение связано с расширением кинонаправления в агентстве.
Дальше...

"ДИКСИ" НЕ ДОТЯНУЛА ДО МИЛЛИАРДА
Акции четвертой по величине российской продуктовой розничной сети "Дикси" не вызвали ажиотажного спроса у инвесторов. Вчера компания в ходе IPO снизила ценовой диапазон размещения с $16,5-22 до $14,4-15,8 за акцию. Теперь компания сможет выручить за продажу 41,67% уставного капитала максимум $395 млн, а ее капитализация составит не более $948 млн. Окончательные итоги размещения станут известны сегодня.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное