НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ ДОВЕРЯЮТ МАРКЕТОЛОГАМ Многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой: им необходим хороший маркетинг, но они не доверяют людям, которым поручают управлять маркетинговой деятельностью. Это связано с тем, что сильно развитое творческое на
чало маркетологов плохо уживается с дисциплиной и бережливостью. В чем упрекают гендиректора директоров по маркетингу и наоборот, читайте в статье по результатам исследования McKinsey. Дальше...
МИФЫ И ПРАВДА О БРЕНД-МЕНЕДЖЕРАХ Слова "бренд" и "бренд-менеджер" уже давно стали популярными в российском бизнесе. но, тем не менее, действительно качественных
и прибыльных брендов на рынке катастрофически мало. Что же мешает брендам быть успешными? Ответ прост – качества и знания людей, которые ими управляют. И во многом – неправильное понимание задач бренд-менеджера. Дальше...
БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ: ВИРУСЫ, СЛЕЖКА И МИМИКРИЯ В последнее десятилетие ХХ века расх
оды корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение. Дальше...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: РЕКЛАМНАЯ РАЗГРУЗКА Администрация Санкт-Петербурга
развернула беспрецедентную кампанию по демонтажу наружной рекламы. Фактически Смольный нарушил соблюдавшуюся в течение последних лет неформальную договоренность с операторами "наружки" об обеспечении предсказуемых правил игры, защищающих рынок от передела. Дальше...
КОРМИТЬ ПО-РУССКИ В сети "Чайн
ая ложка" посетителей хватает, а в обеденное время так и вовсе свободный столик найти непросто. Только мало кто задерживается тут дольше, чем на 15 минут. Дальше...
ЗАБОР БОЛЬШЕ НЕ ПОМЕХА
Если верить креаторам из рекламного агентства La comunidad, то любой, посмотрев канал Mun2, становится сразу настоящим латиносом. В хорошем смысле, конечно. В который раз убеждаюсь, что самые рьяные расисты как раз не белые, а совсем наоборот. Дальше...
ЦВЕТ – НАДОЛГО
Необычно креаторы из бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume решили продемонстрировать качество технологии цветной печати, разработанной компанией Brother Industries. Получилось не совсем понятно и как-то затянуто. Дальше...
ОЖИВШИЕ НОСКИ Рекламные ролики для компании Orange всегда отличаются оригинальностью и необычностью. Данная работа,
созданная агентством Wieden + Kennedy UK Ltd, не является исключением – яркая, забавная и запоминающаяся. Дальше...
КОФЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Невероятно красивый ролик сняло новозеландское рекламное агентство The Sweet Shop для рекламы знаменитого Nescafé. Не всякая реклама способна создать такое романтическое настроение, и уж тем более, далеко не каждая так качественно и стильно сделана. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МТС ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС СЛИШКОМ ЦЕННОЙ КОМПАНИЕЙ" - АЛЕКСАНДР ГОНЧАРУК АЛЕКСАНДР ГОНЧАРУК - президент российского многопрофильного концерна АФК "Система". Его планы в отношении Deutsche Telekom произвели настоящий фурор. В беседе с корреспондентом Handelsblatt ТОМАСОМ ВИДЕ он рассказал о своем отношении к слиянию с этим немецким концерном и о влиянии политики на возглавляемую им компанию. Дальше...
"ПРОИЗОЙДЕТ "АПГРЕЙД" ПОТРЕБИТЕЛЯ" - ДЕНИС ШЕРСТЕННИКОВ Времена бурного роста российского пивного рынка остались в прошлом. Прошлогодний 10−процентный прирост эксперты считают ситуативным, обусловленным в большей степени обстоятельствами, чем экономическими факторами, и повторного всплеска не предрекают. Дальше...
НОВОСТИ
"СИНЕРГИЯ" ПОКУПАЕТ "БЕЛЕНЬКУЮ" Российский производитель водки "Синергия" продолжает скупать предприятия алкогольной отрасли. Как стало известно, 1 июня "Синергия" намеревается объявить о приобретении московской компании "Традиции качества", главным
активом которой является водочный бренд "Беленькая" и завод в подмосковном Краснознаменске. Дальше...
КРАДЕНЫЙ HARLEY-DAVIDSON СНЯЛИ В РЕКЛАМЕ Немалое удивление испытал немецкий полицейский Юрген Клемент, увидев по телевизору собственный Harley-Davidson, украденный три года назад. Мотоцикл фигурировал в рекламе банка ЛБС. Дальше...
АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА УМЕНЬШАЕТСЯ В РАЗМЕРАХ В первом квартале 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано 913 тыс. единиц аудио- и видеотехники на 193,5 млн. долларов. В сравнении с первым кварталом 2006 года рынок аудио- и видеотехники возрос на 13% в физическом выражении и почти на 15% – в стоимостном. Дальше...
СТРИПТИЗ-АВТОМОЙКА ПРИЗНАНА ЗАКОННОЙ В Австралии власти штата Квинсленд на смогли найти убедительных доводов для закрытия автомойки в Брисбене, где машины клиентов моют стриптизерши. С соответствующей петицией к законодателям обратились местные жители, посчитавшие, что реклама мойки на шоссе отвлекает водителей и приводит к увеличению числа ДТП. Дальше...
ADJUSTABLES: НОВАЯ ФОРМА РЕКЛАМЫ В СЕТЕВОМ ВИДЕО Компания Adjustables обещает запустить абсолютно новую форму рекламы в сетевом видео. Новая технология Adjustables, офисы которой находятся в Сан-Франциско и Роттердаме (Голландия), позволит более эффективно использовать рекламу в видеофайлах интернета. Дальше...
В ПСКОВЕ "УРЕЖУТ" РЕКЛАМУ Мэр Пскова намерен сократит
ь количество рекламных щитов в городе. Об этом он заявил сегодня, 21 мая, на плановой пресс-конференции, передает корреспондент ЦДИ ПО. Дальше...
ESTEE LAUDER ИЩЕТ МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВО Косметическая компания Estee Lauder ищет агентство, чтобы передать ему глобальный медийный эккаунт в размере 140 млн долл. Сейчас владелец брендов Clinique, Aveda и
Aramis выделяет рекламные деньги на каждый рынок, в соответствии с его долей в объеме продаж и услуг косметического концерна. Дальше...
РЕКЛАМУ КАЗИНО ГОНЯТ С УЛИЦ В конце минувшей недели Госдума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы услуг, сопутствующих азартным играм и пари. Депутаты о
бъясняют новые поправки многочисленными нарушениями закона "О рекламе", резко ограничившего рекламу казино и игорных заведений. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ДОЗВОНИЛСЯ ДО ФАС В пятницу экспертный совет ФАС признал неправомерным обзвон абонентов сотовых компаний конкурирующими операторами с целью продвижения своих услуг. Разобрав жалобу "МегаФона" и "Ассоциации
800" на действия "Вымпелкома", в ФАС пришли к выводу, что, обращаясь к абонентам других сотовых компаний, "Вымпелком" нарушил закон "О персональных данных". Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" НЕ ПОШЛА Совладелец макаронной фабрики "Алтан" Валерий Покорняк отказался от планов по развитию в Алтайском крае розничной
сети "Пятерочка" и был вынужден выйти из проекта. Дальше...
MICROSOFT ПРИОБРЕТАЕТ ОНЛАЙН-КОМПАНИЮ AQUANTIVE ЗА $6 МЛРД Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. приобретет американскую онлайновую рекламную компанию aQuantive Inc. Об этом говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе Microsoft. Дальше...
ФСКН: "ЭНЕРГЕТИКИ" СОДЕРЖАТ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) проверит энергетические напитки на содержание психотропных веществ, которые могут нанести вред их потребителям. Об этом сегодня заявил заместитель директора ФСКН Владимир Зубрин. Дальше...
ВИСКИ GLENFIDDICH ПРИОБРЕЛ НОВОЕ ЛИЦО ЗА 23 МЛН ФУНТОВ Компания William Grant & Sons Ltd - обладатель самых престижных мировых наград и производитель односолодового шотландского виски Glenfiddich - недавно презентовала на рынке новый образ известного и полюбившегося многим бренда, объявив настоящую войну своим ближайшим конкурентам. Дальше...
ПРОВАЛЬНОЕ IPO "ДИКСИ" В пятницу торговой сети "Дикси" с трудом удалось закрыть книгу заявок в рамках IPO из-за низкой ликвидности акций. Цена размещения сформировалась по нижней границе уже сниженного ценового диапазона - 14,4 долл. за акцию. Дальше...
a>
ОХОТА НА CADBURY ПРОДОЛЖАЕТСЯ Несколько консорциумов, созданных фондами прямых инвестиций, собираются
побороться за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков. Дальше...
РИТЕЙЛ НА ВЫСЕЛКАХ Новосибирский губернатор Виктор Толоконский решил, что торговых центров в Новосибирске уже достаточно. Чтобы ритейлеры занялись освоением близлежащих районов, областная администрация не станет выдел
ять им земельные участки в черте города. Дальше...
СОТОВЫЙ РЫНОК ЖДЕТ НОВОГО ЛИДЕРА По данным AC&M Consulting, сейчас в России 156,8 млн абонентов сотовой связи. При этом ряд экспертов считает, что оценить итоги соревнования операторов "большой тройки" сложно, поскольку они используют различные способы подсчета абонентов. К тому же в будущем на
рынке может смениться лидер. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ БОИТСЯ СТАНОВИТСЯ МОБИЛЬНЫМ Европейские абоненты больше любят пользоваться системой позиционирования GPS в телефоне, чем услугами мобильного телевидения. Но российские эксперты считают, что после развертывания систем связи третьего поколения наши абоненты захот
ят смотреть на экранах телефонов развлекательное видео и спортивные передачи. Дальше...
РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ НАБИРАЕТ "УСКОРЕНИЕ" За последний месяц на рынке онлайновой рекламы произошли сразу четыре крупных поглощения на общую сумму $10,4 млрд. Это втрое больше денег, чем было потрачено на рекламу в интернете 3 года назад. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ОККУПИРОВАЛИ ЖЕНЩИНЫ Молодые женщины - самая активная группа пользователей всемирной паутины, составляющая пятую часть от общего числа юзеров. Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного социологами из британской компании Nielsen/NetRatings. Дальше...
"ШРЕК ТРЕТИЙ" УСТАНОВИЛ РЕКОРД ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ КАРТИН Как и ожидалось, в американском прокате лидерство за прошедшие выходные захватил мультфильм "Шрек Третий". Как сообщает ресурс Boxofficemojo, его результат составил 122 миллиона долларов. Дальше...
У
РОССИЙСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ ПОЯВИЛСЯ ОРИЕНТИР У владельцев российских радиостанций теперь есть на что ориентироваться при заключении сделок. В финансовом отчете за 2006 год французская компания Lagardere, владелец "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявила, что заплатила за "Радио 7", "Эльдорадио", "Мелодия" и "Канал Мелодия" 43 млн евро. Дальше...
GOOGLE И SALESFORCE ОБЪЕДИНЯТСЯ ПРОТИВ MICROSOFT? Google и SalesForce.com могут объединить свои усилия для увеличения
влияния на рынок онлайн-сервисов и CRM-решений, а также повышения шансов на успешное "вытеснение" с него корпорации Microsoft. В настоящее время компании прорабатывают детали партнерского соглашения, которое может быть анонсировано уже в ближайшие недели. Дальше...
УКРАИНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОИ ЩИТЫ Главное управление по вопросам рекламы при Киевской городской государственной администрации (КГГА) начало демонтаж рекламных
конструкций, установленных до окончания процедуры согласования с КГГА. Дальше...
ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ Компания Nielsen/BuzzMetrics, лидер на рынке брэнд-мониторинга, провела новое исследование вирусного маркетинга. По его результатам, онлайн "сарафанное радио" является следствием крупной рекламных кампаний, сообщает Marketingvox. Дальше...
МЕДИАХОЛДИНГ В ПОВОЛЖЬЕ Группа "Савва" объявила о консолидации своих поволжских медиаактивов. Принадлежащий группе чувашский "Местный медиахолдинг" (ООО ММХ, Чебоксары) объединен с ульяновским холдингом "2х2". Условия объединения в группе не разглашают. Дальше...
МОЛОДЕЖ
Ь БОЛЕЕ КОНСЕРВАТИВНА В ВЫБОРЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Как показало маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв" консервативное поведение при выборе марки колбасных изделий свойственно не пожилым потребителям (как можно было предполагать), а обеспеченной молодежи. Дальше...
УФАС ОШТРАФОВАЛО НА ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ФИРМУ, РЕКЛАМИРУЮЩУЮ
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ Управление Федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю оштрафовало ООО "Сибирская игра - играйте с нами" на 500 тыс. рублей. Как сообщил заместитель руководителя управления Олег Харченко, 21 мая было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО, распространявшего наружную рекламу азартных игр. Дальше...
ГОСДУМА РФ ОТКЛОНИЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕКЛАМЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ Госдума отклонила в первом чтения законопроект о рекламе на транспортных средствах. Соответствующий документ "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О рекламе" просил принять проект Владимир Гришуков, он сообщил, что Нижегородский завод выпускает специально оборудованные качественные автомобили на газе. Дальше...
MEDIA MARKT И ООО "КАЛИНКА ТРЕЙД" НЕ ПОДЕЛИЛИ ПОРОСЕНКА В минувшую пятницу территориальное управление федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Санкт-Петербургу и Ленобласти провело первое слушание по заявлению компании Media Markt в отношении ООО "Калинка Трейд". Дальше...
ГЛОБАЛЬНЫЙ
РЕБРЭНДИНГ "Вместе лучше!" - под таким девизом новосибирские заведения "РОСТИК’С" сменят вывеску на " РОСТИК’С-KFC" в рамках глобального ребрэндинга популярной сети. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АГЕНТСТВА "ВИЛЛАРД" ДЛЯ ГАЗЕТЫ "СЕГОДНЯ" В апреле этого года ведущая украинская газета
"Сегодня" запустила свой Веб-сайт – www.segodnya.ua. Для анонсирования запуска своего веб-сайта, редакция газеты обратилась в агентство "Виллард" для создания серии рекламных принтов. Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007 Г. Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое
сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ - УПРАВЛЕНИЕ УСПЕХОМ Об этом гласит современная парадигма бизнеса, утверждая, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом, способным капитализировать бизнес и пережить любые катаклизмы. Как управлять репутацией? Как эффективно использовать ее
преимущества? Дальше...
HOME INSTITUTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИХ МАСОК ДЛЯ ВОЛОС Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки популярного бренда дерматологических средств Home Institut информирует о выводе на российский рын
ок новой линии Home Institute - дерматологических масок для волос на основе ценных растительных ингредиентов. Дальше...
MLINER ПРИДУМАЛ КОРОБКУ ДЛЯ GROHE Рекламная группа "М-Лайнер" в рамках поддержки рекламной акции немецкого производителя сантехники GROHE AG разработала упаковку для готовых комплектов сантехники для ванной и душа. Дальше...
"РАДОСТЬ ЕСТЬ" 22 мая закончилась акция "Радость есть", разработанная агентством мобильного маркетинга "МобиМарк" совместно с компанией "Талосто". Группа компаний "ТАЛОСТО" является безусловным лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Дальше...