ОХОТА НА ЧУВСТВО ЮМОРА Российские рекламные агентства устали от дефицита талантливых сотрудников. В ход идут довольно рискованные методы привлечения персонала. Leo Burnett зовет на работу рабов и рабынь, а Euro RSCG Moradpour обещает копирайтеров не
убивать. Дальше...
ЖАДНАЯ ПАУТИНА Со времен кризиса 2000 года интернет качественно изменился. Мы нашли пять новых трендов в жизни Всемирной паутины. Дальше...
КОПИРАЙТЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ Менеджер
по рекламе в корпорации отвечает за ее рекламную стратегию. По мнению Анны Крыловой, консультанта Кадрового центра "ЮНИТИ", в рамках своей работы менеджер по рекламе часто сотрудничает с представителями т.н. "творческих" профессий - дизайнерами, копирайтерами (составителями рекламных текстов) и т.д. Дальше...
<
b>БРЕНД БРЕНДОМ ВЫШИБАЮТ Алтайский производитель макарон "Алтан" с успехом применил на сибирской земле маркетинговую тактику китайских и корейских компаний. Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами-призраками. Дальше...
КАК НА ПРАКТИКЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Третий год подряд маркетологи отмечают
бурный рост рынка интернет-рекламы. Интернет, еще десять лет назад считавшийся некоммерческим виртуальным сообществом особо "продвинутых" граждан, по объемам аудитории сравнялся с некоторыми телеканалами и уж точно опережает глянцевые журналы. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
О НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ Нужно ли высшее образование молодому специалисту по рекламе? В чем отличие высшего образования от среднего специального? Почему люди идут учиться рекламе: ради пункта в анкете или из-за тяги к знаниям? В чем мотивация молодых людей, обучающихся рекламе? Дальше...
КУДА УХОДИТ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА? Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Дальше...
КРЕАТИВ
<
a href="http://www.advertology.ru/article47112.htm" target="_blank">ЗЕЛЕНАЯ РЕКЛАМА
Второй мультипликационный ролик рекламной кампании BP. Выдержан один и тот же стиль в анимации, та же мелодия. Вот только в данной работе креаторы воздержались от сарказма и сделали просто приятную и добрую рекламу. Дальше...
DR. MARTENS НАВСЕГДА
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi London умело использовало образы умерших идолов музыки для рекламы Dr. Martens. Интересно, как к такой рекламе отнесутся фанаты? Впрочем, вполне возможно, особой популярностью данные плакаты пользоваться не будут. Дальше...
ИЗ ЖИЗНИ ОСЬМИНОГОВ
Креаторы из рекламного агентства V2power разработали невероятно красочный плакат для рекламы видеокамеры Sanyo Xacti CA6. Яркие цвета данной работы приковывают взгляд, а сама она наглядно демонстрирует то, что вода ей не страшна. Дальше...
ВЕЛТОН. ТЕЛЕКОМ Недавно завершились съёмки нового рекламного ролика компании "Велтон. Телеком", создателями
которого выступили специалисты Агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications. Дальше...
MILK В "ТОНУСЕ"
С 21 мая на ТВ стартовала новая рекламная кампания соков "Тонус Актив+" (ОАО "Лебедянский"). Она представляет собой серию роликов, каждый из которых коммуницирует преимущества конкретного сока из линейки. Дальше...
СЕМЕЙКА M&M`S
Рекламное агентство BBDO New York уже не первый раз снимает черно-белый ролик для рекламы M&M`s. И не в первый раз пытается связать рекламируемый бренд со знаменитым произведением кинематографа. Интересно, какой фильм – следующий? Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ВЫСТАВКА
НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Выставка "Европа-Россия-Европа" в Третьяковке собрала страны ЕЭС за несложной, но азартной игрой, которую можно назвать музейным опытом брендирования Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ГАЗЕТА СЕГОДНЯ НАХОДИТСЯ В ПЕРЕХОДНОЙ ТОЧКЕ" - ДЕМЬЯН КУДРЯВЦЕВ Генеральный директор издательского дома "КоммерсантЪ" рассказал корреспонденту dp.ru, как будут развиваться медиа дальше. Как часто и бывает, в итоге получился рассказ не только о медиа, но и том, в каком мире мы будем жить в ближайшем будущем. Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО DAVIDOFF COOL WATER Компания Coty Prestige заключила контракт с известным по сериалу "Остаться в живых" актером Джошем Холлоуэйем, который теперь станет лицом аромата Cool Water от Davidoff. Дальше...
ПОТРАТИТЬ ВСЕ Две трети обеспеченных москвичей не откладывают деньги и абсолютно все тратят на текущее потребление. Такой вывод делается в исследовании "Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп", в ходе которого опр
ашивались москвичи с доходом свыше 1,5 тыс. долл. на члена семьи. Из тех, кто откладывает деньги, 83% хранят их на счете в банке и лишь 3% покупают паи ПИФов. Эксперты считают, что большинство представителей имущего класса столь же финансово неграмотны, как и неимущего.
"РИТТЕР СПОРТ" НЕ ПОЛУЧИТ РОССИЙСКОЙ ПРОПИСКИ Немецкая шоколадная
компания Alfred Ritter, которая в 2004 году объявила о намерении построить собственное производство в России стоимостью 70 млн долл., отложила начало реализации проекта. Строительство не начнется по крайней мере в ближайшие два года, потому что компании хватает мощностей в Германии и того объема шоколада, который производит по их заказу Одинцовская кондитерская фабрика. Участники рынка считают, что компания хочет сначала увеличить доходность своего бизнеса в России и т
олько затем наращивать объемы производства.
РФПЛ НЕЗАКОННО РАЗОРВАЛА КОНТРАКТ С FEDCOM MEDIA Тяжба между РФПЛ и компанией "Федком Медиа Центр" приняла неожиданный оборот. Как посчитал суд, у РФПЛ "отсутствовало право на отказ от договора в одностороннем порядке". Фактически это решение суда означает тот, что договор, который в РФПЛ
поспешили назвать расторгнутым, все to имеет юридическую силу и продолжает действовать. Дальше...
ПРОДАВЦАМ "ЗАКАЗНЫХ" РЕФЕРАТОВ ОТКАЗАНО В РЕКЛАМЕ Google перестанет рекламировать рефераты, курсовые и дипломные работы, изготавливаемые на заказ. Эти темы контекстной рекламы Google приравнивает к проституции, продаже оружия, наркотиков и табака, изготовлению поддельных документов и шарлатанству. Дальше...
БОРАТ НАПИШЕТ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАЗАХСТАНУ Казахстанский журналист Борат Сагдиев - персонаж британского комика Саши Барона Коэна - станет автором туристического справочника, сообщает Reuters. Соответствующий договор уже подписан с американским издательством Flying Dolphin Press. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РУНЕТ ОБОГНАЛ США В ПРОЦЕНТАХ Свежие данные американского Interactive Advertising Bureau дают повод возгордиться отечественным рынком интернет-рекламы. "Они" растут почти в два раза медленнее "нас", зато в абсолютных цифрах эти страны лучше не сравнивать. Дальше...
NEWS OUTDOOR RUSSIA НЕ НАРУШАЛА АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В НИЖНЕМ НОВГОРОД
Е Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России не имеет оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении компании News Outdoor Russia, предоставляющей услуги по распространению наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Дальше...
В 2006 ГОДУ РЫНОК РЕКЛАМЫ В КИТАЕ СОСТАВИЛ $157,3 МЛРД. Объем рекла
много рынка в Китае увеличился на 11,1% и составил $157.3 млрд. в 2006 году, об этом стало известно на открывшемся 21 мая в г. Нанкин форуме, посвященном развитию рекламной отрасли в Китае в 2007 году. Дальше...
ФАС РЕКЛАМИРУЕТ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ Директор Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев отметил, что после решения Арбитражного суда Москвы по "делу "Мегафона" компании "Большой тройки" конст
атируют заметный отток клиентов к мелким операторам сотовой связи. Дальше...
СПОРЫ О БИЗНЕС-МОДЕЛИ ОТКЛАДЫВАЮТ ЗАПУСК МОБИЛЬНОГО ТВ Телевизионные вещательные компании и сотовые операторы не могут договориться о подходящей для мобильного ТВ бизнес-модели, откладывая, тем самым, запуск сервисов DVB-H во Франции. Телекомпании хотят бесплатное ТВ с рекламой, а сотовые оп
ераторы – оплачиваемый абонентами сервис. Дальше...
GOOGLE ИЗУЧИТ ПОТРЕБНОСТИ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Гендиректор Google Эрик Шмидт объявил, что стратегическим направлением развития поисковой системы в ближайшие пять лет станет персонализация выдаваемых результатов, в виду того, что Google пока знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые прост
ые вопросы. Дальше...
APPLE СУДЯТ ИЗ-ЗА ДИСПЛЕЕВ Компания Apple стала объектом нового судебного разбирательства. На этот раз иск касается некорректной рекламы мониторов Apple MacBook. Дальше...
80%
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВОТКИНСКА – РАЗМЕЩЕНО НЕСАНКЦИОНИРОВАННО 80% размещённой на улице рекламной продукции не соответствует ГОСТам и правилам установки. Такой вывод сделали специалисты управления градостроительства и архитектуры городской администрации и сотрудники ГИБДД, проведя рейд. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ПОДАЛИ В АРБИТРАЖ ИСКИ К "АЛТАНУ" Владелец алтайской макаронной фабрики "Алтан" Валерий Покорняк поссорился с давним партнером - рекламной группой "Мелехов и Филюрин" (МиФ).
Рекламщики подали в арбитраж иски к "Алтану", требуя погасить долги за подготовку рекламного ролика макарон "Гранмулино". Дальше...
У БИЛАНА ОТБИРАЮТ ПСЕВДОНИМ Не угасают страсти вокруг творчества Димы Билана. "Союзконцерт" подал в суд иск на певца с требованием взыскать компенсацию за нарушение авторских
прав. В Дорогомиловском суде Москвы уже начались слушания по этому поводу. Дальше...
YAHOO! НАСТУПАЕТ НА GOOGLE: ПОКУПКА BEBO Yahoo! оказалось недостаточно "социального" проекта Flickr. Компания заявила о намерении приобрести сеть Bebo - одного из главных конкурентов MySpace. Yahoo! готова заплатить за проект сумму в $1 млрд. Дальше...
QUINN GROUP ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К СЕТИ Одна из крупнейших в мире девелоперских компаний ирландская Quinn Group планирует вложить около $120-150 млн в российскую DIY-розницу. Как стало известно, Quinn Group профинансирует строительство десяти гипермаркетов уральского ритейлера "Стройарсенал". Дальше...
МЭР ВИЛЬНЮСА ЗАПРЕТИЛ "АНТИДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ АВТОБУС" Мэр Вильнюса Юозас Имбрасас 21 мая отказался давать разрешение на въезд
в город "антидискриминационного автобуса", который должен был проехать по городу в рамках тура по 19 странам Европейского Союза, являющегося частью информационной кампании "За разнообразие: Против дискриминации". Автобус должен был прибыть в Вильнюс 25 мая. Дальше...
"ОКУ" ЖДЕТ ГЛУБОКИЙ РЕСТАЙЛИНГ В 2008 году
внешний вид малолитражного автомобиля "Ока", выпускающейся Серпуховским автомобильным заводом, претерпит радикальные изменения. Дальше...
"36,6" СТАВИТ НА PRIVATE LABEL "Аптечная сеть 36,6" до конца 2008 года собирается увеличить долю private label в продажах с нынешнего 1 до 20%. Эта стратегия поможет аптечной сети повысить рентабельность бизнеса,
поскольку собственные торговые марки - высокомаржинальный товар. Однако аналитики предостерегают, что не стоит злоупотреблять количеством такого рода товаров в ассортименте, чтобы от аптек не отвернулись их основные производители.
ОСНОВАТЕЛЬ ATARI ЗАНЯЛСЯ РЕКЛАМОЙ Господин Нолан Бушнелл, изоб
ретатель "Понга" и основатель Atari, человек, которого нередко величают скромным титулом "отец всея игровой индустрии", вошел в совет директоров компании NeoEdge Networks, которая занимается рекламой в казуальных онлайновых играх. Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЕ МУЖЧИНЫ БОЛЕЕ АКТИВНО ВЕДУТ ЛИЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ ПО E-MAIL Специалисты маркетингового агентства
"Медиа Навигатор" провели среди жителей Нижнего Новгорода опрос, чтобы узнать, как часто нижегородцы пишут письма личного характера, кому чаще всего пишут, а также пользуются ли они электронной почтой. Дальше...
СДЕЛАЙ САМ Петербургская сеть товаров для дома "Максидом" до конца года откроет свой первый регио
нальный гипермаркет в Ростове. Одновременно здесь также стартуют два проекта их конкурентов. "Бум в формате DIY" эксперты объясняют стремительным ростом строительного рынка. Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СЛАВА ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ Компании, собирающиеся рекламировать себя на Олимпиаде-2012 в Лондоне, нашли способ сэкономить. Они заключают сделки в обход оргкомитета
с представителями отдельных спортивных федераций. Дальше...
ФИНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ПРЕДЛАГАЕТ "ПЕЧАТАЮЩЕЕ" НА ТЕЛЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ Какой бы ни была ночь, просыпаться, как ни странно, практически всегда приходится с большим трудом. Сколько советов существует, чтобы проснуться в ранний час с хорошим настроени
ем! Встать с той ноги, включить приятную музыку, заварить чашку вкусного кофе, наконец, пожелать друг другу доброго утра (если вам повезло проснуться не в одиночестве). Но есть и другой метод! Дальше...
"РОЛЬФ" ВЗЯЛСЯ ЗА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ Дилерский холдинг "Рольф" решил активно развивать продажи подержанных автомобилей. Для этого планируется
запустить новый суббренд BlueFish и уже в этом году опробовать проект на продаже Mitsubishi Lancer. Дальше...
WPP ВЫВОДИТ ИНТЕРНЕТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP продолжает структурировать бизнес в России. Как стало известно , к осени медийное подразделение холдинга Gr
oupM консолидирует закупки рекламы в Интернете, создав новую структуру - GroupM Interaction. Она объединит агентства "Медиасеть" и MindShare Interaction. Участники рынка отмечают, что акционерам обеих структур будет сложно договориться.
ЛЕТНЕЕ МЕНЮ ДЛЯ "PIZZA OLLIS" Рекламное агентство "Price" продолжает сотрудничество с "Pizza Ollis". Специалистами агентства разработан дизайн нового летнего меню. Дальше...
РА "МИР РЕКЛАМЫ" ВЫПОЛНИЛО ЗАКАЗ ДЛЯ КОМПАНИИ DOMANI РА "Мир рекламы" выполнило заказ для компании DOMA
NI, представляющей на российском рынке итальянскую кожгалантерею известных марок. Для оформления сети магазинов DOMANI в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Самаре была изготовлена серия оригинальных постеров. Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007 Г. Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном
процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Дальше...
"ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ": СМОТРИТЕ НА ТУМАННОМ ЭКРАНЕ Продолжается рекл
амная кампания фильма "Пираты Карибского моря" с использованием нестандартных рекламоносителей. На премьере фильма, которая состоялась в Москве в киноцентре "Октябрь" 23 мая 2007 г., такими рекламоносителями стали установки "Туманный экран". Дальше...
1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", ИД "РИП-холдинг" представляет книгу "1000 идей для продажи. От логотипа до бренда", изданную совместно с RotoVision. Дальше...
РБК НАМЕРЕН ПРИОБРЕСТИ "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" Холдинг РБК н
амерен приобрести у издательского дома Родионова газету "Квадратный метр". Cумма сделки, которая может быть завершена до конца текущей недели, составит от одного до полутора миллиона долларов. Дальше...