МАРКЕТИНГ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ О CMS (Content Manageme
nt System - система управления сайтом) пишут часто и много, но, в основном, сами разработчики этих систем. Как не ошибиться в выборе данной системы, и по каким критериям следует отбирать ее c точки зрения руководителя веб-студии? Дальше...
ЧЕРНЫЙ ADSENSE, БЕЛЫЙ ADSENSE. КАК "БОМЖИ" ЗАРАБАТЫВАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ "Чтобы зарабатывать 1500$ в месяц достаточно
иметь 100 кликов в день по 0.5$, чтобы иметь 100 кликов в день, достаточно иметь 1000-2000 посещений на сайте. Все просто? Да, в принципе просто, но цена клика очень зависит от тематики сайта. Более деловые тематики приносят много больший доход, нежели развлекательные. Для особо умных, никогда не накручивайте adsense...даже не пытайтесь!" Дальше...
УБЕЙ МОЮ ПОДРУГУ По мере развития супермаркетов и гипермаркетов в Москве практически полностью исчезли хозяйственные магазины и галантереи, в которых можно было купить тысячу мелочей. Теперь мелкая непродовольственная розница возвращается в нашу страну в новом формате "дрогери". Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ МАРШРУТ Группа
компаний "Маршрут ТВ", создавшая новую нишу на рынке рекламы - телевидение на транспорте,- всерьез собирается померяться рейтингами с федеральными телеканалами. Вопрос в том, найдется ли спрос на новый рекламоноситель. Дальше...
БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА. МУЧИТЕЛЬНЫЕ ПОИСКИ ИМИДЖА При знакомстве с банков
ским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как "здесь – думаю", а "тут- совсем не думаю"? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАЙДИТЕ В НЕМ ЛИЧНОСТЬ "Очеловечивание" - наиболее простой и малозатратный способ оценки коммуникаций бренда с покупателем. Дальше...
КРЕАТИВ
ЖЕСТКАЯ ЭРОТИКА
Такое количество разнообразных голых тел нечасто встретишь в рекламе. Очень провокационный ролик для средства по уходу за кожей Vaseline, разработали в агентстве Bartle Bogle Hegarty. Интересно, только у меня возникают нехорошие ассоциации с данным брендом? Дальше...
ТЯЖЕЛЫЕ БЕЛОЗУБЫЕ БУДНИ Перед тем как чистить зубы сказочной пастой P&G Crest, убедитесь,
что вы не работаете на маяке, и что ваше начальство не экономит на электроэнергии. А то получится как в ролике, снятом агентством Saatchi & Saatchi Dubai для компании Procter & Gamble. Дальше...
ДЕЛЬТА БАНК СМЕНИЛ "МУХУ" НА "ФИШКУ" С 14 мая стартует новая всеукраинская кампания Дельта Банка под условн
ым названием "Фишка". Разработку идеи, а также производство ролика и сопровождающей полиграфии выполнило агентство "Кинограф". Дальше...
ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ MCDONALD`S
Граждане! Обратите внимание, что бывает, если часто ходить в бесполезные для здоровья рестораны общественного питания. Во-первых, кожа ваша приобретет желтовато-нездоровый оттенок и пористость, а во-вторых, глаза станут смотреть в разные стороны! Дальше...
СУБЪЕКТИВНО О ЕВРОПЕ
Смешные истории о трех европейских странах, рассказало немецкое агентство Jung von Matt / Spree. Мне, почему-то, данные ролики напомнили всемирно известные скетчи Монти Пайтона. Похожий юмор и анимация. Хотя, может, мне только кажется? Дальше...
EURO RSCG KIEV ВЛИЛА НОВУЮ СТРУЮ В БРЕНД "ПРОЗОРА" В конце апреля в рекламный эфир украинских национальных
каналов "влилась" новая и уникальная струя – ролик "ДНК" для ТМ "Прозора. Живи молодим" от компании "Оболонь". Создателем водного ДНК стала команда РА Euro RSCG Kiev. Дальше...
ПИВО ТВОЕЙ РОДИНЫ Cтартовала новая рекламная кампании ТМ "Оболонь", разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising
. Согласно концепции "Пиво твоей Родины", был снят новый рекламный ролик, а также подготовлена серия сюжетов для наружной рекламы. Дальше...
"У РУССКИХ СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ" - МАРИНА ЖИГАЛОВА В конце минувшей недели The Walt Disney Company опубликовала финансовые результаты первого квартала 2007 года. По сравнению с прошлым годом чиста
я прибыль компании увеличилась на 27% и составила 931 млн долл. Рост финансовых показателей представители Walt Disney объяснили доходами от рекламных продаж, производства фильмов, а также продажами на мировых рынках собственных телешоу. Дальше...
СЕГМЕНТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАНИМАЕТ 48% ВСЕГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА Рекламный рынок в России развивается довольно динамично. В период с 2000 по 2005 годы т
емпы прироста рынка сохранялись на уровне не ниже 28%. По сравнению с высокоразвитыми странами, российский рекламный рынок далек от насыщения, но темпы развития ставят Россию в один ряд с наиболее динамично развивающимися мировыми рынками. Дальше...
YOUTUBE – НЕ КОНКУРЕНТ ТВ Видеоматериалы, размещаемые в интернете, не представляют собой потенциальной
угрозы для телевидения, заявили представители YouTube и HDNet на собрании подкомитета по телекоммуникациям Конгресса США, куда их пригласили для доклада о дальнейшем развитии развлекательного видео. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОГО ВИДЕО В 2007 ГОДУ УТРОИТСЯ Мировой рынок мобильного видео, выросший в 4 раза (
317%) с 2005 по 2006 годы, до $200 млн, в этом году утроится. К 2010 году смотреть видео с мобильных телефонов будут 46 млн человек, утверждает компания Infonetics Research в своём докладе "Устройства, сервисы и абоненты мобильного видео". Дальше...
АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМЫХ В РОССИИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛСЯ Ассортимент выпускаемых
в России мясных консервов за последние годы значительно сократился, в настоящее время он насчитывает не более 100 наименований. Из общего предложения около 75% составляют консервы "Мясо тушеное", не более 19% приходится на деликатесные консервы, оставшиеся 6% - мясорастительные консервы. Дальше...
НА УКРАИНЕ ЗАПАХЛО "АРБ
АТ ПРЕСТИЖЕМ" Компания "Арбат Престиж", один из крупнейших игроков российского рынка парфюмерно-косметического ритейла, объявила о выходе на розничный рынок Украины. До конца 2007 года компания планирует открыть там не менее 60 магазинов. По мнению экспертов, экспансия на новый рынок может повысить привлекательность "Арбат Престижа", планирующего вывести акции на биржу. Дальше...
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СОКРАТИЛИСЬ Объем розничных продаж в США, по данным министерства торговли, неожиданно сократился в апреле на 0,2%, до $372 млрд, на фоне высоких цен на бензин и неблагоприятной ситуации на рынке недвижимости. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПЕРЕПЛАТЯТ $1 МЛРД ЗА
ТВ-РЕКЛАМУ Сокращение рекламного времени на телевидении с 1 января 2008 года приведет к увеличению рекламных затрат более чем на $1 млрд, что составляет почти треть стоимости этого рынка. Рекламодатели настаивают на отсрочке ограничений. Дальше...
ПРАВИЛА РЕКЛАМНОГО ВЕЩАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ Комитет Европарламента по культуре одобрил
предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в странах-членах Евросоюза. Дальше...
РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ НОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГИБДД НАНЕСУТ СЕРЬЕЗНЫЙ УРОН Информация о том, что в региональные управления ГИБДД поступило письмо руководителя Госавтоинспекции Виктора Кирьянова, предписавшего своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", встревожила руководителей работающих на территории
Свердловской области компаний, специализирующихся на изготовлении и размещении наружной рекламы, в частности билбордов. Дальше...
1 000 КВ. МЕТРОВ ВЫДЕЛЕНО ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ТЮМЕНИ Более 1 000 квадратных метров рекламной поверхности в день планируется задействовать под изображения социальной напр
авленностив Тюмени. Целью такой рекламы ставится продвижение социально-значимых проектов и оздоровление нравственно-психологического климата общества, сообщили 14 мая корреспонденту в пресс-службе городской администрации. Дальше...
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ ШТРАФ АСТРАХАНСКОМУ "МИРУ" Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) России признал
правомерным решение комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Астраханской области от 24 мая о наложении административного штрафа на астраханское ООО "Торговый дом "МИР", сообщает газета "Коммерсантъ - Волгоград". Дальше...
ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАНЯЛИСЬ УПОРЯДОЧЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНЕ Заместитель губернатора Калужской области Виктор Квасов порекомендовал муниципальным образованиям наладить системную
работу по упорядочению размещения наружной рекламы. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по вопросам размещения СНРИ на территории региона. Дальше...
У РЕКЛАМЫ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ РАЗНЫЕ ЦВЕТА Благодаря рекламе, немецкая торговая марка Media Markt известна не только в странах ЕС, но и в России. Осторожно! Призывы с рекламных щитов могут ввести в заблуждение: из-за козней конкурентов или
лживых обещаний. Дальше...
ЖУРНАЛЫ ЗА $70 МЛН У Издательского дома Родионова скоро могут появиться новые совладельцы. Как стало известно "Ведомостям", совладелец и гендиректор ИДР Сергей Родионов предлагает инвестфондам выкупить допэмиссию издательского дома за $70 млн. Чтобы привлечь такую сумму, нынешним совл
адельцам придется расстаться не менее чем с 30% в ИДР, подсчитывают эксперты. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ЗАКРЫЛ ОКНА ЖИЛОГО ДОМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В Санкт-Петербурге объявили о снятии всей крупногабаритной наружной рекламы. При этом в ночь с 10 на 11 мая перед окнами одного из домов по Новочеркасскому пр-ту был установлен огромный рекламный щит. Так
что теперь жителям дома деваться от рекламы в прямом смысле слова просто некуда, щит заслонил весь вид из окон. Дальше...
ХАБАРОВСКАЯ ГИБДД ЗАЙМЕТСЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ Наружную рекламу в Хабаровском крае уберут с обочин дорог, сообщил замначальника отдела дорожной инспекции ГИБДД Хабаровского края Дмитрий Пратрасов. По его словам, распоряжение об этом поступило от главы ведомства Виктора Кирьянова. Дальше...
ВИДЕОРОЛИК НА КОЛЕСАХ Федеральная сеть видеорекламы на автомобилях "ТВ-Мобиль" (Саратов) выходит на нижегородский рынок наружной рекламы. Компания продала франшизу нижегородскому агентству "Солнце", которое будет транслировать видеоролики для пешеходов с автомобиля "Ока". Дальше...
ВТОРАЯ ПОПЫТКА Молдавские вина, экспорт которых в Россию после более чем годичного перерыва должен возо
бновиться в 2007 году, вряд ли смогут вернуть себе прежнюю долю на рынке, свидетельствует опрос потребителей. Дальше...
ТЕПЕРЬ УФАС БУДЕТ НАКЛАДЫВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С сегодняшнего дня УФАС будет взимать штрафы за сам факт нарушения антимонопольного законодательства, сообщила агентству ЕАН руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской
области Татьяна Колотова. Ранее штрафы накладывались только за несоблюдение законодательства в сфере рекламы. Дальше...
КИТАЙСКАЯ ОТРАСЛЬ ЖУРНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИКИ ПЕРЕЖИВАЕТ БУРНОЕ РАЗВИТИЕ Китайская отрасль журнальной периодики переживает в настоящее время этап бурного развития, и общее количество издаваемых в стране периодических журналов достигло
9 тыс. 468 наименований. Такую цифру, по показателю на конец апреля текущего года, назвал высокопоставленный китайский чиновник. Дальше...
UNICREDIT ОТБЕРЕТ У ММБ ИМЯ Как стало известно, владелец Международного московского банка итальянская UniCredit Group приняла решение о ребрэндинге своего российского акт
ива. По мнению экспертов, несмотря на то что в результате одно из самых старых и уважаемых на рынке имен исчезнет, это событие принесет только пользу бизнесу ММБ. Правда, на ребрэндинг банку придется потратить не менее $4-5 млн. Дальше...
"ВИТРИНА А" ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ IPO Как стало известно, российская рекламная группа "Витрина А" создает холдинг
с участием иностранных партнеров – скандинавской Retail House и английской Brandflight. Акционеры российской компании считают, что новую структуру, которой будут принадлежать доли в этих трех компаниях, проще вывести на IPO, чем саму "Витрину". Аналитики отмечают, что даже объединенный бизнес "Витрины" и ее партнеров пока слишком мал, чтобы заинтересовать инвесторов. Дальше...
THOMSON КОПИТ НА REUTERS Готовясь стать владельцем Reuters, Thomson Corp. решила продать часть своих активов на общую сумму около $7,75 млрд. Компания планирует избавиться от обеспечивающего ей треть выручки подразделения Thomson Learning, специализирующегося на продуктах для обучения, и издательства Nelson Canada. Дальше...
MICROSOFT ЗАКРЫВАЕТ СВОЮ БАННЕРНУЮ СЕТЬ Корпорация Microsoft сообщила о том, что ее баннерообменная сеть - Microsoft Banner Network Ad Service - летом 2007 г. прекратит свое существование. Многочисленным пользователям сети были разосланы письма с инструкциями по удалению соответствующих фрагментов кода с веб-страниц принадлежащих им сайтов. Дальше...
GOOGLE: ЕЩЕ 7% РЫНКА ПОИСКА В США Крупнейший поисковый портал Google в апреле обслужил 65,26% всех поисковых запросов, сделанных из США. Доля Google на рынке поиска в стране выросла на 6,62% за год, по данным Hitwise. Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" НАМЕРЕН ЗАКРЕПИТЬ ЗА СОБОЙ
ЕЩЕ ВОСЕМЬ "КНОПОК" Дочерняя компания "Первого канала" - "Первый канал. Всемирная сеть", которая отвечает за распространение вещания за пределами России, подала заявку в Роспатент о регистрации восьми торговых знаков - "Третий канал", "Четвертый канал", "Шестой канал" и далее по порядку до "Одиннадцатого канала". Дальше...
ТРЕТИЙ "ЧЕЛОВЕК-ПАУК" ЗА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ЗАРАБОТАЛ 621 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ Фильм "Человек-Паук. Враг в отражении" устанавливает новые рекорды. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, он собрал 60 миллионов долларов в американских кинотеатрах за прошедшие выходные, и его общие сборы в США составили 242 миллиона долларов. Дальше...
ПЕРЕТЯЖКИ НА МЕСТАХ Власти Петербурга решили радикально сократить наружную рекламу. Губернатор Валентина Матвиенко в пятницу объявила, что Смольный решил демон
тировать в городе все крупноформатные рекламные конструкции, а также перетяжки. Эти носители дают около 70% оборота петербургского рынка наружки, который в этом году должен был составить $125-130 млн. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Десять майских дней, с 30 апреля по 9 мая, как и в Новый год, на телевидении имеют особый статус и специальное программирование,
поскольку почти половина этой десятидневки – нерабочие. И, как и 31 декабря, еще один день в году – 9 мая – собирает у телеэкрана огромное количество зрителей. Дальше...
ОДЕЖДА ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ - "УДАР НИЖЕ ПОЯСА" ДЛЯ ЖЕРТВ МОДЫ Шквал одежды, выпущенной известными людьми, обрушился на нас почти в од
ночасье. Музыканты, певицы, модели вдруг переквалифицировались в дизайнеров. Действительно ли то, что ты любишь одежду и умеешь ее красиво носить, означает, что тебе стоит ее создавать самому? Маленькое слово "by" после названия бренда – это гарантия того, что ты приобретаешь часть стиля автора одежды или лишь способ увеличить банковский счет последнего? Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007Г. Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007Г. Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БИЗНЕС-ИЗДАТЕЛЬСТВА Рекламное агентство "Старый город" проводит масштабную кампанию по размещению наружной рекламы для Издательского дома "МЦФЭР". Это известное в финансовых кругах бизнес-издательство входит в Международный центр финансово-экономическ
ого развития - образованную в еще 1991 г. группу компаний, занимающую прочные позиции на российском рынке. Дальше...
ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ЛИНИЯ" 28-29 июня 2007 года в Москве, в отеле Renaissance Moscow, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит второй Международный форум "Линия": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи". Дальше...
AGN-GROUP:
МОБИЛЬНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ Завершился проект, направленный на продвижение детского питания "Gerber" в поликлиниках Екатеринбурга. BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP. Дальше...
АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ОЛЕГА ЧЕРНОЗУБА И ВАЛЕРИЯ МЕЛЕХОВА 1-2 июня 2007 года Центр б
изнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова "Современная практика создания бренда. Управление стоимостью". Дальше...
HONDA ПРИЗНАНА РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ГОДА 2007 Организаторы 54-ого Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили, что в этом году премия "Рекламодатель года"
будет присуждена "Хонде" за креативный и инновационный подход к рекламе. Приз будет вручен Кену Кэйру, Вице-президенту Honda Motor Europe. Дальше...
КНИГИ
ФИНАНСОВАЯ РЕКЛАМА В книге впервые в отечественных исследованиях изучен феномен финансовой рекламы, сочетающий сложность и значимость предмета с метафоричностью и многоплановостью коммуникативных техник. Предложенная автором оригинальная классификация приемов воздействия в финансовой рекламе может рассматриваться как новый подход к теории рекламы. Проанализировано более 70 примеров британской финансовой
рекламы, 50 из которых приводится в приложении. Дальше...