ФАКТОРИНГ - СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ О факторинге сегодня писать модно. Хотя в журналисткой среде, к сожалению, так до сих пор и нет четкого представления о том, что такое факторинг и с чем его "едят". И модно стало не только писать,
но активно использовать, благо в столице и крупных городах у коммерческих директоров наконец сложилось представление о факторинге, как инструменте увеличения объема продаж и роста бизнеса, а финансовые директора преодолели неприязнь к "заморскому зверю", основанную на недоверии, незнании и страхе. Дальше...
ПОИГРАЕМ НА НЕРВАХ? ЗАЧЕМ БРЕНДУ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Утверждение
о том, что любая реклама так или иначе повышает уровень продаж, - не что иное, как опасное заблуждение, которое, к сожалению, до сих пор встречается среди российских рекламодателей. И уж совсем редкость - обнаружить у последних понимание того, в чем, собственно, заключается эффективность рекламы. Другими словами, понимание того, как именно она работает. Дальше...<
/p>
36,6 ШАГА ОТ ЦЕНТРА Национальная аптечная сеть "36,6" покупает бизнес крупнейшей региональной сети "Здравник" (42 аптеки в Екатеринбурге и Свердловской области). До завершения сделки стороны ее не комментируют. Аналитики оценивают продаваемый бизнес в 10 - 15 млн долларов, а долю, которую в итоге займет "36,6" на рынке Екатеринбурга, в 12%. Дальше...
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПО-ФИНСКИ Ксения Рясова сначала превратила неизвестную в России финскую марку Finn Flare в раскрученный брэнд, затем построила третью по числу магазинов одежную сеть и в итоге получила контроль над всем бизнесом Finn Flare. Теперь Рясова будет учить финнов торговать в Скандинавии. Дальше...
TV2.0 В 1983 году Девид Огилви обозначил предстоящие глобальные изменения в телерекламе, по сути озвучив "угрозу" так называемой "Цифровой революции". И хотя по настоящий день еще нельзя говорить о том, что Цифровая революция на дворе, тенденция движения в эту сторону все же прослеживается, и одним из движущих факторов является развитие цифрового телевизионного вещания. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НУЖНО ЛИ УНИФИЦИРОВАТЬ БРЕНДЫ СЕТЕЙ Одним из самым интригующих вопросов развития розницы сегодня является проблема управления брендами, а именно: когда компания управляет несколькими сетями, хорошая ли это идея или нет - уни
фицировать их?, - размышляет Дэвид Меррефилд, редактирующий директор Интернет-издания Supermarket News. Дальше...
КРЕАТИВ
ИЗБАЛОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТОМ
Страшный сон постоянного пользователя Интернета наглядно демонстрируют плакаты, разработанные рекламным агентством Team/Y&R. Изображения доказывают, что книги вас не поведут. Не то что Интернет, который в самый неподходящий момент может пропасть. Дальше...
ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ
Конечно, реклама все преувеличивает, но чтобы настолько! Талантливо сделаный плакат для A4 Age Reversal Cream, по меньшей мере, вызывает улыбку. Прежде всего, нереальностью самой картинки. Остается только гадать, сколько лет спящей красавице. Дальше...
ОТЦЫ И ДЕТИ
Родителям часто сложно найти общий язык со своими детьми, тем более, когда у тех начинается переходный возраст. Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Los Angeles предложило интересный вариант решения данной проблемы отношений. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАРУБЕЖНЫЕ
РИТЕЙЛЕРЫ ПРИДУТ В РОССИЮ НЕ СКОРО" - ЭЛДАР РАЗРОЕВ Рынок сотовых телефонов в России в прошлом году начал сокращаться в объемах. Стабильное увеличение продаж "трубок", которое в течение нескольких лет происходило вместе с проникновением сотовой связи, остановилось: подавляющее число населения страны обзавелось мобильной связью. Дальше...
"ЦИФРОВОЙ РЫНОК ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ" - АЛЕКСАНДР КОТЛЯР Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN. Дальше...
НОВОСТИ
СЕРП И МОЛОТ РФ В пятницу Совет федерации одобрил многострадальный закон "О знамени победы". Сенаторы единогласно проголосовали за новую редакцию документа, согласно которой
на знамени победы будет изображение как белой звезды, так и серпа и молота. Дальше...
В МОДУ ВХОДЯТ ПОЗОЛОЧЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Многие производители товаров, используемых нами в повседневной жизни, в последнее время пытаются во что бы то ни стало заполучить самых состоятельных клиентов. Именно для них придумываются золотой iPod или "флешка" с бриллиантами,
"ювелирные" мобильные телефоны или колесные диски, украшенными драгоценными камнями. Дальше...
ЕВРОПЕЙЦАМ РЕКЛАМИРУЮТ ГОРОХ Французская Euringus представила новые органические гороховые волокна. Ингредиент поможет удовлетворить растущий спрос Европы на продукты с пищевыми волокнами. Дальше...
МОЛОКО НА ГУБАХ Как показал опрос, проведенный исследовательской компанией "Точка роста" для, москвичи, имеющие малышей в возрасте от 1 месяца до 3,5 лет, регулярно покупают для них специальное питание. Самый популярный продукт – детские соки, которые приобретают 83,1% опрошенных. Дальше...
ЗАПАДНЫЕ ГАЗЕТЫ РАЗМЕСТИЛИ ИРАНСКУЮ "ЯДЕРНУЮ РЕКЛАМУ" Ряд ведущих западных изданий разместили на своих страницах рекламные объявления, в которых все желающие приглашаются принять участие в тендере на строительство двух атомных реакторов в провинции Бушер. Дальше...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ СНОСЯТ ПО ПРЯМОМУ УКАЗАНИЮ Вчера
стало известно, что операторы наружной рекламы подали в арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области более 30 исков к комитету по печати городской администрации. Они оспаривают демонтаж рекламоносителей, который чиновники неожиданно начали в середине апреля. Дальше...
ГОДОВОЙ ПРОСЧЕТ Вчера "
Седьмой континент" последним из российских публичных ритейлеров отчитался за прошлый год. Для "Семерки" он оказался менее удачным, чем для X5 Retail Group и "Магнита". Зато есть шанс наверстать упущенное в текущем году: как указывают аналитики, у "Седьмого континента" наименьший среди торгуемых на бирже конкурентов уровень долговой нагрузки и, следовательно, большой потенциал для займов, сделок M&A и дальнейшего роста. Дальше...
В. ЛОГИНОВ: "МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ОТСТАИВАТЬ ПРАВА РФ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ" Накануне, 26 апреля, в России отмечался Международный день интеллектуальной собственности. По этому случаю с заявлением для прессы выступил генеральный директор "многострадального" по части судебных тяжб ФКП "Союзплодоимпорт" Владимир Логинов. Дальш
е...
В США ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА ДЛЯ МУСУЛЬМАН В последнее время в США резко возросло количество товаров и услуг для мусульман, а с недавних пор появились и соответствующие рекламные кампании. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА НЬЮС АУТДОР Московское УФАС оштрафовало ООО "Ньюс Аутдор" на 100 тыс. руб. за размещение наружной рекламы пива "Старый мельн
ик" на расстоянии ближе 100 м от спортивного сооружения ФГУ МО РФ "Центральный спортивный клуб армии". Дальше...
75% ПОЛЯКОВ ЧИТАЕТ РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ Три четверти жителей Польши регулярно получает рекламные буклеты торговых сетей, дя которых они являются важным средством коммуникации с клиентом, - следует из исследования компании
GfK Polonia. Дальше...
БАР РАФАЭЛИ ОБВИНИЛИ В РАСИЗМЕ Новый кампейн израильского модельера Ирит Саймон завоевал популярность не только в Израиле, но и за рубежом. Однако причина его известности совсем не льстит дизайнеру. Авторов каталога новой коллекции сети модных магазинов "Ирит" обвинили в расизме. Дальше...
"ТАЛОСТО" ПРИДЕТСЯ ПЕРЕКУПАТЬ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В конце прошлой недели в Шахтах (Ростовская область) группа компаний "Талосто" пустила в промышленную эксплуатацию крупнейший на юге России завод по производству замороженных продуктов мощностью 25 тыс. т в год. Собственник намерен инвестировать в производство до 2009 года более €11 млн и выйти
в лидеры регионального рынка, ежегодно наращивая объемы производства на 30%. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ
ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПО ЦЕНЕ В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ За рубежом разница между органическим и традиционным продуктом не столь высока - органический продукт стоит в среднем на 20-60% дороже своих аналогов, поэтому продукт является доступным большей части населения, что, несомненно, влияет на высокие темпы развития данного рынка на фоне стагнации продовольственного рынка в целом. Дальше...
ПОПСА НА АРАБСКИЙ НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ С сегодняшнего дня арабский мир будет получать информацию о России на арабском языке: РИА "Новости" запустили телеканал "Русия аль-Яум", который будет вещать на страны Ближнего Востока, Северной Африки и Европы. Специалисты предполагают, что канал может быть популярным, если на нем будет много политики и мало попсы. Дальше...
СМАРТФОНЫ ЗАХВАТЯТ РЫНОК К 2010 году доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в России составит 70%, считают аналитики MForum Analytics. В ближайшие годы будет наблюдаться постепенное вытеснение смартфонами телефонов в среднем и высоком ценовых сегментах. Однако сотовая розница считает, что у телефонов еще есть потенциал и доля смартфонов в 2010 году
не превысит 30-50% рынка. Дальше...
MICROSOFT CORP ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Накануне Microsoft Corp. заявила о своих разработках интерактивной рекламы нового поколения. По словам представителей корпорации, новый формат будет рассчитан и на телезрителей, и на интернет-пользователей. Дальше...
КАЗИНО "МОСКВА" ИЗБАВИЛОСЬ ОТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ Наказание в виде штрафа в 40 тысяч рублей назначило 3 мая управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области для рекламораспространителя (организатора казино "Москва" - ООО "Спин") за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ В КОМИ СОМНЕВАЮТСЯ В ПРАВОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ОТДЕЛА "К" Сыктывкарское рекламно-производственное предприятие "Новый мир" сомневается по поводу правомерности действий отдела "К" МВД по Коми, учинившего в компании проверку на предмет законности использования логотипа ООН на рекламном баннере. Дальше...
САРАПУЛЬСКИЙ ЛВЗ ОШТРАФОВАН НА 80 ТЫС. РУБ. ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Должностным лицом управления федеральной антимонопольной службы по Удмуртии вынесено постановление в отношении ОАО "Сарапульский ликеро-водочный завод" о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в размере 80000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
РЕКЛАМА СДЕЛАЕТ "ТЯЖЁЛЫЕ" ИГРЫ БЕСПЛАТНЫМИ 31 мая онлайновый сервис GameTap, принадлежащий Turner Broadcasting System, собирается открыть бесплатный доступ к более чем 30 играм - геймерам предстоит расплачиваться просмотром внутриигровой рекламы. Дальше...
КАК СООБЩИЛ REUTERS, АГЕНТСТВО ПОКУПАЮТ Международное информационное агентство
Reuters получило предложение неизвестного инвестора о покупке, после чего акции компании подскочили более чем на 23%. Среди претендентов называют медиамагната Руперта Мэрдока и компанию Thomson Corp. Эксперты считают, что Reuters должно принять предложение, немного поторговавшись. Дальше...
КРУПНЕЙШИМ ЧЕШСКИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ В 2006 ГОДУ СТАЛ VODAFONE Телекоммуникационные
компании обеспечили в 2006 году основной доход чешской рекламной индустрии, - сообщает компания TNS Media Intelligence. Крупнейшим чешским рекламодателем в 2006 году стал оператор связи Vodafone, который весь год выводил на рынок новую линейку тарифных планов. Дальше...
ЭДИТА И СТАС ПЬЕХА БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ РУССКИЕ БРИЛЛИАНТЫ В последнее время все больше звезд российской эстрады участвуют в рекламным кампаниях отечественных брендов. Популярные артисты становятся "лицами"
ведущих ювелирных марок. На рекламных плакатах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях. Московский ювелирный завод выбрал свое "лицо" марки, им стали королева российской эстрады Эдита Пьеха и ее внук Стас. Дальше...
КАНАДА ВЫРОСЛА НА 80% Объем канадского рынка интернет-рекламы в 2006 году превыс
ил 1 миллиард канадских долларов, увеличившись на 80% по сравнению с 2005 годом. И оказались на 26% больше, чем ожидали аналитики. Один миллиард десять миллионов канадских долларов – это 911 миллионов американских. Дальше...
ЦЕННЫЕ БРЕНДЫ Создание и поддержка ценности торговых марок остается главной целью маркетологов. Таков итог исследования,
проведенного американской Ассоциацией национальных рекламодателей (The Association of National Advertisers) совместно с исследовательской компанией Guideline Inc. Выдержки из него публикует MediaPost. Дальше...
ВЛАСТИ КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕШИЛИ ДЕМОНТИРОВАТЬ "УСТАРЕВШУЮ" РЕКЛАМУ Кировском районе до 1 июня планиру
ется демонтировать рекламные конструкции, срок эксплуатации которых уже закончился. Как сообщает пресс-служба администрации Красноярска, в апреле проведена инвентаризация средств наружной рекламы, размещенной на крышах жилых домов на территории района. Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВИНА БОРДО В июне этого года, на выставке спиртных напитков во Франции VINEXPO наследница миллионного состояния, светская львица Пэрис Хилтон представит вина Бордо - одни из самых роско
шных классических напитков. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ВЗЯТЫ НА ЗАМЕТКУ Реклама прочно вошла в нашу жизнь, и уже мало кто представляет большой город без всевозможных щитов и перетягов. Тольятти в этом случае не исключение, а даже, наоборот – в автомобильной столице рекламных объектов более чем достаточно. Дальше...
MEDIA MARKT ПРИЗВАЛ К ОТВЕТУ ЗА СВИНЕЙ На днях в УФАС по Петербургу и ЛО поступила жалоба от представителей компании Media Markt на рекламу сети магазинов "Калинка", проходящую под слоганом "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в Калинку!" Дальше...
ПРОГРАММА 8-ГО КМФР: ПО ДНЯМ И ПО ЧАСАМ До открытия 8-го КМФР еще почти целый месяц, но уже сегодня каждый участник может в деталях распланировать все три насыщенных фестивальных дня. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ANNO DOMINI DESIGN GROUP" УНИЧТОЖИЛО ТОРГОВУЮ МАРКУ "АМИГО-МЕБЕЛЬ" Агентство ADDG провела полный ребрендинг торговой марки компании "Амиго-мебель". Перед сотрудниками агентства была поставлена задача кардинального изменения имиджа компании, и ухода от комплекса ассоциаций, связанных с ее прежней "инкарнацией". Не эволюция, а революция! Девиз ребрендинга: "Adios, amigos!". Дальше...
АУДИТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ По заказу компани
и Kraftfoods Rus Ace Target проводит масштабный проект оперативного аудита представленности кофейных брэндов компании. Проект проводится по разработанной агентством механике с использованием технических средств и интерактивной формы отчетности Web Retail Monitor. Дальше...
PARTY FEET ОТ SCHOLL ОБЕЩАЕТ СТАТЬ АБСОЛЮТНЫМ ХИТОМ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки известного производителя средств для ног Scholl организовало креативную рассылку по редакциям глянцевых и life style журналов невидимых гелевых полосок Party feet от врезающихся ремешков. Дальше...
РЕЙ
ТИНГИ
РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ В АПРЕЛЕ 2007 ГОДА PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в апреле 2007 года. Дальше...