Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 14 мая 2007 г.
Выпуск: 882

22 мая 2007 г. состоится семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? приходите за ответами на наш семинар!.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117


СТАТЬИ

ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ!
Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуютс я не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей.
Дальше...

ЗАЧЕЙМИНГ И ПОЧЕМУНИНГ
Никогда не утихнут споры о том, что же такое маркетинг? Наука или алхимия? Ведь случалось так, когда вывод товара на рынок был научно обоснован и просчитан, однако его не покупали. А вот реклама о том, что какое-то лекарство бьет точно в цель – работает!!! И еще как. Люди верят!!!
Дальше...

КАК ПРОДВИГАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ПО ЧЕТЫРЕМ P?
Знаменитый маркетинг-микс, а именно 4P - Product (продукт), Price (цена), Promotion (методы продвижения), Place (место продажи или каналы сбыта) - был предложен еще в 1960 го ду Джеромом МакКарти, хотя у нас он более ассоциируется с именем Филипа Котлера.
Дальше...

КОБРЕНДИНГ КАК ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.
Дальше...

ПЕРЕМЕНА БЛЮД
На рынке быстрого питания серьезные изменения: на смену ларькам приходят уличные рестораны, которые ориентируются на вкусную и здоровую пищу. Если планы воплотятся, то через пару лет наш фастфуд будет не узнать.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

УПАКОВКЕ СОКОВ J7 НУЖНО СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ
Компания "Вимм-Бильь-Данн" осуществила рестайлинг сокового бренда J7. Его первые результаты комментирует креативный директор агентства "ИМА-пресс" Виктор Кухарский.
Дальше...

КРЕАТИВ

БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
Оригинальный и, к сожалению, очень жизненный плакат разработало немецкое агентство Serviceplan, München/Hamburg для Children`s Health Foundation. Если вдуматься – действительно, взрослые курят или не курят по своему собственному выбору, а вот как быть с пассивно курящими детьми?
Дальше...

ЭКОНОМИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
Не знаю как у вас, а у меня счета за электричество иногда вызывают нервный тик. Поэтому, я стараюсь не забывать выключать дома на ночь компьютер, телевизор, и вообще свет. Видимо, в замечательной стране Аргентине такой проблемы у населения нет, иначе для чего снимаются подобные ролики?
Дальше...

НЕИСПРАВИМЫЕ ГЕЙМЕРЫ
Как развлечь родственника находящегося в коме? Оригинальный вариант предложило агентство JWT Chicago. В рекламном ролике, снятом для компании Blockbuster Inc, молодой человек, по совместительству геймер, необычно коротает время, отведенное на посещение больного родственника.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ЗАВТРАК
Оказывается, традиционный американский завтрак – не пропагандируемый общепитом McDonald’s, не сочтите продакт плейсментом, а вполне нормальные блинчики с медом Mrs. Butterworth’s. При чем, традиция поедания такого завтрака началась еще в 1963-м году.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЛАДАЕТ РЯДОМ НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ" - АЛЕКСАНДР КОВАЛЁВ
Интерес рекламодателей к региональному рекламному рынку сегодня уже подкрепляется конкретными цифрами. По данным ВИ-Трэнд, на начало марта 2007 года общая сумма средств, затраченных десятью крупнейшими компаниями-рекламодателями на размещение в региональном эфире, составила около 100 млн. долларов США.
Дальше...

"СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ" - ДЖО ГОРЕЛИК
Не секрет, что мобильный маркетинг более успешен в Европе, нежели в США. Компания RegiSoft, пионер мобильной индустрии, запустила первые кампании мобильного маркетинга в далеком 1999 году в Европе и Тихоокеанском регионе.
Дальше...

НОВОСТИ

БРИТАНЦАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА С БИБЛИЕЙ В ЛУЖЕ "ГОЛУБОЙ" КРОВИ
Британская регулирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) опубликовала список реклам, вызвавших самое большое количество жалоб со стороны потребителей в 2006 году.
Дальше...

"МЕГАФОН" ОБГОНИТ МТС
"МегаФон" планирует догнать или даже обойти обоих конкурентов из "большой тройки" по объему выручки до конца 2008 года. Пока компании удается расти быстрее рынка, так что аналитики называют эти планы вполне реальными. Отраслевые эксперты утверждают, что лидер рынка сменится уже в этом году - вместо МТС им станет "ВымпелКом".
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ СОЗДАСТ ГРУППУ ПО РАБОТЕ С РЕКЛАМНЫМИ КОМПАНИЯМИ
Смольный создаст рабочую группу по взаимодействию с рекламными компаниями, сообщает корреспондент "Фонтанки". По словам председателя комитета по печати Аллы Маниловой, возглавит ее сама Алла Юрьевна.
Дальше...

АВТОДИЛЕРАМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОЛИТИКУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Агентство Symbol-Marketing завершило исследование покупательских предпочтений клиентов автосалонов Москвы.
Дальше...

В ЯПОНИИ БЕСПЛАТНО НАПОЯТ ЗА ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ
Вскоре японцы смогут пить кофе или другие напитки бесплатно, пока они смотрят 30-секундную рекламу.
Дальше...

ИСК К КОМПАНИИ NOKIA О НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ БЫЛ ОТКЛОНЕН
Комиссия по рекламным стандартам Великобритании отклонил иск к компании Nokia, касающийся последней рекламной кампании производителя мобильных телефонов, в рамках которой говорилось, что качество воспроизведение музыки телефоном Nokia 5300 равносильно качеству CD-диска.
Дальше...

МОЛДАВСКОЕ ВИНО БУДЕТ ЗАНОВО ЗАВОЕВЫВАТЬ СЕРДЦА РОССИЯН
Молдавии "придется осваивать российский рынок заново, и вряд ли республика займет на нем более 10-15%", считает директор компании Star Marketing Partners Андрей Стась.
Дальше...

ВЛАСТИ ПЕКИНА ПРОТИВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ
Власти китайской столицы выступили с резкой критикой наружной рекламы, призывающей приобретать роскошные виллы, автомобили и другие товары, которые по своей стоимости недоступны большинству жителей города.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН - НОВОЕ ЛИЦО АРОМАТА "СВОБОДЫ" ОТ CAHAREL
Новым лицом Luxury производителя Сacharel станет бразильская модель Жизель Бюндхен. Об этом стало известно в понедельник. Одна из самых красивых и дорогих супермоделей мира будет рекламировать новый аромат - Liberté.
Дальше...

В КАЛУГЕ УПОРЯДОЧАТ РЕКЛАМУ
10 мая заместитель губернатора Калужской области Виктор Квасов провел очередное заседание рабочей группы по вопросам размещения наружной рекламы и информации на территории региона.
Дальше...

БРИТАНС КИЕ МЕДИА ТЕРЯЮТ НА РЕКЛАМЕ, РОССИЙСКИЕ – ЗАРАБАТЫВАЮТ
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia.
Дальше...

ФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО "СВИНСКОЙ" РЕКЛАМЕ
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении ООО "Калинка-Трейд" по признакам нарушения части 2 и части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе". Об этом ИА "Росбалт-Петербург" сообщили в пресс-службе регионального управления ФАС.
Дальше...

GOOGLE ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ОНЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЯ
Эрик Шмидт объявил новый корпоративный девиз компании Google. Он звучит так: "Поиск, реклама и приложения" (Search, Ads and Apps). Такой девиз показывает заинтересованность Google в онлайновом программном обеспечении.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАДЕЮТСЯ НА КОМПРОМИСС
Комментировать итоги встречи губернатора Валентины Матвиенко с представителями рекламного бизнеса Петербурга пока преждевременно. Реальные результаты переговоров станут очевидны с течением времени, - такое мнение в интервью корреспонденту ИА "Росбалт-Петербург" высказал руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол.
Дальше...

IPHONE, КАК ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ
В сети появилось мнение, согласно которому, появление iPhonе в корне изменит отношение к рекламе на мобильных устройствах.
Дальше...

ФАС СОКРАТИТ РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
ФАС хочет еще больше сократить количество рекламы на российском телевидении вопреки протестам иностранных инвесторов.
Дальше...

ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНОЙ "НАРУЖКИ" В ТЮМЕНИ УВЕЛИЧАТ В ТРИ РАЗА
Только 1, 7% от общих рекламных площадей в Тюмени занимает социальная реклама. Остальной объем наружной рекламы приходится на коммерческую информацию.
Дальше...

ГАЗЕТА "ИЗВЕСТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НАРУШИЛА ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
Сегодня, 10 мая 2007 года, Удмуртское УФАС России признало ГУ "Редакция газеты "Известия Удмуртской Республики" нарушившим статью 16 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

GOOGLE ПОСЧИТАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
До сих пор технология PageRank, разработанная компанией Google, успешно использовалась для подсчета кликов на рекламных баннерах. Теперь планируется распространить аналогичный принцип и на вполне реальные стационарные рекламные объекты.
Дальше...

ЯПОНСКИЙ SMART
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) продолжает кон­центрир оваться на селлерском бизнесе. Как стало извест­но РБК daily, ВИ ведет переговоры о продаже доли принадлежащего ей агентства полного цикла Smart Communications японской группе Dentsu. Участ­ники рынка считают сделку логичным продолжением стратегического альянса: Smart Com­munications уже несколько лет работает с Dentsu.
Дальше...

НАСИЛИЕ И ОСКОРБЛЕНИЯ В ON-LINE РЕКЛАМЕ: НОВЫЕ ДАННЫЕ
Число жалоб, связанных с on-line рекламой, выросло в Великобритании на 33% за 2006 год. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете "Комитета рекламных стандартов" (Advertising Standards Authority, ASA), который финансируется представителями рекламного бизнеса Великобритании и призван следить за соблюдением норм "Британского кодекса рекламной практики".
Дал ьше...

"ВИРТУАЛЬНАЯ ВИЗИТКА" СТАЛА ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ
За время, прошедшее с момента запуска "виртуальной визитки" (странички с контактной информацией, которая открывается по ссылке "Адрес и телефон" под рекламным объявлением), количество рекламодателей, воспользовавшихся новой услугой, уже перевалило за 25%, а количество раздаваемых "виртуальных визиток" превышает 350 тысяч в месяц.
Дальше...

UNIVERSAL MCCANN ПОТЕРЯЛ ДВУХ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ
Немецкий торговый оператор Quelle и производитель молочных продуктов "Юнимилк" разорвали контракты с агентством Universal McCann.
Дальше...

< b>ЦЕРКОВЬ НЕ РАЗРЕШИЛА ОФОРМЛЯТЬ АФИШНЫЕ ТУМБЫ В ВИДЕ КУПОЛОВ
Тверская епархия Русской православной церкви отказала в благословении местному бизнесмену, владельцу городских афишных тумб, который хотел украсить их "луковками", выполненными в золоте и внешне напоминающими купола церквей. За благословением в епархию обратился сам предприниматель.

Дальше...

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: $2,5 МЛРД В 2011 ГОДУ
Социальные сети становятся все более популярной рекламной площадкой; согласно оценкам eMarketer, к 2011 году на рекламу в социальных сетях могут потратить около $2,5 млрд. Таким образом, за период с 2007 по 2011 год рост составит 180% - с $900 млн до $2,5 млрд.
Дальше...

АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ СТАНЕТ ЛИЦОМ SHISEIDO
Актриса Анджелина Джоли почти каждый день получает по десятку предложений от ведущих мировых марок – заманчивые контракты сулят большие деньги и еще большую популярность, однако самая загадочная голливудская дива продолжает весьма избирательно относиться и к своей профессиональной деятельности, и к рекламным сделкам.
Дальше...

СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ЧУВАШИИ ЗАНЯЛИСЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
На чебоксарских улицах появились автобусы, реклама на которых призывает соблюдать закон. Слоганы ( "Долг погашен - совесть чиста", "Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей (Семейный кодекс РФ, ст.80) - заплатите алименты"; "Взыскание долгов - дело чести, погашение долгов - дело совести") идут под авторством Управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Чувашии, которая взялась за повышение правовой культуры.
Дальше...

РИТЕЙЛ НА ВЫРОСТ
Российские производители детской одежды благополучно прошли этап продаж своей продукции через дистрибуторов и все активнее создают собственные монобрэндовые сети. Такое решение позволит сделать производителей менее зависимыми от крупных розничных сетей, соглашаются эксперты. С другой стороны, для создания розничных проектов у компаний пока нет сильных и узнаваемых брэндов. 
Дальше...

РЕКОРД "ТРИТОНА"
Ресторанная группа "Тритон" в этом году намерена вложить в открытие новых заведений $9,5 млн. Это очень много, говорят участники рынка.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТ
Крупнейший российский сотовый дилер - "Евросеть" опять конфликтует с антимонопольщиками из-за рекламы. На этот раз ее нижегородский филиал обжалует решение Удмуртского УФАС о наложении штрафа в 1 млн руб. за распространение непристойной рекламы в Ижевске.
Дальше...

В БАНКАХ С СЕЛЬДЬЮ "IKEA FOOD" НАШЛИ ОСКОЛКИ СТЕКЛА
Торговая компания IKEA ("ИКЕА") отзывает купленные в магазинах компании по всему миру банки с сельдью "IKEA Food". Об этом РБК сообщила пресс-секретарь российского офиса компании Алла Забровская.
Дальше...

ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИМВОЛИКУ "ЗЕНИТА" ПОЛУЧИЛ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД "АТОЛЛ"
Новосибирский ювелирный завод "Атолл" заключил контракт с ЗАО "ФК "Зенит", получив права на использование в своих украшениях символики футбольного клуба.
Дальше...

ЭСТОНЕЦ СДЕЛАЕТ "БРОНЗОВОГО СОЛДАТА" АЛКОГОЛЬНЫМ
Памятник советскому Воину-освободителю, известный также, как "Бронзовый солдат" наконец нашел себе постоянное пристанище на военном кладбище близ Таллина. Но память о нем пока не оставляют в покое. На этот раз пищу для новых разговоров дала неожиданная инициатива предприимчивого эстонского бизнесмена.
Дальше...

КУРЕНИЕ В КАДРЕ ПР ИРАВНЯЮТ К НАСИЛИЮ И СЕКСУ
В США курение на киноэкране отныне приравнено к сценам насилия, сексу и нецензурной брани. Об этом заявил глава Американской ассоциации киноиндустрии Дэн Гликмэн.
Дальше...

КРИСТИНА АГИЛЕРА И ПРИНЦ ВЫПУСТЯТ ИМЕННЫЕ ДУХИ
Кристина Агилера пошла по стопам многочисленных звезд, в том числе своей давней конкурентки Бритни Спирс, и начинает выпуск линии собственных духов. Ими займется американский гигант Procter & Gamble. Духи с незамысловатым названием Simply появятся в широкой продаже осенью.
Дальше...

ПРОДАЖИ КРУПНЕЙШЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МИРА УПАЛИ НА РЕКОРДНУЮ ВЕЛИЧИНУ
Продажи в крупнейшей сети универмагов США Wal-Mart снизились на 3,5 процента. Это худший показатель компании с 1980 года, сообщает The Guardian. Он отражает общее снижение потребительских расходов в США, из-за чего акции компаний розничного сектора сильно подешевели в ходе биржевых торгов 10 мая.
Дальше...

ПИВОВАРЕННЫЕ КОМПАНИИ ОЗОЛОТИЛИСЬ НА ТЕПЛОЙ ПОГОДЕ
Пивоваренные компании сообщили о рекордном увеличении объемов реализованной продукции в первом квартале 2007 года из-за теплой погоды.
Дальше...

У "НТВ ПЛЮС" ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ В КОСМОСЕ
Телекомпания "Триколор-ТВ" становится прямым конкурентом "НТВ плюс", до сих пор единственного игрока российского рынка платного спутникового ТВ. "Триколор-ТВ" нач ал передавать через спутник Eutelsat W4 пакет из десяти платных каналов – стоимость подписки на него составляет всего 600 руб. в год.
Дальше...

"ДИКСИ" ВОШЛА В КОРИДОР
"Дикси Групп", владелец четвертой по величине продуктовой сети в России, считает, что ее максимальная стоимость в ходе IPO, которое состоится до конца месяца, может составить $1,320 млрд.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ "ПРИЗЕМЛИЛИСЬ" 3 САМОЛЕТА DHL
Весной этого года в центре Москвы появились 3 нестандартные рекламные конструкции для бренда DHL в виде глобуса с курсирующим вокруг него самолетом. Изготовили и разместили нестандартный рекламный носитель агентство Mediaedge:cia и компания We R.SIGNS 3D.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ОСВАИВАЕТ КРЕДИТ РАЙФФАЙЗЕНБАНКА
Базирующаяся в Москве News Outdoor Group (NOG), крупнейший оператор наружной рекламы в России, уже истратила $173 млн из $300 млн, привлеченных в виде кредита Райффайзенбанка в августе 2006 года, следует из очередного квартального отчета News Corp., головной структуры NOG.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ." СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар.
Дальше...

РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ – ГЛАВНЫЙ ЗАЛОГ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ
Современная парадигма бизнеса гласит, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом, способным капитализировать бизнес, поэтому репутационный капитал сегодня важнее финансового.  Как создать репутационный капитал компании?
Дальше...

"STREET VISION" ВЫБИРАЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ
Подписано соглашение между рекламным агентством (РА) "Street Vision" и группой компани й (ГК) "Линитон", признанной победителем конкурса по размещению панель-кронштейнов (формат 1,2х1,8 метра) на опорах освещения, проведенного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Документ  предусматривает передачу 385 конструкций в управление "Street Vision" на срок 60 месяцев.
Дальше...

WHIRLPOOL ВЫБРАЛ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Компания Whirlpool подвела итоги тендера на медийное обслуживание, в котором принимали участие Укрмедиа, МедиаЭксперт и ZenithOptimedia. Победителем была признана команда агентства ZenithOptimedia, с которым Whirlpool подписывает контракт на 2007-2008 года.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: КАК ЗАВОЕВАТЬ "СТРОПТИВУЮ" АУДИТОРИЮ?
17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу  "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?".
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ МАЙСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" ЗА 2007 ГОДА
Что нужно знать, создавая имя для своей компании или товара? Как продвигать топ-менеджера по четырем "Р"? Почему компании проваливают CRM-проекты? Как могут помочь бизнесу готовые маркетинговые отчеты? Ответы на эти и другие вопросы в новом номере журнала "Маркетинг Менеджмент".
Дальше...

"1С-БИТРИКС" И PRIOR.RU ПРОВОДЯТ БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР "РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-ПРОЕКТОВ"
Дата: 16 мая 2007 г.
Адрес: Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы "1С"
Время: c 14:00 до 19:00
Дальше...

BRANDNEW MOMENTUM УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ
Рекламное агентство интегрированных коммуникаций BrandNew Momentum (Украина) объявило о назначении нового руководства.
Дальше...

"ПОБЕДНЫЙ" ТУРНИР ПО ГОЛЬФУ ОТ NEMIROFF
При поддержке компании Nemiroff  9 мая в День Победы состоялся Турнир по гольфу "Открытие сезона 2007" в Московском городском Гольф Клубе. В первом состязании года приняли участие около 50 гольфистов, а победителем стал Владимир Волков.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" БЕЗ СЕКРЕТОВ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ MYSTERY SHO
Главной целью конференции является представить основные технологии и тенденции в области Mystery shopping, познакомить участников с опытом российских и иностранных коллег и создать площадку для обмена мнениями.
Дальше...

НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ MERLION
10 мая к исполнению обязанностей директора по маркетингу компании MERLION, ведущего российского ИТ-дистрибьютора и лидера национального компьютерного рынка, вновь приступил Вадим Яроцкий, определявший направления маркетинговой активности компании в 01/2002 – 06/2006 гг. 
Дальше...

"ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА" ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ПИКНИКОВ
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала новую марку для Новосибирского мясоконсервного комбината. Марка "Горячая десятка" объединяет полуфабрикаты, предназначенные для приготовления на открытом огне: шашлыки, стейки, колбаски барбекю.
Дальше...


< table width="600" border="1" cellspacing="0" cellpadding="5" bgcolor="#FCDB8F" align="center" bordercolor="#FFFFFF">

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное