ОПЕРАТОРЫ ПОНАРОШКУ Виртуальные сотовые операторы (mobile virtual network operators, MVNO), арендующие чужие сети, давно стали неотъемлемой частью телекоммуникационных рынков Европы и Америки. Однако у нас эта
бизнес-модель практически неизвестна. Причина проста: виртуалы не могут появиться без доброй воли обычных операторов. Дальше...
О РАЗВИТИИ INDOOR-ИНДУСТРИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ В то время как в России indoor делает практически первые шаги, за рубежом этот коммуникационный канал уже давно является одной из динамично развивающихся рекламных площадок.
Объемы инвестиций в indoor-направление составляют десятки миллионов долларов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ МАРШРУТ Согласно ожиданиям экспертов, в 2007 году объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте может увеличиться на 20–30%. По самым же оптимистичным прогнозам, данный сегмент будет расти быс
трее рекламного рынка в целом. Между тем специалисты считают, что эта ниша пока недооценена рекламодателями. Дальше...
В БРЕНДИНГЕ, КАК И В ЖИЗНИ, ТРЕБУЕТСЯ ДАЛЬНОВИДНОСТЬ Успех брендинга, искусства выделения одного продукта на пестром фоне наводненного товарами рынка, зависит от стратегии, наблюдения, постановки цели, планирования, а также от умелого
использования маркетинговых приемов. Однако есть еще один ключевой элемент, который очень часто оставляют без внимания, но который как раз и отличает выдающийся бренд от заурядного товара. Что же это? Дальновидность, дополненная целеустремленностью. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Мобильный
канал создан для вовлечения абонента в коммуникацию. Он постоянно доступен, интерактивен и, вместе с тем, интимен. Как начать мобильный бизнес, пожалуй, знают уже все, однако о том, как начать проводить акции мобильного маркетинга, знают пока что единицы. Иначе, зачем они постоянно задают один и тот же вопрос: "Как мне начать?", "Какие у меня есть возможности?". Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Сегодня на молочном рынке Москвы представлено большое количество торговых марок. Однако производителей на рынке молока далеко не так много. Основным "поставщиком" торговых марок является компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (Москва) – этот
"монстр" молочной отрасли имеет в своем активе более 1100 видов продукции. Дальше...
КАК МУЗЫКА МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ
Плакаты, разработанные агентством La Communidad, заставляют задуматься. И правда, есть фотография "до", а фотографию "после" можно додумать самому. Скорее всего, в Rolling Stone Magazine, кем и была заказана данная рекламная кампания, остались довольны. Дальше...
БДСМ КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Австралийское рекламное агентство 303, разработало весьма интересный сайт www.girlswithshoehorns.com для компании The Betts Group Pty Ltd. Креаторы хорошо усвоили, что секс продает. Не знаю, как там дело обстоит с качеством обуви, но сайт, по меньшей мере, запоминается. Дальше...
БЛОНДИНКА И В АМЕРИКЕ БЛОНДИНКА Видимо, анекдоты про блондинок существуют
не только у нас, но и в Штатах. Да и смысл очень похож. Может, креаторы из DDB Chicago именно таких анекдотов и наслушались, создавая рекламу для знаменитого пива Budweiser. Получилось, впрочем, смешно. Дальше...
ЧЕГО НЕ ПОМЕРЕЩИТСЯ С ГОЛОДУ! В рекламном агентстве Merkley & Partners сняли смешную и очен
ь жизненную рекламу для Arby`s. Все мы не понаслышке знаем, как часто во время работы не хватает времени на обед. И когда наконец-то удается "добыть еду", ни о чем другом думать уже не можешь, пока не съешь. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РОССИЯ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ
РЫНОК" - МАЙКЛ ХЕЙПЕЛ Издательский бизнес не стоит на месте, и в России растет интерес к новым технологиях. Летом этого года международная ассоциация Ifra организует в рамках выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2007" специальную зону для открытых семинаров, презентаций и мастер-классов по технологиям издательского бизнеса с участием иностранных экспертов. Да
льше...
GALLERY КОПИТ ДОЛГИ И УВЕЛИЧИВАЕТ ВЫРУЧКУ Выручка второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery в 2006 году увеличилась на 133% и составила 77,9 млн долл., 78,8 млн долл. было потрачено на приобретение новых операторов, говорится в годовом отчете компании. Тем временем общий долг Gallery достиг почти 18
0 млн долл. Дальше...
В ЕВРОПЕ ВХОДЯТ В МОДУ ВИБРАТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ПЛЕЕРУ IPOD Французский интим-шоп Soft Paris всеми возможными путями продвигает новинку - вибратор OhMiBod, подключаемый к iPod. Некоторое время назад Apple гневно прореагировала на появление нового гаджета для плеера iPod - вибратора, работающего в такт музыке. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬШИКИ ЗАМЕТИЛИ РЕКЛАМУ "МАНГО-МАНГО" На этой неделе Управление ФАС по Свердловской области рассмотрит три дела в отношении недобросовестных рекламщиков. Антимонопольщики наконец-то "заметили" наружную рекламу казино "Манго-Манго" и сейчас собираются наказать 3 рекламных компании. Дальше...
НАЛОГОВИКАМ РАСТОЛКОВАЛИ, ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМА" Налоговики запросили ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба), разъяснить понятие "реклама", в частности является рекламой ли рекламой нанесение логотипа компании на ручки и пакеты. Дальше...
JOOST ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКИ С КРУПНЫМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ Онлайновый проект интернет-телевидения Joost, который с января находится в стадии закрытого бета-тестирования уже договорился о сотрудничестве с рядом крупных рекламодателей. Идея создания Joost, который задуман для предоставления полных версий телепередач и фильмов в онлайне, принадлежит основателям IP-телефона Skype и пиринговой сети Kazaa - Николасу Зеннстрему и Яну Ф
риису. Дальше...
ПЕРМСКОЕ УФАС ПРЕДУПРЕДИЛО РИЭЛТОРОВ И БАНКИ Как стало известно, в середине апреля в Перми состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (УФАС), риэлторских организаций, банков и рекламных агентств. Дальше...
ГИБДД БУДЕТ СНИМАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Наружная реклама, которая угрожает безопасности дорожного движения, может быть снята по требованию Госавтоинспекции. Вопрос о снятии того или иного щита будет решать суд. Дальше...
В ОМСКЕ ОТ УРАГАНА РУХНУЛИ РЕКЛАМНЫЕ
УСТАНОВКИ Сегодня по улице 70 лет Октября рядом с гипермаркетом "Континент" при повороте на новый строительный рынок рухнула рекламная установка омской медиагруппы "Солнечный город". При съезде с Ленинградского моста на Левом берегу перед дорожным кольцом упала рекламная установка размером 3 на 6 метров неизвестной компании с рекламой "ПИК-регион" и банка "Русский стандарт". Дальше...<
/p>
НА РЫНОК США ВЫШЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СЕМЕЧКИ Семена подсолнечника, "заряженные" традиционными ингредиентами энергетических напитков - кофеином, таурином, лизином и женьшенем - выпустила на рынок США под маркой Sumseeds американская компания Dakota Valley Products. 100-граммовый пакетик продаётся за $2 - вдвое дороже обычных семечек. Дальше...
РЕКЛАМА НА ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТАХ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ По мнению экспертов, Петербург опережает Москву по объему рекламных возможностей общественного транспорта. В столице реклама размещена на 10–20% транспорта, в то время как в Питере – на 70%. Однако точная оценка объемов данного сегмента рынка у экспертов отсутствует – прежде всего, в связи с непрозрачностью рынка. Дальше...
К 2008 ГОДУ РЫНОК РОЗНИЦЫ В РОССИИ ЗАЙМЕТ 9 МЕСТО В МИРЕ По мнению экспертов, в ближайшие два-три года рынок торгового оборудования может ожидать очередной бум продаж, подобного которому поставщики не видели с начала 2000-х. Об этом свидетельствует динамика оборота розничной торговли. По данным Росстата, оборот розничной торговли в последние 2 года растет в среднем
на 20-25% в год. Дальше...
В КРЫМУ БУДУТ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ С ПЕРЕВОДОМ На встрече крымских представителей Национального совета по телевидению и радиовещанию с руководителями севастопольских телекомпаний обсуждали вопросы украиноязычной рекламы. Дальше...
УСКОРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ Рост объема
розничных продаж в Великобритании в апреле ускорился и составил +44% в годовом выражении по сравнению с мартовским показателем +32%. Таковы результаты опроса Конфедерации британских промышленников (The Confederation of British Industry - CBI), проведенного среди участников рынка розничных продаж. Дальше...
ТЕРРИТОРИЯ ВОКРУГ КОНСТРУКЦИЙ В ОРЕНБУРГЕ ПРИВОДИТСЯ
В ПОРЯДОК До конца апреля операторы Южного округа областного центра должны привести в порядок свои рекламные щиты и благоустроить территорию рядом с ними. Об этом руководители и представители рекламных агентств договорились в минувшую пятницу на совещании у руководителя Южного административного округа Юрия Акимова. Дальше...
В
РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПОЯВИЛИСЬ ТВ-МОБИЛИ В ростовской индустрии наружной рекламы появился еще один рекламоноситель: автомобиль "Ока" с телевизором и стереозвуком. Ростовские предприниматели воспользовались идеей компании из Саратова. Дальше...
"СЕНСАЦИЯ" ЗАЙМЕТ 1 МЛРД РУБ. ПОД ДРУГИМ ИМЕНЕМ Новосибирская группа компаний (ГК) "Сенсация" провела реорганизацию своего бизнеса и намерена разместить
летом этого года облигационный заем в размере 1 млрд руб., сообщил вчера "Ъ" директор по корпоративному управлению "Сенсации" Александр Агеев. По его словам, в конце 2006 года владельцы ГК учредили ОАО "Новые торговые системы" (НТС), которому были переданы юрлица, входившие в "Сенсацию". Дальше...
К 1 ОКТЯБРЯ В ТЮМЕНИ ЗА
ВЕРШАТ ДЕМОНТАЖ КРУПНОГАБАРИТНОЙ РЕКЛАМЫ Осмотр средств наружной рекламы и демонтаж рекламных конструкций на территории Тюмени должен быть завершен к 1 октября 2007 года. К такому заключению пришла комиссия по осмотру и демонтажу рекламных конструкций под председательством заместителя главы города Александра Бурова. Дальше...
США: СПАМЕРОВ ЗАСТАВЯТ ВЫПЛАТИТЬ БОЛЕЕ $1 МЛРД Антиспамерский проект Honey Pot подал крупнейший иск в истории США против спамеров. За
спам, полученный в почтовые ящики участников проекта в течение двух лет с 2,5 млн IP-адресов, проект требует от неизвестных отправителей выплатить более $1 млрд на основании закона США CAN-SPAM и антиспамерского закона штата Вирджиния. Иск подан в Окружной суд восточного региона этого штата. Дальше...
РОССИЯНЕ ПЛОХО ПОКУ
ПАЮТ ПРОДУКТЫ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Пищевые концентраты для быстрого приготовления еды в советские времена считались продуктами второго разряда ("на крайний случай"). Тем не менее российский рынок продуктов быстрого приготовления (ПБП) начиная с 90-х гг. прирастает на 20% в год, составляя на сегодня более 1 млрд долларов. Дальше...
"ДИКСИ" ПРОДОЛЖИТ
ЗАНИМАТЬ На прошлой неделе стали известны инвестиционные планы торговой сети "Дикси" на 2007 год. По опубликованным данным, в открытие новых магазинов и строительство дистрибуционных центров компания вложит 133 млн долл. Дальше...
DELL ПЕРЕСМОТРИТ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Основатель и гендиректор компан
ии Dell Майкл Делл готов пересмотреть стратегию прямых продаж. Модель прямых продаж позволила производителю ПК выйти в лидеры рынка, однако сейчас она мешает компании развиваться дальше. Возможным выходом для Dell станет заключение эксклюзивного договора с одной из крупных сетей бытовой техники и электроники. Дальше...
"ДОЛЬКА" ДЛЯ ДОЛИ Растущая
активность региональных производителей соков в низкоценовом сегменте вынуждает крупных игроков расширять географию продаж своих локальных брендов. Как стало известно, лидер российского сокового рынка "Лебедянский" планирует вывести в новые регионы марку "Долька", которую производит петербургское предприятие компании "Троя-Ультра". Дальше...
НА РОССИЙСКИЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ СПЕШАТ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Растущий российский рынок интернет-рекламы заинтересовал зарубежные компании. Через год иностранцы могут принести владельцам крупнейших рекламных площадок Рунета $90-105 млн, или до 35% всех доходов. Дальше...
"ВЕСТЕР" ИДЕТ В ПЕТЕРБУРГ На петербургском рынке
продуктового ритейла в ближайшее время появится новый игрок. Калининградская розничная сеть "Вестер" планирует в ближайшие пару лет открыть в городе три гипермаркета. Чтобы занять определенную нишу на и без того насыщенном рынке, компании придется приложить немало усилий, полагают эксперты. Дальше...
РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛ
ЕРЫ СОРЕВНУЮТСЯ В ПАТРИОТИЗМЕ Не дожидаясь команды сверху, российские ритейлеры решили бойкотировать товары эстонского производства. Из "Седьмого континента", "Копейки" и "Самохвала" в ближайшее время исчезнут эстонские детские пледы и сыр "Атлет". Сети, которые пока не смогли найти в своем ассортименте товары из Эстонии, поддерживают коллег морально. Дальше...
ROLEX
ОСТАВИЛ EBAY БЕЗ ЧАСОВ Знаменитый швейцарский производитель часов Rolex одержал победу в суде против крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay. Федеральный суд города Карлсруэ признал eBay ответственным за распространение контрафактной продукции и нарушении авторских прав Rolex. Швейцарская компания обратилась в суд, после того как eBay несколько раз выставил на продажу на своем сайте поддельные часы. Дальше...
ВЕРТОЛЕТЫ СТАНУТ ГЛАМУРНЫМИ Итальянский дом моды Versace и англо-итальянская авиакомпания Agusta Westland заключили соглашение, по которому дизайнеры модного дома будут создавать интерьер для эксклюзивной линии вертолетов. Дальше...
PRADA
НА ГРАНИ IPO Итальянский модный дом Prada объявил финансовые результаты 2006 г. Хороший рост показателей заставил руководство компании еще раз твердо заявить о планах провести IPO в течение 2007 г. Дальше...
IMPERIAL TOBACCO НАБИВАЕТ ЦЕНУ Imperial Tobacco форсирует переговоры о пок
упке франко-испанского производителя сигарет Altadis. Стоимость покупки уже перевалила за $16,7 млрд. Дальше...
DOW JONES НЕ ПРОДАЕТСЯ Медиамагнат Руперт Мэрдок хочет за $5 млрд купить компанию Dow Jones, которая владеет одноименным агентством новостей и газетой The Wall Street Journal. Если это произойдет, то Мэрдок станет ведущим игроком на рынке
международных финансовых новостей. Однако акционеры Dow Jones пока сдаваться не намерены. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ СДАЮТСЯ ПОД НАТИСКОМ ИНТЕРНЕТА Американские печатные издания теряют своих читателей. В США общий тираж газет, приходящийся на рабочие дни, сократился за последние полгода более чем на 2%.
Даже популярнейшая The New York Times сдала свои позиции. Дальше...
СМИ ПОРТЯТ ИМИДЖ КРЕМЛЯ Правозащитная организация Freedom House вновь понизила рейтинг России по показателю "свобода СМИ". О снижении уровня свободы СМИ в России говорится также в новом докладе Комитета по защите журналистов. Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ПРИЗМАБОРДОВ® В апреле РА "Вершина" реализовало
поставку пяти динамических конструкций типа "ПРИЗМАБОРД®" форматом 3х6 м (split - система) для Санкт-Петербургской компании "Талер". Это уже не первый опыт сотрудничества, так как в конце прошлого и начале этого года Талером уже осуществлялись заказы на данные рекламоносители. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав
и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
НОВЫЙ ВОДОЧНЫЙ БРЕНД A`LOFF УСПЕШНО СТАРТОВАЛ НА РЫНКЕ Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции - A`LOFF Gold и A`LOFF Silver. Дальше...
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ZONEMEDIA Агентство SK Communications International подписало договор на маркетинговое обслуживание c компание
й Zonemedia, ведущим производителем и дистрибьютором тематических каналов Дальше...
"СВЯЗНОЙ" И NOKIA КРУТЯТ МУЗЫКУ С 1 мая группа компаний "Связной" и ведущий производитель мобильных телефонов Nokia проводят совместную федеральную рекламную акцию "Крути музыку"! Акция направлена на продвижение музыкальных телефонов Nokia 5700 XpressMusic, Nokia
5300 XpressMusic и Nokia 5200. Дальше...
РЕКОМЕНДУЮ. ВАШ ДМИТРИЙ ДИБРОВ Региональный производитель питьевых и минеральных вод сделал лицом торговой марки "Иверская" известного телеведущего-Дмитрия Диброва. Дальше...