С ЧЕМ СВЯЗАН ИНТЕРЕС К ПОНЯТИЮ БРЕНДА? Бренды представляют собой ценные активы, и если ими хорошо управлять, они могут обеспечить в будущем гарантированный
доход. Из деловой прессы вы, несомненно, знаете о финансовой ценности брендов. По данным агентства Interbrand (Perrier, 1997), существуют три типа активов, являющихся источниками дохода: материальные активы, бренды и другие нематериальные активы (например, для авиакомпании это может быть право совершать посадку в определенных аэропортах). Дальше...
ПОСВЯЩАЕТСЯ Ч. ДАРВИНУ ИЛИ "ЭВОЛЮЦИЯ" БРЕНДА Порой, ловишь себя на мысли, что визитка - одно из величайших изобретений человечества. Особенно если в твоем графике по 5–6 встреч на дню. Она терпеливо напоминает, как человека зовут, чем он занимается и что, собс
твенно, ему от тебя нужно. Моя делает это на двух языках. Дальше...
ОХОТНИКИ ЗА КРУТЫМ Если кто-то первым догадался развернуть бейсболку козырьком назад, то кто-то первым должен был это заметить. Кулхантинг - поиск новых стилей и трендов - стал целой индустрией, которую создали разведчики эпохи потребления. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МУЧИТЕЛЬНО НЕ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ Вот первое, что приходит на ум, когда видишь творения отечественного креатива. Не хочется совсем не потому, что у меня тонкий рекламный вкус или тихая зависть к себе подобным, а л
ишь по причине бесконечной скуки и однообразия рекламной продукции. Ответьте на вопрос: вы можете представить, как будет выглядеть реклама водки? Стирального порошка? Банка? Дальше...
КРЕАТИВ
ИДЕАЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД С СЫРОМ
Невероятно американская реклама сыра. Коровы выполняют "очень важную" миссию по созданию идеального сэндвича. Ну, очень "креативно". В принципе, ничего удивительного, учитывая то, на какую целевую аудиторию рассчитан ролик. Дальше...
S.O.S.
Первая, встретившаяся мне, реклама против глобального потепления. Вот только немного невнятная. Минимум компьютерной графики, одни и те же декорации, отсутствие ярких красок. Хотя, кто знает, может, так и задумывалось. Дальше...
МИЛЛИОН АССОЦИАЦИЙ
Данный плакат, разработанный рекламным агентством Saatchi & Saatchi Dubai, по праву заслужил "золото" на фестивале Dubai Lynx Awards, 2007. Казалось бы – что особенного в одном единственном слове? А вы просто посмотрите. Дальше...
ГИМН ПУТЕШЕСТВИЯМ
Умеют все-таки американцы снимать качественную рекламу телеканалов. Данная работа тому подтверждение. Яркий, динамичный ролик в полной мере отображает суть рекламируемого Travel Channel. Смотришь – и хочется путешествовать. Дальше...
ТРОПИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ СОКОВ BOTANIQ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ... 16 мая на ТВ-экраны вышел второй ролик в серии botaniQ – реклама
стопроцентных соков botaniQ 1QQ. Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании "АКВА ВИЖИОН". Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро "Сахар". Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
РЕКЛАМА - МАЧЕХА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА? ПРОДОЛЖЕНИЕ ... Качественные изменения в рекламе, которые произошли в 1950-1960-х, были совсем неслучайны. Большой бизнес стал больше уделять внимание продвижению товаров и услуг и, соответственно, людям, выполняющим эту работу. Дизайн превращался в одну из доминирующих сил в промышленных и торговых корпорациях, в рекламном бизнесе. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью. Дальше...
"РЕКЛАМНЫЕ ДЕНЬГИ НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ НА РЫНОК ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ" - ДМИТРИИЙ САМОХИН В марте компания "НТВ-Плюс" заключила эксклюзивный контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на трансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России. Стоимость четырехлетнего контракта составила рекордную для российского рынка сумму - 100 млн долл.
Однако сразу после подписания контракта "НТВ-Плюс" вынуждена была заключить сублицензионный контракт с каналом "Спорт". Дальше...
БРЕНДИНГ
"БЕЛОЕ ЗОЛОТО" - ДЛЯ ВЫСШИХ КРУГОВ! Брэнд: "Белое Золото" <
BR>Владелец брэнда: ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл" Категория: Алкогольные напитки Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
УКРАИНА НАСЫТИЛАСЬ Объем продаж мобильных телефонов
на Украине в первом квартале снизился на 26%, до 1,55 млн штук. По мнению аналитиков AVentures Group, на украинском рынке впервые наблюдается ярко выраженная тенденция к замене пользователями старых мобильных телефонов на новые модели. Дальше...
"КОКА-КОЛА" И "ПЕПСИ" НЕ УСТУПЯТ РОССИЮ ДРУГ ДРУГУ Соса-Соla и PepsiСo наперегонки заявляют о сотнях миллионов долларов, которые они потратят в России. Оба вечных конкурента хвалятся, что строят самые крупные в Восточной Европе
заводы по розливу безалкогольных напитков. Эксперты считают, что победит тот, кто быстрее конверсирует свой бизнес в производство полезных для здоровья напитков. Дальше...
АГЕНТСТВО "РИМСКИЙ КВАДРАТ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ", Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приняло
решение, в соответствии с которым ООО "Агентство недвижимости "Римский квадрат" признано нарушившим ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Дальше...
НА РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ПОТРАТИЛИ ПОЧТИ 4 МЛРД. Затраты на рекламу в петербургских газетах и журналах, включая вкладки в федеральные издания, за второе полугодие 2006 года, по оценкам
специалистов "Исследовательской фирмы "Гортис", составляют 2 млрд. 50 млн. 400 тыс. рублей, а в целом за 2006 год – 3 млрд. 729 млн. 800 тыс. рублей. Дальше...
ПОДГОТОВЛЕН ПРОЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ ПЕРМИ Вчера комиссия гордумы по городскому хозяйству и муниципальной собственности рекомендовала утве
рдить проект размещения рекламных конструкций в центральном планировочном районе Перми (ЦПР). Дальше...
МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ДЕМОНТИРУЮТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ С ОГЛЯДКОЙ НА ПЕТЕРБУРГ Снос от 60 до 80% наружной рекламы в Петербурге, о котором объявила губернатор города Валентина Матвиенко, заставил московские власти ускорить демонтаж рекламоносителей в
столице. Вчера комитет рекламы Москвы объявил, что до конца этого года демонтирует около 30% конструкций в центре города и на основных трассах. Дальше...
ЛАТВИЯ: ОБЖАЛОВАН ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ С ЧЕРНОКОЖИМ СТРОИТЕЛЕМ Владелец сети магазинов стройматериалов Buvniecibas ABC - Famar-Desi - обжаловал решение Центра за
щиты права потребителей (PTAC) о штрафе в размере 5 000 латов за рекламу, в которой темнокожий строитель на ломаном латышском и русском языке предлагает отремонтировать дом. Дальше...
СОТНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛИКНУЛИ НА РЕКЛАМУ ВИРУСА Специалист в области безопасности Дидье Стивенс выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут
перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку "жми сюда!!!". Его контекстное объявление в Google с фразой "Ваш компьютер ещё чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!" привело на сайт 409 посетителей. Дальше...
БЛОГГЕРЫ СМОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Компании Web
2Text и AdMob запустили совместную разработку, дополнение к популярной CMS-системе для веб-сайтов WordPress. Модуль позволит владельцам Интернет-блогов, работающих под управлением WordPress быстро и легко перейти в мобильный мир, и начать получать прибыль от размещенной в блогах рекламы. Дальше...
США: ЛЕКАРСТВА В ОНЛАЙНЕ ПРИОБРЕТАЮТ 81% ПОКУПАТЕЛЕЙ Маркетинг
лекарств претерпевает серьёзные изменения по мере роста доступности интернета, и фармацевтическим компаниям стоит учесть этот факт, утверждает Rodale в своём 10-м ежегодном тематическом докладе. 10 лет назад Сеть посещали 28% всех покупателей лекарств в США; сейчас таких 81%. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА "ВЫ
РАСТЕТ" ДО $5 МЛРД ЗА 5 ЛЕТ Согласно исполнительному директору AOL, Рэнди Фалко, рынок рекламы на мобильных телефонах может достигнуть отметки в $5 млрд в течении следующих пяти лет. Аналитики также ожидают серьезный скачок роста в ближайшие годы. Дальше...
AT&T СТАВИТ НА РЕКЛАМУ: $1 МЛРД ЧЕРЕЗ 3 ГОДА AT&T строит большие планы относительно
рекламы: президент по поддержке операций Джон Стэнки сказал, что за 3 года доход от рекламы на сервисах оператора вырастет до $1 млрд. Успех обеспечивается сочетанием в AT&T крупнейшего широкополосного провайдера, сотового оператора и провайдера видеосервиса U-Verse. Дальше...
NOKIA ВЫЖИВЕТ MOTOROLA С РЫНКА МОБИЛЬНИ
КОВ? Компания Nokia заявила о планах существенно увеличить рыночную долю собственных мобильных телефонов. Судя по реакции аналитиков на последние модели мобильников ее главного конкурента - компании Motorola, можно констатировать, что сделать это финскому гиганту удастся как раз за счет доли американского вендора. Дальше...
КЕЙТ МОСС ПРИСМОТРИТ
ЗА ВАШЕЙ ГОЛОВОЙ Предприимчивая Кейт Мосс, в последнее время ставшая настоящим ньюсмейкером, сразу после мировой презентации своей фирменной коллекции для марки TopShop объявила о скором выпуске собственной линии по уходу за волосами. Дальше...
"АЗБУКА ВКУСА" ГОТОВИТСЯ К РАЗВИТИЮ СЕТИ НА УКРАИНЕ Как
стало известно, компания "Городской супермаркет", управляющая сетью супермаркетов "Азбука вкуса", начала подготовку бизнес-плана по развитию сети на украинском рынке, выход на который запланирован на 2008 год. Первые супермаркеты сети появятся в Киеве и Донецке. При этом цель компании - вывести "Азбуку вкуса" быстро и мощно: не единичными торговыми точками, а сразу сетью - минимум по три магазина в одном городе. Дальше...
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОГУТ ДЕМОНТИРОВАТЬ БОЛЕЕ 1 200 ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Во Владивостоке завершилась инвентаризация внешних рекламных конструкций. Как сообщили корреспонденту 17 мая в пресс-службе мэрии столицы Приморского края, комиссия по наружной рекламе городской администрации проверила почти 3 500 объектов наружной рекламы и составила около 300 протоколов об административных правонарушениях. Дальше...
УФАС ОБВИНЯЕТ МОРШАНСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Тамбовское УФАС России 14 мая возбудило дело в отношении ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона "О рекламе" (реклама пива), сообщили в УФАС. Рассмотрение дела в отношении ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" назначено на 4 июня. Дальше...
ЗА
РЕКЛАМУ НА БРЕНДМОБИЛЯХ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ После безуспешных попыток найти и наказать владельцев мобильных биллбордов нижегородское УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя - предпринимателя, развивающего сеть магазинов "Насософф". Рекламораспространитель и рекламодатель вину не признают. Дальше...
"ВИТРИНА А" ИЩЕТ ИНВЕСТОРА Рекламная группа "Витрина А" привлекает нового инвестора вместо Европейского банка реконструкции и развития. В результате допэмиссии, которую выкупит будущий инвестор, "Витрина А" рассчитывает получить 20 млн долл. Аналитики уверены, что, несмотря на то что создание холдинга не завершено, будущая сделка выгодна для обеих сторон.
"ТОП-КНИГА" ОСТАЛАСЬ БЕЗ ТОП-МЕНЕДЖЕРА Между владельцами крупнейшей книготорговой компании "Топ-книга" произошел конфликт, в результате которого Михаил Трифонов, которому принадлежит 10% компании, покинул компанию. Аналитики считают, что на планах компании провести IPO это не отразится, и отмечают, что продажа доли Трифонова до первичного размещения акций будет выгодна и ему, и "Топ-книге".
БРИТАНЦЫ ЖИВУТ НЕ ПО СРЕДСТВАМ Среднестатистические британцы живут как миллионеры. Потребительские расходы жителей Великобритании выросли на 9% и достигли уровня 1,09 трлн фунтов стерлингов в 2006 году, – такие данные приводят эксперты в розничной торговле из компании Mintel. Дальше...
СУД РАЗРЕШИЛ GOOGLE ПОКАЗЫВАТЬ МИНИАТЮРНУЮ ПОРНОГРАФИЮ Апелляционный суд Сан-Франциско отменил решение, принятое судом низшей инстанции, согласно которому Google запретили отображать миниатюрные копии изображений порнографического содержания с сайта Perfect 10. Дальше...
ПОРНОДОМЕН
ПРОДАЛИ ЗА 9,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Домен Porn.com продан за 9,5 миллиона долларов наличными, сообщает малайзийское издание ComputerWorld. Покупателем является компания MXN Ltd., владеющая порталами для взрослых Downloadpass.com и Pimproll.com. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ ДТВ ПОСТАВИЛИ НА "СТС МЕДИА" Шведская
Modern Times Group (MTG) сочла приоритетным для себя развитие компании "СТС Медиа", а не своего второго российского телевизионного актива – канала ДТВ. Вчера собрание акционеров компании "СТС Медиа" оставило в силе соглашение акционеров, запрещающее ДТВ покупать телестанции и заключать соглашения о программном вещании без их согласования с "СТС Медиа". Дальше...
СТЕПАН
МИХАЛКОВ СОЗДАЕТ КОНКУРЕНТА IL PATIO Ресторатор Степан Михалков решил последовать примеру своих коллег Аркадия Новикова и Михаила Зельмана и запустить сетевой проект – сеть демократичных итальянских ресторанов Lemoncello со средним чеком 700 руб. Партнером ресторатора стала девелоперская компания "Метрополия". В будущем господин Михалков планирует запустить еще несколько ресторанных сетей Дальше...
IMS GROUP ПРИВЛЕКЛА $22 МЛН Крупнейший игрок российского BTL-рынка (промоакции, программы стимулирования спроса, событийный маркетинг и т. д.) IMS Group в ходе допэмиссии продала инвесторам 5,34 млн акций по £1,78, выручив около £9,5 млн ($18,93 млн). Дальше...
ИНВЕСТОРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ NEXT MEDIA Как стало известно, специализирующая на дополнительных услугах в мобильной связи и интернет-рекламе Next Media Group (NMG) намерена провести частное размещение акций. Инвесткомпания "Атон" оценила блокирующий пакет NMG в $12-15 млн, а всю группу соответственно в $50-60 млн. Хотя реальная стоимость компании не превышает $28 млн, инвесторов предложение NMG заинтересует, считают эксперты. Дальше...
РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ Стоило горадминистрации начать сносить крупноформатные рекламные носители, как расценки на остальные форматы наружки поползли вверх. Стоимость размещения может вырасти до 30%, однако рекламодателей это не смущает. Дальше...
НАСТУПЛЕНИЕ ГИГАНТОВ Крупные торговые компании продолжают наращивать свою долю в петербургской рознице. Средние и крупные предприятия совершили очередной рывок, меньше чем за год увеличив долю с 69% до 80%, подсчитал Петростат. Дальше...
МЕРДОК ПРЕДЛАГАЕТ НЕЗАВИСИ
МОСТЬ News Corp. не оставляет надежды получить контроль над Dow Jones & Co (DJ). Если поглощение удастся, Руперт Мердок обещал создать независимый редакционный совет для The Wall Street Journal - подобный тому, что действует в британской Times. Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ИНОМАРОК В РОССИИ ВЫРОС НА 65% По сравнению с 2005 годом объем продаж иномарок в России в 2006 вырос на 65% - до 1 008 826 машин. Всего на территории страны было прода
но свыше 2 млн автомобилей, а годовой прирост рынка составил 20%. Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПРОВОДЯТ В СЕТИ НА 27% ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ МУЖЧИН Самой многолюдной аудиторией британского интернета являются женщины в возрасте от 18 до 34 лет, утверждает компания Nielsen/NetRatings. Они составляют 18% всех пользователей, и проводя в сети на 27% времени больше, чем
мужчины. Среди мужчин активнее всего Сетью пользуются те, кому за 50, сообщила служба BBC. Дальше...
3GИНВЕСТОРЫ ПОВЕРИЛИ В ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Американская America OnLine купила частную компанию, специализирующуюся на рекламе в сотовых сетях, и ожидает роста этого рынка до 5 млрд долл.
в течение пяти лет. Российские эксперты уверены в том, что только технологии 3G помогут оттянуть в мобильные сети сколько-нибудь значимую долю рекламных бюджетов.
PROGRESSION ПРОВЕЛО TTL-КАМПАНИЮ ДЛЯ JOHNNIE WALKER
RED LABEL В начале мая в крупных гипермаркетах Москвы стартовала рекламная кампания в поддержку виски Johnnie Walker Red Label. Посетителям магазинов предлагается продегустировать коктейль с виски Jonnie Walker Red Label. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его р
азвивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
"УТКОНОС" СТАНЕТ КОНКУРЕНТОМ "36,6" Как стало известно, московская сеть "Утконос", работающая по принципу стола заказов, добавит в ассортимент около 10 тыс. наименований лекарств, что соответствует
наполнению средней по величине аптеки. Таким образом, "Утконос", управляющий более чем 160 магазинами, станет конкурентом крупнейших аптечных ритейлеров, включая "36,6" и ГУП "Столичные аптеки", отмечают эксперты. Дальше...
"СИБИРСКИЕ СЕТИ" ДОТЯНУЛИСЬ ДО НОВОКУЗНЕЦКА Новосибирский интернет-провайдер "Сибир
ские сети" приобрел новокузнецкую Сity Net, увеличив абонентскую базу корпоративных клиентов более чем на треть. Участники рынка считают новокузнецкий рынок слабоконкурентным. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В "ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "ОВА-ПРЕСС" Журнал "Мой Кроха и Я" издается с 1995 года и на сегодняшний день является признанным лидером среди изданий для молодых родителей - тираж журнала достиг 141 тыс. экземпляров, а его полугодовая аудитория в России, по данным TNS
Gallup Media, составляет уже более 1 млн. читателей. Дальше...
I-FREE ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОМО-ПОДДЕРЖКУ НОВОГО БРЕНДА "O!KARTO" Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляет техническую реализацию интерактивной маркетинговой акции "О!Karto. Лето не по-детски". Акция организована с целью поддержки вывода
на рынок нового продукта компании "Орион Интернейшнл Евро" – чипсов "O!Karto". Дальше...
FMC GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ AMWAY На этой неделе PR-агентство FMC Group организовало и провело пресс-конференцию для международной компании прямых продаж Amway и Детского Фонда ООН (UNICEF). В ходе пресс-
конференции Amway и Unicef подвели итоги первых семи месяцев реализации совместной программы "Защита детей", направленной на помощь детям России, которые нуждаются в особой защите. Дальше...
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ ? Даже если сегодня ваша компания приносит хорошую прибыль, это не значит, что и завтра ваш бизнес будет так же успешен. Рыночная
ситуация меняется каждый день, нестабильность стала нормой.Что же остается постоянным и стабильным, несмотря на любые испытания и трудности? Дальше...
НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНИЦИАТИВА ОТ AVON 16 и 17 мая в Москве прошла акция AVON, нацеленная на привлечение новых клиентов. Уникальность ее состояла в том, чт
о не только в Москве, но и во всех крупных российских городах на центральные улицы одновременно вышли представители компании, одетые в фирменные цвета нового стиля AVON – Hello Tomorrow. Дальше...
SABMILLER РАСТЕТ НА ИННОВАЦИЯХ Российские продажи одного из крупнейших производителей пива в мире - компании SABMiller увеличились в прошедшем финансовом году на 24%. Об этом вчера в Лондоне рассказал аналитикам глава SABMiller Грехэм Маккей. По его словам, такой р
ост произошел за счет увеличения продаж двух брендов: лицензионной марки Miller и локальной "Золотой бочки". Стимулом к росту продаж стали изменения в объеме тары и упаковке брендов, говорят в компании. Участники рынка соглашаются, что инновации на пивоваренном рынке играют все большую роль.