Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 24 мая 2007 г.
Выпуск: 890


СТАТЬИ

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ В МАРКЕТИНГЕ
В настоящий момент в России и во всем мире происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегм ентов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях многие идут по пути внедрения инновационных методов и технологий. Рост влияния инноваций обусловлен в основном идентичностью продукции конкурентов, а также попытками создать такой товар или услугу, который бы стал абсолютно уникальным и сложным для копирования, что могло бы хоть ненадолго ослабить позиции конкурентов и дать компании заработать средства на будущее развитие.
Дальше...

ДЕВОЧКИ - НАПРАВО, МАЛЬЧИКИ - НАЛЕВО
Как влиять на покупательское поведение мужчин и женщин. Мужчины и женщины отличаются друг от друга.
Дальше...

КАК ОБЫЧНОЕ СТАЛО КОЛЛЕКЦИОННЫМ
В 1912-м году, бутылка Кока-Колы стоила несколько пенни. Сегодня же, те самые бутылочки Non-Amber Straight Sided Script Coca-Cola продаются как коллекционные, и цена за одну такую составляет примерно $150. Как же получилось, что бутылки с этикеткой Coca-Cola стали интересовать коллекционеров?
Дальше...

КАК ПРОДАВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Проблема продвижения услуг маркетинговых и PR-агентств с завидным постоянством поднимается на профессиональных форумах. Пожалуй, ни у кого не возникнет сомнений в том, что наибольшие сложности здесь вызывают аналитические услуги.
Дальше...

НОВЫЕ ВИДЫ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Современный московский рынок испытывает перегруж енность рекламой. Москва - лидер по количеству рекламных площадей. Спрос на "наружку" в городе очень высок, а возможности улиц не безграничны  для удовлетворения потребностей бизнеса в рекламе.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

В ТЕАТРЕ "БЕЛОГО БЕЗМОЛВИЯ"
Зная, что мелочей в маркетинге не бывает совсем, спросим: как предусмотреть их все и не дать вылететь из подковы тому самому роковому гвоздю? Первый рецепт банален: нужно стать клиентом. Но помните ли гениальное: "Банальность - слишком часто употребляемая истина"? Нет-нет, подождите морщиться - вы еще не поняли.
Дальше...

ТРЕТЬ ПРОДАВАЕМОГО ПИВА В РОЗНИЦЕ ПОКУПАЕТСЯ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
В России может быть принят закон, запрещающий распивать на улицах и в общественных местах не только крепкие спиртные напитки, но и пиво. Первое обсуждение законопроекта прошло в Государственной Думе уже сегодня.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПЯТЬ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда руководство ставит задачу: "Мы выходим на новый рынок, нам нужно исследование". Что делать в данной ситуации, как конкретизировать задачи и какие виды маркетинговых исследований помогут достигнуть поставленной цели? Первое и самое сложное - это понять, что именно имеется в виду под словом "исследование".
Дальше...

РАЗНИЦА МЕЖДУ СЛОВОМ И ДЕЛОМ КЛИЕНТА
Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта - это проведение опросов. Опрашивать можно разные группы респондентов. В случае нового товара потребителям показывают прототип или образец товара или излагают его концепцию, а затем спрашивают, с какой вероятностью они его купят, создавая исследование намерений покупателей. Также покупателей могут спросить об их текущем покупательском поведении: что они покупают в настоящее время, как часто и в каком количестве.
Дальше...

КРЕАТИВ

КРАШЕННЫЕ БЛОНДИНКИ?
В который раз меня посещают смутные подозрения насчет влияния на мозг знаменитых батончиков Twix. Практически каждая рекламная работа, независимо от страны и агентства демонстрирует, мягко говоря, не очень умных людей.
Дальше...

ЖЕНЩИНЕ УГОДИТЬ ПРОСТО
Достаточно немного прибраться в квартире. А что делать, если практически все пространство занимают горячо любимые пластинки? Конечно, все зависит от характера мужчины. Но, если все же угодить любимой очень хочется, магазин RadioShack может предложить весьма интересные решения.
Дальше...

НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА
Интересный плакат разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi Dubai для рекламы компактного фотоаппарата Sony Cyber-shot T7. Он настолько миниатюрен, что поместится даже в кошельке. Можно незаметно фотографировать все что угодно.
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИВО ЯРКИХ ИДЕЙ!
21 мая на национальных телеканалах стартует новый рекламный ролик "Экскурсия" от ТМ "Чернігівське". Он продолжает рекламную кампанию бренда с новой имиджевой платформой "Живи на повну", стартовавшую в апреле 2007 года.
Дальше...

МАЛЕНЬКИЙ СЛОНЁНОК И ДРУГИЕ ТАЙНЫ ОБЩЕНИЯ
Агентство fastway разработало рекламную кампанию для "МегаФона" в центральном регионе. "Смсь!" - новый глагол нашего времени, ставший и призывом, и названием акции.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

COMICS(X)
На московских площадках отгремел шестой московский международный фестиваль комиксов. Было чего ловить  рекламисту!
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОХОЖА НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ" - ВЛАДИМИР МУСИН
С 25 мая по 5 июня на дорог ах Татарстана пройдет специальный рейд "Наружная реклама". О целях и задачах этого мероприятия рассказывает заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по РТ Владимир Мусин.
Дальше...

"ЛУЧШИЙ НАШ ПРОДАВЕЦ - ФУТБОЛИСТ ДЭВИД БЕКХЭМ" - ГЕРБЕРТ ХАЙНЕР
Немецкий производитель спорттоваров Adidas оказался самым смелым из конкурентов. Он пришел в СССР еще в 1970-х гг., поставляя экипировку советским олимпийцам. А после развала страны в 1992 г. компания первой из крупнейших производителей спорттоваров открыла собственное представительство в Москве и с тех пор ведет здесь бизнес самостоятельно в отличие от конкурентов, доверявших до недавнего времени свое развитие дистрибуторам.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ПРОСТОЖАРЬ
Брэнд: "Стожар"
Владелец брэнда: ЗАО "Евротэк" (Украина)
Категория:  Продовольственные товары
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
Дальше...

НОВОСТИ

ZARA ИЗВИНИЛАСЬ ЗА НЕКОШЕРНЫЕ ПИДЖАКИ
Производитель модной одежды Zara принес официальные извинения ортодоксальным иудеям за продажу одежды, при производстве которой были применены некошерные материалы.
Дальше...

ЛИЗ ХЁРЛИ БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ JORDACHE
Джинсовая марка Jordache разорвала рекламный контракт с известной моделью и актрисой Лиз Хёрли. Отныне лицом бренда является немецкая модель Хайди Клум.
Дальше...

ROSHEN ОТКУСИЛА КУСОК У NESTLE И KRAFT FOODS
Roshen заявляет об увеличении с начала года своей доли на отечественном рынке плиточного шоколада с 8% до 20%.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОХОРОННОГО АГЕНТСТВА УСТАНОВЛЕНА ПРЯМО У БОЛЬНИЦЫ
Реклама похоронного бюро "Ритуал" была установлена прямо за воротами больничного городка в Балаково.
Дальше...

ВОДКА + ПЕЛЬМЕНИ = СМЕРТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ БРЕНДОВ
На упаковках двух новых сортов эстонских пельменей, которые продаются в торговой сети Maxima, красуются изображения бутылок водки, которые похожи на бутылки водки Stolichnaya и Moskovskaya. Международный производитель алкоголя Spirits International N.V. (SPI) требует в Харьюском уездном суде, чтобы сорта пельменей Stolichniye и Moskovskiye были изъяты из продажи, а продукция уничтожена.
Дальше...

ФАС МОЖЕТ ОШТРАФОВАТЬ "СТРОЙ-ИНВЕСТ" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике намерено привлечь ООО "Строй-инвест" (Удмуртия) к административной ответственности за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ О ПСИХОЛОГИИ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Ксянг Фанг из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты.
Дальше...

ЯРОСЛАВСКОЕ УФАС С НАЧАЛА ГОДА ВЗЫСКАЛО С НАРУШИТЕЛЕЙ 1,4 МЛН РУБ. ШТРАФОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области с начала 2007 года взыскало с нарушителей антимонопольного и рекламного законодатель ства штрафы на сумму более 1,4 млн рублей, сообщила руководитель управления Наталия Сибрикова на пресс-конференции в среду.
Дальше...

ФАС ПРОТИВ МИНОБОРОНЫ
В отношении Минобороны РФ и ОАО "Военно-страховой компании" (ВСК) ФАС возбудила дело. Об этом сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА СТРОИТЕЛЕЙ ЗА РЕКЛАМУ ТАУН-ХАУЗОВ ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ
Комиссия петербургского управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России решила применить административное наказание в виде административного штрафа к рекламодателю и рекламораспространителям рекламы жилого комплекса "Таун-Хаузы во Всево ложске".
Дальше...

РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСНОВНЫМ УКРАШЕНИЕМ МОСКВЫ
Как сообщил первый заместитель мэра Юрий Росляк, столичные власти начали убирать перетяжки с центральных улиц города.
Дальше...

ООО "КАМСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Удмуртское УФАС России признало ООО "Камский издательский дом" нарушившим статью 16 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

COCA-COLA ИСПЫТАЕТ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ МОБИЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
Компания Coca-Cola будет распространять через мобильну ю сеть AdMob свой рекламный баннер в технологии "click-to-video", который будет показываться в более чем 160 странах. При нажатии на баннер пользователь попадает на страницу Coke, где сможет увидеть короткий фильм "Bottle Films".
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО НА "ВТБ-24" НОВОЕ ДЕЛО
ЗАО "ВТБ-24" и ЗАО "Информационное агентство "ИМА-пресс" препятствуют рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, что послужило основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.19.7 КоАП РФ. Такую информацию опубликовал пресс-секретарь Удмуртского УФАС России.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ
Завтра на рассмотрение исполкома Донецкого городского совета будут вынесены решения о демонтаже рекламных конструкций и отмене разрешений на размещение внешней рекламы, подготовленные рабочим органом по размещению наружной рекламы.Сообщает управление градостроительства и архитектуры городского совета.
Дальше...

"ТЕЛЕМАРКЕТ" ОШТРАФОВАЛИ НА $286
ООО "Телемаркет" оштрафовано за недобросовестную конкуренцию на сумму в размере 100 тысяч драмов ($286). Соответствующее решение приняла Государственная комиссия по защите экономической конкуренции Армении (ГКЗЭК).
Дальше...

ВЬЕТНАМ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ НА СНН
Админист рация по туризму в воскресенье объявила о плане размещении рекламы на канале СНН в 3-м квартале этого года. Согласно условиям контракта, Вьетнаму обойдется 400 тыс. долл. за ежедневный показ 30-секундного ролика в прайм-тайм в течение 3 месяцев.
Дальше...

"ВИ-ПЛАЗМА" РАЗБИРАЕТ РИТЕЙЛЕРОВ
Подразделение группы компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма" продолжает строить федеральную сеть indoor-TV. С начала июня компания начнет размещение ре­кламы в магазинах сети "Патэрсон", экраны которой, по оценкам экспертов, приносят около 4 млн долл. в год. Участники рынка считают, что теперь, когда indoor-операторы поделили между собой практически все крупные сети, "ВИ-Плазме" надо ждать прихода в Россию Wal-Mart.

Дальше...

ИНТЕРНЕТ ВМЕСТО БУМАГИ
Третье по величине издательство в России "Олма Медиа Групп" нашло возможность заработать на сотрудничестве с Google. Еще в прошлом году издательство предоставило сервису BookSearch свою библиотеку, а сейчас планирует начать продажи электронных версий своих книг через Интернет. Участники рынка считают, что у "Олма Медиа Групп" могут возникнуть проблемы с авторскими правами, а большое количество бесплатных электронных библиотек в Рунете не позволит издательству окупить проект в ближайшее время.

Дальше...

НАРУЖНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОЙДЕТ В УКРАИНЕ
Ассоциация наружной рекламы Украины объявила тендер на разработку социальной рекламной кампании на тему толерантности среди крупнейших рекламных агентств страны. К конкурсу также будут допущены работы, отобранные среди победителей "Конкурса молодых креаторов", сообщили в ассоциации.
Дальше...

В РЕКЛАМЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ НАЙДЕНО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА
В отношении архангельского производителя наружной рекламы предпринимателя Трифонова проводится административное расследование. Инициировано оно жителями города Архангельска, которых возмутила реклама фирмы по производству жалюзи - на постерах изображена полуобнаженная женщина с крестом на груди.
Дальше...

АНТОН СИХАРУЛИДЗЕ ЗАНЯЛСЯ УЛУЧШЕНИЕМ ИМИДЖА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
В Белом зале Мариинского дворца Санкт-Петербурга 18 мая прошло заседание Комиссии по вопросам молодёжи, спорта и туризма Законодательного собрания города - в режиме круглого стола с приглашенными представителями туристской общественности города. Председатель комиссии, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе сообщил агентству "Весь спорт", что обсуждались вопросы развития туризма в Санкт-Петербурге.
Дальше...

КИРА НАЙТЛИ ЗАЙМЕТ МЕСТО КЕЙТ МОСС
Стало известно, кто займет место Кейт Мосс в рекламной кампании Chanel. Кира Найтли будет прославлять духи Coco Mademoiselle.
Дальше...

PEPSI ЗАНЯЛАСЬ УХОДОМ ЗА КОЖЕЙ
В то время как главный конкурент американского производителя напитков PepsiCo компания Coca-Cola планирует объединение c L’Oreal для выпуска напитка Lumae в 2008 г., сама PepsiCo собирается выйти на рынок красоты с линией по уходу за кожей под названием Aquafina Advanced Hydratation RX (PepsiCo уже выпускает одноименную воду Aquafina).
Дальше...

ОТ ВОРОНЕЖСКИХ СЕТЕЙ ТРЕБУЮТ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ МЕСТНОЙ ПРОДУКЦИИ
На вчерашнем совещании в Воронежской обладминистрации вице-губернатор Иван Дубовской, курирующий АПК, потребовал от торговых сетей увеличить долю местной продукции с 52 до 80%, прозрачно намекнув на применение административных рычагов в отношении несговорчивых. Однако с ним не согласились другие чиновники.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО ЗА РЕКЛАМУ НЕПОСТРОЕННОГО ЖИЛЬЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
Петербургское управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) России решило наложить административный штрафа за рекламу непостроенного жилого комплекса "Таун-Хаузы во Всеволожске" (Ленинградская область). Об этом сообщили сегодня, 23 мая, в пресс-службе регионального управления ФАС.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ КРАЕВОГО УФАС РАССМОТРЯТ ЖАЛОБЫ КРАСНОЯРЦЕВ НА КИНОРОЛИКИ "КАРО-ФИЛЬМА"
25 мая экспертный совет УФАС по Красноярскому краю примет решение относительно рекламных акций кинотеатра "Каро-фильм" и обувного магазина "Танго". Как сообщили в пресс-службе УФАС, реклама кинотеатра обратила на себя внимание антимонопольщиков после того, как от нескольких групп граждан поступили жалобы.
Дальше...

СЕТИ САЛОНОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НЕ УДАЛОСЬ ОТСТОЯТЬ НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ
Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО "Евросеть Екатеринбург", осуществляющему розничную продажу средств мобильной связи в салонах связи "Евросеть" в городе Челябинске и Челябинской области, в удовлетворении требований об отмене постановления челябинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, сообщили 23 мая корреспонденту  в УФАС.
Дальше...

ВИАГРА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСИТЬ СМЕНУ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ
Всеми известный препарат "Виагра" вполне может оказаться отличным средством для восстановления ритма биологических часов после длительных перелетов. К такому выводу пришли аргентинские ученые после исследования, которое провели на хомяках.
Дальше...

IPHONE ЗАСПЕШИЛ В РОССИЮ
Компания Apple намерена начать продажи телефона iPhone в России уже осенью 2007 г. Об этом рассказал источник в российском партнере американского вендора. По мнению экспертов, такое решение Apple связано с боязнью упустить рынок, на который уже начинают выходить устройства-конкуренты.
Дальше...

США: МОБИЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
Использование мобильных технологий для навигации и дорожной связи скоро обретет небывалую популярность в США и во всем остальном мире, считает Шон Райан, исследователь-аналитик компании IDC.
Дальше...

МИНУС $9 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Цены на дешевые модели сотовых телефонов падают в России быстрее, чем на дорогие, - к такому заключению пришли эксперты MForum Analytics. Правда, в абсолютных цифрах дорогие телефоны теряют в цене вдвое больше.
Дальше...

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ СОСТАВИЛ 21 МЛРД ДОЛЛ.
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", объем российского рынка мясопродуктов на 2006 год, включая колбасные изделия, составил 21 млрд долл. в розничных ценах. Начиная с 2003 года наблюдается уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов.
Дальше...

"МАРТА" ИЩЕТ, ГДЕ DESHEVLE
Холдинг "Марта" решил вступить в борьбу за одно из самых популярных доменных имен рунета – deshevle.ru. Компания потребовала от владельца сайта, компании "ТЭФ Гонец", которая администрирует сайт, отказаться от доменного имени.
Дальше...

"ПРОФИЛЬ" МЕНЯЕТСЯ, ОДНАКО
В "ИД Родионова" крупные кадровые изменения. В понедельник пост президента компании покинул Алексей Волин, а во вторник стало известно, что Георгий Бовт уходит с поста шеф-редактора журнала "Профиль". Заменить его решили на политического обозревателя Михаила Леонтьева.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Минувшая неде ля стала весьма заметной с точки зрения радикального изменения прайм-тайма на канале НТВ. Более того, эти перемены достаточно симптоматичны для всего сегодняшнего телевизионного ландшафта.
Дальше...

ДЕТСКИЙ "БМВ" МОЖНО КУПИТЬ ЗА ПАРУ СОТЕН ЕВРО
Немецкий концерн BMW позаботился о подрастающих потенциальных клиентах и выпустил новую сезонную серию детских игрушечных автомобилей марки "Мини".
Дальше...

МОБИЛОЙ ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Один из крупнейших в мире операторов сотовой связи британская Vodafone собирается продавать сверхдешевые мобильные телефоны под собственной маркой на рынках развивающихся стран. Телефоны могут появиться и в России, но спросом по льзоваться не будут, уверены эксперты.
Дальше...

KRAFT FOODS НЕ В ШОКОЛАДЕ
Как стало известно, "Крафт Фудс Россия" планирует отказаться от развития одного из своих премиальных брендов шоколада - "Каруна". Это решение в компании объясняют желанием усилить другой флагманский шоколадный бренд Alpen Gold, в развитие которого уже перенаправлен маркетинговый и рекламный бюджеты "Каруны". Участники рынка не удивлены решением "Крафта" - "Каруна" никогда не пользовалась высоким спросом.

Дальше...

CТОЛИЧНЫЙ РЫНОК СРЕДСТВ АВТОКОСМЕТИКИ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЕТСЯ
По оценкам специалистов агентства Symbol-Marketing, столичный рынок средств автокосметики сегодня дост аточно динамично развивается. При этом объем данного рынка является на сегодняшний день неясным. Основная причина этого кроется в по-прежнему бурной динамике роста автомобильного рынка, в его непрозрачности и невыработанной классификации товарных групп.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ОТДЫХАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ"
1 мая 2007 года в Москве стартовала рекламная кампания "Отдыхайте с удовольствием!" сети туристических агентств VKO КЛУБ. Размещение рекламы сети VKO КЛУБ осуществляет РА "Европа Адвертайзинг".
Дальше...

KLEENEX & DASCO ДЛЯ "АЗ БУКА ВКУСА"
В апреле-мае 2007 года в рамках проводимых в Сети супермаркетов "Азбука Вкуса" акций, промо-персонал Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ знакомил посетителей Сети с обувной косметикой "Dasco" и новыми кухонными полотенцами "Kleenex Ultra Absorbent".
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007 Г.
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫ Й ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 01-02 ИЮНЯ 2007 Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ОФОРМИЛА ФАСАД ОФИСА "ТРОЙКА ДИАЛОГ"
Новая вывеска появилась на фасаде офиса управляющей компании "Тройка Диалог" на Комсомольском проспекте. Одиннадцатиметровая рекламная конструкция, выполненная из фрезерованного алюминия с порошковой окраской и накладных объемных букв, была оснащена внутренней подсветкой на основе неона.
Дальше...

ДИРЕКТОР ИЗ DANONE
Спустя пять лет после покупки доли в "Вимм-Билль-Данне" французский молочный гигант Groupe Danone решился выдвинуть своего кандидата в совет директоров компании. За кандидатуру вице-президента Danone Жака Венсана акционерам будет предложено проголосовать на годовом собрании 27 июня.
Дальше...

АРКАДИЙ НОВИКОВ ПРОДАCТ "АЛЬФА-ГРУПП" СЕТЬ "ЕЛКИ-ПАЛКИ"
Основатель сети ресторанов быстрого обслуживания "Елки-палки" Аркадий Новиков с партнерами продает около 90 процентов бизнеса структурам "Альфа-групп". Для "Альфы" это первый проект на ресторанном рынке.
Дальше...

"КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕ КТОР" # 2
В зоне пристального внимания второго номера  "КД" - креативные отделы в рекламных агентствах…
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК ПРЕМИИ – КОМПАНИЯ АЭРОФЛОТ
Стало доброй традицией сотрудничество Оргкомитета Премии "Медиа-менеджер России" и компании Аэрофлот. В рамках VII Премии в области медиабизнеса Аэрофлоту присвоен статус "Официальный перевозчик Премии".
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ - УПРАВЛЕНИЕ УСПЕХОМ
Об этом гласит современная парадигма бизнеса, утверждая, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом, способным капитализировать бизнес и пережить любые катаклизмы. Как управлять репутацией? Как эффективно использовать ее преимущества?
Дальше...

DP.RU ПОДАРИЛ ТЕЛЕФОН
На второй Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) портал деловых новостей dp.ru провел лотерею "Алло! Мы ищем таланты". Участникам предлагалось с самого утра заполнять анкеты и сдавать их вместе с визитками.
Дальше...

ADVANCE GROUP НАЧИНАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ DHL В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор с агентством Mediaedge:cia. В рамках годового контракта оператор разместит рекламу бренда DHL в бизнес-центрах Москвы.
Дальше...

ВСЕ АККРЕДИТАЦИИ НА ФЕСТИВАЛЬ ПРОДАНЫ. ОСТАЛИСЬ ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ
Все в этом мире конечно. В том числе и количество мест в залах на церемониях КМФР. Несмотря на то, что с каждым днем интерес к Фестивалю возрастает, аккредитация участников прекращена.
Дальше...

IMADESIGN СОЗДАЛА КОНЦЕПЦИЮ И ДИЗАЙН НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
KONORD – новая торговая марка водки на алкогольном рынке Казахстана. В ее разработке принимала участие компания Imadesign, создав концепцию бренда, название продукта, логотип, конструкцию и дизайн бутылки.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА "СЕНЕЖ"
РА "Старый город" обеспе чивает подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для компании "Сенеж-препараты".
Дальше...

"НОВАРТИС" ПОДДЕРЖИТ БОРЬБУ С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИЕЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией "Новартис" организует информационную кампанию на федеральных и региональных телеканалах.
Дальше...

ШОКИРУЮЩИЕ СОБЫТИЯ В LEO BURNETT МОСКВА – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Как нам стало известно, сразу после расшифровки им катрена, говорящего о том, что шоу "Каннский прогноз" не состоится, известный астролог, Егор Ротванг решил связать ся с ООО "Лео Бернетт Москва" и предостеречь его сотрудников. Однако его уверения были восприняты в агентстве Leo Burnett с непониманием. 
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.05.2007 - 20.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2007 - 20.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (14.05.2007 - 20.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: нас еление в возрасте 4+
Период: 14.05.2007 - 20.05.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.05.2007 - 20.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2007 - 20.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.05.2007 - 20.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2007 - 20.05.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное