Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 16 мая 2007 г.
Выпуск: 884


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ВАЛЕНТИНА КРЫЛОВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ADVERTOLOGY.RU
Сегодня день рожден ия у Валентины Крыловой, нашего главного редактора. С чем мы ее, и поздравляем.
Дальше...

АННА ЗНАМЕНСКАЯ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ B2BMEDIA
17 мая День рождения генерального директора компании B2BMedia Анны Знаменской.
Дальше...

СТАТЬИ

MICROSOFT И YAHOO! ЗАГНАНЫ В GOOGLE
На минувшей неделе на рынке появилась информация о том, что компании Microsoft и Yahoo! ведут переговоры о слиянии, объем которого оценивается, по разным данным, от $50 млрд до $60 млрд.
Дальше ...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК - ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба получит результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, который проводился среди участников рекламного рынка. На основе этих данных чиновники решат, можно ли его сегментировать по техническому признаку, т. е. по медиа. А нужно ли такое деление самим участникам рынка, в том числе рекламодателям?
Дальше...

СЕКРЕТЫ РЕКЛАМЫ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ
Можно выделить три основные составляющие успеха рекламной кампании в местах продаж: сформированный у потенциального покупателя набор ожиданий о товаре, четкое и привлекательное предложение о преимуществах покупки здесь и сейчас, наличие рекламируемого продукта в местах прода ж.
Дальше...

ИСКУССТВО НАЗЫВАТЬ
Название продукта, или продакт нейминг – один из ключевых моментов в брендинге. Имя бренда, которое вы в итоге выберете, отразит суть компании. Но самое главное, оно должно закрепить в мозгу потребителя образ, который будет ассоциироваться именно с вашим продуктом. В данной статье рассматриваются несколько моментов, учитывая которые, можно избежать неудачного названия бренда.
Дальше...

GOOGLE ПРОТИВ ЛАПШИ
По данным опроса почти трех тысяч британских потребителей, их самым любимым брендом оказался интернет-поисковик Google. Чуть хуже в глазах покупателей выглядит финский производитель телефонов Nokia. А самыми ненавидимы ми брендами в мире британцы сочли лапшу быстрого приготовления Pot Noodle и сеть McDonald`s.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Достаточно часто приходится сталкиваться с мнением о низкой эффективности использования результатов качественных исследований, по сравнению с количественными. У части маркетологов традиционно существует определенное недоверие и предвзятое отношение к качественным исследованиям. Они объясняют свою позицию тем, что результаты таких исследований субъективны, так как люди не всегда думают то, что говорят, а говорят не то, что думают. Мы абсолютно согласны с этой позицией и именно поэтому в своей практике ши роко используем проективные методы, которые позволяют понять неосознаваемые мотивы потребительского поведения и глубинные аспекты восприятия брэнда.
Дальше...

РИТЕЙЛЕР ПРОТИВ РИТЕЙЛЕРА
Время экстенсивного роста, когда розничные торговые сети расширялись в основном за счет строительства новых магазинов, уходит. Их владельцы задумались о переходе от количества к качеству. Но смена стратегии - дело непростое.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В BTL
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполним ая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. К сожалению, несмотря на кажущуюся обыденность и даже банальность тех или иных элементов BTL-акции, в реальности понимание процессов у заказчика и агентства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к реализации совместного проекта, зачастую необходимо провести предварительную образовательную работу.
Дальше...

МОДЕРАЦИЯ: ИСКУССТВО ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ
Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов? Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация в свою очередь способствует достижению цели с оптимал ьным использованием креативности каждого члена коллектива, без лишних потерь рабочего времени.
Дальше...

КРЕАТИВ

НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ СПАГЕТТИ?
Невероятно интересная идея посетила головы креаторов из немецкого агентства Jung von Matt, в которое обратились владельцы ресторана Mondo Pasta. Чтобы привлечь как можно больше людей в ресторан, креаторы выбрали для наружной рекламы хоть и многолюдное, но весьма необычное место – порт.
Дальше...

ПОЖАЛЕЙТЕ КРОЛИКОВ!
Как утверждают креаторы из Fallon Worldwide, теперь совсем не обязательно носить с собой кроличью лапку для того, чтобы поездка была удачной. И кроликов жалко, и защитники животных вам не страшны будут. Достаточно выбрать правильную страховую компанию. Такую, как Travelers Insurance, к примеру.
Дальше...

СВОЯ КВАРТИРА – СВОЯ ЖИЗНЬ
Молодая, но уже ставшая популярной, единственная  квартирная лотерея в Украине "Хто Там" расширяет целевую аудиторию. 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи "Хто Там" с новой коммуникационной идеей "Своя квартира – своя жизнь".
Дальше...

LEO BURNETT MOSCOW СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ РАБЫ!
Рекламное агентство Leo Burnet t Moscow начинает рекрутинговую кампанию, целью которой является привлечение сотрудников в агентство. Кампания пройдет под девизом "Требуются рабы". 
Дальше...

МЯЧ В ИГРЕ. ЖМИ!
РА "Десятка" презентует имиджевый ролик "Игра" - зрелищный и где-то жесткий пляжный футбол в исполнении семи представителей команды Hyundai. Душа Hyundai - энергичная, непоседливая, ищущая приключений и ожидающая того же от своего владельца. И вот вся модельная линейка  Hyundai встречается в борьбе за мяч в чилийском песке у самой кромки тихоокеанского прибоя.
Дальше...

НОВЫЙ РОЛИК ОТ ТМ "СТАРОПРАМЕН", "ШЕФ-ПОВАР"
Новый ролик от ТМ "Старопрамен", "Шеф-повар", появился в мае 20 07 года на 14 национальных телеканалах Украины. Он является продолжением рекламной кампании под названием "Старопрамен - мягкий вкус Праги", которая стартовала в феврале с роликом "Генерал".
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – УДЕЛ АЛЬТРУИСТОВ?
Есть мнение, что социальные рекламные кампании в России хаотичны, малобюджетны и малоэффективны. А еще наша социальная реклама низкого качества…
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛЮДИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА" - МАКСИМ ЕФИМОВ
Умный и общительный собеседник, просто рассуждающий о сложных вещах - настоящая находка для любого журналиста. Именно таким оказался недавно назначенный на пост генерального директора ЗАО ""Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге" Максим ЕФИМОВ, с которым корреспондент побеседовал о свободе слова, ответственности журналистов, особенностях бизнес-процессов на медиарынке, а также о развитии газетного бизнеса в Санкт-Петербурге.
Дальше...

"РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ ПРЕВРАТИЛОСЬ ИЗ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕКЛАМНЫЙ" - АНДРЕЙ ПАНОВ
Беседа с Андреем ПАНОВЫМ, генеральным директором инвестиционной компании "Андрей Панов и партнеры", который, будучи одним из учредителей нынешней группы компаний "Логос", в начале 90-х стал одним из основателей современного рынка прессы.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ОКНО ДЖОГАРИ: ВЗГЛЯД ВНУТРЬ СЕБЯ
Мастерство общения лицом к лицу часто находится в прямой зависимости от того, как человек умеет оценивать свои способности, возможности влиять на других людей, осознавать свои преимущества и недостатки. К сожалению, как показывают наши наблюдения, в этой сфере взаимодействия у нас далеко не все благополучно. Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: "Я - образа".
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМА ПРЕВРАТИЛА РОССИЯН В ЗОМБИ
Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЖДЕТ АУДИТА
В конце мая состоится заседание рабочей группы Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), которая решит, как будет определяться ценообразование на медиарынке. Комиссии предстоит выбрать между телебиржей, медиааудитом и индустриальным комитетом. В ФАС говорят, что решение будет полностью зависеть от участников рекламного рынка, а они считают наиболее предпочтительным аудит.
Дальше...

"РУССКИЙ ШАНСОН" ДЛЯ "РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ"
"Русская Медиагруппа" (РМГ) нашла способ заполучить бренд "Шансон": как стало известно РБК daily, компания ведет переговоры о покупке радиостанции "Радио Петроград" - "Русский шансон". Участники рынка считают, что РМГ прежде всего интересует бренд, который можно использовать и на московском рынке, создав конкурента московскому радио "Шансон".
Дальше...

ПОКОРНЯК РАССТАЛСЯ С "ПЯТЕРОЧКОЙ"
Недолгой оказалась розничная карьера барнаульского бизнесмена Валерия Покорняка, совладельца макаронной компании "Алтан". Как стало известно "Ведомостям", через год после покупки франшизы на развитие "Пятерочки" в Алтайском крае Покорняк передал контроль над сетью новосибирскому франчайзи - компании "Новые торговые системы".< br>Дальше...

КВАС ПОМОГ "ОЧАКОВО"
Последний крупный независимый производитель пива "Очаково" продолжает сдавать позиции. На фоне прошлогоднего роста пивного рынка почти на 10% продажи московской компании за год сократились на 7,1%. Увеличить выручку "Очаково" помог квас, но, теряя позиции на пивном рынке, компания лишает себя возможности получить премию при продаже стратегическому инвестору, указывают эксперты.
Дальше...

ТУРЕЦКИЙ ШИК ОТ ВАРШАВСКОГО
Компания United Brands Company (UBC), объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. Как стало известно "Ведомостям", UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле - депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и Bagatelle.
Дальше...

YAHOO ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К БОРЬБЕ ЗА ЭКОЛОГИЮ
Масштабную экологическую кампанию Yahoo Green объявила компания Yahoo – мировой интернет- и медиагигант.
Дальше...

DAIMLER БОЛЬШЕ НЕ CHRYSLER
Концерн DaimlerChrysler вчера объявил о продаже 80,1% своего американского подразделения Chrysler американскому инвестфонду Cerberus за $7,4 млрд. Канадская компания Magna International, которая также претендовала на Chrysler, не смогла добиться благосклонности руководства Dai mlerChrysler.
Дальше...

ПРАВОСЛАВНЫЕ АРХАНГЕЛЬСКА ПОЖАЛОВАЛИСЬ В ПРОКУРАТУРУ НА РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ
Инициативная группа жителей Архангельска обратилась в прокуратуру Архангельской области с заявлением по поводу использования христианской символики в наружной рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА WALL В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА ДОСТАЛИСЬ NEWS OUTDOOR
Вчера компания News Outdoor выиграла последний инвестиционный конкурс на право размещения рекламных конструкций в центре города, получив более 500 мест под рекламу на Невском проспекте и других престижных магистралях сроком на 10 лет.
Дальше...< /a>

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ РАЗВИВАТЬ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЮ
Внедрение новых технологий продаж в онлайне способствовало буму интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров женского и мужского туалета. По данным Forrester Research, объем этого рынка составил в прошлом году $18,3 млрд., а в текущем году достигнет $22,1 млрд.
Дальше...

ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛО НАТИСКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
На развивающемся рынке мобильной связи Индии насчитывается около 4,13 млн. пользователей телефонов стандарта GSM. При этом операторы сотовой связи не упускают ни единой возможности разрекламировать свои услуги. Порой это приводит к разрушающим последствиям.
Дальше...

"ТАЛВИС" ОБВИНИЛ "УРАЛАЛКО" В ИСПОЛЬЗОВАНИИ "ГУБЕРНСКОЙ"
Как стало известно, ОАО "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис"" обвинило ОАО "Уралалко" в незаконном использовании своего товарного знака "Губернская" в названии водки "59 rus. Пермская губернская".
Дальше...

У "НЕЗАБУДКИ" ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЕ МАГАЗИНЫ
Как стало известно, фонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владеющие 72, 1% челябинского ритейлера "Незабудка", изменили стратегию развития компании. Если прежде акционеры делали акцент на расширении сети, то сейчас основная цель - увеличение эффективности бизнеса.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ ФУТБОЛА ПОЛУЧИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ВИБРАТОРЫ С ИХ ИМЕНАМИ
Большими неприятностями обернулась попытка крупного немецкого производителя секс-игрушек сыграть на футбольной лихорадке, захватившей в последнее время Германию.
Дальше...

ASK.COM СТАВИТ НА РЕКЛАМУ: $100 МЛН. В ЭТОМ ГОДУ
Самый маленький из четырех поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счет масштабной рекламы на общую сумму $100 млн., которую компания потратит в течение этого года.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ "ПОДСЕЛИ" НА МОБИЛЬНИКИ
Федеральный опрос 13 056 американских семей, проведенный в период с июня до декабр я прошлого года, показал, что количество людей, использующих в дороге только мобильный телефон, растет.
Дальше...

GOOGLE ADWORDS МОЖЕТ РАЗОРИТЬ ПОИСКОВОГО ГИГАНТА?
Программа Google Adwords будет рассмотрена жюри федерального суда 9 ноября; судьи решат, нарушает ли авторские права продажа рекламы по ключевым словам чужих торговых марок и названий компаний. Разбирательство инициировала компания American Blind & Wallpaper Factory (ABWF), производитель жалюзи и обоев.
Дальше...

США УЧАТ ГРУЗИНОК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНТРАЦЕПТИВАМИ
Прошло более сорока лет с того момента, как в Соединенных Штатах были впервые разрешены к применению противозачаточные таблетки, но ж ительницы Грузии на Южном Кавказе только учатся, как пользоваться этими средствами.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ ПУГАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ
Россияне все больше боятся алкоголизации страны. Об этом свидетельствует опрос, проведенный в апреле исследовательской компанией "РОМИР-Мониторинг" в 150 городах страны.
Дальше...

РЕКЛАМУ TELE 2 ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЯТ НА НАЛИЧИЕ АГРЕССИИ
Рекламную кампанию сотового оператора TELE2 вновь проверят на наличие агрессии, теперь в Санкт-Петербургском территориальном органе федеральной антимонопольной службы.
Дальше...

АННА СНОВА В ТОПЕ
Поклонники Анны Курниковой никак не могут ее забыть, несмотря на то что секс-символ мирового тенниса уже лет пять как покинула большой спорт. И что интересно, в графе "профессия" у супруги Энрике Иглесиаса до сих пор указывается "теннисистка".
Дальше...

БЕКХЭМ БЬЁТ ПО КОМАРАМ
Дэвид Бекхэм, который с августа начнет выступления за свой новый клуб "Лос-Анджелес Гэлакси", приступил к освоению американского рекламного рынка.
Дальше...

"НЕКРАСИВАЯ" ЗАСТРАХОВАЛА КРИВУЮ УЛЫБКУ
Американская актриса Америка Феррера застраховала свою улыбку на $10 млн, передает BBC. В известном телесериале Ugly Betty, рос сийская версия которого называется "Не родись красивой", Феррера играет главную героиню: гадкого утенка со скобами на зубах, работающую в нью-йоркском модном журнале.

Дальше...

ОБНАЖЕННЫЕ ДЕВУШКИ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
Календари и буклеты в стиле ню, рекламирующие продукцию харьковского завода, пользуются бешеной популярностью у клиентов-мужчин.
Дальше...

РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ ПОУБАВИТСЯ
До конца 2007 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы намерен демонтировать около 30 процентов рекламных конструкций в центре города и на основных магистралях.
Дальше...

"ЕВРОВИДЕНИЕ" ПОБИЛО РЕКОРД ПОПУЛЯРНОСТИ У МОСКОВСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ
Московские рейтинги "Евровидения", которое 12 мая в прямом эфире транслировал "Первый канал", в аудитории старше 18 лет оказались рекордными за всю историю показа в России этого музыкального конкурса.
Дальше...

ДЕНЬГИ ЗА РЕКЛАМУ ВДОЛЬ ДОРОГ ПОЙДУТ НА РЕМОНТ МАГИСТРАЛЕЙ
Разрешение на размещение рекламных носителей в полосе отвода областных дорог в скором времени будут выдаваться комитетом по дорожному хозяйству правительства Ленобласти. Об этом сообщил на прошедшей сегодня пресс-конференции председатель комитета Михаил Козьминых.
Дальше...

МОСКВЕ ХВАТАЕТ CОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Социальной рекламы Москве хватает, об этом заявил сегодня руководитель столичного Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. По его словам, квота на социальную рекламу в Москве в размере 15% от общего объема рекламы заполняется практически полностью.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА БУДЕТ МОЛЧАЛИВОЙ
Вся реклама, которая транслируется в общественном транспорте в Новосибирске, будет беззвучной. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна Лопаткина.
Дальше...

АНИ ЛОРАК СТАЛА ЛИЦОМ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Согласно контракта с МСК "Украина-Канада" Ани Лорак будет способствовать популяризации, улучшению имиджа и продвижению одного из проектов компании – жилого района Золотые Ключи. Рекламная компания с участием звезды украинской эстрады стартует 15 мая 2007 года и продлится в течение одного года.
Дальше...

"ПЕРЕКРЕСТОК" НАКАЗАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
ТД "Перекресток" обратился в суд с просьбой признать недействительным Постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа. Арбитражный суд Самарской области подтвердил, что реклама ЗАО Торговый дом "Перекресток" является ненадлежащей, а постановление о наложении штрафа, вынесенное Самарским УФАС России, является законным.
Дальше...

ЛЕНОБЛАСТЬ ВОЗЬМЕТ РЕКЛАМУ ПОД КОНТРОЛЬ
Правительство Ленинградской области готовит постановление, согласно которому контроль размещения рекламоносителей вдоль региональных дорог будет возложен на комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Дальше...

AOL РАСШИРЯЕТСЯ НА РЫНКЕ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ ЗА СЧЕТ ПОГЛОЩЕНИЙ
Компания AOL, которая является дочерним предприятием компании Time Warner (TWX), во вторник сообщила, что она приобрела компанию Third Screen Media, специализирующуюся на мобильной рекламе.
Дальше...

ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ МИРА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 10 мая 2007 года признала ненадлежащей рекламу ультразвукового устройства "Ретона" для стирки белья, распространенную ООО "Мир высоких технологий" на общефедеральных каналах "НТВ", "ТВЦ" и "РТР".
Дальше...

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЗАКОН ПРОТИВ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МОЛОКА
Администрацией Волгоградской области издано постановление губернатора о введении Международного свода правил маркетинга заменителей грудного молока.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОБЖАЛОВАЛА СЛОГА Н "НОРД-СЕРВИСА": "0% ЗА КРЕДИТ"
Решением Арбитражного суда Ставропольского края, оставлено в силе решение краевого Управления Федеральной антимонопольной службы о наложении штрафа в отношении ООО "Норд-Сервис" за распространения недостоверной рекламы.
Дальше...

НА КОНТИНЕНТЕ ЖДУТ ИРЛАНДСКИЙ СИДР
C&C Group намерена продвигать свой бренд Magners на материковую Европу. Сначала бренд успешно прижился в Альбионе. С прошлого лета всего лишь за один сизон сидр обрел там бешеную популярность. Доходы от его продаж выросли на 85%. Операционная прибыль - на 77%, достигнув €212.6 млн. За счет агрессивного маркетинга (расходы на рекламу возросли вдвое) доля рынка Magners буквально утроилась.
Дальше...

ПОЛОВИНА РОССИЯН НЕ ГОТОВЫ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ
Более половины россиян не готовы к переходу на стандарт телевидения высокой четкости (HD-TV) - к такому выводу пришли эксперты медиакомпании Gameland в рамках социологического опроса, проведенного в связи с началом вещания первых каналов в формате HD на территории РФ.
Дальше...

ЧЕГО СТОИТ ЦЕНОВОЙ СГОВОР
Нелегальные договоренности спасают компании от острой конкуренции, но чреваты проблемами с контролирующими органами. Порой наказание бывает весьма жестоким.
Дальше...

REUTERS СТАНЕТ THOMSON
В ближайшее время будет создана крупнейшая медиастру ктура, поставляющая финансовые новости. Канадская медиакомпания Thomson подтвердила, что покупает информационное агентство Reuters.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОБЖАЛОВАЛА СЛОГАН "НОРД-СЕРВИСА": "0% ЗА КРЕДИТ"
Решением Арбитражного суда Ставропольского края, оставлено в силе решение краевого Управления Федеральной антимонопольной службы о наложении штрафа в отношении ООО "Норд-Сервис" за распространения недостоверной рекламы.
Дальше...

СЕТЬ LEO BURNETT WORLDWIDE ПОЛУЧИЛА 2 ГРАН-ПРИ НА ФЕСТИВАЛЕ CLIO
Сеть агентств Leo Burnett Worldwide получила 2 Гран-при фестиваля Clio Awards в категории "Телевидение" и "Outdoor". До этого еще ни одна рекламная се ть не получала сразу два главных приза этого фестиваля.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

SOLDIS COMMUNICATIONS И КОМПАНИЕЙ PHARMONYX LTD РАЗРАБОТАН БРЕНД FRAU SCHMIDT
В 2006 году компания Pharmonyx – один из лидеров в сфере предоставления услуг по управлению бизнесом на фармацевтическом рынке и рынке потребительских товаров России обратилась в агентство Soldis Communications с целью создания собственной линейки средств бытовой химии.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ ИЗЫСКИ В "АЗБУКЕ ВКУСА"
Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ была проведена акци я по продвижению французских десертов "Brossard" одновременно во всех премиальных супермаркетах Сети "Азбука Вкуса"!
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ ВВН УКРАИНА НАЧАЛА ВЫПУСК ПИВА FOSTER`S
9 мая 2006 года на Киевском пивоваренном заводе "Славутич" была произведена первая партия австралийского пива Foster`s, эксклюзивное право на производство и продвижение которого группа предприятий ВВН получила еще в 2006 году.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ 2007" ВЫСТУПИТ КОМПАНИЯ "ЕВРАЗ ХОЛДИНГ"
Генеральным Партнером Премии "Медиа-менеджер" России 2007" выступит "Евраз", одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний.
Дальше...

PR-PREMIER ПОЙМАЛ "ЗОЛОТУЮ РЫБКУ"
PR-Premier MMCG выиграла тендер Федерального агентства по культуре и кинематографии на получение гранта на организацию 12-го Международного фестиваля детского анимационного кино "Золотая рыбка", который будет проводиться с 28 августа по 5 сентября 2007 года на площадках в Москве и в Ярославле.
Дальше...

HONDA В ЗЕРКАЛЕ TYPE R
Креативное Агентство Red Keds, разрабатывающее все промо-сайты для Honda в России,  в мае 2007 года запустило, пожалуй, самый необычный из них – сайт великолепной Type-R, который явился ключевым логическим этапом линейки всех Интернет-сайтов для Honda (http://civicrussia.ru/typer/# ).
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

MEDINFORM HEALTHCARE COMMUNICATIONS НАЧАЛО ЭКСПАНСИЮ В СТРАНЫ СНГ
Агентство Medinform Healthcare Communications (МедИнформ)  (Коммуникационная Группа TWIGA)  начало экспансию в страны СНГ. МедИнформ Украина (офис в Киеве) -  стало первым Агентством,  предоставляющим полный спектр маркетинговых услуг в области продвижения фармацевтической и парафармацевтической продукции в Украине.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №8/2007
МАКСИМ ЕФИМОВ. ЛЮДИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА
Умный и общительный собеседник, просто рассуждающий о сложных вещах - настоящая находка для любого журналиста. Именно таким оказался недавно назн аченный на пост генерального директора ЗАО ""Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге" Максим ЕФИМОВ, с которым "Курьер печати" побеседовал о свободе слова, ответственности журналистов, особенностях бизнес-процессов на медиарынке, а также о развитии газетного бизнеса в Санкт-Петербурге.
Дальше...

ИНТЕРЕСЫ MEDIAEDGE:CIA НА УКРАИНЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ АГЕНТСТВО MEDIAADVANCE
Международная сеть Mediadge:cia объявила о смене партнера в Украине. С мая 2007 года интересы компании будет представлять агентство MediaAdvance.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ПРОЙДЕТ СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
C 29 июня по 1 июля 2007 года в Санкт-Петербурге состоится "III Съезд Тр анзитной Рекламы" (www.s-tr.ru). Съезд – это  международная деловая конференция, посвященная отрасли рекламы на транспорте. Организатором мероприятия выступает агентство "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ ДЕНЬ ОТ ММФР НА КОРЕЙСКОЙ НЕДЕЛЕ РЕКЛАМЫ
15 мая 2007 года. В дни работы Корейской Недели Рекламы (7 – 11 мая 2007 г.) в Сеуле состоялась  презентация XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple".
Дальше...

КА "ПРЕСС-ОФИС" ПОДПИСАЛО ДОГОВОР ОБ АБОНЕНТСКОМ PR ОБСЛУЖИВАНИ АКБ "ТРАНСБАНК"
Коммуникационное агентство "Пресс-офис" подписало договор об абонентском PR обслуживании АКБ "Транс банк" до конца 2007 г. Об этом сообщила директор КА "Пресс-офис" Оксана Рознай.
Дальше...

КУРС СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ В ОБЛАСТИ – РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии.
Дальше...

LBL MEDIA ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ГОД РЕБЕНКА
Рекламное агентство LBL Media  разработало официальную графическую эмблему и дизайн серии плакатов "7 правил года ребенка" программы Год ребенка в Москве.
Дальше...

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКУПИТЬ СУПЕР-РЕКЛАМУ В КАННАХ
Еще свободен супербаннер над главным входом во дворец Фестиваля . Его стоимость составляет 35 тыс. ЕВРО включая производство. Также свободен баннер над главной лестницей, ведущей в зал регистрации . Его стоимость – 23 тыс. ЕВРО включая производство.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКРУТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ООО "ЕВРОСЕТЬ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Рижского направления МЖД для своего клиента - ООО "Евросеть".
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (30.04.2007 TO 06.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.04.2007 to 06.05.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30.04.2007 TO 06.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.04.2007 to 06.05.2007
Дальше...

TNS GALLU P MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30.04.2007 TO 06.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.04.2007 to 06.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30.04.2007 TO 06.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.04.2007 to 06.05.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное