РЕКЛАМА ВЫХОДИТ НА ПАНЕЛЬ Внутренние телевизионные сети (In-Store TV) - самый молодой из массовых рекламных носителей. Крупные электронные панели, транслирующие рекламные ролики, сегодня можно встретить в сетевых супермаркетах, больших торгово-развлекательных центрах, в терминалах московских аэропортов. Дальше...
ТЯНИ - ТОЛКАЙ КАЗАХСТАНСКОГО PR Рассматривать и описывать "PR", как объект, можно с разных точек зрения, например с позиции: пиарщика, клиента, потребителя, СМИ, stakeholders или просто стороннего наблюдателя, исследователя и аналитика. Для меня, как сторонника системного анализа и консультанта по организационному развитию позиция аналитика показалась наиболее привлекательной
для освещения проблем PR -коммуникаций в казахстанском бизнес-пространстве. Дальше...
ПРОФЕССИЯ БЛОГЕР Такое явление, как блогерство, еще три года назад воспринималось пользователями интернета скорее как развлечение. Сейчас ситуация изменилась: о возможности делать деньги на виртуальных дневниках гово
рят даже профессионалы сети. Насколько эти разговоры оправданны, как и сколько можно заработать на ведении журнала, разбиралась корреспондент Мария Разумова. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ФЭН-ШУЙ ИЛИ... ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ Любые средства продвижение брэнда на рынке разговаривают со своими потенциальными потребителями посредством образов
и символов, направленных на создании ассоциативных связей с рекламируемым объектом. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителей продолжительное время. Дальше...
ЖИТЬ КАК В КИНО По данным Ассоциации коммуникационных агентств, рынок product placement в 2006 году вырос на 50%. Эк
сперты единодушны: в следующем году объем этого сектора увеличится на 30-40%. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕПУТАЦИЯ БЕЗ ИМИДЖА Говорят, пришли новые времена. Наш рынок зреет. Называют разные признаки его зрелости: то успехи в ВВП, то в
инфляции, то в инвестициях. Я добавлю еще один. Дальше...
КРЕАТИВ
ОКТОБЕРФЕСТ НАЧИНАЕТСЯ В МАЕ! Leo Burnett Moscow выпустило новую кампанию для бренда Lowenbrau (производитель – ОАО "САН ИнБев"). К
ампания проходит в наружной рекламе и в прессе. Слоган: "Устрой себе Октоберфест!" Дальше...
ПСИХОДЕЛИЧНОСТЬ ВХОДИТ В МОДУ
В последнее время, все чаще встречаются ролики, больше напоминающие короткометражные фильмы со скрытым смыслом, нежели рекламу. Данная работа – не исключение. Видимо, заказчик устал от динамичных роликов. Креаторы же просто качественно выполнили работу. Дальше...
СКАЗОЧНЫЕ ИДИОТЫ
Очень смешной ролик о трех "больных" Twix’ом людях. Но самое смешное – такая реклама действительно "сработает", ведь целевая аудитория – молодое поколение. А молодежи нравится смотреть на придурков. Впрочем, только ли молодежи? Дальше...
БАНАНОГЕДОН
Есть такая шведская традиция – после тренировки в фитнес клубе съесть банан. Так как в бананах много протеина, явление вполне объяснимое. Но креаторы из Saatchi & Saatchi Sthlm считают, что такое безответственное отношение к "проблеме" нехватки бананов для обезьян – недопустимо. Дальше...
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ
Трогательную историю о замечательном нигерийском пилоте разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi London. Учтите, уважаемые граждане, глотнув пива Guinness, вы совершенно даром получите частичку благородства, если верить данной рекламе. Дальше...
КОМПЬЮТЕР ЗА 100 РУБЛЕЙ ОТ ДВК Компания "ДВК" – производитель и продавец компьютеров, работающий в регионах Центрального федерального округа РФ, – продолжает сотрудничество с Рекламной гр
уппой "Мелехов и Филюрин". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
РЕКЛАМНЫЙ БУМ В СЕНТЯБРЕ В сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский
международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий. Дальше...
"СЕГОДНЯ АУДИТОРИЯ С "БОЛЬШИХ" КАНАЛОВ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ НИШЕВЫХ" - АЛЕКСАНДР КАРПОВ В конце прошлого года холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении телеканала ТВ3 у иностранных акционеров. Несколько месяцев спустя, в апреле 2007 года, на пост генерального
директора канала был назначен Александр Карпов, перешедший из компании "ВИ Проджектс", управляющей зарубежными бизнесами "Видео Интернешнл". Дальше...
ЧЕЛОВЕК-СВИНЬЯ ПРОЕДЕТ ПО ЛАТВИИ В чемпионате Латвии по ралли может принять участие Человек-свинья. Как сообщает NovoNews, 15 мая оргкомитет по проведению соревнования посетил мужчина, одетый в розовый костюм свиньи-супермена. Дальше...
ИНВЕСТОРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ NEXT MEDIA Как стало известно, специализирующая на дополнительных услугах в мобильной связи и интернет-рекламе Next Media Group (NMG) намерена провести частное размещение акций. Инвесткомпания "Атон" оценила блокирующий пакет NMG в $12-15 млн, а всю группу соответственно в $50-60 млн. Хотя реальная стоимость компании не превышает $28 млн, инвесторов предложение NMG заинтересует, считают эксперты. Дальше...
ДОМЕН PORN.COM КУПЛЕН ЗА $9,5 МЛН Moniker, первый и единственный провайдер сервиса Domain Asset Management ™, сегодня объявил о продаже домена Porn.com за сумму $9,5 млн медиа- и инвестиционной компании MXN Ltd. Сроки передачи домена не разглашаются. Дальше...
В КИРИЛЛИЧЕСКОМ ЖЖ ПОЯВИТСЯ МИЛЛИОННАЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В кириллическом сегменте ЖЖ вчера, 15 мая 2007 года, была зарегистрирована миллионная учетная запись. В это число входят как активные блоги, так и заброшенные дневники, трансляционные учетные записи и сообщества, сообщается в онлайн-дневнике руководителя службы блогов компании "Суп" Антона Носика. Дальше...
"УТКОНОС" СТАНЕТ КОНКУРЕНТОМ "36,6" Как стало известно, московская сеть "Утконос", работающая по принципу стола заказов, добавит в ассортимент около 10 тыс. наименований лекарств, что соответствует наполнению средней по величине аптеки. Таким образом, "Утконос", управляющий более чем 160 магазинами, станет конкурентом крупнейших аптечных ритейлеров, включая "36,6" и Г
УП "Столичные аптеки", отмечают эксперты. Дальше...
МЕРДОК ПРЕДЛАГАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ News Corp. не оставляет надежды получить контроль над Dow Jones & Co (DJ). Если поглощение удастся, Руперт Мердок обещал создать независимый редакционный совет для The Wall Street Journal - подобный тому, что действует в британской Times. Дальше...
УКРАИНА НАСЫТИЛАСЬ Объем продаж мобильных телефонов на Украине в первом квартале снизился на 26%, до 1,55 млн штук. По мнению аналитиков AVentures Group, на украинском рынке впервые наблюдается ярко выраженная тенденция к замене пользователями старых мобильных телефонов на новые модели. Дальше...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
- АКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС Сегодня организация праздников - это вполне состоявшийся бизнес, хотя и достаточно молодой. Российский рынок находится в стадии активного развития. Первые профессиональные агентства по организации праздников появились в Москве лет 7-8 назад. Дальше...
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ИНОМАРОК
В РОССИИ ВЫРОС НА 65% По сравнению с 2005 годом объем продаж иномарок в России в 2006 вырос на 65% - до 1 008 826 машин. Всего на территории страны было продано свыше 2 млн автомобилей, а годовой прирост рынка составил 20%. Самым популярным иностранным автомобилем на российском рынке в 2006 году стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer. Дальше...
NOKIA ВЫЖИВЕТ MOTOROLA С РЫНКА МОБИЛЬНИКОВ? Компания Nokia заявила о планах существенно увеличить рыночную долю собственных мобильных телефонов. Судя по реакции аналитиков на последние модели мобильников ее главного конкурента - компании Motorola, можно констатировать, что сделать это финскому гиганту удастся как раз за счет доли американского вендора. Дальше...
СОТНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛИКНУЛИ НА РЕКЛАМУ ВИРУСА Специалист в области безопасности Дидье Стивенс (Didier Stevens) выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку "жми сюда!!!". Его контекстное объявление в Google с фразой "Ваш компьютер ещё чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!" привело на
сайт 409 посетителей. Дальше...
FORRESTER: ВИДЕО ОНЛАЙН ОПЛАТИТ РЕКЛАМА Исследовательская компания Forrester опубликовала отчет по перспективам рынка платного видео в Интернете. Анализ показал, что продажи такого контента сильно вырастут в этом году: с 98 до 279 миллионов долларов. Но эти покупатели – медиа-аддикты, которые готовы активно тратить свои деньги на онлайновое видео. Дальше...
ОДНОЙ ДОРОГОЙ С ИМИДЖЕМ Американцы публикуют рейтинг лояльности автомобилистов к автомобильным маркам. В прошлом году местные автомобилисты изменили свое отношение к Hyundai и стали больше доверять этой компании. А вот у свежепроданного Chrysler на родине мало поклонников. Дальше...
ЛЮБОВЬ
КРУПНЫМ ПЛАНОМ Весной на улицах Москвы появились неординарные плакаты с городской рекламой. Всенародно любимые люди - Олег Табаков, Владимир Познер, Владислав Третьяк, Владимир Спиваков, Ирина Роднина - объясняли, почему они любят Москву. Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТКУ" ОТКАЗАЛИ В МИЛОСТИ В Арби
тражном суде г. Самары состоялось рассмотрение дела об оспаривании постановления Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. на ЗАО Торговый дом "Перекресток". Дальше...
КТО ОТВЕТИТ ЗА НЕПРИСТОЙНЫЕ СПИЧКИ? В Челябинске учительница купила спички томской фабрики "Сибирь". На этикетке
красовалось осовремененное изображение из Кама-Сутры, а рядом – предложение закачать эту картинку на свой мобильный. Антимонопольный комитет Челябинска признал этикетку непристойной. Дальше...
SMS КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Британский продавец нижнего белья больших размеров Bravissimo прове
л успешную интегрированную рекламную кампанию с применением мобильных каналов. Компания продвигала свои магазины торговли по почте в прессе, ТВ, радио, помощью директ-мэйла и SMS-акций. Магазин специализируется на продаже белья и купальников больших размеров, в том числе специально разработанных для крупных женщин. Дальше...
В КОРЕЕ СВЕРЯТ СПИСКИ МОБИЛЬНЫХ СПАМЕРОВ
Всем нам, к сожалению, известно такое явление как спам. Непрошенная реклама "широкими реками" вливается в наши электронные почтовые ящики, заполняет доверху почтовый ящик дома, а с недавнего времени и приходит в виде навязчивых СМС или звонков на мобильный. Спам пробирается во все виды связи. Дальше...
ИСЦЕЛЕНИЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ Член фракции "Справедливая Россия – Родина", член думского комитета по информационной политике Святослав Насташевский в интервью рассказал о поправке в закон о рекламе, которую он н
амерен внести на рассмотрение нижней палаты. Дальше...
РЕКЛАМА В КИЕВЕ БУДЕТ ПРОЗРАЧНЕЕ "Порядок размещения внешней рекламы в г. Киеве" даст возможность сделать эту сферу прозрачнее. Об этом пресс-службу КМДА сообщил начальник Главного управления по вопросам рекламы Сергей Череп. Дальше...
НА РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТРАТИЛИ ПОЧТИ 4 МЛРД. РУБЛЕЙ Затраты на рекламу в петербургских газетах и журналах, включая вкладки в федеральные издания, за второе полугодие 2006 года, по оценкам специалистов "Исследовательской фирмы "Гортис", составляют 2 млрд. 50 млн. 400 тыс. рублей, а в целом за 2006 год – 3 млрд. 729 млн. 800 тыс. рублей. Дальше...
ДОЛЛАРЫ ЗА БЛОГИ Три года назад Джей Брюэр купил кофеварку и разместил отзыв об этом приборе на собственном сайте SingleServeCoffee.com. Со временем ресурс стал настолько популярным, что господин Брюэр создал еще 17 подобных интернет-проектов для обзоров потребительских товаров. Дальше...
БЛОГГЕРЫ СМОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Компании Web2Text и AdMob запустили совместную разработку, дополнение к популярной CMS-системе для веб-сайтов WordPress. Модуль позво
лит владельцам Интернет-блогов, работающих под управлением WordPress быстро и легко перейти в мобильный мир, и начать получать прибыль от размещенной в блогах рекламы. Дальше...
В РОССИИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ВРЕДНУЮ ДЛЯ ПСИХИКИ Определять, что хорошо, а что плохо, поручат руководству телеканалов, психологам, социологам и психотерапевтам. Михаил
Волков общался с идеологами новых ограничений и подсчитывал возможные финансовые потери. Дальше...
"КОКА-КОЛА" И "ПЕПСИ" НЕ УСТУПЯТ РОССИЮ ДРУГ ДРУГУ Соса-Соla и PepsiСo наперегонки заявляют о сотнях миллионов долларов, которые они потратят в России. Оба вечных конкурента хвалятся, что строят самые крупные
в Восточной Европе заводы по розливу безалкогольных напитков. Эксперты считают, что победит тот, кто быстрее конверсирует свой бизнес в производство полезных для здоровья напитков. Дальше...
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "РИМСКИЙ КВАДРАТ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" 15 мая Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приняло решение,
в соответствии с которым ООО "Агентство недвижимости "Римский квадрат" признано нарушившим ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" СМЕНИЛ "БИЗНЕС" В конце минувшей недели компания "TNS Украина" распространила результаты первой волны исследования аудитории украинской печатно
й прессы в 2007 году, проведенного путем телефонных опросов вместо face to face-интервью. По результатам новых исследований аудитория деловых ежедневных изданий практически удвоилась, что позволило им потеснить в рейтинге еженедельники. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЗАПУЩЕН ПРОМО-САЙТ "ПЯТЬ ИСТОРИЙ" В эти весенние дни компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" и Интернет-лаборатория "КСАН" дарят всем женщинам 5 удивительных историй, которые произошли с реальными покупательницами автомобилей "Мерседес-Бенц". Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интер
нет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
NEMIROFF НА КИНОФЕСТИВАЛЕ В КАННАХ В рамках юбилейного 60-го Каннского кинофестиваля
при поддержке международного бренда Nemiroff пройдёт торжественный прием для звёзд российского и западного кинематографа. На приёме впервые в истории фестиваля состоится презентация украинского кино. Дальше...
ОТКРЫТ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН LEE, WRANGLER, H.I.S. Компания "ВФ СНГ", являющаяся частью американск
ой корпорации VF Corporation, одного из крупнейших производителей одежды в мире, открыла в центре Москвы свой первый в России концептуальный "Магазин одежды Lee, Wrangler, H.I.S.". Дальше...
ЕЛЕНА КРАСИЛЬНИКОВА ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К КОМПАНИИ PRP GROUP Елена Красильникова недавно вступила в должность руководителя фармацевтического направления в компании
PRP Group - A Weber Shandwick affiliated company. В PRP Group Елена будет заниматься развитием фарма-направления, а также планированием и реализацией коммуникационных стратегий для клиентов агентства из сферы здравоохранения. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": В ВЕНУ НА "БУКАШКЕ"! Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает
изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы для своего постоянного клиента - Посольства Австрии. Дальше...
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ РАСТЕТ По последним данным TNS Gallup Media полугодовая аудитория ежемесячных петербургских изданий "На Невском" и "Под Ключ" увеличилась и составляет 108: тыс. человек
-- журнал "На Невском" и 82,8 тыс. человек -- журнал "Под Ключ". Дальше...
ПИРАТСКИЕ СТРАСТИ НА ДОРОГАХ МОСКВЫ В преддверии самой ожидаемой кинопремьеры года – фильма "Пираты Карибского моря. На краю света" - агентство Carat проводит масштабную рекламную кампанию с применением нестандартных OOH-решений. В начале мая на основных магистралях Москвы
были размещены рекламные конструкции, оригинальные по форме и исполнению. Дальше...
REMAR GROUP ИЗОБРЕТАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК "Россия" (авиакомпания "Россия" и авиапредприятие "Пулково"), выводит на рынок новое направление рекламных услуг: Remar-Avia – р
азмещение рекламы в салонах самолетов. Дальше...
ADVANCE GROUP ПОДПИСАЛ ДОГОВОР С "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на рекламное обслуживание с ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг". В рамках договора, подписанного до конца 2007 года, оператор разместит рекламу клиента в бизнес-центрах
Москвы. Дальше...
НЕМНОГО ОТДЫХА ПЕРЕД TUBORG GREENFEST Уже очень скоро Киев впервые посетит самое громкое событие года в Восточной Европе – Tuborg GreenFest! По мнению организаторов, в преддверье музыкального взрыва всем нам стоит набраться сил и немного отдохнуть. Дальше...
"ШРЭК-3" ИДЕТ ПО РЕГИОНАМ КГ
"ОПТИМА" по поручению РА "Папилонс" обеспечила подбор мест и размещение рекламной кампании анимационного мультфильма "Шрэк- 3" в ряде городов России . В качестве рекламоносителей использованы щиты формата 3х6 м. Дальше...