Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 17 мая 2007 г.
Выпуск: 885

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее о курсе семинаров – май-июнь 2007 г.: htt p://www.admen.ru/seminar.php


СТАТЬИ

РЕКЛАМА ВЫХОДИТ НА ПАНЕЛЬ
Внутренние телевизионные сети (In-Store TV) - самый молодой из массовых рекламных носителей. Крупные электронные панели, транслирующие рекламные ролики, сегодня можно встретить в сетевых супермаркетах, больших торгово-развлекательных центрах, в терминалах московских аэропортов.
Дальше...

ТЯНИ - ТОЛКАЙ КАЗАХСТАНСКОГО PR
Рассматривать и описывать "PR", как объект, можно с разных точек зрения, например с позиции: пиарщика, клиента, потребителя, СМИ, stakeholders или просто стороннего наблюдателя, исследователя и аналитика. Для меня, как сторонника системного анализа и консультанта по организационному развитию позиция аналитика показалась наиболее привлекательной для освещения проблем PR -коммуникаций в казахстанском бизнес-пространстве.
Дальше...

ПРОФЕССИЯ БЛОГЕР
Такое явление, как блогерство, еще три года назад воспринималось пользователями интернета скорее как развлечение. Сейчас ситуация изменилась: о возможности делать деньги на виртуальных дневниках гово рят даже профессионалы сети. Насколько эти разговоры оправданны, как и сколько можно заработать на ведении журнала, разбиралась корреспондент Мария Разумова.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ФЭН-ШУЙ ИЛИ... ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
Любые средства продвижение брэнда на рынке разговаривают со своими потенциальными потребителями посредством образов и символов, направленных на создании ассоциативных связей с рекламируемым объектом. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителей продолжительное время.
Дальше...

ЖИТЬ КАК В КИНО
По данным Ассоциации коммуникационных агентств, рынок product placement в 2006 году вырос на 50%. Эк сперты единодушны: в следующем году объем этого сектора увеличится на 30-40%.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕПУТАЦИЯ БЕЗ ИМИДЖА
Говорят, пришли новые времена. Наш рынок зреет. Называют разные признаки его зрелости: то успехи в ВВП, то в инфляции, то в инвестициях. Я добавлю еще один.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОКТОБЕРФЕСТ НАЧИНАЕТСЯ В МАЕ!
Leo Burnett Moscow выпустило новую кампанию для бренда Lowenbrau (производитель – ОАО "САН ИнБев"). К ампания проходит в наружной рекламе и в прессе. Слоган: "Устрой себе Октоберфест!"
Дальше...

ПСИХОДЕЛИЧНОСТЬ ВХОДИТ В МОДУ
В последнее время, все чаще встречаются ролики, больше напоминающие короткометражные фильмы со скрытым смыслом, нежели рекламу. Данная работа – не исключение. Видимо, заказчик устал от динамичных роликов. Креаторы же просто качественно выполнили работу.
Дальше...

СКАЗОЧНЫЕ ИДИОТЫ
Очень смешной ролик о трех "больных" Twix’ом людях. Но самое смешное – такая реклама действительно "сработает", ведь целевая аудитория – молодое поколение. А молодежи нравится смотреть на придурков. Впрочем, только ли молодежи?
Дальше...

БАНАНОГЕДОН
Есть такая шведская традиция – после тренировки в фитнес клубе съесть банан. Так как в бананах много протеина, явление вполне объяснимое. Но креаторы из Saatchi & Saatchi Sthlm считают, что такое безответственное отношение к "проблеме" нехватки бананов для обезьян – недопустимо.
Дальше...

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ
Трогательную историю о замечательном нигерийском пилоте разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi London. Учтите, уважаемые граждане, глотнув пива Guinness, вы совершенно даром получите частичку благородства, если верить данной рекламе.
Дальше...

LBL MEDIA ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ГОД РЕБЕНКА
Рекламное агентство LBL Media  разработало официальную графическую эмблему и дизайн серии плакатов "7 правил года ребенка" программы Год ребенка в Москве.
Дальше...

КОМПЬЮТЕР ЗА 100 РУБЛЕЙ ОТ ДВК
Компания "ДВК" – производитель и продавец компьютеров, работающий в регионах Центрального федерального округа РФ, – продолжает сотрудничество с Рекламной гр уппой "Мелехов и Филюрин".
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

РЕКЛАМНЫЙ БУМ В СЕНТЯБРЕ
В сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"БЕЗ ПРОДУКТА У ТЕБЯ НЕТ БИЗНЕСА" - РАЛЬФ ЛОРЕН
В Москву приехал Ральф Лорен - "гуру стиля", "самый успешный дизайнер США", "человек, одевший Америку" и проч., и проч.
Дальше...

"СЕГОДНЯ АУДИТОРИЯ С "БОЛЬШИХ" КАНАЛОВ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ НИШЕВЫХ" - АЛЕКСАНДР КАРПОВ
В конце прошлого года холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении телеканала ТВ3 у иностранных акционеров. Несколько месяцев спустя, в апреле 2007 года, на пост генерального директора канала был назначен Александр Карпов, перешедший из компании "ВИ Проджектс", управляющей зарубежными бизнесами "Видео Интернешнл".
Дальше...

НОВОСТИ

GOOGLE НАУЧИЛСЯ ПОДГЛЯДЫВАТЬ ЗА ИГРОКАМИ
Компания Google оформила патент на методику размещение рекламы в компьютерных играх, сообщается на сайте Dailytech.
Дальше...

В БРИТАНИИ ЗАПРЕЩЕНА СЛИШКОМ СТРАШНАЯ РЕКЛАМА БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ
Британское управление по рекламе запретило серию государственных плакатов, посвященных борьбе с курением.
Дальше...

ЧЕЛОВЕК-СВИНЬЯ ПРОЕДЕТ ПО ЛАТВИИ
В чемпионате Латвии по ралли может принять участие Человек-свинья. Как сообщает NovoNews, 15 мая оргкомитет по проведению соревнования посетил мужчина, одетый в розовый костюм свиньи-супермена.
Дальше...

ИНВЕСТОРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ NEXT MEDIA
Как стало известно, специализирующая на дополнительных услугах в мобильной связи и интернет-рекламе Next Media Group (NMG) намерена провести частное размещение акций. Инвесткомпания "Атон" оценила блокирующий пакет NMG в $12-15 млн, а всю группу соответственно в $50-60 млн. Хотя реальная стоимость компании не превышает $28 млн, инвесторов предложение NMG заинтересует, считают эксперты.
Дальше...

ДОМЕН PORN.COM КУПЛЕН ЗА $9,5 МЛН
Moniker, первый и единственный провайдер сервиса Domain Asset Management ™, сегодня объявил о продаже домена Porn.com за сумму $9,5 млн медиа- и инвестиционной компании MXN Ltd. Сроки передачи домена не разглашаются.
Дальше...

В КИРИЛЛИЧЕСКОМ ЖЖ ПОЯВИТСЯ МИЛЛИОННАЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ
В кириллическом сегменте ЖЖ вчера, 15 мая 2007 года, была зарегистрирована миллионная учетная запись. В это число входят как активные блоги, так и заброшенные дневники, трансляционные учетные записи и сообщества, сообщается в онлайн-дневнике руководителя службы блогов компании "Суп" Антона Носика.
Дальше...

"УТКОНОС" СТАНЕТ КОНКУРЕНТОМ "36,6"
Как стало известно, московская сеть "Утконос", работающая по принципу стола заказов, добавит в ассортимент около 10 тыс. наименований лекарств, что соответствует наполнению средней по величине аптеки. Таким образом, "Утконос", управляющий более чем 160 магазинами, станет конкурентом крупнейших аптечных ритейлеров, включая "36,6" и Г УП "Столичные аптеки", отмечают эксперты.
Дальше...

КРАСОТКУ ЛИНДСЕЙ ЛОХАН ВОЗЖЕЛАЛИ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУЖЧИН
Мужской гламурный журнал "Maxim" назвал 20-летнюю актрису из Нью-Йорка Линдсей Лохан самой желанной и сексапильной женщиной в мире.
Дальше...

МЕРДОК ПРЕДЛАГАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ
News Corp. не оставляет надежды получить контроль над Dow Jones & Co (DJ). Если поглощение удастся, Руперт Мердок обещал создать независимый редакционный совет для The Wall Street Journal - подобный тому, что действует в британской Times.
Дальше...

УКРАИНА НАСЫТИЛАСЬ
Объем продаж мобильных телефонов на Украине в первом квартале снизился на 26%, до 1,55 млн штук. По мнению аналитиков AVentures Group, на украинском рынке впервые наблюдается ярко выраженная тенденция к замене пользователями старых мобильных телефонов на новые модели.
Дальше...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ - АКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС
Сегодня организация праздников - это вполне состоявшийся бизнес, хотя и достаточно молодой. Российский рынок находится в стадии активного развития. Первые профессиональные агентства по организации праздников появились в Москве лет 7-8 назад.
Дальше...

ОБЪЕМ ПРОДАЖ ИНОМАРОК В РОССИИ ВЫРОС НА 65%
По сравнению с 2005 годом объем продаж иномарок в России в 2006 вырос на 65% - до 1 008 826 машин. Всего на территории страны было продано свыше 2 млн автомобилей, а годовой прирост рынка составил 20%. Самым популярным иностранным автомобилем на российском рынке в 2006 году стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer.
Дальше...

NOKIA ВЫЖИВЕТ MOTOROLA С РЫНКА МОБИЛЬНИКОВ?
Компания Nokia заявила о планах существенно увеличить рыночную долю собственных мобильных телефонов. Судя по реакции аналитиков на последние модели мобильников ее главного конкурента - компании Motorola, можно констатировать, что сделать это финскому гиганту удастся как раз за счет доли американского вендора.
Дальше...

СОТНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КЛИКНУЛИ НА РЕКЛАМУ ВИРУСА
Специалист в области безопасности Дидье Стивенс (Didier Stevens) выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку "жми сюда!!!". Его контекстное объявление в Google с фразой "Ваш компьютер ещё чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!" привело на сайт 409 посетителей.
Дальше...

УФАС ОБВИНЯЕТ МОРШАНСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Тамбовское УФАС России 14 мая возбудило дело в отношении ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона "О рекламе" (реклама пива), сообщили в УФАС.
Дальше...

КОМПАНИЯ MARKS&SPENCER ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГ БРАЙАНА ФЕРРИ
Сотрудничество крупного британского универмага Marks&Spencer и рок-певца Брайана Ферри, который был "лицом" линии мужской одежды этой марки, прекращено.
Дальше...

FORRESTER: ВИДЕО ОНЛАЙН ОПЛАТИТ РЕКЛАМА
Исследовательская компания Forrester опубликовала отчет по перспективам рынка платного видео в Интернете. Анализ показал, что продажи такого контента сильно вырастут в этом году: с 98 до 279 миллионов долларов. Но эти покупатели – медиа-аддикты, которые готовы активно тратить свои деньги на онлайновое видео.
Дальше...

ОДНОЙ ДОРОГОЙ С ИМИДЖЕМ
Американцы публикуют рейтинг лояльности автомобилистов к автомобильным маркам. В прошлом году местные автомобилисты изменили свое отношение к Hyundai и стали больше доверять этой компании. А вот у свежепроданного Chrysler на родине мало поклонников.
Дальше...

ЛЮБОВЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Весной на улицах Москвы появились неординарные плакаты с городской рекламой. Всенародно любимые люди - Олег Табаков, Владимир Познер, Владислав Третьяк, Владимир Спиваков, Ирина Роднина - объясняли, почему они любят Москву.
Дальше...

"ПЕРЕКРЕСТКУ" ОТКАЗАЛИ В МИЛОСТИ
В Арби тражном суде г. Самары состоялось рассмотрение дела об оспаривании постановления Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. на ЗАО Торговый дом "Перекресток".
Дальше...

КТО ОТВЕТИТ ЗА НЕПРИСТОЙНЫЕ СПИЧКИ?
В Челябинске учительница купила спички томской фабрики "Сибирь". На этикетке красовалось осовремененное изображение из Кама-Сутры, а рядом – предложение закачать эту картинку на свой мобильный. Антимонопольный комитет Челябинска признал этикетку непристойной.
Дальше...

SMS КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Британский продавец нижнего белья больших размеров Bravissimo прове л успешную интегрированную рекламную кампанию с применением мобильных каналов. Компания продвигала свои магазины торговли по почте в прессе, ТВ, радио, помощью директ-мэйла и SMS-акций. Магазин специализируется на продаже белья и купальников больших размеров, в том числе специально разработанных для крупных женщин.
Дальше...

ВОДИТЕЛИ ЛИТОВСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ, ПРИЗЫВАЮЩЕЙ К ТОЛЕРАНТНОСТИ
В Прибалтике вновь вспыхнули споры о правах геев и лесбиянок после того, как водители троллейбусов из Литвы отказались выезжать на маршрут, пока с их машин не уберут рекламу, пропагандирующую сексуальную терпимость.
Дальше...

В КОРЕЕ СВЕРЯТ СПИСКИ МОБИЛЬНЫХ СПАМЕРОВ
Всем нам, к сожалению, известно такое явление как спам. Непрошенная реклама "широкими реками" вливается в наши электронные почтовые ящики, заполняет доверху почтовый ящик дома, а с недавнего времени и приходит в виде навязчивых СМС или звонков на мобильный. Спам пробирается во все виды связи.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФАКТЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА
Специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выявили факты нарушения требований к размещению наружной рекламы пива. Напомним, с 1 июля 2006 года федеральным законом "О рекламе" установлены требования к подобной рекламе.
Дальше...

В ОТНОШЕНИИ ООО "НОВЫЙ РЕГИОН" ВОЗБУЖДЕНО ПРОИЗВОДСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
15 мая Удмуртское УФАС России признало ООО "Новый регион" нарушившим часть 4 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ "НОВОГО ГРАДА" НЕЗАКОННОЙ
Областное управление антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу, размещенную строительной компанией "Новый Град" в ряде СМИ Екатеринбурга.
Дальше...

ИСЦЕЛЕНИЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Член фракции "Справедливая Россия – Родина", член думского комитета по информационной политике Святослав Насташевский в интервью рассказал о поправке в закон о рекламе, которую он н амерен внести на рассмотрение нижней палаты.
Дальше...

РЕКЛАМА В КИЕВЕ БУДЕТ ПРОЗРАЧНЕЕ
"Порядок размещения внешней рекламы в г. Киеве" даст возможность сделать эту сферу прозрачнее. Об этом пресс-службу КМДА сообщил начальник Главного управления по вопросам рекламы Сергей Череп.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТРАТИЛИ ПОЧТИ 4 МЛРД. РУБЛЕЙ
Затраты на рекламу в петербургских газетах и журналах, включая вкладки в федеральные издания, за второе полугодие 2006 года, по оценкам специалистов "Исследовательской фирмы "Гортис", составляют 2 млрд. 50 млн. 400 тыс. рублей, а в целом за 2006 год – 3 млрд. 729 млн. 800 тыс. рублей.
Дальше...

ДОЛЛАРЫ ЗА БЛОГИ
Три года назад Джей Брюэр купил кофеварку и разместил отзыв об этом приборе на собственном сайте SingleServeCoffee.com. Со временем ресурс стал настолько популярным, что господин Брюэр создал еще 17 подобных интернет-проектов для обзоров потребительских товаров.
Дальше...

НА 46% ПЛАНИРУЮТ ОЧИСТИТЬ ЦЕНТР ПЕРМИ ОТ РЕКЛАМЫ
80% рекламы в Перми располагается в центре города. Сегодня, 16 мая, такие цифры озвучили на заседании думской комиссии по городскому хозяйству, передает корреспондент.
Дальше...

В ПРИМОРЬЕ 85% РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ УСТАНОВЛЕНЫ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ
В Приморском крае будет проведена масштабная проверка рекламных щитов, размещенных у автомобильных дорог общего пользования.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАМОРОЗИЛИ КОНКУРС НА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Комитет по печати администрации Санкт-Петербурга заморозил подведение итогов конкурса на право заключения долгосрочного договора (до десяти лет) на установку рекламных конструкций.
Дальше...

БЛОГГЕРЫ СМОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Компании Web2Text и AdMob запустили совместную разработку, дополнение к популярной CMS-системе для веб-сайтов WordPress. Модуль позво лит владельцам Интернет-блогов, работающих под управлением WordPress быстро и легко перейти в мобильный мир, и начать получать прибыль от размещенной в блогах рекламы.
Дальше...

В РОССИИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ВРЕДНУЮ ДЛЯ ПСИХИКИ
Определять, что хорошо, а что плохо, поручат руководству телеканалов, психологам, социологам и психотерапевтам. Михаил Волков общался с идеологами новых ограничений и подсчитывал возможные финансовые потери.
Дальше...

"КОКА-КОЛА" И "ПЕПСИ" НЕ УСТУПЯТ РОССИЮ ДРУГ ДРУГУ
Соса-Соla и PepsiСo наперегонки заявляют о сотнях миллионов долларов, которые они потратят в России. Оба вечных конкурента хвалятся, что строят самые крупные в Восточной Европе заводы по розливу безалкогольных напитков. Эксперты считают, что победит тот, кто быстрее конверсирует свой бизнес в производство полезных для здоровья напитков.
Дальше...

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "РИМСКИЙ КВАДРАТ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
15 мая Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приняло решение, в соответствии с которым ООО "Агентство недвижимости "Римский квадрат" признано нарушившим ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". 
Дальше...

"КОММЕРСАНТЪ" СМЕНИЛ "БИЗНЕС"
В конце минувшей недели компания "TNS Украина" распространила результаты первой волны исследования аудитории украинской печатно й прессы в 2007 году, проведенного путем телефонных опросов вместо face to face-интервью. По результатам новых исследований аудитория деловых ежедневных изданий практически удвоилась, что позволило им потеснить в рейтинге еженедельники.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЗАПУЩЕН ПРОМО-САЙТ "ПЯТЬ ИСТОРИЙ"
В эти весенние дни компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" и Интернет-лаборатория "КСАН" дарят всем женщинам 5 удивительных историй, которые произошли с реальными покупательницами автомобилей "Мерседес-Бенц".
Дальше...

SPN OGILVY PR ОРГАНИЗОВАЛ "ДЕНЬ TISS OT" НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ХОККЕЮ
В рамках состоявшегося в Москве Чемпионата мира по хоккею коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR выступило организатором "Дня Tissot" – производителя часов с 1853 года и "официального хронометриста" чемпионата. 
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интер нет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

NEMIROFF НА КИНОФЕСТИВАЛЕ В КАННАХ
В рамках юбилейного 60-го Каннского кинофестиваля при поддержке международного бренда Nemiroff пройдёт торжественный прием для звёзд российского и западного кинематографа. На приёме впервые в истории фестиваля состоится презентация украинского кино.
Дальше...

ОТКРЫТ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН LEE, WRANGLER, H.I.S.
Компания "ВФ СНГ", являющаяся частью американск ой корпорации VF Corporation, одного из крупнейших производителей одежды в мире, открыла в центре Москвы свой первый в России концептуальный "Магазин одежды Lee, Wrangler, H.I.S.".
Дальше...

ЕЛЕНА КРАСИЛЬНИКОВА ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К КОМПАНИИ PRP GROUP
Елена Красильникова недавно вступила в должность руководителя фармацевтического направления в компании  PRP Group - A Weber Shandwick affiliated company. В PRP Group Елена будет заниматься развитием фарма-направления, а также планированием и реализацией коммуникационных стратегий для клиентов агентства из сферы здравоохранения.
Дальше...

ЗАВЕРШЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА HOSHVA PR И ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВИНОДЕЛЬЧЕСКОГО ХОЛДИНГ А
Агентство HOSHVA PR и Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) завершили  сотрудничество в связи с окончанием срока действия договора и решением руководства Холдинга с мая 2007 года осуществлять самостоятельную PR деятельность.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": В ВЕНУ НА "БУКАШКЕ"!
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы для своего постоянного клиента - Посольства Австрии.
Дальше...

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ РАСТЕТ
По последним данным TNS Gallup Media полугодовая аудитория ежемесячных петербургских изданий "На Невском" и "Под Ключ" увеличилась и составляет 108: тыс. человек -- журнал "На Невском" и 82,8 тыс. человек -- журнал "Под Ключ".
Дальше...

ПИРАТСКИЕ СТРАСТИ НА ДОРОГАХ МОСКВЫ
В преддверии самой ожидаемой кинопремьеры года – фильма "Пираты Карибского моря. На краю света" - агентство Carat проводит масштабную  рекламную кампанию с применением нестандартных OOH-решений. В начале мая на основных магистралях Москвы были размещены  рекламные конструкции, оригинальные по форме и исполнению.
Дальше...

REMAR GROUP ИЗОБРЕТАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК "Россия" (авиакомпания "Россия" и авиапредприятие "Пулково"), выводит на рынок новое направление рекламных услуг: Remar-Avia – р азмещение рекламы в салонах самолетов.
Дальше...

ADVANCE GROUP ПОДПИСАЛ ДОГОВОР С "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ"
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на рекламное обслуживание с ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг". В рамках договора, подписанного до конца 2007 года, оператор разместит рекламу клиента в бизнес-центрах Москвы. 
Дальше...

POINT PASSAT ОТКРЫВАЕТ "ЯРОСЛАВСКИЙ ВЕРНИСАЖ"
В конце апреля в Ярославле состоялось торжественное открытие одного из крупнейших торговых центров страны – "Ярославского Вернисажа".
Дальше...

НЕМНОГО ОТДЫХА ПЕРЕД TUBORG GREENFEST
Уже очень скоро Киев впервые посетит самое громкое событие года в Восточной Европе – Tuborg GreenFest! По мнению организаторов, в преддверье музыкального взрыва всем нам стоит набраться сил и немного отдохнуть.
Дальше...

"ШРЭК-3" ИДЕТ ПО РЕГИОНАМ
КГ "ОПТИМА" по поручению РА "Папилонс" обеспечила подбор мест и размещение рекламной кампании анимационного мультфильма "Шрэк- 3" в ряде городов России . В качестве рекламоносителей использованы щиты формата 3х6 м.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ-2007 – ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЙ
В 2007 году Моско вский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя – "Red Apple".
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.05.2007 - 13.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 - 13.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.05.2007 - 13.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 - 13.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.05.2007 - 13.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 - 13.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (07.05.2007 - 13.05.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 - 13.05.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное