БРАЗИЛЕЦ БОГАТЕЕТ С ПОМОЩЬЮ ТАТУ-РЕКЛАМЫ НА СВОЕМ ТЕЛЕ Житель Бразилии нашел отличный способ получать большие деньги, причем нигде не работая. Правда, для этого ему потребовалось пожертвовать своим телом, потому что на жизнь он зарабатывает, делая татуировки в виде рекламы местных ресторанов, магазинов и бизнес-организаций. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ Европейская медиакомпания Joost объявила о подписании рекламных контрактов с 31 компанией. Реклама будет размещаться на новом телевизионном канале, который будет транслироваться полностью в интернете. Как сообщается, этот телеканал в данный момент эксплуатируется в тестовом режиме и в течение ближайших нескольких месяцев начнет полноценное вещание.
SONY ЗАМАХНУЛАСЬ НА YOUTUBE Компания Sony запустила в интернете новый видеосервис eyeVio в надежде повторить успех YouTube. Эксперты полагают, что разработка Sony вряд ли добьется популярности известного видеосервиса. Бесплатные сервисы вроде YouTube и нового eyeVio позволяют любому желающему разместить в интернете видеоматериалы – чаще всего самостоятельно о
тснятые. Дальше...
"СТС-МЕДИА" ХОЧЕТ СТАТЬ ДОРОЖЕ Финансовые показатели холдинга "СТС-медиа" в первом квартале этого года, опубликованные вчера, положительно повлияют на котировки акций. По мнению аналитиков, не снизят привлекательности бумаг и затраты компании на приобретение одной из крупных российских продакшн-студий "Амедиа". Компания "СТС-медиа"
показала в первом квартале стабильный прирост по всем показателям. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
АЛЬМАНАХ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR", № 2 `2007 Все быстротечно в нашем мире. Особен
но в рекламной сфере. Информационные потоки разрастаются, количество самых разных сообщений увеличивается в геометрической прогресии, потребитель становится более избирательным, а рекламисты еще более креативными. Дальше...