Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 23 мая 2007 г.
Выпуск: 889

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее о курсе семинаров июнь 2007 г.: http://www .admen.ru/seminar.php


СТАТЬИ

ЧИТАЕМ ВЫВЕСКИ. СО СЛОВАРЕМ
Каждый раз, когда я прохожу мимо ресторана "Старая веранда", расположенного в подвальном помещении на одной из центральных улиц Петербурга, меня гложет… нет, не голод - интерес. Соответствуют ли блюда, заявленные в меню, своим наз ваниям? Не подают ли вместо рассольника борщ, а вместо тарталеток - фрикадельки? Согласитесь, от людей, именующих подвал верандой, можно ожидать чего угодно.
Дальше...

АЗБУКА ПРОДАЖ
Как сказал один из успешных бизнесменов: "Продать товар по низкой цене, может каждый дурак. А вот, продать по цене выше рыночной - удел немногих продавцов". Что же объединяет этих эффективных продавцов? Каковы их основные качества? Какие методы подготовки используют? В этой статье о продавцах, попытаюсь дать, на мой взгляд, основные критерии оценки и методы продаж наиболее эффективных продавцов.
Дальше...

ЛИЧНОСТНАЯ МОТИВАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Мотивация – термин наст олько же широко известный, насколько заезженный. В современных бизнес-науках понятие мотивации используется повсеместно и применяется не только в области управления персоналом, но и в области взаимодействия компаний с потребителями.
Дальше...

ПОЧЕМУ СМОЛЬНЫЙ НАЧАЛ ДЕМОНТАЖ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?
В среду должно пройти первое заседание рабочей группы из чиновников Смольного и операторов уличной рекламы, на котором будут обсуждать, каким именно образом эту рекламу пустят под нож. Как известно, в середине мая Валентина Матвиенко потребовала очистить от крупногабаритной наружной рекламы центр города, объяснив свое требование соображениями эстетики и заботой об охране городской среды.
Дальше...

РЕКЛАМА УХОДИТ В ТЕЛЕФОНЫ
На прошлой неделе подразделение корпорации Time Warner компания AOL прибрела компанию Third Screen Media, занимающуюся разработкой мобильной рекламы. Чуть раньше аналогичную покупку совершила компания Microsoft.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РОССИЯН ХОТЯТ ВЫВЕСТИ ИЗ ГИПНОЗА
Депутаты решили, что пора выводить людей из трансового состояния, в которое они впадают каждый раз, просматривая рекламу. Сейчас готовятся поправки в закон "О рекламе", запрещающие использовать в телевизионных роликах гипнотические приемы. Вчера на пресс-конференции депутаты и неравнодушные к этому вопросу люди обсуждали, как же оградить граждан от психологического воздействи я рекламы. Этой проблемой всерьез занялась писательница Ирина Майорова и обратилась со своей идеей в Госдуму. Она предлагает создать экспертный совет из психологов, социологов, лингвистов, журналистов, который бы проанализировал всю существующую у нас рекламу и выявил ту, что использует гипнотические приемы.
Дальше...

ГОЛ КАК GOOGLE
Не так давно Google обогнал Rambler в рейтинге счетчика LiveInternet. Впереди остался только "Яндекс". Но Google привык быть первым. У компании, похоже, настоящая головная боль - почему они до сих пор здесь не N 1?
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе.
Дальше...

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ (CRM): НУЖНА ЛИ ОНА ВАМ?
Американский и европейский рынки, столкнувшиеся с проблемой конкуренции лоб в лоб уже десятилетия назад, выработали механизмы и технологии взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM). Стратегию CRM часто называют "стратегией дешевого роста" или даже "стратегией развития для бедных".
Дальше...

КРЕАТИВ

МАЛЕНЬКИЕ КАРАТИСТЫ
Забавный плакат для рекламы детской школы каратэ Seibukan разработало рекламное агентство Grey Worldwide Dubai. Как длинная дорога начинается с маленького шага, так и умение разбивать настоящие кирпичи начинается с маленьких кирпичиков Lego.
Дальше...

ЖАСМИНОВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Если, глядя на данные плакаты, вы подумаете, что изображенные на них люди – извращенцы, вы ошибетесь. Все дело в том, что вещи, которые они самозабвенно нюхают, выстираны новым Ariel с ароматом жасмина. И ничего странного тут нет.
Дальше...

СКУЧАЕТЕ ПО ДОМУ?
Трогательный ролик для рекламы бразильского оператора сотовой связи Claro, сняло агентство F/Nazca S&S Publicidade Ltda. Наглядно показано насколько дешевая связь. Можно и с ребенком поговорить, и звуки моря послушать.
Дальше...

JUICY FRUIT – ВЗРЫВНОЙ ФРУКТОВЫЙ ВКУС
BBDO Moscow, BBDO Interactive и Wrigley Russia объявляют о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку выхода на рынок новой жевательной резинки Juicy Fruit в форме подушечек с необыкновенными вкусами: "Грувибуз" (груша, киви и арбуз), и "Грейпельсин" (грейпфрут и апельсин).
Дальше...

ПОРА СОБИРАТЬСЯ В ДОРОГУ...
РА "Десятка" запустила масштабную рекламную кампанию для "Украинского Автомобильного Холдинга" "Вирушай" ("В путь!").
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В 2008 ГОДУ МОБИЛЬНАЯ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДОГОНИТ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПО ОБЪЕМУ" - ЮЛИЯ КОВАЛЕВА
На вопросы  отвечает исполнительный директор агентства мобильного маркетинга Brand Mobile ЮЛИЯ КОВАЛЕВА.
Дальше...

"ПОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ СТАЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ К РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ" - ЕВА БАКОВИЧ
На вопросы ответила ЕВА БАКОВИЧ, эксперт телекоммуникационного рынка исследовательской компании Global Insight.
Дал ьше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

РЕЧЬ КАК ИНДИКАТОР ЛИЧНОСТИ ГОВОРЯЩЕГО
Успех воздействия в управлении во многом зависит от того, как будет подавать себя собеседнику или аудитории говорящий. Руководитель должен знать, что его речь, будь она услышана с трибуны или из-за своего рабочего стола на совещании, целиком раскрывает его личность. В связи с этим надо знать картину восприятия человека по речевому поведению. Соответствующая информация в этом плане руководителю весьма полезна и даже необходима.
Дальше...

НОВОСТИ

РОССИЙСКИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОНРАВИЛИСЬ ГАЗЕТЫ И РАДИО
Быстрее всего в российской рекламной индустрии растут рынки радиорекламы и рекламы в прессе. За первый квартал объем рекламы на радио вырос на 30 процентов, а рекламы в газетах и журналах - на 27,7 процента.
Дальше...

ТУРИСТОВ В ТУРЦИИ ХОТЯТ ОСТАВИТЬ БЕЗ БИКИНИ
Турецкие курорты с их системой "все включено" давно стали излюбленным местом отдыха российских граждан: с первых чисел мая и до ноябрьских праздников на побережья Турции отправляются сотни и даже тысячи наших соотечественников. Однако теперь число желающих позагорать где-нибудь в Стамбуле может заметно поубавиться.
Дальше...

"РУССКИЙ БОРЖОМЪ " В ЗАКОНЕ
В понедельник 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы удовлетворил апелляцию компании на предыдущее решение по иску ООО "Воды Боржоми" (российское представительство грузинско-французского холдинга GG&MW/IDS), которое обвиняло "Русский Боржомъ" в нарушении закона о товарных знаках и требовало запретить компании торговать минеральной водой "Нагутская-26" с этикеткой, напоминающей этикетку "Боржоми".

Дальше...

РЖД ПОКРАСНЕЛИ
Вслед за авиаперевозчиками ре­брендингом увлеклись и другие транспортные компании. Завтра ОАО "Российские железные дороги" презентует в Сочи новый логотип компании. Новый графический знак по замыслу компании должен приблизить ее к мировому рынку, несмотря на то что выполнен кириллицей.

Дальше.. .

РИТЕЙЛЕРЫ ЗАРАБОТАЮТ НА ЧЕХЛАХ
Рынок аксессуаров для мобильных телефонов в течение ближайших пяти лет вырастет в 2,6 раза, до 85 млрд долл., считают аналитики ABI Research. Российские ритейлеры считают сегмент аксессуаров высокомаржинальным и не сомневаются в его дальнейшем росте. Однако некоторые аналитики полагают, что оснований для дальнейшего развития этого рынка нет.

Дальше...

ФАС НЕ ВИДИТ В NEWS OUTDOOR МОНОПОЛИСТА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась возбуждать против компании News Corp. дело о нарушении антимонопольного законодатель­ства, поддержав решение нижегородского отделения. Операторы, обратившиеся в ФАС с запросом, настаивают на том, что рынок наружной рекламы нужно рассматриват ь отдельно.

Дальше...

MICROSOFT: РЕКЛАМА – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Крупнейшие компании, работающие в IT-сфере, продолжают делить сектор онлайновой рекламы. По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая онлайновым сервисам, продолжает неуклонно расти быстрыми темпами. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в 36,5 миллиардов долларов.
Дальше...

В КИЕВЕ УСИЛЕННО КОНТРОЛИРУЮТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА В СФЕРЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
По поручению столичного мэра Леонида Черновецкого в столице длится наведение порядка в сфере внешней рекламы: в соответстви и с действующим законодательством, демонтируют и возвращают собственникам щиты, которые установлены без надлежащей разрешительной документации.
Дальше...

CARREFOUR ОБВИНЯЮТ В ЛЖИВОЙ РЕКЛАМЕ
Сегодня Carrefour предстанет перед судом по обвинению в распространении лживой рекламы. 
Дальше...

АРЕНДА УНИФОРМЫ ЕЩЕ НЕ ПОПУЛЯРНА В РФ
Рынок спецодежды в России прирастает в среднем на 12-15% в год, составляя более 1 млрд долларов (по данным Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты). При этом наибольший рост рынка эксперты отмечают именно в сегменте одежды – за рубежом превалирует сегмент средств индивидуальной защиты (СИЗ). В то же время российский рынок приобретает все новые черты западного: например, адаптируя такие продукты, как аренда и лизинг спецодежды.
Дальше...

КРИСТИНА АГИЛЕРА РАЗДЕНЕТСЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
В кругу певиц уже давно прочно обосновалась традиция создавать собственные ароматы. Вслед за Селин Дион, Дженнифер Лопес и Бритни Спирс свой парфюм вскоре запустит и Кристина Агилера.
Дальше...

КИПР ПОБОРЕТСЯ ЗА ПЕТЕРБУРГСКОГО ТУРИСТА
Около $0,5 млн вложит правительство Республики Кипр в 2007 году в рекламу в Петербурге кипрского туристического направления.
Дальше...

ЛИХАЧ! ОТДАЙ ОРГАНЫ!
Во вторник Департамент безопасности дорожного движения Латвии начал социальную акцию "Лихач, завещай свои органы для трансплантации". Как сообщает корреспондент "Нового Региона", цель пропагандисткой кампании – заставить несознательных водителей по-новому взглянуть на проблемы безопасности на дорогах.
Дальше...

СПОР О РЕКЛАМЕ НА МОСКОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ДОШЕЛ ДО СУДА
В арбитражном суде началось рассмотрение дел о снятии наружной рекламы на Московском проспекте. Первым рассматривался иск компании "Постер" к комитету по печати и взаимодействию со СМИ.
Дальше...

ЧЕЛОВЕК-ПАУК З АЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ МЕДИАПЛЕЕРА SONY
Компания Sony анонсировала выход в свет нового портативного медиаплеера PMX-M70. Самое интересное, что продвигать новинку на рынок японский электронный гигант планирует с помощью образа… человека-паука (а точнее, материалов Spider-Man 3).
Дальше...

"ДОРОЖНАЯ" РЕКЛАМА В КОМИ ОКАЖЕТСЯ ПОД ПРИЦЕЛОМ ДВУХ ВЕДОМСТВ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми и Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Коми договорились о взаимодействии по вопросу выявления, предупреждения и пресечения нарушений рекламного законодательства.
Дальше...

КЛУБ "777" НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
22 мая 2007 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области наложен штраф за нарушение субъектом игорного бизнеса законодательства о рекламе.
Дальше...

СУД ОТЛОЖИЛ РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ "СТОЛИЦА-НН"
Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) в понедельник отложил рассмотрение жалобы владельца игровых залов–ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород)–на решение арбитражного суда Нижегородской области, который оставил в силе решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о наложении штрафа на компанию в размере 80 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе".
Дальше...

ПИВО ГУБИТ УПАКОВКА
Эксперименты над упаковкой для пива отражаются на здоровье россиян, заверили эксперты Центра независимой потребительской экспертизы. Во вторник они обнародовали результаты своего исследования качеств и свойств пивной упаковки, а также ее влияния на сам напиток.
Дальше...

БЫВШИЙ ГЛАВА АГЕНТСТВА "АРТ-АВТО" ОСУЖДЕН НА 12 ЛЕТ
Бывший глава агентства подвижной рекламы осужден на 12 лет за то, что "заказал" своего партнера по бизнесу, учрежденному при участии холдинга "ЛенСпецСМУ".
Дальше...

НИЖНИЙ НОВГОРОД ПРЕТЕНДУЕТ НА СТОЛИЧНОСТЬ
Правительство Нижегородской области направило в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Третья столица", который намерено сделать охраняемым товарным знаком в двух классах: оказание туристических услуг и рекламно-информационные материалы.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ СТАДИОНА "СПАРТАК" В НОВОСИБИРСКЕ ВЫСТАВЯТ НА ТЕНДЕР
Акционеры стадиона "Спартак" в Новосибирске объявят тендер для операторов наружной рекламы на размещение рекламы на территории стадиона. Об этом представители группы компаний "РАТМ" (владельцы контрольного пакета акций стадиона Спартак).
Дальше...

"СИБИРСКАЯ ИГРА - ИГРАЙТЕ С НАМИ" ОШТРАФОВАНА
Компания "Сибирская игра - Играйте с нами" оштрафована на 500 тыс. рублей за распространение наружной рекламы а зартных игр. Такое решение вынесло Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Красноярского края.
Дальше...

"КАЛИНКА" ОТВЕТИЛА ЗА "СВИНСТВО"
Сеть бытовой техники "Калинка", с которой судится Media Markt по поводу ее рекламной кампании, сама упрекнула конкурента в некорректности. По мнению руководства "Калинки", немецкий ретейлер оскорбляет русских людей и вводит их в заблуждение.
Дальше...

В ТВЕРИ ДЕМОНТИРОВАЛИ 20 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В Твери продолжается работа Управления ГИБДД по демонтажу рекламных щитов, установленных с нарушениями ГОСТа Р52044.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 8 - 21 МАЯ
Свой уход с занимаемых позиций анонсировали директор дирекции общественных связей "Первого канала" и главный редактор интернет-газеты "Взгляд", продолжились начавшиеся еще в марте перестановки в Группе Трэнд "Видео Интернешнл", новые кадры влились в творческие коллективы издательских домов "Экстра М Медиа", Hachette Filipacchi Shkulev и "Собака".
Дальше...

ОБЪЕМ BTL-ИНДУСТРИИ СОСТАВИЛ $1,65 МЛРД В 2006 ГОДУ
В 2006 году объем российского рынка BTL составил $1,65 млрд. К 2010 году участники рынка ожидают его троекратного увеличения. 
Дальше...

НОВОСИБИРСКИЕ РЕСТ ОРАТОРЫ УВЛЕКЛИСЬ ИТАЛИЕЙ
Как стало известно, новосибирская компания "Ресторатор" намерена открыть заведение с итальянской кухней в стеклянном павильоне в Первомайском сквере. Как сообщил генеральный директор компании Олег Ионко, новая концепция будет работать в демократичном сегменте, как и все прежние проекты "Ресторатора".
Дальше...

НОЧНОЙ КЛУБ ИРКУТСКА ПРИВЛЕКЛИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕНЗУРНУЮ РЕКЛАМУ
По результатам проверки прокуратурой Иркутска установлено, что развлекательным центром "Акула", расположенным в центре города, распространены рекламные открытки, плакаты, объявления о проведении вечеринок ненадлежащего содержания.
Дальше...

НА ДОРО ГАХ ТЮМЕНИ РЕКЛАМЫ "ВВЕРХ НОГАМИ" НЕ БУДЕТ
Традиционные рекламные щиты больших форматов на центральных и гостевых улицах Тюмени будут заменяться ситибордами, суперсайтами, призматронами, скроллерами и мультипилларами, Такое решения принято 22 мая на на заседании координационного совета, сообщили корреспонденту в пресс-службе главы города.
Дальше...

ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2007Г. В РОССИИ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО 27,3 МЛН ДЕКАЛИТРОВ ВОДКИ
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", в 2006 году на российском алкогольном рынке сложилась крайне неблагоприятная обстановка, вызванная отсутствием нового образца акцизных марок, следствием которой стал фактический паралич производства и товародвижения легальной отечественной и импортной алкогольной продукции.
Дальше...

САНТЕХНИКИ БОРЮТСЯ ЗА ПРОСЛАВЛЕННЫЙ В ПЕСНЕ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
В США две сантехнические фирмы борются за телефонный номер, который прославил в своей песне певец Томми Тьютон. В 1982 году его единственный хит "Jenny (867-5309)" занял в хит-параде "100 лучших песен" 4-е место, и этот 7-значный номер знал наизусть практически каждый американец.
Дальше...

РЕКЛАМУ FORD MONDEO ПОКАЖУТ В ФИНАЛЕ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ
Мировая премьера нового телевизионного рекламного ролика Ford Mondeo пройдет в рамках трансляции финального матча Лиги Чемпионов 23 мая. В Афинах сразятся два сильнейших европейских клуба – "Ливерпуль" и "Милан".
Дальше...

ЗРИТЕЛИ ПЕРЕПЛАТЯТ ЗА "ПИРАТОВ"
В первые две недели проката самого ожидаемого блокбастера этого года - третьей части "Пиратов Карибского моря" - ряд киносетей увеличит цены на билеты на 10-30%. Это распространенная практика, утверждают участники рынка: в год выходит не более 5-6 блокбастеров, на которых киносети могут собрать хороший бокс-офис.
Дальше...

СДЕЛКИ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ - ЗНАЧИМАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В 2006 ГОДУ
В 2006 году доля современных форматов розничной торговли по России в целом составила около 25%, в то время как в Санкт-Петербурге - более 60%, а в Москве - более 30%.  Насыщение рынка мегаполисов и растущие темпы развития торговых сетей формата FMCG (Fast Moving Consumer Go ods - товаров повседневного спроса) способствуют тому, что крупным сетям приходится искать новые пути для качественного и количественного роста.
Дальше...

ПОДЗЕМНАЯ ЭТИКА
Метрополитен отказался размещать рекламу "Петроэлектросбыта", сочтя ее неэтичной. Теперь она может появиться на улицах. При малых затратах эта реклама запомнится аудитории, считают эксперты.
Дальше...

WRIGLEY СУШИТ СУХАРИ
Как стало известно, производитель жевательной резинки компания Wrigley в России планирует освоить принципиально новую для себя продуктовую категорию и начать производство сухариков под брендом "Сухарики Воронцовские". Предполагается, что продукт будет запущен уже л етом.
Дальше...

СУПЕРПЛАВКИ ЗАЩИТЯТ ОТ МОБИЛЬНИКА САМОЕ ДОРОГОЕ
Несмотря на то, что четкого и однозначного мнения насчет вредного влияния сотовых телефонов на человеческий организм до сих пор не существует, отдельные умельцы уже вовсю делают деньги на спасении человечества от "пагубных воздействий" мобильников.
Дальше...

КОМПАНИЯ PERMIRA ПОКУПАЕТ ДОМ VALENTINO
Частная акционерная компания Permira пребывает в заключительной стадии переговоров о покупке более половины акций итальянского дома моды Valentino. Дом основан дизайнером Валентино Гаравани 45 лет назад, а в настоящее время принадлежит семье Марсотто.
Дальше...

ПОКУПКИ С КОМФОРТОМ
Мечты сетевых торговцев сбываются. За новой одеждой люди все чаще ходят не на рынки, а в магазины. Ритейлерам еще есть за что конкурировать - 40% респондентов не могут назвать ни одну марку без подсказки, а 21% покупателей одежды приобретают ее в продуктовых гипермаркетах.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ФЛЭШ – НОВЫЙ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЬ
В Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Кемерово началась рекламная кампания энергетического напитка "Флэш" (торговая марка принадлежит компании "Балтика").
Дальше...

GAMMAGROUP РАЗРАБОТАЛО БУКЛЕТ ДЛЯ ШОУ STOMP
Компания Gammagroup разработала дизайн буклета выступления британского шоу Stomp  в Москве, в котором отразила атмосферу и бунтарский дух долгожданного мероприятия.
Дальше...

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 08 ИЮНЯ 2007 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...< /a>

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 13-14 ИЮНЯ 2007 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

VISION СТАВИТ НА РОССИЮ
Производитель БАД и косметики компания Vision International People Group собирается увеличить свое присутствие в России. В 2007 году компания инвестирует в российский рынок 3 млн долл. В июне Vision собирается открыть 14-й торговый центр в России. Эксперты не удивились планам компании: они кон­стат ируют активный интерес к рынку БАД со стороны производителей.

Дальше...

ВБД И "ЮНИМИЛК" СДЕЛАЮТ ТАН
Как стало известно, "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" практически одновременно решили производить новый для себя продукт - тан. До сих пор на рынке с годовым объемом 1,2 млрд руб. присутствовали лишь небольшие специализированные компании, и впервые к нему проявляют интерес крупные федеральные игроки. Эксперты говорят, что при грамотном подходе можно раскрутить и другие нишевые молочные продукты, например кумыс или ацидофилин.

Дальше...

У ДОМА VIONNET НОВЫЙ ДИЗАЙНЕР
Легендарный парижский Дом моды Madeleine Vionnet назначил французского дизайнера Марк а Одибе своим новым художественным консультантом. Одибе станет преемником греческого дизайнера Софии Кокосалаки, которая отныне сосредоточит усилия на развитии собственного именного бренда.
Дальше...

GOOGLE "ПРЕДСКАЗАЛ" БУДУЩЕЕ СЕТЕВЫХ СМИ
На Конференции по корпоративному маркетингу в Mountain View, Калифорния, руководители Google, достигшие впечатляющих маркетинговых успехов на интернет-рынке, поделилсь с общественностью своим видением будущего Сетевых СМИ.
Дальше...

ЗАО "ИНТЕРБРЕНД РУСКОНСАЛТИНГ" ПРОДОЛЖАЕТ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЕ РОСПАТЕНТА
Несмотря на решение Палаты по патентным спорам Роспатента, фактически признавшее право использовать товарный знак "Interbrand"  за компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, входящей в международный холдинг Interbrand Group (мировой лидер в области бренд-консалтинга), ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" продолжает оспаривать общепризнанное мнение рынка - на это раз в Арбитражном суде Москвы.
Дальше...

HOSHVA PR И LAVINIA ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
17 мая PR-агентство HOSHVA PR и винный бутик LAVINIA заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого агентство будет осуществлять абонентское пресс-сопровождение магазина в 2007 году.
Дальше...

VICHY ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ФОРМУЛУ ЧИСТОТЫ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вхо дящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом VICHY обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок обновленной линии очищающих средств Лабораторий VICHY для лица Purete Thermale.
Дальше...

SMS MEDIA SOLUTIONS ОБЕСПЕЧИЛА SMS-ПРОМО ДЛЯ ПЕРВЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ КОННЫХ ИГР
Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции  для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.
Дальше...

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ МЕРДОК
Медиаимперия News Corporation, подконтрольная миллиардеру Руперту Мердоку, действуя через свой европейский филиал , купила два латвийских телеканала. Прибалтийские СМИ сообщили, что компания Мердока приобрела 100% акций телеканала LNT и 70% акций телеканала TV5. Сумма сделки не разглашается.
Дальше...

"КОММЕРСАНТ" ВЫЙДЕТ В РАДИОЭФИР
В медиа-холдинге предпринимателя Алишера Усманова, владеющему ИД "Коммерсант", появится одноименная радиостанция. Как сообщил изданию коммерческий директор издательского дома Павел Филенков, достигнута принципиальная договоренность о вещании радио "Коммерсант" на частоте 93,6 в Москве, которую в апреле выиграла на конкурсе ООО "Гамма РВ".
Дальше...

AUCHAN АТАКУЕТ РЕГИОНЫ
Французский ритейлер Auchan приступает к активному развитию в Р оссии сети супермаркетов Atac. Как стало известно, в 2007 году в Москве и области к нынешним пяти супермаркетам Atac добавится еще семь, а с 2008 года сеть будет открывать по 10-15 магазинов в регионах ежегодно. Первый российский Atac появился в Москве осенью 2005 года.
Дальше...

ПОЛЬСКАЯ PIZZA HUT СЪЕЛА РОССИЙСКУЮ
Компания AmRest Holdings, оператор сетей ресторанов KFC и Pizza Hut в Польше, вчера объявила о слиянии с российским франчайзи Pizza Hut ООО "Пицца Норд". Сумма сделки составила рекордные для рынка $48 млн. До сих пор иностранные операторы не интересовались российским фаст-фудом, если не считать создания СП "Ростик`c-KFC", отмечают эксперты.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" ЗАТИРАЕТ ШВЫ НА ТВ
Компания "Хенкель" выводит свой бренд CERESIT на телеэкран – теперь с популярнейшими затирками для плитки СERESIT СЕ33.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.05.2007 TO 13.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 to 13.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.05.2007 TO 13.05.2007)
Ис следуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 to 13.05.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (07.05.2007 TO 13.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 to 13.05.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (07.05.2007 TO 13.05.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью нас еления более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.05.2007 to 13.05.2007
Дальше...

КНИГИ

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в миреНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ВСЕ О БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ №1 В МИРЕ
"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное