У ИСТОКОВ PR-ПРОЕКТОВ Среди многообразия различных PR-документов, активно сейчас используемых в технологиях public relations особняком стоит техническое задание (PR-brief) на разработку проекта по предост
авлению услуг в области связей с общественностью. Дальше...
ЗНАКОМЫЙ ОБРАЗ Выпуск товаров по лицензиям, разрешающим использование персонажей детских мультфильмов, – пока не самый типичный для России, но вполне традиционный для Запада вариант игры производителя со своей целевой аудиторией. Действительно, почему бы не воспользоваться узнаваемым образом
для продвижения собственной продукции? Дальше...
ПИВОВАРЫ В ПОИСКЕ ПРЕИМУЩЕСТВ По экспертным оценкам, пивной рынок Сибири достаточно стабилен. Основными игроками здесь являются крупные национальные компании. Хотя, как на каждом из региональных рынков, есть и твердо стоящие на ногах местные производители
. Дальше...
ВХОД КОНЕМ Сети душат производителей все сильнее. Но некоторым компаниям удается успешно сотрудничать с ритейлерами: даже маленький бизнес может отвоевать себе место на полке -- надо просто производить то, что никто другой не производит. Дальше...
ЭКО-ИНИЦИАТИВЫ МИРОВЫХ РОЗНИЧНИКОВ Одним из приоритетов ведущих мировых розничников сегодня является энергосбережение и уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду. За 5 лет некоторые собираются уменьшить энергопотребление как минимум вдвое. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРОДУКТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ Основоположники современного маркетинга Траут и Райс в начале 70-х сформировали по-военному жесткий термин "позиционирование". В соответствии с ним компания, претендующая на успех, была просто обязана найти сегмент рынка, в котором будет первой, или отыскать измерение потребительского сознания, где ей не будет равных, оттого что конкуренты
это измерение просто не замечают. Но в чистом виде этот принцип давно уже мало полезен. Дальше...
КРЕАТИВ
ТВОЙ МУСОР – ЕГО ОБЕД! На улицах Киева стартовала новая кампания социальной рекламы
, направленная на помощь бездомным. Проект разработан рекламным агентством "Mекс" по заказу международной благотворительной организации "Взгляд". И уже успел сорвать золотую награду на турецком фестивале рекламы "Диалог". Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МАЙОНЕЗА "МАХЕЕВЪ" Стартует новый флайт рекламной кампании торговой марки "Махеевъ". На этот раз ролик снят с использованием образа "звезды". На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова. Дальше...
СЕРЬЕЗНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ЮМОР
Немцы ко всему подходят основательно, даже к юмору. В общем-то, любой комедиант подтвердит – юмор дело серьезное. Креаторы из немецкого рекламного агентства kempertrautmann со всей суровостью подошли к созданию рекламы для юмористического канала Comedy Central. Дальше...
ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Трогательный ролик. Рекомендуется для просмотра беременным, желающим забеременеть и уже родившим дамам. Впрочем, остальным, неравнодушным к детям, тоже должна понравится реклама Gerber, разработанная американским агентством DraftFCB. Дальше...
ЛЕТО ПРИХОДИТ В ОБУВИ "ВЕСТФАЛИКА" Уже через неделю после начала проката летнего ролика обуви "Вестфалика"
в Новосибирске практически наступило лето. Хотя, возможно, это просто совпадение. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАДАЧА "СОЦИАЛКИ" - ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМАМ ОБЩЕСТВА" - СЕРГЕЙ ДОЛГОБОРОДОВ Ежегодный р
ынок социальной рекламы в России не превышает и 1% от общего бюджета коммерческой рекламы ($2 млрд), тогда как в Великобритании, например, государство является крупнейшим рекламодателем, затрачивающим на социальную рекламу около 200 млн фунтов стерлингов в год. Дальше...
#9. MONK-E-MAIL (ОБЕЗЬЯНЬЯ ПОЧТА) Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006? Дальше...
РЕКЛАМА "САЛОНА МОЛОДОЖЕНОВ" ЕДВА НЕ СТОИЛА ЗДОРОВЬЯ ПРОХОЖИМ Реклама "Салона молодоженов" едва не стоила здоровья прохожим. Как сообщили "Новому Региону" в Пермской городской службе спасения,
на стене дома по ул.Большевсистка, 133 висел плакат, рекламирующий магазин "Салон Молодоженов" по Ш. Космонавтов. Дальше...
"ДОЧКУ" ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" ОШТРАФОВАЛИ В АРМЕНИИ Телекоммуникационная компания "АрменТел" за проявление недобросовестной конкуренции и введение потребителей в заблуждение оштрафована на
100 тыс. драмов ($277). Дальше...
УФАС ОШТРАФОВАЛО ФИРМУ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА ОКОЛО ШКОЛ И ВУЗА Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, допущенном должностным лицом, отвечающим за соблюдение рекламного законодательства, постановило наложить штраф на директора ООО "Стрит-Медиа". Дальше...
"КОПЕЙКА" НАРАЩИВАЕТ ОБОРОТЫ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Торговая сеть "Копейка" до конца 2007 года намерена увеличить сеть в Нижегородской области вдвое - до 100 магазинов. Инвестиции в открытие одной собственной торговой точки составят более $1 млн, франшиза стоит $250 тыс. Дальше...
РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ Согласно результатам исследования агентства DISCOVERY Research Group, проведенного в мае 2007 г., на данный момент на рынке консалтинговых услуг в России действует
около 3000 игроков. В спектр услуг традиционно входят ИТ-консалтинг, налоговый консалтинг, стратегический консалтинг, оценочная деятельность, финансовый консалтинг, юридический консалтинг, управление персоналом, производственный консалтинг, маркетинговый консалтинг. Дальше...
ИЗОБРЕТЕНА КУКЛА ДЛЯ СОБАЧЬЕГО СЕКСА
b> Некоторые собаки от природы наделены недюжинным темпераментом, надоедая своим хозяевам бесконечными попытками выразить любовь. Причем любовь они выражают, совершая поступательные движения с подвернувшейся частью хозяйского тела. Дальше...
РАЛЬФ ЛОРЕН ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ДЕТЕЙ БЭКХЕМОВ БЕЗ ВЕДОМА РОДИТЕЛЕЙ Супружеская чета Дэвида и Виктории
Бэкхем неоднократно признавалась одной из самых красивых в мире. Эта очаровательная пара буквально не сходит со страниц журналов, а папарацци охотятся за ними в надежде заполучить эксклюзивный снимок. Дальше...
ВБД ЗАЙМЕТСЯ ДЕТЬМИ Компания "Вимм-Билль-Данн" с этого года начнет выходить в новые для себя сегме
нты рынка детского питания. Об этом рассказал председатель правления компании Тони Майер. Уже в этом году маркетинговый бюджет марки "Агуша" вырос в четыре раза, до 12 млн долл., и компания планирует производить под этой маркой всю линейку детского питания, включая каши и заменители грудного молока. Дальше...
"МАГНИТУ" МИЛЛИАРДА НЕ ЖАЛКО Опубликованные
вчера годовые итоги сети "Магнит" были предсказуемы. Сюрпризом стало заявление основного владельца сети о ее готовности потратить $1 млрд на поглощения других сетей. До сих пор ритейлер не проявлял амбиций консолидатора рынка, впрочем, "Магниту" это вполне по силам, считают аналитики. Дальше...
ДИБРОВ ПРЕДЛОЖИТ
ВОДЫ Ростовская компания "Аква-Дон" сделала лицом рекламной кампании питьевой воды "Иверская" телеведущего Дмитрия Диброва. В компании рассчитывают, что известный земляк позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов. Дальше...
КРУПНОФОРМАТНАЯ ВОЙНА Городские власти продолжают снимать рекламу с улиц. За прошлую
неделю представители Смольного сняли на Московском проспекте и Пулковском шоссе еще 30 носителей, доведя количество снесенных щитов примерно до 100. Дальше...
НАШИХ НЕ ОЦЕНИЛИ Сайты крупнейших российских корпораций - "Газпрома", "Лукойла" и "Сургутнефтегаза" - отличаются старомодным дизайном, пренебрежени
ем к потребителям и соискателям вакансий. Такой вывод сделали эксперты компании Bowen Craggs, изучившие веб-ресурсы 60 крупнейших мировых компаний. Дальше...
БРИТАНЦЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ ГОВОРИТЬ ПО МОБИЛЬНЫМ Количество звонков, которые совершаются жителями Великобритании с помощью мобильных телефонов, стало уменьшаться впервые за последние десять лет.
Как пишет газета The Daily Mail, данные нового исследования говорят о том, что ощущение постоянного пребывания на связи теряет свою новизну. Дальше...
DEBENHAMS ИСПЫТАЕТ DESIRE В РОССИИ Российский франчайзи британской Debenhams ЗАО "Ди-Би-Эйч" решило пересмотреть стратегию развития сети в России. Вместо трад
иционных магазинов площадью 5-7 тыс. кв. м компания решила вывести в регионы усеченный формат Desire by Debenhams. Дальше...
АМЕРИКАНСКИМ ДЕТЯМ ПОКАЗАЛИ ПОРНОГРАФИЮ НА КАНАЛЕ DISNEY В США на детском канале Disney Channel кабельного телевидения в эфир попала жесткая порнография. Как рассказал один из абонентов Comcast - компании обеспечивающей доступ к кабельным каналам - во вторник рано утром заметил, что его 5-летний сын смотрит детский канал, но показывают по нему отнюдь не мультфильмы. Дальше...
СПАМЕРЫ НАШЛИ НОВЫЙ ПУТЬ "ОБМАНА" ФИЛЬТРОВ Успехи разработчиков систем фильтрования спама в распознавании назойливой рекламы, спрятанной во вложенных изображениях, заставило спамеров изобрести новые технологии проникновения в почтовые ящики, сообщил Internetnews. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ УСТРЕМИЛИСЬ В ТУАЛЕТ Рынок indoor-рекламы в России в 2006 году составил порядка $30 млн. В 2007 году в этом секторе ожидается бурный рост – не менее 40%. Об этом рассказал генеральный директор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПРОГРАММЫ ОПАСНЕЙ ТРОЯНОВ Червь Sdbot.ftp провел на вершине рейтинга вредоносных программ более
года. Теперь его вытеснили рекламные программы. В своем традиционном отчете PandaLabs отмечает, что в апреле рекламное ПО стало причиной 27% заражений и оказалось наиболее активной категорией вредоносных программ. Дальше...
В США ОТКРОЕТСЯ МУЗЕЙ "КОКА-КОЛЫ" Около 30 рисунков знаменитой бутылки Coca Cola, выполненных Уорхолов путем смешения поп-арта,
рекламы и реальных вещей, будут выставлены в новом музее около штаб-квартиры одного из самых больших производителей напитков в Атланте. Дальше...
БРЕНД VODAFONE В 2006 ГОДУ СДАЛ ПОЗИЦИИ Крупнейшее исследование относительно лояльности потребителей к брендам, проведенное фирмой MillwardBrown, показало, что
популярность Vodafone в 2006 году продолжала размываться, в то время как популярность China Mobile продолжила свой рост. Дальше...
ДЛЯ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НЕОБХОДИМО БУДЕТ НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАЦИИ В соответствии со статьей 10 проекта Закона РБ "О рекламе" "не допускается реклама товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в
Республике Беларусь, но не имеющих документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации". Дальше...
ПО ТЮМЕНИ ЛЕТАЛА РЕКЛАМА По данным управления гражданской защиты администрации Тюмени, 2 мая сила порывов штормового ветра достигала 19 м/с, из-за чего в областном центре снесло шесть крупногабаритных рекламных
конструкций, стоящих в нескольких метрах от дороги (в районе ул. Широтной, Мельникайте и на Республики, 207). Пострадавших нет, сообщает пресс-служба главы города. Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКАЗАЛ ВЛАДЕЛЬЦУ СЕТИ АПТЕК "ИМПЛОЗИЯ" В Арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение дела об оспариван
ии постановления Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 200 тыс. руб. на ООО "Имплозия". Дальше...
ЗАВТРА В ИЖЕВСКЕ НАЧИНАЕТСЯ СНОС САМОВОЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ 4 мая, в столице Удмуртии планируется снести первые незаконные рекламные конструкции. Всего будет демонтировано 9 рекламных конструкций
с размером рекламного поля 3 х 6 м, сообщили в пресc-службе администрации Ижевска. Дальше...
MOTOROLA ПРИОБРЕТАЕТ TERAYON ЗА $140 МЛН Компания Motorola, второй крупный производитель сотовых телефонов в мире, объявила о приобретении компании Terayon Communication Systems. Согласно условиям сделки, Motorol
a платит $1,8 за акцию, что составляет $140 млн. Дальше...
ЛАТВИЙЦЫ "СЕКСУАЛЬНО ЛИБЕРАЛЬНЫ" В ходе опроса, проведенного компаниями Euro RSCG Riga и Euro RSCG PR, выяснилось, что жители Латвии отличаются очень либеральными взглядами на любовь и сексуальность. Дальше...
ПЕРМЯКИ ЗАБЫЛИ О НЕПРИСТОЙНОЙ РЕКЛАМЕ В этом году Федеральной
антимонопольной службой по Пермскому краю не было зарегистрировано ни одного случая использования непристойной рекламы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РА ADWIDE ПРОВЕЛО ПРОМО-АКЦИЮ "Я ОСТАЮСЬ" В теч
ение недели промоутеры, одетые как персонажи фильма "Я остаюсь", раздавали таблички с надписью "Я остаюсь на 30 минут", полем для номера телефона и информацией о фильме. Дальше...
PRO-VISION НАЧАЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С SAMSUNG ELECTRONICS Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор
с Samsung Electronics на оказание в 2007 году в России услуг в области интерактивных коммуникаций для глобального имиджевого проекта компании в России - Галереи Samsung. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2007Г. Семинар предназначен для
сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
SPBNET ПОМОГ "СТАРТ-
ТЕЛЕКОМУ" РАССКАЗАТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET создала flash-презентацию для одного из самых перспективных операторов на рынке связи "Старт Телеком". Презентация демонстрирует широкие возможности предоставления услуг на базе сети беспроводного широкополосного доступа (БШД), запущенной компанией "Старт Телеком" в городах Санкт-Петербург и Нижний Новгород в апреле. Дальше...