КОФЕЙНАЯ КАНТАТА Российский
кофейный рынок исчерпал возможности для роста. Эксперты предрекают скорое начало консолидации, мелким игрокам выживать становится все труднее. Однако компания "Гранд НН", которая занимается фасовкой растворимого кофе по заказу других фирм, намерена построить два завода полного цикла по производству растворимого кофе и обжарке зернового. Аналитики считают оба проекта слишком рискованными. Дальше
...
РАСПРОДАЖА КРЕДИТОВ В гипермаркете "Ашан-Алтуфьево" среди продуктов и всякой бытовой мелочи в мае вдруг появилось три вида мопедов. Удовольствие не из дешевых, по 29 000 руб. за штуку, но в субботу вокруг них было полно народу. Дальше...
РОЗНИЦА ДЛЯ ПРАВОВЕРНЫХ Гибель
казанской сети магазинов бытовой электроники Domo, казалось, была предрешена. К 1000-летию Казани, которое отмечалось в 2005 г., в городе возвели столько торговых центров, что их площадь на душу населения втрое превысила московский показатель - 541 м2 на 1000 человек. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ МАТРИЦА Можно выделить три основные составляющие успеха рекламной кампании в местах продаж: сформированный
у потенциального покупателя набор ожиданий о товаре, четкое и привлекательное предложение о преимуществах покупки здесь и сейчас, наличие рекламируемого продукта в местах продаж. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
Н
АЙДИТЕ С КЕМ СВЯЗАТЬСЯ Жила-была средних размеров компания, которая занималась недвижимостью в одном из сибирских регионов. Дела у нее шли неплохо, пока не наступил дефолт. Бизнес оказался на грани гибели. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ БРЕНДА "ЩЕДРОЕ ЛЕТО" ОАО "Жировой комбинат" г. Екатеринбург, один из лидеров производства масложировой продукции на территории Урала, провел комплекс мероприятий по репозиционированию ТМ "Щедрое лето". Цель - изменение восприятия бренда и переход из категории "эконом" в средний ценовой сегмент. Дальше...
СДЕЛАЛ ГАДОСТЬ – СЕРДЦУ РАДОСТЬ
Изящный французский юмор продемонстрировали креаторы из BETC Euro RSCG, в рекламном ролике для Le Parisien. И все-таки что-то подобное уже было. Возможно, не в рекламе, а в кино, но, тем не менее, шутка не новая, хоть и смешная. Дальше...
ЧИСТОТА КАК НЕОБХОДИМОСТЬ
Креаторы из эмиратского рекламного агентства JWT предупреждают – "Не позволяйте всяким крысам, тараканам и паукам захватить ваши дома!". А то получится как на плакатах, которые больше напоминают последствия ядерной войны с мутировавшими существами. Дальше...
СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ ШОППИНГ
По-своему романтичная история знакомства в супермаркете. Люди совершают практически одинаковые, а кое-где и дополняющие друг друга покупки, как мясо для шашлыка и угли, как пиво Heineken и открывалка. Романтика обычных людей. Дальше...
БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯТИЯ
Самая трогательная и добрая реклама против СПИДа за последнее время. Не смотря на то, что ролик длится 130 секунд, что для рекламы достаточно долго, смотрится он удивительно легко. После просмотра настроение улучшается, и кажется, что все будет хорошо. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ" - ДМИТРИЙ КОРОБКОВ Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью. Дальше...
ГРУДЬ ТОП-МОДЕЛИ ХАЙДИ КЛУМ ОБРЕЛА ИМЕНА Одна из самых богатых и востребованных моделей мира Хайди Клум назвала вою знаменитую грудь популярными в родной стране немецкими мужскими именами – Хайнц и Франц. Ежегодный доход модели 10 миллионов долларов. Дальше...
ВОСЕМЬ ЛЕТ ЗА УТЕЧКУ COC
A-COLA В минувшую среду федеральный суд штата Джорджия приговорил бывшую сотрудницу компании Coca-Cola, крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков, к тюремному заключению и штрафу за участие в заговоре с целью похищения промышленных секретов Coca-Cola и попытку их продажи компании PepsiCo. Дальше...
РЕКЛАМА МАГАЗИНА "ТАНГО" НЕ СОДЕРЖИТ ОСКОРБИТЕЛЬНЫ
Х ОБРАЗОВ К такому мнению пришли эксперты совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС России. Заранее проконсультировавшись с юристами, члены совета постановили: эта реклама может нравиться либо не нравиться, но оскорбительных образов она не содержит. Дальше...
РЕКЛАМА ВНУШИЛА МОЛОДЕЖИ, ЧТО ПИВО – ЭТО КРУТО "Реклама
внушила молодежи, что пиво – это круто, поэтому ужесточение закона о потреблении пива в общественных местах ничего не изменит", - заявил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Александр Назаренков. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ 75% российских граждан ничего не слышали о системах дистанционного банковского обслуживания. Информация об этом приводится в материалах
недавнего исследования. Дальше...
"ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ" ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю вынесло постановление о наложении штрафа на ООО "Медицинский центр "Доктор Борменталь" по факту распространения ненадлежащей рекламы м
едицинских услуг по снижению веса. Об этом сообщили агентству "Татар-информ" в УФАС по Ставропольскому краю. Дальше...
ГОСДУМА ПОДДЕРЖИТ ПРАВА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СОВЕТСКИЕ БРЕНДЫ Сегодня на плановом заседании Госдумы в первом чтении будет слушаться законопроект о внесении поправок в часть 4 Гражданского кодекса РФ. Его суть заключается в сохранении прав на советские бренды за Россией. Такое решение обусловлено случаями покупки и даль
нейшей эксплуатации иностранными компаниями известных советских марок. Дальше...
GOOGLE ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ ADSENSE АРБИТРАЖУ Google объявил войну AdSense Арбитраж (Arbitrager). Форме заработка, когда при посредничестве Google AdWords покупается дешёвый (1-5 центов за клик) внешний трафик, и помощью AdSense продаётся дороже другим сайтам. Дальше...
ИНДИЯ РАЗРЕШИЛА ВЕЩАНИЕ FASHION TV В пятницу, 25 мая, правительство Индии сняло двухмесячный запрет на вещание спутникового канала Fashion TV на территории страны. Дальше...
"ТАЛЕР" СПАС ЩИТЫ ОТ ДЕМОНТАЖА Очередная попытка городских властей снять рекламные щиты на Московском проспекте закончилась ничем. На этот раз демонтировать пыт
ались пять щитов принадлежащих компании "Талер". Дальше...
ПЕТЕРБУРГ ВЫБРАЛ СИМВОЛ ТОЛЕРАНТНОСТИ Петербург обзавелся собственными логотипом и слоганом, пропагандирующими толерантность. Подведены итоги конкурса на лучшие логотип и слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности. Он проводился Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ
совместно с Комитетом по внешним связям Петербурга. По плану конкурс должен был завершиться месяц назад. Дальше...
В ИРКУТСКЕ ДЕМОНТИРУЮТ ЩИТЫ Власти Иркутска намерены демонтировать рекламные конструкции, установленные в нарушение государственных стандартов. Поводом к активным действиям стало письмо главы ГИБ
ДД РФ Виктора Кирьянова о необходимости применять ГОСТ "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" в полном объеме. Дальше...
РЫНОК СОТОВОЙ СВЯЗИ "ПОДНИМЕТ" ИНТЕРНЕТ Проникновение сотовой связи в России, судя по проданным SIM-картам, на 1 мая 2007г. составило 109%. Период бурного роста рынка позади, и сегодня
операторы борются за узкие группы потребителей, конкурируя при помощи тарифной политики по отношению к не голосовым услугам (главным образом, это передача данных через Интернет). Дальше...
ГЛАВНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ FIAT СТАЛ ЭКС-ГЛАВА PININFARINA Лоренцо Рамачотти станет новым главой дизайнерского бюро концерна Fiat
Group Automobiles, объявила пресс-служба группы компаний. 59-летний Рамачотти – ветеран известного итальянского ателье Pininfarina, где он работал в течение 32 лет, пока не ушел на пенсию 30 июня 2006 года. Дальше...
"КОНДЕ НАСТ" ПОШЕЛ НА КОМПРОМИСС Руководству сети супермаркетов "Седьмой континент" (СК) удалось частично уладить конфликт с издателями, объявившими о своей готовности отказаться от работы с сетью. Как стало известно РБК daily, ИД "Конде Наст" пошел на компр
омисс с "Ритейлмедиагрупп" (РМГ), поставщиком прессы для СК, и не вывел свои издания из сети. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ ФАС В конце минувшей недели Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила идею медиааудита, предложенную участниками рынка на заседании рабочей группы по определению ценообразования на медиарынке. Дальше...
ЭКСПЕРТЫ О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ МОСКОВСКИХ ДИСКАУНТЕРОВ Дискаунтеры - самый популярный тип супермаркетов, их услугами пользуется треть всех покупателей. Главный их принцип - ограниченный ассортимент при сохранении минимальной цены. Типичный дискаунтер - магазин площадью не более 1 тыс кв м., с ассортиментом не более 4 тыс. товаров и достаточно низкими ценами. Дальше...
ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН ОДЕНЕТ РОССИЙСКУЮ АРМИЮ HAUTE COUTURE Гламур ныне будет повсюду, даже в Российской Армии: над дизайном новой формы для военных будет трудиться сам Валентин Юдашкин. Инициатива исходит с самого верха, – от министра обороны Анатолия Сердюкова, который на днях отметил, что одежда очень важна для арми
и во всех отношениях: и в бою, и на параде. Дальше...
ДИСКОНТ ДЛЯ "СПОРТМАСТЕРА" В пятницу "Спортмастер" полностью разместил дебютный трехлетний облигационный заем на 3 млрд руб. Ставка первого купона в ходе конкурса была определена в размере 8,8% годовых при прогнозе андеррайтера 9,40-9,59%. Дальше...
FREMANTLE MEDIA ИДЕТ В АЗИЮ Крупнейший после Hollywood производитель телепрограмм лондонская компания Fremantle Media нацеливается на азиатский телерынок. Особое внимание при этом дочерняя фирма немецкого медиагиганта Bertelsmann уделяет таким странам, как Япония и Вьетнам. Дал
ьше...
В ДВЕРЬ СТУЧИТ МОЛОЧНИК На улицах американских городов с недавних пор вновь появились молочники, всегда готовые доставить прямо на дом продукцию небольших частных ферм. Спрос на здоровую пищу и растущие цены на бензин предоставили еще один шанс выжить маленьким производителям молока и молочных продуктов. А может быть, не просто выжить, но и выйти на новый виток в бизнесе. Дальше...
НЕПОДРАЖАЕМЫЕ "КИРИЕШКИ" "Мегаполис-пак" придумал для своих сухариков "Путинки" дизайн упаковки, напоминавший оформление популярных "Кириешек". За подражательство придется выплатить 3 млн руб. компенсации держателю известного бренда - компании "Сибирский берег". Даль
ше...
ZLATY BAZANT ПОСАДИЛИ В ПЭТ Zlaty Bazant стала первой лицензионной маркой пива, которую разлили в ПЭТ. Ранее упаковка, на которую приходится почти половина российского рынка, была востребована исключительно у недорогих российских марок. Дальше...
COCA-COLA КУПИЛА
ВОДЫ Coca-Cola заключила соглашение о покупке американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд. Актив будет оплачен деньгами и акциями Coca-Cola. Дальше...
СПАМ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ Спам отступает. Цифровая нечисть, летучая мышь века информации, похоже, обожгла крылышки о наши ультрасовременные брандмауэры и теперь беспорядочно драпает в темные углы Интернета, где ворочаются многоголовые порномутанты. Дальше...
РОССИЙСКИЙ
БИЗНЕС IPSOS ОКАЗАЛСЯ УБЫТОЧНЫМ Французская исследовательская сеть Ipsos в минувшем году не смогла заработать на бурно развивающемся российском рынке. При выручке в €10,9 млн российский офис показал убытки в €96 тыс., сообщила Ipsos в своем годовом отчете. В 2005 году прибыль в России составила €763 тыс. при выручке в €9,3 млн. Дальше...
САМЫМИ УВАЖАЕМЫМИ КОМПАНИЯМИ МИРА ОКАЗАЛИСЬ LEGO И IKEA Американский Reputation Institute опубликовал рейтинг доверия потребителей к различным компаниям мира. Первые места заняли датский производитель
детских игрушек Lego, а также шведская сеть мебельных магазинов IKEA. Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 30 МАЯ 2007 Г. Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным аг
ентством и исполнителями. Дальше...
ХОРТИЦА: ЗАВОД В РОССИИ Лидер по объемам продаж на Украине (28% рынка) производитель водки построит под Петербургом свой завод стоимостью $60 млн. Об этом сообщил Евгений Черняк (владелец ТМ ) на пресс-конференции, проведенной д
ля российских и украинских журналистов в рамках пресс-тура, организованного ТМ . Дальше...
KOTEX И РА "СОУС" ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ МОДНИЦ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮРПРИЗ В июньских номерах журналов "Cosmopolitan", "Лиза" и "Gloria" читательницы смогут найти стильные сумочки с образцами продукции Kotex (три тампона Kotex Normal и три ежедневки Kotex 2in1 Normal),
карманным календариком и информацией обо всей линейке продукции Kotex. Общий тираж сумочек – 1.130.000 шт. Дальше...
DIXIS ПРОВОДИТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ Мастерская транзитной рекламы "Вездеход" задействовала борта троллейбусов и трамваев для оповещения покупателей компании DIXIS об акции "Летнее снижение цен". Дальше...
"PR И МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ" Приглашаем Вас принять участие в бизнес конференции "PR и маркетинг Торговых Центров", которая состоится 03 июля 2007 года в Москве, Novotel Moscow Center. Дальше...
ВСЕ ЛЕТО В ШЛЯПЕ! Люб
ителям активного отдыха – шляпа! … в подарок. В преддверии сезона пикников Ace Target запустил проект продвижения оборудования для отдыха на природе Forester. Акция проходит в 14 городах России с 25 апреля по 10 июня 2007 года. Дальше...
MR.PROPER ВЫШЕЛ НА УБОРКУ КВАРТИР РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,
входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Procter & Gamble организует уникальную PR акцию для глобального бренда компании Mr.Proper. Под этой маркой выпускаются универсальные чистящие и моющие средства, предназначенные для уборки помещений. Дальше...
ЗВУК В РЕКЛАМЕ В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука, при создании звукового оформления видео- и аудио-рекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать вним
ание, быть необычным, оригинальным, "приятным" и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции. Дальше...