ПОЛИТИЧЕСКИЙ "PRODUCTPLACEMENT" Вы замечали? Все чаще в кадре очередной телевизионной мыльной оперы на несколько секунд "зависает" бутылка водки с хорошо различимой этикеткой или капот автомобиля с эмблемой известного концерна. Ясно, что бренд играет в кино не просто так. Дальше...
ПОВЕРХНОСТНЫЙ АНАЛИЗ Российская наружная реклама - явное дитя акселерации. Родившись в 1991 году, сегодня по объемам осваиваемых денег этот сегмент национального рекламного рынка уже выходит на шестое место в мире. Впрочем, дело не только в объемах, но и в наборе доступных инструментов. Все меняется так быстро, что рекламодатели порой просто не успевают
следить за новациями и законодательными ограничениями. Дальше...
К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Достаточно часто приходится сталкиваться с мнением о низкой эффективности использования результатов качественных исследований, по сравнению с количественными.
У части маркетологов традиционно существует определенное недоверие и предвзятое отношение к качественным исследованиям. Дальше...
БЫСТРАЯ МОДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Сегмент быстрой моды (fast fashion) в Европе растет в среднем на 15-17% в год. Стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене.
У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто. Дальше...
ЖЕНСКИЙ БРЕНД ИЛИ БРЕНД ДЛЯ ЖЕНЩИН? Сколько я себя помню – всегда существовали товары исключительно для женщин. В эпоху, когда женщина уже
не ассоциируется у производителя, как "существо, сидящее дома", ассортимент торговых марок растет в неумолимой прогрессии. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТРЕНД-СЕТТЕРЫ МОЛЧА ПРОДВИГАЮТ ТОВАРЫ По мнению специалистов, пока компании редко используют
тренд-сеттеров для продвижения товаров, отдавая предпочтение знаменитостям. Но все изменится. Дальше...
НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ VIRGINIA SLIMS Торговая марка Virginia Slims всегда старалась приготовить для совершеннолетних курильщиц какой-нибудь сюрприз к новому сезону. А в этот раз, предвкушая весеннее настроение и
желание перемен, решила обновить всю линейку вкусов, а также освежить дизайн пачек и самих сигарет. Дальше...
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ
Рекламное агентство BBDO New York разработало интересный ролик для рекламы диетического Mountain Dew. Многообещающее начало не имеет абсолютно ничего общего с неожиданным окончанием ролика, после которого единственный вопрос, который возникает – "Эээ?". Дальше...
ОТМЕНИТЬ ВСЕ
Не знаю как вам, а мне иногда хочется использовать комбинацию из Ctrl+Z в повседневной жизни. Например, когда разбилась любимая чашка, или когда скажешь что-нибудь не то. Жаль, что такое невозможно, жизнь стала бы проще, и проблем – меньше. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МНЕ
ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ КАНАЛ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИЛСЯ" - АНДРЕЙ РАДИН Как вы оказались на петербургском телевидении?
- Это произошло почти случайно. В начале 1990 гг. на телевидении начались активные кадровые перестановки - на работу стали брать много молодежи, в том числе и меня. Дальше...
"В РЕКЛАМУ ВКЛАДЫВАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ" - ЕЛЕНА КАЧАНОВСКАЯ На рынке интернет-рекламы в Беларуси наконец наступила весна. Так утверждает ряд экспертов, представляющих некоторые
ведущие белорусские порталы. 1,2 миллиона! Как говорят биржевые аналитики в таких случаях "психологический рубеж преодолен". Эта новость, безусловно, обнадеживает тех, чей бизнес связан с интернет-рекламой. Однако все ли так безоблачно на рынке? Дальше...
НОВОСТИ
СТАВКА НА ЛОЯЛЬНОСТЬ Высокое проникновение сотовой связи в регионах заставляет операторов бороться за сохранение абонентской базы. Вслед за "Мегафоном" и МТС программу лояльности для высокодоходных клиентов в регионах запустил "Вымпелком". Дальше...
ДОПЛАТИТЬ ЗА ИПОТЕКУ Конкуренция
банков на рынке ипотеки достигла такого уровня, что финансисты готовы платить посредникам за каждого клиента от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Самим заемщикам банкиры предлагают самые разные скидки. Дальше...
ПИВО ИЛИ ПОЛУФАБРИКАТЫ Пивоваренная компания "Балтика" борется с марками, похожи
ми на ее бренд. Она предъявила претензии петербургской Фабрике замороженных полуфабрикатов, которая владеет знаком "Балтийское". Дальше...
MEDIAMARKT СОЗДАЮТ ФЕРМЕННЫЙ СТИЛЬ Во вторник управление ФАС по Петербургу и Ленобласти объявило о возбуждении дела против местной сети бытовой техники "Калинка" по заявлению MediaMarkt. Немецкого ритейлера,
российские и зарубежные магазины которого рекламирует экономный поросенок, возмутил слоган "Калинки" "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в `Калинку!`". Дальше...
ГИПЕРМАРКЕТЫ "У ДОМА" Дискаунтеры теряют позиции, петербуржцы все чаще предпочитают совершать покупки в гипермаркетах, выяснили исследо
ватели из GfK Rus. Дальше...
ОТВЕСИТЬ И ЗАБИТЬ Группа Metro бьет рекорды по расходам на рекламу своих магазинов. Открытие гипермаркета Real сопровождается многосерийной кампанией, стоимость которой эксперты оценивают минимум в $400 000. Примерно столько же группа потратила в декабре на продвижение магазина бытовой техники Media Markt. Дальше...
JAMANGO С ВЫХОДОМ Как стало известно, один из крупнейших российских контент-провайдеров i-Free вложил 1,2 млн долл. в запуск сервиса Jamango в Индии, Сингапуре и Болгарии. Мобильный аналог этой социальной сети за границей ждет неплохое будущее, уверяют эксперты, ссылаясь на первые результаты международной экспа
нсии отечественных провайдеров контента, которые научились получать прибыль от зарубежного бизнеса. Дальше...
БЛОГИ ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Популярность электронной почты неуклонно падает - ее заменяют различные социальные сети и такие средства коммуникации, как блоги. Данный вывод сделали ученые Висконсинского университета в Мадисоне (США). Дальше...
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОТКАЗАЛ ОАО "МТС" В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЖАЛОБЫ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обратилось в суд с апелляционной жалобой о признании незаконным постановления управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 декабря 2007 г. и отмене решения суда первой инстанции от 1 февра
ля 2007 г. Дальше...
СРЕДИ БЕСПЛАТНЫХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ РАЗГОРЕЛАСЬ ВОЙНА Британские таблоиды обычно отправляют своих папарацци заснять жизнь королевской семьи, вратарей и супермоделей. Но на днях две газеты, конкурирующие между собой на улицах Лондона, направили прицелы своих камер друг на друга. Дальше...
ЛИПЕЦКОЕ УФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛО СУПЕРМАРКЕТУ "НИКОЛЬСКИЙ" УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЯ Липецкое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) 3 мая 2007 года признало супермаркет "Никольский" ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" и предписало устранить допущенные нарушения. В ходе рассмотрения дела Липецкое УФАС России установило, что в г. Липецк ра
спространяется рекламная информация супермаркета "Никольский" на опоре знаков дорожного движения. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ В США САМООГРАНИЧИВАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ Один из крупнейших американских концернов по производству спиртных напитков решил ввести ряд ограничений на собственную рекламу, чтобы обеспечить соблюдение возрастного ценза целевой
аудитории, оградив молодежь от продвижения алкоголя. Дальше...
ПРОКУРАТУРА КАЗАНИ ЗАЩИТИТ ИНТЕРЕСЫ МЕСТНЫХ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Прокуратура Казани направила обращение в Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Татарстан о проверке на соответствие антимонопольному законодательству д
ействий Казанской гордумы, исполкома и МУ "Казанская реклама" в части ущемления интересов распространителей наружной рекламы. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ "GADGETS ADS" Google приступил к тестированию нового продукта по размещению рекламы - "Gadgets Ads", сообщает Mediapost. Это интерактивные приложения, которые рекламодатели могут встраивать в веб-страницы. Дальше...
CHRYSLER НАЗВАЛ СЕБЯ "СДЕЛАННЫМ ВЕЛИКОЛЕПНО" Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати. Дальше...
БРЕНД TOYOTA ОЦЕНИЛИ В $33,4 МЛРД Агентство финансовой информации Bloomberg, британское исследовательская компания Milward Brown Optimor, и международное бизнес-издание Financial Times опубликовали традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2007 года. Дальше...
ЦЕНТР КИЕВА НЕ БУДЕТ ЗАГРОМОЖДЕН ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМОЙ Центр города не будет загроможден внешней рекламой, если проект Положения о порядке размещения внешней рекламы будет утвержден. Об этом сообщил пресс-службе заместитель председателя КГГА Виталий Журавский. Дальше...
КОМПАНИЯ "СУПЕР СЛОТ" СПРАВЕДЛИВО ОШТРАФОВАНА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Арбитражный
апелляционный суд Москвы отказал в удовлетворении жалобы ООО "Супер Слот" и подтвердил законность решения нижестоящего суда о действительности постановления Московского УФАС РФ, оштрафовавшей "Супер Слот" на 40 тыс. руб. за размещение ненадлежащей рекламы в Москве. Дальше...
ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА "ШРЕК" СТАНУТ РЕ
КЛАМНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ СЕТИ MCDONALD`S Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s и кинокомпания DreamWorks Animation SKG Inc. договорились об использовании образов толстяка Шрека, осла и других героев мультфильма "Шрек" в рекламе диетических продуктов McDonald`s - яблочных ломтиков, салатов и молока. Дальше...
"БАЛТИКА" БОРЕТСЯ С ПОХОЖИМИ НА ЕЕ
БРЕНД МАРКАМИ Пивоваренная компания "Балтика" борется с марками, похожими на ее бренд. Она предъявила претензии петербургской Фабрике замороженных полуфабрикатов, которая владеет знаком "Балтийское". Дальше...
Х5 RETAIL GROUP ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ФРАНЧАЙЗИНГА НА УКРАИНЕ Х5 Retail Group уходит с розничного
рынка Украины. Крупнейший российский ритейлер разорвал договор франчайзинга с украинским АО "Инвестор", которое развивало в Харькове сеть "Пятерочка" (сейчас – 23 дискаунтера), сообщил источник в Х5. Договор был расторгнут по инициативе "Инвестора". Дальше...
ПРАЗДНИЧНАЯ РЕКЛАМА В ПЕРМИ ОФОРМЛЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОТОГРАФИЙ ВОЕННЫХ ЛЕТ Рекламные
конструкции, посвященные Дню Победы, оформлены с использованием цитат из писем и фотографий ветеранов войны. Как сообщили корреспонденту в департаменте планирования и развития территории Перми, в этом году концепцией праздничного оформления города было предусмотрено максимальное использование старых фотографий и цитат из писем участников войны. Дальше...
МИРОВЫЕ ХОЛДИНГИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ Согласно опубликованному ежегодному рейтингу журнала Advertising Age, в минувшем году впервые большую часть дохода мировых рекламных холдингов составили поступления от предоставления маркетинговых услуг, а не традиционной рекламы. Дальше...
ПРОДАЖИ ИНОМАРОК
В РФ В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ ВЫРОСЛИ НА 72% Продажи автомобилей иностранных марок в России в январе-апреле увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 72%. Об этом говорится в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи составили 431 тысячи 752 машины против 250 тысяч 425 в 2006 году. Дальше...
ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ СИГАРЕТЫ Производство сигарет в I квартале сократилось на рекордные 11% до 76,6 млрд сигарет. Одновременно небывалыми темпами росли оптовые продажи - на 16,8% до 127,4 млрд штук. В парадоксе виновата новая система взимания табачных акцизов, установившая максимальные розничные цены (МРЦ) на сигареты, уверены эксперты. Дальше...
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ В США: КЛИЕНТОВ ПРИВЛЕКАЕТ ВИДЕО По прогнозам исследовательской фирмы Forrester Research, к 2010 году объем онлайновой торговли в США достигнет уровня в $329 млрд. Сегодня 86% предприятий электронной коммерции используют видеоматериалы, сообщает Cisco по итогам исследования регионального рынка электронной коммерции. Дальше...
И.О. ДИРЕКТОРА ООО "АРИС" ОШТРАФОВАН ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА По факту размещения рекламы пива "Сибирская корона" на фасаде здания пивного клуба "Корона" вблизи женской консультации родильного дома №1 города Томска управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области было возбуждено два дела: о нарушении рекламного законодательства и об административной ответственности. Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТОРГУЮТ СПИЧКАМИ С КАМАСУТРОЙ Эту этикетку спичечного коробка в редакцию агентства "Урал-пресс-информ" прислала педагог из города Коркино Челябинской области Тамара Иванова. Как она пояснила корреспонденту агентства, покупала она просто спички, а получила в довесок непристойную рекламу, призывающую отправлять SMS с
номерами 85 поз из Камасутры. Дальше...
74802 ЧАШКИ ЧАЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ФИЛЬМА Обычный человек совершает массу вещей, о которых порой даже не задумывается. Он ест, ходит на работу, покупает вещи. Среднестатистический индивидуум за всю свою жизнь потребляет около 10 тысяч плиток шоколада, проливает около 121 пинты слез и занимается сексом порядка 4,2
тыс. раз. Дальше...
КЕТРИН МАКНИЛ – НОВАЯ ЗВЕЗДА VERSACE Стало известно, что лицом новой рекламной кампании Versace сезона осень-зима 2007 станет молодая австралийская модель Кэтрин Макнил. 18-летняя красавица, лично отобранная Донателлой Версаче для съемок после длительных раздумий, еще до фотосессии очаров
ала легендарного фотографа Марио Тестино, когда он получил полароидные снимки голубоглазой Кэтрин, высланные ему ее парижским агентством. Дальше...
GOOGLE РЕКЛАМИРОВАЛА ХАКЕРОВ Специалисты компании Exploit Prevention Labs заявили о выявлении фактов платного размещения в поисковых результатах Google рекламы сайта, содержащего вредоносные программы. Дальше...
БУКЕТ ФОТОГРАФИЙ ЗА ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА Медиамагнат Руперт Мэрдок намеревается купить крупнейший в мире сервис для бесплатного размещения фотографий в интернете PhotoBucket.com. Однако пока непонятно, как Мэрдок собирается зарабатывать на своем новом приобретении. Например, Google отказался от рекламы на бесплатном видеосервисе YouTube. Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ УЗНАВАЕМЫЕ СТРАХОВЩИКИ РОССИИ Самыми узнаваемыми страховыми компаниями среди россиян стали "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах", сообщается со ссылкой на исследование маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России". Д
альше...
ИЗ ПАЛЕСТИНСКОГО ТЕЛЕЭФИРА УБРАЛИ ДВОЙНИКА МИККИ МАУСА Министр информации Палестинской автономии Мустафа Баргути распорядился убрать из эфира спутникового телеканала "Аль-Акса" детскую программу, в которой двойник Микки Мауса по имени Фарфур призывал детей к борьбе с Израилем. Дальше...
ФОРМАТ WI-MAX - НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ По оценкам аналитиков, в первом полугодии 2006 года емкость российского рынка фиксированной связи составила 13,5 млрд долл. Поскольку темпы роста данного сегмента были ниже, чем в целом по отрасли связи (13% против 22%), его доля сократилась и составила в 2006 году менее 44% рынка (для сравнения, в 2004 году - 49%). Дальше...
ВИБРАТОР ИСПУГАЛ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИПРА В инструкции по применению нового радиоуправляемого вибратора британской фирмы Ann Summers можно найти необычное примечание: "Запрещено использование на Кипре". Такую пометку пришлось сделать производителям после того, как вооруженные силы Кипра заявили, что игрушка угрожает национальной безопасности страны. Дальше...
ГИБДД ПОДНИМЕТ ЦЕНЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Глава ГИБДД Виктор Кирьянов приказал своим подчиненным усилить надзор за соблюдением ГОСТа по наружной рекламе. Количество щитов теперь резко сократится, а цены вырастут на 35%, прогнозируют участники рынка. Дальше...
"ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК" СТАНЕТ ОБЩИМ Компания "Продукты питания" придумала надежный способ проникнуть в розничные сети. Вместо того чтобы делать для ритейлеров продукцию под их марками, производитель полуфабрикатов разместил логотипы сетей на упаковках рядом со своим брендом "Золотой петушок". Эта идея привела "Петушка" даже в шведскую IKEA. Дальше...
EXPERIAN СОЗДАЕТ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА - EXPERIAN DECISION ANALYTICS Experian®, глобальный разработчик информационных решений для финансового сектора, осуществила интеграцию своего бизнеса в области борьбы с мошенничеством и защиты частной информации с бизнесом компании Experian-Scorex в сфере аналитической поддержки кредитных решений. В результате на рынке появилась новая
глобальная компания, получившая название Experian Decision Analytics. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ." СОСТОИТСЯ 22 МАЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен
сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар. Дальше...
"ГАЛИЧИНА" ИДЕТ В НАРОД В 14 городах Западной, Центральной и Восточной Украины начался цикл промо-акций молочной компании "Галичина". Их особенность в новом – непривычном для потребителя формате. Вместо столиков на входе в супермаркет, девушки-промоутеры общаются с покупателями прямо рядах торгового зала. Дальше...
ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные "национальные" особенности данного народа. Дальше...
СЕМИНАР
"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25-26 МАЯ 2007Г. Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
INDOOR TV ПОКОРЯЕТ ТЮМЕНЬ Компания ООО "Тюм
ень Медиа", являющаяся партнером компании "Магител", оборудовала сетью Indoor TV торговый центр "Тюменский". В центральном коридоре торгового центра было установлено несколько плазменных панелей размером 42 дюйма. Дальше...
TUBORG И TRAFFIC ОТКРЫЛИ САЙТ TUBORG GREENFEST-2007 В ИНТЕРНЕТЕ В начале мая в сети Интернет открылся промо-сайт фестиваля
Tuborg Greenfest http://www.tuborg.ru/. На сайте, созданном Интернет-агентством TRAFFIC представлена полная информация о фестивале 2007 года, а также о предваряющей его рекламной акции. Дальше...
РЕЙТИНГ САМЫХ РЕЗОНАНСНЫХ СОБЫТИЙ РЫНКА ВИНА Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анали
за публикаций, связанных с рынком вина, которые встречались в интернет-публикациях на прошедшей неделе. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream, обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов. Дальше...
MEDIA PRESS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР ООО "ТК "ВЕЛТОН. ТЕЛЕКОМ" По результатам медийного тендера
на размещение рекламных материалов "Велтон.Телеком" в Украине, в котором участвовали РА Media Press, РА "Мекс", РА "Медиа Баинг Групп", РА "Стиль- С Регионы" победителем на размещение в прессе рекламных материалов ООО "ТК "Велтон. Телеком" в апреле-декабре 2007 года стала команда рекламного агентства Media Press. Дальше...