Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR УКРАИНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПРОДОЛЖАЮТ УКРУПНЯТЬСЯ ПРИНЦИПЫ СБЫТА
ТЕХНИКИ ДЛЯ ДОМА И БЫТА БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, НО ДОРОЖЕ ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ... АКСЕССУАРЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС БАНКИ-ХАМЕЛЕОНЫ ОБЗОР РЫНКА ЧИПСОВ Г. НОВОСИБИРСКА ОФИСНОЕ БЕЗУМИЕ СПОРТИВНАЯ КАКОФОНИЯ "МЕГАФОН" - НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ОБЩЕНИЮ! СТОИТ ТОЛЬКО ПРИСМОТРЕТЬСЯ… НЕ
РЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ "ЭТО БУДЕТ АККУРАТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛОГОТИПА" - НАТАЛЬЯ АБАКУМОВА "КАЖДАЯ ПРОДАЖА – ЭТО ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА" - ПОЛ ХЕНЛИ "СТС-МЕДИА" СОБРАЛА СЛИВКИ THE
MOSCOW NEWS ОКАЗАЛАСЬ ДОРОЖЕ РУССКОГО CNN СОТОВИКИ ЗАЙМУТСЯ МОБИЛЬНЫМ ТВ ОПЕРАТОРЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОБИЛЬНЫЕ БИЛЛБОРДЫ МИМИКРИРУЮТ ПОД "НАРУЖКУ" В 40 РАЗ БОЛЬШЕ ВИДЕО ФРАНЦУЗЫ ЗАЛЬЮТ VICHY В СЕТИ ФАС УЖЕСТОЧИЛА КОНТРОЛЬ ЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ КАЗИНО ОПЕРАТОРЫ ЗАПРАВОК ИЩУТ ВХОД В ГИПЕРМАРКЕТЫ ИВАНОВСКОЕ ОБЛПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО ЭФФЕКТИВНО ОХВАТИТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ "ЭГМОНТ" РАСКРУТИТ "МЕЛЬНИЦУ" ДРУГАЯ РОЗНИЦА WPP GROUP ЗАРАБОТАЛА В РОССИИ $70 МЛН TIMES И MONSTER СОЗДАЮТ РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС ПОДАЛЬШЕ
ОТ ДЕТЕЙ СТАНДАРТ РАЗМЕРОВ ОДЕЖДЫ ПОДГОНЯТ ПОД ГРУДЬ ИЗДАТЕЛЮ "ДЕЛОВОГО ПЕТЕРБУРГА" ЗАХОТЕЛОСЬ "ВКУСНОЙ ЖИЗНИ" К КОНЦУ ГОДА 9 ИЗ 10 ПИСЕМ ОКАЖУТСЯ СПАМОМ PERTSOVKA И STARKA ПОЯВЯТСЯ К ВЕСНЕ В 2011 ГОДУ ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ДОСТИГНУТ 80 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ РЕКЛАМНЫЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ<
br>В Иркутске до сих пор висят баннеры, которые поздравляют иркутян с наступающим Новым годом, несмотря на прошедшую Масленицу. ФАС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ЛОГОС-МЕДИА" МИЛЕН КЛАСС СТАЛА ЛИЦОМ MARKS & SPENCER L`OREAL
ПОЛУЧИЛ ВЫГОДУ ОТ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ "ОСКАР" ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ ПРИЗВАЛ ЗАПРЕТИТЬ MCDONALD`S БОГАТЫЕ КУРЯТ KENT ФУТБОЛИСТ, ТАНЦОР И ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН ХАИМ РЕВИВО РЕКЛАМИРУЕТ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ПРЯМОЙ ОТЖИМ ЛОПНЕШЬ, ДЕТОЧКА! КОГДА РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ ПРИНОСИЛИ УБЫТКИ УФАС ПРИЗНАЛО БАНК МОСКВЫ НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ РЕКЛАМА BMW ПРИЗНАНА САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ЯЗЫК ЛЮБВИ КАЗАНОВЫ ВЫТЕСНЯЮТ ФУТБОЛКИ И ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ "РОЛЛТОН" ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ПОД СВОИМ БРЭНДОМ EMPORIO ARMANI НЕ ДОСТАНЕТСЯ L`OREAL ВЛАСТИ КИЕВА УВЕЛИЧАТ ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОММУНАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ В ОДЕССЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ СО ВСЕХ ОПОР НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГЦРР ДЕМОНТИРОВАЛ 70 "ПРОСРОЧЕННЫХ" КОНСТРУКЦИЙ В ПЕРМИ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА С КОНСЕРВНЫМИ БАНКАМИ КИТАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ GOOGLE В ПРАВЕ НА GMAIL.CN ЯЙЦО – ЭТО НЕ ПРОСТО NEWS OUTDOOR RUSSIA ПРЕДЛАГАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОПАСТЬ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА 2007 ГОДА СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ
PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 12-13 МАРТА 2007 Г. СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 14-15 МАРТА 2007 Г. LBL MEDIA ПРОДВИГАЕТ МАКАРОНЫ "ЩЕБЕКИНСКИЕ" "НЬЮС МЕДИА" ВЫСТУПАЕТ ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ XXI ДЕТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦЕВ НА ЛЬДУ МОДНЫЙ MODIS Х5 RETAIL GROUP МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ "КАРУСЕЛЬ" БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА $1 МЛРД "ИНТЕРБИЗНЕС" СООБЩАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РУКОВОДСТВЕ ДЕПАРТАМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ ЦКТ "PRОПАГАНДА" ВНОВЬ ВОЗГЛАВИЛА ОЛЬГА БЕЗГОДОВА "АППЕТИТНОЕ РАДИО" НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ ББМ ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ФЕСТИВАЛЮ "ЗОЛОТОЙ ДЕЛЬФИН" РАЗВЕ ОНИ НЕ ДЕТИ? РЕСТОРАТОР ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ОЛИВЬЕ" KRAFT ОБЕЩАЕТ РОСТ ОЛЕГ БОЙКО ПОСТАВИЛ НА РОЗНИЦУ BURDA ВСТАНЕТ У МЕТРО КАСПЕРСКИЙ ХОЧЕТ ЛОВИТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ ВИРУСЫ TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007) TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (12.02.2007 - 18.02.2007)
|
В избранное | ||