Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 28 февраля 2007 г.
Выпуск: 833


СТАТЬИ

УКРАИНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПРОДОЛЖАЮТ УКРУПНЯТЬСЯ
Участники индустрии наружной рекламы продолжают делить денежный пирог. В прошлом году компании вкладывали все заработанное в скупку конку рентов и расширение своих сетей, что в итоге существенно изменило расстановку сил в отрасли. Укрупнение бизнеса продолжится и в этом году. Но сейчас компании расценивают собственную капитализацию не только как способ найти выгодного иностранного покупателя, но и как метод выживания.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ СБЫТА ТЕХНИКИ ДЛЯ ДОМА И БЫТА
Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров, участник очень конкурентного рынка, которому противостоят как открытые рынки (прошлое), так и относительно новый и развивающийся вид продаж – Интернет-продажи.
Дальше...

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, НО ДОРОЖЕ
В этом году объем продаж новых автомобилей возрастет на четверть. Но их стоимость не уменьшится, даже после вступления Украины в ВТО. В прошлом году иномарки уже подорожали на 5–10% (новые или даже слегка обновленные модели всегда дороже предшественников). Эта мировая тенденция отразилась и на отечественном рынке: если в 2005-м цена небольшого экономичного авто была около девяти тысяч долларов, то в прошлом году она уже перевалила за десять тысяч.
Дальше...

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ...
"Первое впечатление – ошибочное", – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще все го именно на основе первого взгляда. Хотите заложить основы взаимовыгодного и долгосрочного партнерства – будьте любезны произвести на переговорах адекватное впечатление. И пусть весь офис ходит в тапках, но шеф обязан излучать респектабельное обаяние солидного бизнесмена!
Дальше...

АКСЕССУАРЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2006 год стал своеобразным стартом для сибирского рынка фирменных аксессуаров - на рынок практически одновременно вышло несколько новых марок. Сегодня о долгосрочных планах выхода в Сибирь говорят еще два игрока федерального масштаба.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БАНКИ-ХАМЕЛЕОНЫ
Международные корпорации, несмотря на пресловутый консерватизм, иногда решаются на довольно смелые - в пределах своих традиций - дизайнерские эксперименты. Месяц назад компания PepsiCo объявила о запуске амбициозной рекламной кампании, в рамках которой дизайн упаковки напитка будет меняться 35 раз в течение года.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ЧИПСОВ Г. НОВОСИБИРСКА
В августе прошедшего года исследовательской компанией PreVIEW методом телефонного опроса изучалось поведение потребителей на рынке чипсов г. Новосибирска. Это была вторая волна исследования данного рынка в 2004 году. Перед компанией стояла задача описания ситуации на новосибирском рынке чипсов в период сезонного роста спроса на эту продукцию и выявление изменений, произошедших за полгода.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОФИСНОЕ БЕЗУМИЕ
Ролик из серии "Что еще в современном мире способно моментально вывести тебя из равновесия?". Так уж вышло, что с каждым годом поводов для беспокойства и раздражения становится все больше и больше. И интернет здесь стоит на первом месте.
Дальше...

СПОРТИВНАЯ КАКОФОНИЯ
В очередной раз задаю себе вопрос, существует ли универсальный рецепт гениальной рабочей рекламы? И снова остаюсь без вразумительного ответа, поскольку посмотрев этот ролик одним столпом уверенности лично у меня стало меньше.
Дальше...

"МЕГАФОН" - НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ОБЩЕНИЮ!
20 февраля в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Мяч", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и  будет поддержан  кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.
Дальше...

СТОИТ ТОЛЬКО ПРИСМОТРЕТЬСЯ…
На первый взгляд ничего интересного в этом фотоснимке нет. Вид скучного городского пейзажа. Однако, если присмотреться получше, можно заметить желтый свет из окон домов. А он бывает только ночью… Отличная идея для рекламного плаката, разработанного в бельгийском Leo Burnett.
Дальше...

НЕ РЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
С легкой руки немецких креаторов из BBDO, банальные и неинтересные процессы стали настоящим произведением искусства. Только через несколько мгновений просмотра понимаешь, что на плакате изображено не очередное произведение современного искусства, а обычный процесс, совершаемый чуть ли не каждый день.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЭТО БУДЕТ АККУРАТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛОГОТИПА" - НАТАЛЬЯ АБАКУМОВА
Руководитель агентства спортивного маркетинга "Таргет Маркетинг" Наталья Абакумова рассказала о скором появлении нового вида рекламы.
Дальше...

"КАЖДАЯ ПРОДАЖА – ЭТО ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА" - ПОЛ ХЕНЛИ
Можно ли заставить потребителя купить вещь или услугу, оставив его сознание в полном неведении? Как превратить маркетинг из вида искусства в строгую науку? И почему методы нейро-лингвистического программирования способны "сбросить с корабля современности" большинство традиционных маркетинговых рецептов? Обо всем этом рассказывает Пол Хенли, один из пионеров в области "партизанского маркетинга" в своем интервью.
Дальше...

НОВОСТИ

"СТС-МЕДИА" СОБРАЛА СЛИВКИ
Чистая прибыль "СТС-меди а" по итогам прошлого года составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя за 2005 год. Аналитики считают, что компания продемонстрировала уверенный рост, который оказался выше, чем по рынку в целом. При этом, отмечают эксперты, "СТС-медиа" необходимы новые рейтинговые проекты или раскрутка действующих. 
Дальше...

THE MOSCOW NEWS ОКАЗАЛАСЬ ДОРОЖЕ РУССКОГО CNN
Запуск обновленной версии англоязычной газеты The Moscow News обойдется в пять миллионов долларов. Издание ссылается на генерального директора издательского дома "Московские новости" Даниила Купсина, который оценил в эту сумму объем первоначальных инвестиций в проект.
Дальше...

СОТОВИКИ ЗАЙМУТСЯ МОБИЛЬНЫМ ТВ
Европейские операторы ставят на triple-playАналитики Research and markets считают, что европейский рынок сотовой связи в 2006 году окончательно насытился. Основной рост телекоммуникационной отрасли в дальнейшем обеспечат услуги triple-play. По мнению опрошенных аналитиков, сотовые операторы в 2007 году сосредоточатся на удержании абонентов и внедрении мобильного ТВ и Интернета. Однако эти меры все равно не спасут операторов от падения ARPU.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Комиссия производителей наружной рекламы (КПНР) Торгово-Промышленной палаты СПб обратилась в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ с письмом, содержащим предложения по корректировке Постановления № 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций".
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ БИЛЛБОРДЫ МИМИКРИРУЮТ ПОД "НАРУЖКУ"
Брендмобили, запрещенные новым ФЗ "О рекламе", переориентировались на "политику и социалку". Они превратились из мобильных конструкций в стационарные, но на улицах города остались.
Дальше...

В 40 РАЗ БОЛЬШЕ ВИДЕО
По данным американского аналитического агентства Adams Media Research (AMR), к 2011 году люди будут тратить на цифровое ТВ и скачивание роликов до $4 ,1 млрд в год, а рекламодатели - до $1,7 млрд в год на размещение рекламы в сетевых видеосервисах. Российские компании, предоставляющие услуги платного ТВ через интернет, соглашаются с приведенными цифрами, а рекламное сообщество уверяет, что за интернетом будущее. 
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ ЗАЛЬЮТ VICHY В СЕТИ
Одна их крупнейших мировых компаний по производству безалкогольных напитков и вина - французская Groupe Castel - не оставляет попыток закрепиться на российском рынке: с мая она будет самостоятельно продавать в России воду Vichy Celestins. До конца года планируется продать от 1,5 до 5 млн бутылок. Участники рынка полагают, что вода будет пользоваться успехом за счет кросс-брендинга с сильным косметическим брендом, однако называют заявленные объемы продаж слишком амбициозными.

Дальше...

ФАС УЖЕСТОЧИЛА КОНТРОЛЬ ЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ КАЗИНО
ФАС нашел способ "перекрыть кислород" игорным заведениям. Предписания от антимонопольщиков уже получили "Метелица", "Шангри-Ла", "Golden Palace" и "Кристалл".
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ЗАПРАВОК ИЩУТ ВХОД В ГИПЕРМАРКЕТЫ
Компания "Несте Санкт-Петербург" придумала, как развивать городскую сеть заправок в условиях острого дефицита свободных участков. Оператор планирует открывать свои станции на территориях, прилегающих к крупным гипермаркетам и торговым центрам.
Дальше...

ИВАНОВСКОЕ ОБЛПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШИЛО ЭФФЕКТИВНО ОХВАТИТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
27 февраля ивановское облправительство обсудило региональный законопроект о социальной рекламе. По нему, полномочия области и муниципалитетов в отношении социальной рекламы, в частности, её размещение и контроль, должны быть прописаны в новом проекте областной целевой программы "Социальная реклама Ивановской области на 2007-2009 г. г.".
Дальше...

"ЭГМОНТ" РАСКРУТИТ "МЕЛЬНИЦУ"
Российские производители дет­ских анимационных фильмов всерьез заинтересовались издательским бизнесом. На дн ях издательство "Эгмонт Россия" подписало контракт со студией "Мельница" о совместном создании контента для детского журнала "Лунтик". Участники рынка считают рынок детской периодики перспективным, но отмечают, что сейчас его доля крайне невелика из-за проблем с рекламодателями и неразвитости рынка анимационного кино в России.
Дальше...

ДРУГАЯ РОЗНИЦА
Компания Direct Contact Group провела исследование сегмента магазинов электроники и бытовой техники в России. Результаты противоречат данным, которые озвучивают другие исследовательские компании и участники рынка. Согласно выкладкам Direct Contact Group, в России работает около 30 тыс. магазинов электроники и бытовой техники. Количество сотовых телефонов, проданных в 2006 году, компания оценила в 36 млн.
Дальше...

WPP GROUP ЗАРАБОТАЛА В РОССИИ $70 МЛН
Выручка (объем агентских комиссий) второго по величине рекламного холдинга мира британской WPP Group в России в 2006 году достигла $100 млн, говорится в отчете группы. Эта сумма включает в себя доход российских компаний, работающих по лицензии WPP Group. Выручка непосредственно активов группы, по экспертным оценкам, не превысила $70 млн.
Дальше...

TIMES И MONSTER СОЗДАЮТ РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС
Издательский дом The New York Times Co. и компания Monster Worldwide, предоставляющая услуги поиска работы через интернет, с оздали альянс для продажи рекламных объявлений о найме на работу и поиске рабочих мест. Стороны надеются на то, что объединение широко известного брэнда Monster и газет, входящих в The New York Times Co., в том числе The Boston Globe, характеризующихся высоким уровнем проникновения на рынке, будет эффективным.
Дальше...

ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ
Антимонопольное ведомство активизирует борьбу с рекламой вблизи школ и детских садов. В феврале его петербургское управление вынесло нарушителям закона четыре предписания на общую сумму 200 000 руб. Мест, где можно рекламировать алкоголь, не так много. Их станет существенно меньше, если чиновники будут строго следовать букве закона, отмечают эксперты.
Дальше...

СТАНДАРТ РАЗМЕРОВ ОДЕЖДЫ ПОДГОНЯТ ПОД ГРУДЬ
Итальянские производители введут на территории Евросоюза единый стандарт одежды. Такое решение было принято сегодня в Милане на совещании Национальной текстильной ассоциации. По словам итальянцев, это значительно сэкономит людям время при выборе гардероба и поможет в дальнейшем избежать путаницы, которая так часто возникает с размерами.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЮ "ДЕЛОВОГО ПЕТЕРБУРГА" ЗАХОТЕЛОСЬ "ВКУСНОЙ ЖИЗНИ"
Шведская медиакомпания Bonnier Group, издающая в России газету "Деловой Петербург", ведет переговоры о покупке издательского дома "Вкусная жизнь", в который входит журнал " Гастрономъ".
Дальше...

К КОНЦУ ГОДА 9 ИЗ 10 ПИСЕМ ОКАЖУТСЯ СПАМОМ
К концу года количество спама в почтовых ящиках пользователей интернета достигнет рекордной отметки в 90 процентов. К такому выводу пришли специалисты отдела исследования информационных угроз (TRACE) европейской компании Marshal, сообщает TG Daily.
Дальше...

PERTSOVKA И STARKA ПОЯВЯТСЯ К ВЕСНЕ
ФКП "Союзплодоимпорт" намерено через несколько месяцев возобновить в стране продажи марок Starka и Pertsovka, сообщил вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" (выпускает по сублицензии ФКП ряд водочных марок) Станислав Кауфман.
Дальше...

В 2011 ГОДУ ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ДОСТИГНУТ 80 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Аналитики агентства Piper Jaffray & Co в очередной раз пересмотрели прогноз роста бюджетов интернет-рекламы. Новое значение составляет 80 миллиардов долларов – именно столько будет затрачено компаниями по всему миру на интернет-рекламу к 2011 году. Piper Jaffray регулярно публикует подобные исследования, и фигурирующая в них сумма каждый раз увеличивается. В декабре она составляла 78 миллиардов.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ< br>В Иркутске до сих пор висят баннеры, которые поздравляют иркутян с наступающим Новым годом, несмотря на прошедшую Масленицу.
Дальше...

ФАС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ЛОГОС-МЕДИА"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении "Логос-Медиа", по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента. Как поясняется в сообщении ФАС, в рекламе использовались изображения женщин в непристойных позах и картинок эротического содержания, распространявшейся в ряде газет издательства "Логос-Медиа".
Дальше...

МИЛЕН КЛАСС СТАЛА ЛИЦОМ MARKS & SPENCER
Звезда британского телевизионного шоу "I`m A Celebrity… Get Me out of Here" и бывшая участница поп-группы Hear`Say Милен Класс снялась в весенне-летней рекламной кампании купальников марки Marks & Spencer.
Дальше...

L`OREAL ПОЛУЧИЛ ВЫГОДУ ОТ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ "ОСКАР"
Консалтинговая компания Brand Keys оценила рентабельность инвестиций в рекламу во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар". Наиболее рентабельными оказались инвестиции косметических компаний: ROI L`Oreal составил 15%, ROI Dove Cream Oil - 11%. Рентабельность рекламных вложений McDonald`s оказалась равна нулю.
Дальше...

ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ ПРИЗВАЛ ЗАПРЕТИТЬ MCDONALD`S
Британский принц Чарльз призвал запретить рестораны быстрого питания, такие как McDonald`s, высказав мнение, что это в значительной степени будет способствовать улучшению культуры питания детей.
Дальше...

БОГАТЫЕ КУРЯТ KENT
Исследовательский Холдинг Romir Monitoring продолжает публиковать результаты всероссийского  омнибусного исследования, посвященного предпочтениям российских курильщиков.  
Дальше...

ФУТБОЛИСТ, ТАНЦОР И ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН ХАИМ РЕВИВО РЕКЛАМИРУЕТ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
Израильский футболист Хаим Ревиво, который недавно стал известен публике еще и как замечательный танцор, добавил к своим талантам еще один: фотомодели. Хаим Ревиво станет лицом компании GO UNDER, выпускающей нижнее белье.
Дальше...

ПРЯМОЙ ОТЖИМ
Вопреки пессимистическим прогнозам потребление соков в России продолжает увеличиваться. По данным компании "Бизнес Аналитика", в 2006 году продажи соков выросли на 13% в натуральном и на 20% в денежном выражении – до 257 млн декалитрорв и $3 млрд соответственно.
Дальше...

ЛОПНЕШЬ, ДЕТОЧКА!
Как показали исследования, проведенные ACNielsen в 66 странах, глобальный рынок продовольствия в течение 2006 года в денежном выражении увеличился на 4%, а российский – на 11%. Самыми быстрорастущими категориями мирового рынка стали "здоровые" продукты. Например, продажи свежей зелени выросли на 18%, свежей рыбы – на 12%, молочных напитков – на 10%.
Дальше...

КОГДА РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ ПРИНОСИЛИ УБЫТКИ
Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.
Дальше...

УФАС ПРИЗНАЛО БАНК МОСКВЫ НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Камчатской области признало Банк Москвы (Камчатский филиал) нарушившим требования закона о рекламе по факту распространения рекламы ипотечного кредитования. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Дальше...

РЕКЛАМА BMW ПРИЗНАНА САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ
Автомобильный концерн BMW проводит самые эффективные рекламные кампании среди немецких автопроизводителей. К такому выводу пришли маркетологи института Brand Control во Франкфурте-на-Майне.
Дальше...

ЯЗЫК ЛЮБВИ КАЗАНОВЫ ВЫТЕСНЯЮТ ФУТБОЛКИ И ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Новая мания свиданий, охватившая землю Казановы, свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.
Дальше...

"РОЛЛТОН" ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ПОД СВОИМ БРЭНДОМ
Компания DHV-S, производитель лапши быстрого приготовления "Роллтон", планирует выпустить холодный чай под собственным брэндом. Эксперты скептически относятся к планам DHV-S, напоминая, что в 2005 году компания неудачно пыталась вывести на рынок ча йно-кофейный брэнд "Ролбен".
Дальше...

EMPORIO ARMANI НЕ ДОСТАНЕТСЯ L`OREAL
Скорее всего, сообщения о намерении Джорджио Армани продать свой модный дом косметическому концерну L`Oreal оказались обычной уткой.
Дальше...

ВЛАСТИ КИЕВА УВЕЛИЧАТ ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОММУНАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Городские власти предприняли очередную попытку усилить контроль над рекламным рынком. Чиновники планируют поменять правила работы в наружке и транспортной рекламе, а также заставить операторов поделиться прибылью - тарифы за аренду конструкций могут вырасти на 30–80%. Компани и традиционно пророчат рынку крах, прогнозируя уход рекламодателей на другие носители, и уже готовятся оспаривать в судебном порядке еще не принятые городом решения.
Дальше...

В ОДЕССЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ СО ВСЕХ ОПОР НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
В Одессе начался демонтаж наружной рекламы со всех опор наружного освещения (так называемых троллов) по распоряжению КП ЭСНО "Одесгорсвет" - согласно протокольному поручению Одесского городского головы.
Дальше...

ГЦРР ДЕМОНТИРОВАЛ 70 "ПРОСРОЧЕННЫХ" КОНСТРУКЦИЙ
Специалисты "Городского центра размещения рекламы" /ГЦРР/ в минувшие выходные демонтировали с улиц Петербурга 70 сити-форматов, под которыми закончился срок аренды земельных участков.
Дальше...

В ПЕРМИ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА С КОНСЕРВНЫМИ БАНКАМИ
В Перми началась война с консервными банками. На минувшей неделе сразу на десятках рекламных поверхностей в городе появились плакаты с надписью "Нет консервным банкам".
Дальше...

КИТАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ GOOGLE В ПРАВЕ НА GMAIL.CN
Gmail.cn стал объектом претензий Google в рамках действий корпорации по приобретению доменов, созвучных ее названию или названию ее сервисов. В китайском сегменте интернета Google уже принадлежат домены google.com.cn и google.cn.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЯЙЦО – ЭТО НЕ ПРОСТО
В 17 крупных супермаркетов Челябинска в течение двух февральских недель промоутеры Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP консультировали покупателей по основным свойствам яиц – продукции  компании "Чебаркульская птица". Участники акции получали листовки, в которых была представлена характеристика каждого вида яйца.
Дальше...

NEWS OUTDOOR RUSSIA ПРЕДЛАГАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОПАСТЬ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА
Уникальную возможность попасть в Книгу Рекордов Гиннеса предлагает клиентам News Outdoor Russia. Компания получила уведомление о том, что рекламодатель, который разместит свой рекламный плакат на строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - со стороны Москворецкой набережной и на поверхности со стороны Китайгородского проезда или Васильевского спуска - побьет рекорд AMTEL-Vredesteins в категории "Самое большое рекламное строительное ограждение в мире" и получит официальное подтверждение об этом от Книги рекордов Гиннеса.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 5-6 МАРТА 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 12-13 МАРТА 2007 Г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и буде м говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" СОСТОИТСЯ 14-15 МАРТА 2007 Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

LBL MEDIA ПРОДВИГАЕТ МАКАРОНЫ "ЩЕБЕКИНСКИЕ"
Агентство LBL Media  выиграло тендер на пр одвижение бренда макарон "Шебекинские", одного из крупнейших российских поставщиков макарон, растительного масла, риса и других бакалейных товаров  ООО "ИнфоЛинкТрейдинг".
Дальше...

"НЬЮС МЕДИА" ВЫСТУПАЕТ ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ XXI ДЕТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦЕВ НА ЛЬДУ
Издания "Твой ДЕНЬ" и "Жизнь за всю неделю"  выступают информационными спонсорами XXI детского фестиваля танцев на льду, который пройдет в ОК "Лужники"  4 марта 2007года.
Дальше...

МОДНЫЙ MODIS
Розничный рынок молодежной одежды становится все более привлекательным для новых игроков. Ко мпания "Одежда 3000" намерена развивать собственную одежную сеть Modis, планируя до конца года открыть 25 монобрэндовых магазинов, а к концу 2009 года - около 120 торговых точек. 
Дальше...

Х5 RETAIL GROUP МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ "КАРУСЕЛЬ" БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА $1 МЛРД
Х5 Retail Group N.V., имеющая опцион на покупку розничной сети "Карусель", может воспользоваться им в 2008 году и купить эту сеть более чем за $1 млрд, сообщается в материалах "Ренессанс Капитала" по итогам "Дня компаний потребительского сектора". Размер сделки включает и стоимость недвижимости "Карусели". Покупка сети нацелена на выход Х5 Retail Group на быстро растущий рынок гипермаркетов.
Дальше...

"ИНТЕРБИЗНЕС" СООБЩАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РУКОВОДСТВЕ
Журнал "Интербизнес" сообщает об изменениях в руководстве. С 2007 года генеральным директором и главным редактором издания  назначена Вера Дмитриева, ранее занимавшая пост заместителя генерального директора.
Дальше...

ДЕПАРТАМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ ЦКТ "PRОПАГАНДА" ВНОВЬ ВОЗГЛАВИЛА ОЛЬГА БЕЗГОДОВА
На должность руководителя департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "PRОПАГАНДА" вернулась Ольга Безгодова. Ольга успешно руководила этим департаментом в 2003–2004 гг., последние два года она посвятила воспитанию маленького сына. 
Дальше...

"АППЕТИТНОЕ РАДИО" НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ
В марте стартует уникальный для российской медиа-отрасли проект – "Аппетитное радио". "Аппетитное радио" транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса "А" и офисах крупных российских и зарубежных компаний (на первом этапе около 80 объектов).
Дальше...

ББМ ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ФЕСТИВАЛЮ "ЗОЛОТОЙ ДЕЛЬФИН"
15 февраля в центре холодной и заснеженной Москвы раскрыла свои жаркие объятия бухта "Золотой дельфин". Уже второй год подряд Агентство ББМ помогает Московскому Международному фестивалю дайвинга "Золотой дельфин" принести в наш город частичку лета.
Дальше...

РАЗВЕ ОНИ НЕ ДЕТИ?
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" помогает Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" в создании слогана-миссии социального проекта "Инклюзивное образование".
Дальше...

РЕСТОРАТОР ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ОЛИВЬЕ"
Владелец ресторанов "Эль Гаучо", "Штольня" и "Пивная 01" Аркадий Левин отказался от развития проекта по созданию сети "советских" кулинарий под брендом "Оливье". По имеющимся данным, первая и единственная точка сети продана частному инвестору. Эксперты рынка считают, что ресторатор, выбрав удачный формат, просчитался с месторасположением объекта.

Дальше...

KRAFT ОБЕЩАЕТ РОСТ
Розенфельд, ставшая генеральным директором Kraft в прошлом году, сообщила, что в краткосрочной перспективе это потребует значительных вложений и быстрого роста ожидать не стоит, но к 2009 г. компания, которая вскоре отделится от Altria Group, "войдет в ритм". Она сообщила, что прибыль на акцию компании в 2007 г. должна составить $1,50-1,55 с поправкой на затраты на реструктуризацию, эффект от отделения активов и повышение налогов или $1,75-1,8 без учета реструктуризации.
Дальше...

ОЛЕГ БОЙКО ПОСТАВИЛ НА РОЗНИЦУ
Стали известны подробности проекта совладельца Ritzio Entertainment Олега Бойко по созданию сети продуктовых магазинов. Уже в этом году компания намерена открыть 87 магазинов в Московском, Сибирском и Приволжском федеральных округах, а в течение четырех последующих лет – еще около 650. Это больше, чем сейчас входит в сеть "Пятерочка" без учета франчайзинговых точек. Развивать новую сеть господин Бойко начнет с помещений, где сейчас располагаются игорные заведения, принадлежащие Ritzio.
Дальше...

BURDA ВСТАНЕТ У МЕТРО
Процесс консолидации затронул рынок распространения печатной продукции. Как стало известно, распространительское подразделение ИД Burda компания "Сейлс" и сеть "Метрополитенов ец" в ближайшее время объявят об объединении. Компании уже начали эксперимент по совместному управлению стационарными магазинами этой сети. Участники рынка считают, что такое партнерство выгодно прежде всего "Метрополитеновцу".
Дальше...

КАСПЕРСКИЙ ХОЧЕТ ЛОВИТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ ВИРУСЫ
Вчера "Лаборатория Касперского" представила новую концепцию защиты информационного пространства для корпоративных пользователей. В марте компания представит разработанные в соответствии с ней продукты из новой линейки "Касперский 6.0". В планах производителя антивирусов увеличить долю в сегменте корпоративных пользователей в России и активизировать работу на рынке ряда развитых стран. Аналитики в успехе новой стратегии компании не уверены. 
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: насе ление в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (12.02.2007 - 18.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.02.2007 - 18.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное