Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 02 февраля 2007 г.
Выпуск: 816


СТАТЬИ

УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ ОСНОВАН НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДОБРОДЕТЕЛЯХ
Вначале нашего с вами небольшого пути я хочу сразу же вас успокоить, что мое выступление - не лекция о нравственности. На с амом деле я не буду в этом выступлении доказывать или убеждать всех Вас в необходимости строить свой образ жизни и деятельности на человеческих добродетелях.
Дальше...

ТРУДНО БЫТЬ УМНОЙ ТРУБКОЙ
Январская новинка от Apple - смартфон iPhone без единой кнопки изрядно потревожил рынок мобильных устройств. Но и на американском, и на мировом рынке у него обнаружились сильные конкуренты.
Дальше...

ЗАВЕТНАЯ ФОРМУЛА
Мировые компании выделяют миллиарды долларов на исследования и разработку (R&D) новой продукции. При этом никто не может точно подсчитать эффек тивность этих инвестиций. Зато все утверждают, что они приводят к повышению привлекательности продукции для покупателя, а соответственно и ценности бренда. Так ли это?
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ШОК
Особенности менталитета украинского покупателя. Возможно, этой статьи и не было бы, пока автор, зайдя в магазин, не испытал на себе воздействие потребительского шока...
Дальше...

ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
Женщина – самый частый посетитель магазинов. Особенно парфюмерно-косметическо-хозяйственных. Не мудрствуя лукаво, назовем их просто "женскими". Удивительно, что до сих пор нет книги с названием "Ритейлеры о женщинах", подобной известной антологии "Знаменитые мужчины о женщинах". Думается, она стала бы довольно популярной в среде ритейлеров.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМНЫЙ "ТЕРРОРИЗМ"
Каждому известно, что при обнаружении подозрительных предметов нужно сообщить об этом сотрудникам правоохранительных органов. Именно так и поступил один бостонский рабочий, увидевший с утра на своей родной автобусной станции висящий на балке подозрительный пакет, из которого торчат провода и трубки.
Дальше...

ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЛГОГРАДА
В нашем обществе всегда преобладало мнение о том, что молоко – это источник здоровья. Ученые говорят о нем как о чуде, подаренно м природой человеку. Питательная ценность молока и молочных продуктов определяется содержанием в них витаминов и минеральных солей. В природе нет другого подобного продукта, в котором содержалось бы столько витаминов, белков, жиров и других ценных для организма веществ. На протяжении тысячелетий молоко – это неотъемлемая часть ежедневного рациона человека.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЧУДИЩЕ
Бог мой! Это что же такое происходит! Что они там в своей Южной Америке в колу добавляют, что им так башню сносит? Как любил говаривать незабвенный Винни Пух, "Это ж-ж-ж - не спроста!". Видимо традиционным видеорядом не заставить народ пить этот сильногазированный напиток.Дальше...

ТОРОНТО. НИЧЕГО ОБЩЕГО С НЬЮ-ЙОРКОМ
Рекламная кампания, созданная агентством FCB Торонто, стала предметом полемики на этой неделе между людьми, которые, скорее всего, недопоняли ее цель. "На картинках изображено скорее то, чего нет в Торонто", говорит профессор University of Toronto`s Rotman School of Management, Дэвид Данн.
Дальше...

BBC - ТЫ ТАКОЙ ОДИН!
Чтобы понять эту рекламу, нужно как минимум знать, систему телевизионных средств массовой информации Великобритании. Без этого данный ролик будет представлять собой непонятную смешную зари совочку. Итак, вперед! Я постараюсь все объяснить.
Дальше...

ЗВУК БУДУЩЕГО
Говорить весело о серьезном, пожалуй, именно такая задача стояла перед создателями этого ролика. Думаю, подобный подход оправдан. Мало кому интересна подноготная создания шедевра, зато всех манит и привлекает сам шедевр.
Дальше...

СЕКС, ВОДКА И СНЕГ
Если в Америке "секс, наркотики и рок-н-ролл", то на крайнем севере "секс, водка и снег". Такую концепцию "будней полярника" разработало агентство Papaya Advertising.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОТКРЫТКА ВСЕРЬЕЗ
26-28 января в ЦДХ прошла первая международная специализированная выставка открытки. POSTCARDEXPO-2007. Судя по выставке, мы переживаем настоящий открыточный бум.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛЮДИ В ИНТЕРНЕТЕ ВЕДУТ СЕБЯ И ЧИТАЮТ ИНАЧЕ" - ГРИГОРИЙ КУНИС
- Какое событие в вашей жизни – не обязательно связанное с издательским бизнесом, вы считаете очень важным?- Мне по жизни везет встречать нужных людей в нужном месте и в нужное время (улыбается). Первая такая встреча, изменившая мою жизнь, произошла, когда я служил в армии.
Дальше...

"ВЫХОД НА РЫНОК IPO ДЛЯ ВГТРК НЕ АКТУАЛЕН" - АНТОН ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ
Российская компания с выручкой более $0,5 млрд в год и рентабельностью 51%? Кто бы мог подумать, что это государственное предприятие и к тому же бесплатный телеканал. Гендиректор телеканала "Россия" Антон Златопольский согласился рассказать о финансовом положении возглавляемой им компании и всего холдинга ВГТРК, в котором он также занимает должность первого заместителя гендиректора.
Дальше...

НОВОСТИ

САЗЕРЛЕНД ВОЗГЛАВИТ ЖЮРИ THE DIRECT LIONS 2007
Рори Сазерленд, Vice-Chairman, Ogilvy Group в Великобритании возглавит жюри The Direct Lions 2007, как анонсировали организаторы фестиваля. "Я чрезвычайно польщен этим назначением, но совсем не напуган", говорит Рори.
Дальше...

ВЗРЫВОТЕХНИКИ ОБЕЗВРЕДИЛИ РЕКЛАМУ МУЛЬТФИЛЬМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Подозрительные предметы, из-за которых в среду была поднята на ноги вся бостонская полиция, эвакуированы поезда и перекрыты дороги, оказались частью рекламной кампании мультфильма для взрослых.
Дальше...

РУССКИЙ SEVENTEEN ЗАКРОЮТ БЕЗ ПОМОЩИ АФРИКАНЦЕВ
Журнал Seventeen больше не будет печататься в России. Издательский дом "СК Пресс" не станет продлевать соглашение с американской медиакорпорацией Hearst, которой принадлежит журнал. Свое решение российский издатель объясняет снижением интереса рекламодателей к молодежным изданиям.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМЕТ МЕРЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ
"Взять и хватать человека за то, что он купил компьютер, - "чушь собачья", заявил президент Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста о ситуации с обвинением директора сельской школы в Пермском крае в использовании пиратских копий программного обеспечения компании Microsoft.
Дальше...

РЕКЛАМУ РАЗМЕСТИЛИ НА ЯЙЦАХ
В Японии рекламные объявления стали размещать на скорлупе куриных яиц.
Дальше...

РЫНОК САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ РФ ДАЛЕК ОТ НАСЫЩЕНИЯ
Российский рынок санитарно-гигиенической бумажной продукции далек от насыщения. Перспективы развития отечественного рынка специалисты связывают не столько с ростом благосостояния населения, сколько с выходом столичных сетей в регионы и формированием культуры потребления данны х товаров.
Дальше...

САМАРСКАЯ ПРОКУРАТУРА ПРОВЕЛА ОБЫСКИ И ВЫЕМКИ ДОКУМЕНТОВ В ОФИСЕ ОПЕРАТОРА "КАПИТАЛ"
В Самаре были проведены обыски и выемки документов в офисе у одного из операторов наружной рекламы ГК "Капитал". Формально обыски связаны с хозяйственной деятельностью компании.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА MICROSOFT УСТУПАЕТ МЕДИЙНОЙ
Microsoft отмечает резкое увеличение объемов медийной баннерной рекламы по сравнению с контекстной на портале MSN.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СТИКЕРОВ БУДЕТ ЖЕСТКО ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ
Вчера глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко напомнил, что с 1 февраля 2007 года этикетки на бутылках со спиртным должны содержать новую предупредительную надпись о вреде алкоголя.
Дальше...

КАК ПОТРЕБИТЕЛИ БОЙКОТИРОВАЛИ БРЭНДЫ
Бизнесмены не всегда виноваты в том, что потребители решают бойкотировать их товары и услуги. Зато почти всегда выносят из этого серьезный урок.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ СОЗДАЛИ ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ МОЗГОВ
В Калифорнии открылся интернет-фитнесс-центр для тренировки мозга. Виртуальный тренажерный зал для серого вещества построен в соответствии с последними достижениями науки.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ
По словам маркетинговых исследователей, мобильные технологии являются самым последним медиа каналом, обеспечивающим распространение рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ПИРАТОВ
В этом году состоится премьера третьего фильма из серии "Пираты Карибского Моря", в связи с чем игровая компания имени Диснея усиленно готовится к выпуску онлайновой массивно-многопользовательской игры по этому мегапопулярному кинофранчайзу.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВЫБИРАЮТ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫЕ МАРКИ ЗУБНОЙ ПАСТЫ
Объем продаж зубной пасты в России в 2002 – 2004 годах увеличивался примерно равными темпами, составившими 12% в год (по оценкам специалистов Procter & Gamble). В 2002 году объем продаж составил 600 млн. тюбиков в натуральном выражении и около 150 млн. долларов США в стоимостном выражении, в 2004 году объем продаж зубной пасты вырос до 750 млн. тюбиков или 190 млн. долларов США.
Дальше...

КОМИ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО ФГУП "ВГТРК" НАРУШИВШИМ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
18 января 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Республике Коми признала ФГУП "ВГТРК" в лице филиала "ГТРК "Коми Гор" нарушившим ст. 14 Закона "О рекламе" и приняло решение о привлечении компании к административной ответственности.
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР"
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарского УФАС России) вынес Постановление о наложении штрафа в отношении ООО "Компьютерный центр" за ненадлежащую рекламу в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.).
Дальше...

В ЕВРОПЕ НА ПАЧКАХ ПОЯВЯТСЯ РИСУНКИ С АНТИРЕКЛАМОЙ КУРЕНИЯ
В Европе скоро станут выпускать пачки с нанесенными на них антитабачной рекламой в виде устрашающих рисунков. Комиссар ЕС по вопросам здравоохранения Маркус Куприяну призвал все страны-члены использовать на сигаретных пачках "рисунки" для антиникотиновой пропаганды.
Дальше...

САМЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В МИРЕ
Возможно, самый популярный спорт в мире – футбол, но когда речь заходит о деньгах, вряд ли можно найти что-то прибыльнее NFL (Национальная Футбольная Лига).
Дальше...

КОМПАНИИ "ДАВ-АВТО" И "КОМ-АВТО-ТРЕЙД" РАСПРОСТРАНЯЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Пермское УФАС России предписало ООО "Дав-Авто" и ООО "Ком-Авто-Трейд" устранить нарушения рекламного законодательства. Антимонопольный орган признал компании-дилеры нарушившим ст. 14 ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба Пермского УФАС.
Дальше...

REDBOOK НАПРАВИТ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НА ЖЕНЩИН СРЕДНИХ ЛЕТ
На американском рынке не так много примеров мобильного маркетинга, особенно нацеленного на потребителей старшего возраста (под которым в этой сфере подразумеваются, конечно, отнюдь не пенсионеры, а более молодое поколение). Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ПРИЗЫВАЕТ ИВАНОВЦЕВ СТАТЬ ДОНОРАМИ
В Иванове открыт новый баннер социальной рекламы. Плакат "Ваша кровь может спасти чью-то жизнь", посвященный пропаганде донорства, установлен на рекламной площадке стены БИМа. На презентации баннера присутствовали вице-губернатор Ольга Хасбулатова, заместитель ивановского мэра Игорь Светушков, главврач ивановской станции переливания крови Юрий Тюриков и другие. Об этом сообщает пресс-служба администрации г.Иванова.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КАЛИНИНГРАДЕ - ПОД КОНТРОЛЕМ ДЕПУТАТОВ
Депутаты горсовета Калининграда создали специальную комиссию, и теперь намерены лично рассматривать все проекты размещения рекламы на улицах города.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФА СВЕРДЛОВСКИМ УФАС
Арбитражный суд Свердловской области отказал в заявленных требованиях ООО "Сибирский берег-Урал" и подтвердил законность и обоснованность штрафа, наложенного Свердловским Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России). Об этом сообщает УФАС по Свердловской области.
Дальше...

ФАС, НА СТАДИОНЫ! ИЛИ ФАНАТЫ ПОНЕВОЛЕ
По долгу службы специалистам Федеральной антимонопольной службы придется провести на спортивных объектах нашей необъятной не один день. Болельщики поневоле будут следить не за ходом борьбы, а за рекламными надписями, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью любого спортивного мероприятия.
Дальше...

ЭПИДЕМИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
По данным последнего исследования Forrester Research, три четверти покупателей крайне негативно относятся к размещению рекламы на их мобильниках, и лишь 3% заявили, что они верят текстовой рекламе.
Дальше...

ГРУППА АСТ ЗАГЛ ЯНУЛА В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ
Как стало известно РБК daily, одно из крупнейших российских издательств - группа АСТ - приобрело 100% издательского проекта "Аванта+", выпускающего энциклопедии и детскую литературу. Участники рынка считают, что, заплатив за бренд "Аванта+" от 4 млн до 10 млн долл., АСТ может рассчитывать на лидирующие позиции в сегменте энциклопедий.
Дальше...

МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ НА SMS
Рост доходов сотовых операторов от дополнительных услуг в текущем году начнет замедляться. В 2006-м этот сегмент еще продемонстрировал неплохой результат, увеличившись на 34%, до 1,9 млрд долл. Но доля дополнительных услуг в общей структуре доходов от связи так и осталась на уровне 2005 года. И операторам придется столкнуться с новой проблемой: все больше абонентов отказываются от дорогого WAP в пользу более дешевого GPRS.

Дальше...

GOOGLE ПОЛУЧИЛ РЕКОРДНУЮ КВАРТАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ
Интернет-поисковик Google получил рекордную прибыль в четвертом квартале 2006 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Дальше...

"YAHOO" ОБОГНАЛ "СЕКС" В РЕЙТИНГЕ ЗАПРОСОВ GOOGLE
Пользователи поисковой системы Google ищут "Yahoo" (то есть, конкурирующий поисковик) чаще, чем многолетнего лидера рейтингов запросов, слово "секс", сообщается на сайте Daily Domainer. Причем, как уточняют корреспонденты издания, запрос "Google" также входит в число наиболее популярных на Yahoo!.
Дальше...

ПУТИН "ГОТОВ ОБСУДИТЬ" СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА ДЛЯ ГЛУХИХ
Президент России Владимир Путин, отвечая на вопрос о создании специального государственного телеканала для слабослышащих людей, заявил, что готов обсудить это предложение с руководством Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
Дальше...

ЛАРА КРОФТ ЗАКУСИТ "ШОКОМ"
Знаменитая расхитительница гробниц Лара Крофт поможет компании Nestle прорекламировать батончик "Шок". Как сообщ ает агентство EnterMedia, бренд "Шок XXL" будет интегрирован в русскоязычную версию компьютерной игры серии "Lara Croft Tomb Raider - Ангел тьмы", выпускаемую компанией "Новый диск". На виртуальных улицах игрового пространства будут "вывешены" плакаты "Шок XXL" с буквами, из которых игрок сможет собрать кодовое слово и получить призы от Nestle.
Дальше...

ЧЕКОВЫЕ ВОЙНЫ
Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями "Пятерочка" и "Перекресток", готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными. Однако ФАС не видит в них ничего предосудительного.
Дальше...

КОНЦЕРН FIAT ПОМЕНЯЛ СВОЕ НАЗВАНИЕ
Итальянский автомобильный концерн Fiat SpA. с сегодняшнего дня переименован в Fiat Group Automobiles SpA. Новое название должно выдвинуть на первый план международный характер промышленной организации, говорится в сообщении концерна.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО НА 7 ФЕВРАЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг отложило на 7 февраля рассмотрение дела в отношении ОАО "Волгателеком" по признакам нарушения ч.7 ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

ОБЪЁМ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ ПЕРЕВАЛИЛ ЗА МИЛЛИАРДНУЮ ОТМЕТКУ
По оценкам Mintel, в 2006 году объём продаж в интернете перевалил за отметку в один миллиард фунтов – таким образом, за последние пять лет оборот online-магазинов увеличился на 461%.
Дальше...

РОССИЯНАМ РАЗОНРАВИЛИСЬ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
В январе продажи у производителей слабоалкогольных напитков (САН) упали на 50 процентов. Производители алкогольных коктейлей, после повышения ставки акциза с 1 января, были вынуждены увеличить цены в среднем на 4,5 рубля за пол-литровую банку.
Дальше...

ПЕРВЫЕ 30 РЕКЛАМНЫХ МОНИТОРОВ УСТАНОВЛЕНЫ НА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОБУСАХ В НОВОСИБИРСКЕ
Первые 30 жидкокристаллических мониторов установлены в автобусах Новосибирска. Транспортное телевидение транслирует ролики о безопасности на дорогах, социальную рекламу и информирует об изменениях в работе общественного транспорта, если таковые есть.
Дальше...

В ПРЕМИУМ И ЗА ГРАНИЦУ
Несмотря на значительное сокращение продаж в январе, производители слабоалкогольных коктейлей (САК) не намерены уходить с рынка и стремятся минимизировать грядущие убытки за сче т выхода на новые рынки. Так, компания "ОСТ-Аква" в марте начинает производство нового премиального бренда Casual, а крупнейший производитель САК в России "Хэппилэнд" в течение этого года начнет производство своих коктейлей в Китае.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" УХОДИТ ОТ ФАС
"Евросеть" подтвердила свое стремление выйти на зарубежные рынки - первой страной может стать Индия, к которой владельцы компании присматриваются еще с прошлого года. При этом они не скрывают, что в России просто больше некуда расширяться. Ведь ее рыночная доля превысила 41% и приблизилась к опасной отметке, после которой бизнесом компании могут заинтересоваться антимонопольные органы. Деньги на освоение новых стран "Евросеть" планирует попросить у инвесторов, в том числе иностранных.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "MOVIE" ВЫБИРАЕТ КАЧЕСТВО
С 1 февраля в штатном расписании рекламного агентства "MOVIE" появилась новая должность - Директор по качеству. Конечно, Директор по качеству может звучать несколько необычно для рекламного рынка, однако руководство "MOVIE" это нисколько не смущает.
Дальше...

VANGUARD PR ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЗАПУСК ИННОВАЦИОННОГО КОЛЛАГЕН-СТИМУЛЯТОРА
Шведская косметическая компания Oriflame представ ляет Ecollagen – инновационное средство для поддержания молодости и упругости кожи, предназначенное для женщин в возрасте 35+.  
Дальше...

СЕМИНАР "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 7-8 ФЕВРАЛЯ
Семинар синтезирует знания по семиотике, психологии, философии и культурологи и предназначен для систематизации знаний и оттачивания мастерства копирайтеров, креаторов, PR- менеджеров и менеджеров по продаже рекламы – всем тем, кто хочет в совершенстве владеть искусством создания рекламного текста.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 13-14 ФЕВРАЛЯ
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?"
Дальше...

"СТРАТА ПАРТНЕРС" НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕТЕВЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ DDB RUSSIA
По итогам тендера на рекламное обслуживание российского фитнес-оператора "Страта Партнерс" разработкой новой рекламной концепции для брендов Orange Fitness и CityFitness займется агентство DDB Russia.
Дальше...

ЗА САМОЙ МАСШТАБНОЙ И ПРОВОКАЦИОННОЙ ТИЗЕРНОЙ КАМПАНИЕЙ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ СТОИТ AXE VICE
Использовав беспрецедентный комплекс маркетинговых инструментов и инновационных идей, созданных в России, AXE удалось привлечь максимум внимания к новой серии дезодорантов AXE Vice.
Дальше...

ENERGY: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
1 февраля радиостанция ENERGY начинает рекламную кампанию радиопрограммы GRAMMY AWARDS 2007. Радиостанция обладает эксклюзивным правом на трансляцию радиоверсии The Grammy Awards 2007 в России.
Дальше...

ЕЛЕНА МАЛАЯ НАЗНАЧЕНА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА НТС
1 февраля 2007 года заместителем генерального директора Национального Телевизионного Синдиката (НТС) назначена Елена Малая, ранее занимавшая должность программного директора. На должность программного директора НТС назначена Юлия Корнева.
Дальше...

"МОСМАРТ" ПЕРЕСМОТРЕЛ ФОРМАТ НИЖЕГОРОДСКОГО ПРОЕКТА
Как стало известно, московская компания "Гиперцентр-Девелопмент" пересмотрела формат своего нижегородского проекта, который рассчитывала реализовать еще летом 2006 года. Вместо планируемого одноэтажного гипермаркета "Мосмарт" компания решила построить торговый центр. В результате объем инвестиций в проект увеличится на 75% - до $35 млн, а общая площадь составит 35 тыс. кв. м.
Дальше...

ЕЛЕНА СНЕЖКО В "РОДНОЙ РЕЧИ"
Елена Снежко назначена директором по стратегическому планированию рекламного агентства "Родная Речь". Ранее эту должность занимала Юлия Аракелова, перешедшая на пост управляющего директора агентства "Кислород". 
Дальше...

"КИСЛОРОД" - РЕОРГАНИЗАЦИЯ
В рамках преобразования Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, направленного на предоставлен ие клиентам холдингов более широкого и качественного обслуживания и предложения им наиболее инновационных продуктов в области стратегического планирования, было принято решение о реорганизации бренда "Кислород".
Дальше...

"КАРУСЕЛЬ" РАСКРУТИТ CASTORAMA
Британская Kingfisher нашла еще одного партнера для развития своей сети магазинов товаров для дома и ремонта (DIY) Castorama в России. Как стало известно, компания договорилась о стратегическом партнерстве с сетью гипермаркетов "Карусель": магазины обеих компаний будут открываться рядом. Партнерство с "Каруселью" ускорит реализацию амбициозных планов Castorama по открытию 50 магазинов в России до 2015 года, уверены участники рынка.
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГ
Вчера один из лидеров рынка мороженого – группа компаний (ГК) "Айсберри" объявила, что взяла на работу нового директора по маркетингу – Малику Казиеву. Участники рынка называют ее, раньше работавшую в "Росспиртпроме" и "Юнимилке", "антикризисным маркетологом".
Дальше...

СЛЕДУЮЩИЙ - "ЦИФРОГРАД"
Инвестиционная компания "Русские фонды" продолжает интересоваться рынком мобильного ритейла. Купив в конце прошлого года 50% "Телефон.ру", теперь она ведет переговоры о приобретении блокпакета розничной сети "Цифроград".
Дальше...

"БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ВЗЯЛОСЬ ЗА РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СИМВОЛА
На Новогодние и рождественские праздники  друзья и партнеры "Бюро Маркетинговых Технологий"  получили специально созданный альбом "Гордость и предубеждение", посвященный … салу.
Дальше...

"АРСЕНАЛЬНОЕ" ПОДГОТОВИЛО ПОДАРОК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
На заводе "Балтика - Санкт-Петербург" началось производство 5-литровых бочонков пива "Арсенальное Традиционное". Выпуск приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.
Дальше...

SMS-АКЦИЯ ПОВЫШАЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ КЛИЕНТОВ В ПРОДУКТЕ
Применение мобильного маркетинга увеличивает количество потребителей и становится одним из наиболее эффективных инструментов применяемых при продвижении ТМ. Такие выводы можно сделать по итогам sms-акции компании "Джамп Украина" проведенной для ТМ "Малышка" (Нутриция).
Дальше...

MINDSHARE INTERACTION: ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2006 ГОДУ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 87%
Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, состав ив $187 млн. долларов.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное